Jump to content

Дороги Воронежской области и Воронежа


Recommended Posts

На Никитинской и Фридриха Энгельса могут организовать одностороннее движение

 
4986895663_full.jpg

По мнению воронежского управления транспорта, эта мера должна улучшить пропускную способность этих улиц в центре столицы Черноземья.

Этот вопрос обсуждался на заседании комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов рассказал о новом проекте, который предполагает внесение изменений в привычную схему автомобильного движения в самом центре Воронежа, по участкам улиц Никитинской и Фридриха Энгельса:

– Это классическая организация одностороннего дорожного движения в центральной части города, которая, по нашим расчетам, улучшит их пропускную способность, – объяснил чиновник, добавив, что сейчас каждый будний день в час пик эти улицы сковывают пробки. Проект по организации одностороннего движения на указанных улицах «выносится на суд общественности» и ожидает предложений и доработок, после чего будет воплощен в жизнь.

http://www.infovoronezh.ru/News/Na-Nikitinskoy-i-Fridriha-Engelsa-mogut-organizovat-odnostoronnee-dvijenie-25044.html

 

 

 

Если я правильно понял, то на Фр.Энгельса уже лет, наверное, 15 действует одностороннее движение от Цирка до Плехановской (бывшего Центрального рынка). А что управление транспорта только собирается его организовывать? Странно даже как-то :good:

Edited by Легенда 677
Link to post
Share on other sites

 

Если я правильно понял, то на Фр.Энгельса уже лет, наверное, 15 действует одностороннее движение от Цирка до Плехановской (бывшего Центрального рынка). А что управление транспорта только собирается его организовывать? Странно даже как-то

Возможно у них в планах сделать односторонней Ф.Энгельса  и от Плехановской до Комиссаржевской, что более логично.

Link to post
Share on other sites

Не прошло и пятнадцати лет, как до них начало доходить что-то. Например то, что политика создания двухстороннего движения на малых улицах ущербна. 
Могу дать подсказку, что нужно сделать: 
1. Организовать одностороннее движение по всей протяженности ул. Фридриха Энгельса в сторону "от Цирка до Вокзала". 
2. Организовать одностороннее движение по ул. Студенческой от ул. Феоктистова до ул. Комиссаржевской в сторону "от Медакадемии до стадиона. 
3. Организовать одностороннее движение по ул. Никитинской на всей протяженности в направлении "от Юности до Луча". 
4. Запретить левые повороты на всех перекрестках указанных улиц с улицами Средне-Московская и Плехановская. Единственным разрешенным левым поворотом должен остаться с Плехановской на Фр. Энгельса.   

Также пора заканчивать заниматься ерундой, и "снять" выделенную полосу для МТС по ул. Тимирязева сторону севера. Хватит плодить пробки - надо перенести ОТ на Ломоносова вместе с остановками.  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В Центральном районе улицы Ломоносова и Тимирязева собираются реконструировать и существенно расширить. Соответствующий проект реконструкции был представлен мэру Воронежа Александру Гусеву.
С помощью таких мер городские власти планируют решить проблему пробок на этом участке. Для этого будет расширена до четырёх полос улица Ломоносова на участке от Московского проспекта до лыжной базы «Буревестник». А улицу Тимирязева собираются продлить по бывшим трамвайным путям от улицы Мичурина до Берёзовой Рощи.
– Безусловно, нам хотелось бы сделать полноценный дублер Московскому проспекту, и технически это возможно — расширить Ломоносова и продлить Тимирязева, тем более что город подготовил проекты, прошедшие государственную экспертизу. Конечно, есть некоторые сложности, которые связаны с остановками общественного транспорта и пешеходными переходами: если наставить много светофоров, то эффект, конечно, будет минимальный, поэтому мы рассмотрим ещё разные варианты по строительству надземных переходов. Тему реконструкции мы обсуждали с Алексеем Васильевичем Гордеевым, он нас поддерживает и область поможет с финансированием, — отметил Александр Гусев.
http://www.moe-online.ru/news/view/288610.html

Link to post
Share on other sites

В Лисках на строительство автотоннеля требуется более миллиарда рублей


Путепровод под железнодорожными путями планируется возводить, не останавливая движение поездов.


23 апреля врио губернатора Алексей Гордеев посетил Лискинский район. Первой точкой, где ждали главу региона, было место, где автодорога «врезается» высокую железнодорожную насыпь и проходит под полотном через тоннель высотой в 4,5 метра. Эта локация – одна из проблемных точек одного из самых благополучных городов Воронежской области. Узкая двуполосная дорога уже давно не справляется со стремительно увеличивающимся автотраффиком, и в час-пик здесь образуются пробки, задерживающие лискинцев в пути на службу или домой на 20 минут и более.
– Эта проблема была заложена еще в 19 веке, с момента образования города, когда при строительстве железной дороги Москва-Лихая пути прошли через Лиски, разделив их пополам. В одной части находятся промышленные предприятия, в другой – преимущественно жилье. Единственное место, которое соединяется две части города – этот тоннель. Это доставляет крайние неудобства, которые с каждым годом усугубляются, так как увеличивается объем автомобильного потока. На сегодняшний день здесь проходит в сутки около 35 тысяч машин. Назрела необходимость сделать еще один тоннель. Ни в северной части города, где парк расширяется до 2,5 километров, ни в южной, такой возможности нет, – рассказал глава администрации города Лиски Евгений МИТЮРЕВ.
Уже готов проект, пройдена экспертиза, но профинансировать его самостоятельно местные власти не в силах – требуется федеральная поддержка. Тоннель планируется сделать с четырехполосной дорогой для двустороннего движения, между потоками оборудовать разделительную полосу, снабдить сооружение пешеходными дорожками. Уже подготовлена площадка: расселены и снесены дома. Населению, чье жилье попало под снос в зоне будущего строительства, предоставлены квартиры, на покупку которых было выделено 80 миллионов рублей из местного бюджета.
Ориентировочная стоимость путепровода (из расчета цен 2009 года, когда был подготовлен проект) составляет чуть более миллиарда рублей. Такую сумму Евгений Митюрев поясняет тем, что строительство сопряжено с особыми сложностями:
– Дело в том, что нельзя останавливать железнодорожное движение. Такой путепровод можно было бы возвести быстрее и дешевле (едва ли не за 400 миллионов), если бы можно было разобрать рельсы. Но этот путь единственный, соединяющий юг с центром России, и здесь простой в движении даже на два часа – это серьезная проблема, на которую РЖД ни за что не пойдет. В проекте строительства предусмотрена выемка грунта без остановки движения поездов. Создаются укрепительные экраны, и при контроле путейцев на малой скорости составы проходят участок.
Ориентировочный срок строительства должен составить 36 месяцев.
На совещании в здании Лискинской дистанции пути Юго-Восточной железной дороги Алексей Гордеев обсудил с руководством города и регионального отделения РЖД этот актуальный для лискинцев вопрос.
– Объект достаточно дорогой, около миллиарда рублей, но важный. Эта тема уже выносилась на обсуждение и на федеральном уровне. Нет полной ясности в вопросе выделения денег со стороны федерального центра, но, тем не менее, мы настроены решительно и в ближайшие годы, думаю, построит этот туннель, тем самым заложив фундамент для качественно нового развития транспортной инфраструктуры города, – резюмировал глава региона.

http://aifax.ru/n_15047.html

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Друзья!
На днях состоится Семинар по правам автовладельцев и установочная встреча по гражданскому контролю за ГИБДД.

В ходе семинара опытные юристы, работающие с обращениями автовладельцев, представят основные права автолюбителей и разберут наиболее типичные ситуации взаимодействия граждан с сотрудниками ДПС.
У семинара будет и прикладная составляющая. Его участники смогут принять участие в акциях гражданского контроля за работой представителей ГИБДД, оценивая их деятельность по специальной анкете. Подобные акции уже проводятся во многих городах России правозащитниками совместно с объединениями автовладельцев.

ведущий: Владислав Беспалов, руководитель правового центра "ЮристЪ"
организатор: Наталья Звягина,

 

Время и место проведения:
25 июня, 17:00
Дом прав человека (ул. Цюрупы, д.34, к. 205)

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

По многочисленным просьбам трудящихся сегодня на площади им. Ленина стоит дополнительный наряд ГИБДД со стороны Никитинской библиотеки, который препятствует парковке на брусчатке. Парковка пока организована в три ряда (то есть один ряд еще и за столбиками). 

Для устрашения дерзких тусуется эвакуатор

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

От Ленинского проспекта до Ленинградской на с стороне Левобережного автовокзала, на бывших трамвайных путях убрали рынок и зеленый забор. Не уж то расширять будут? 

 

 i 
Уведомление:
Стесняюсь спросить, а как это относится к теме "ЖД сообщение ..."?

Устное предупреждение. Перенес куда надо.

ALX

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to post
Share on other sites

Как вариант - создание полноценного остановочного / парковочного кармана со стороны Димитрова.

Link to post
Share on other sites

После открытия "Придачи" всех палаточников в окрестностях разгоняют, запихивая туда. А освободившееся место скорее всего пойдет под парковку. 

Хотя я бы добавил полосу в сторону ЛП под поворот направо.

Link to post
Share on other sites

там нет официальной остановки

Несколько лет назад была...

Link to post
Share on other sites

Если там все толком расчистить, то и для остановки место найдется. Другой вопрос, что ее вряд ли согласует ГИБДД, т.к. 3в, 43 она там не нужна (за углом рядом есть), а остальным после нее придется перестраиваться в левый ряд.

Link to post
Share on other sites

На остановке "Кирова" (в сторону ВОГРЭСа)большинство маршруток нарушают - останавливаются на Кирова, а потом перестраиваются в левый ряд.

По правилам и автобусы которые едут прямо (например 33к, 88а) не должна останавливаться:

в холостую горит зелёная стрелка направо, та как автотранспорт, которые стоит за автобусом, не может повернуть направо.

Link to post
Share on other sites

В рамках дискуссии " пять слов на грани флейма" позволю себе следующее высказывание алаверды предыдущему оратору: 
....вот потому и живем не как Швейцария и Сингапур.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

От Ленинского проспекта до Ленинградской на с стороне Левобережного автовокзала, на бывших трамвайных путях убрали рынок и зеленый забор.

А, запамятовал написать, там ещё на переходе светофор новый поставили.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

О движении транспорта во время празднования Масленицы и Дня защитника Отечества – 20, 21 и 23 февраля 2015 года

19.02.2015

В связи с проведением праздника «Русская Масленица» и салюта в День защитника Отечества в городе будет запрещена парковка и перекрыто движение на некоторых улицах.

 

Так, 20 и 21 февраля с 7:00 до 17:00 будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на участках улиц Театральной (нечётная сторона, от улицы 25 Октября до дома № 15 на улице Театральной) и 25 Октября (чётная сторона, от улицы Театральной до улицы Орджоникидзе).

 

21 февраля с 11:30 до 16:00 будет закрыто движение автотранспорта по участку улицы Театральной (от улицы 25 Октября).

 

23 февраля с 7:00 до 12:00 будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на участке Ленинского проспекта (от дома 94/4 до дома 92/1). А проезжая часть улицы Кольцовской, примыкающая к памятнику И.Д. Черняховскому, будет закрыта для движения с 9:40 до 10:20 в целях безопасного проведения торжественного ритуала возложения венков и цветов.

 

Кроме того, 23 февраля на время проведения праздничного салюта с 20:45 до 21:20 будет закрыто движение автотранспорта по Чернавскому мосту и дамбе (от улицы Степана Разина до Спортивной набережной).

s1.jpg

 

s2.jpg

 

s3.jpg

 

s4.jpg

 

Источник: http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/10852

Edited by Atom
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В Воронеже изменят схему движения по улицам Остужева и Димитрова https://news.mail.ru/inregions/center/36/society/21790471/

P.S.Лично мне не совсем понятно, каким образом там можно изменить схему движения.

Edited by Человек Слова и Дела
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Воронежским властям ради нового квартала «Выбора» придется прокладывать путепровод под железной дорогой у ст. Придача


Воронеж. 03.09.2015. ABIREG.RU – Для обеспечения нового квартала «Озерки» на левом берегу Воронежа (ул. Илюшина, 1,25 млн кв. м. жилья) транспортной инфраструктурой городские власти готовы организовать путепровод под железной дорогой на ул. Циолковского (в районе ст. Придача), рассказал «Абирегу» вице-мэр по градостроительству Владимир Астанин.

По его словам, «пробивка магистрали» по ул. Циолковского позволит снять большинство транспортных проблем в этом районе Воронежа. «Создание путепровода предусмотрено генпланом, и такая задача стоит в планах. Необходимо сделать развязку разных уровней и развести железнодорожные пути и ул. Циолковского», – резюмировал господин Астанин.

Сейчас ул. Циолковского, берущая начало от ул. Илюшина и заканчивающаяся на наб. Авиастроителей, фактически разделена на две части железнодорожными путями (в районе ст. Придача). Пешеходное движение там организовано по надземному мосту, а вот движение автомобильного транспорта отсутствует как таковое. В результате жители микрорайона «ВАИ» вынуждены добираться до центральных городских магистралей многокилометровыми «крюками»: или через ул. Волгоградскую, или через ул. Лебедева. При этом общественный транспорт ходит исключительно через ул. Волгоградскую, что неизменно приводит к образованию пробок и заторов. Учитывая, что новоселами «Озерков» в обозримом будущем должны стать более 30 тыс. человек, вопрос развития транспортной инфраструктуры в этом районе Воронежа становится особенно актуальным.

Между тем источник финансирования строительства нового путепровода еще не определен. Более того, его появление пока вызывает вопросы, ведь в ноябре прошлого года многие проекты уже запланированных развязок оказались под угрозой из-за сокращения объемов финансирования дорожной отрасли. Речь, в частности, шла о развязках на Московском проспекте, ул. 9 Января и ул. Остужева. Как оказалось, в бюджете на 2015 год на дороги было запланировано всего 971 млн, тогда как первоначально речь шла о почти 2,4 млрд рублей. При этом отказ от проектов грозил транспортным коллапсом, поскольку речь шла в том числе о сообщении с крупными застраиваемыми микрорайонами города. В декабре проблема дорожного строительства озаботила чиновников уже федерального уровня. В итоге критической ситуации удалось избежать за счет дополнительного финансирования на 1,2 млрд рублей, однако достоверной информации о судьбе городских развязок так и не появлялось.

Напомним, что общая площадь нового квартала «Озерки» составит 72,2 га. Микрорайон разделен на пять кварталов, основу которых составят 17-этажные и 25-этажные высотки (1,25 млн кв. м). В 18,3 тыс. квартир общей площадью 957 тыс. кв. м смогут разместиться 32,3 тыс. человек. Возведением квартала займется ООО «Озерки» - структура строительной компании «Выбор» депутата Облдумы Александра Цыбаня. Сроки реализации проекта и его стоимость пока не афишируются. В конце прошлого года господин Цыбань оценивал последний показатель в «десятки миллиардов рублей».

http://www.abireg.ru/n_48560.html

Link to post
Share on other sites

Видимо структуры Выбора и будут финансировать, раз в такой плоскости вопрос поставили.

Link to post
Share on other sites

Блин, вот давно пора. Огромная улица Героев Стратосферы практически упирается в "никуда", а жители микрорайона "ВАИ" дают крюк до Димитрова, чтобы попасть в Центр. 
Вопрос в том, что надо что-то делать с ELC и в районе станции "Придача", потому что та однополосная дорога, что там сейчас есть - это убожество, а про платную парковку сказано уже практически все. Да и изменения маршрутов ОТ не помешают. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В Воронеже построят дорогу вдоль "яблоневых садов"

Новая трасса соединит улицу Ломоносова и Шишкова.

Программа строительства новых дорог и развязок в Воронеже все-таки тронется с мертвой точки, пообещал в своем интервью для ГТРК «Воронеж» мэр областного центра Александр Гусев. Но городским властям придется сделать непростой выбор: с чего начать?

Минувший 2015-й год был для воронежцев годом дорожных разочарований. Планы по финансированию программы упали в 2,5 раза — с 2,4 млрд до 971 млн рублей. На 2016 год был перенесен проект расширения улицы Шишкова и на неопределенный срок — строительство трех транспортных развязок, разработанных в 2013 году при огромном воодушевлении общественности. Слабые надежды, что федеральный центр все-таки выделит деньги под эти проекты, быстро растаяли.

Но вот в эти новогодние дни Москва выразила готовность снова протянуть руку финансовой помощи. Более того, по словам Александра Гусева, в 2016 году муниципалитет может принять участие в двух федеральных программах, дорожного строительства. По программе Минтранса — начнется строительство одной из двух (теперь уже двух) развязок. Выбирать придется между развязками «ул. Остужева — Ленинский проспект» и «ул. Антонова-Овсеенко — ул. 9 Января — ул. Героев Сибиряков». Оба участка — крайне проблемные, но на 9 января проект дешевле раза в полтора (стоимость в свете последних цен уточняется). Так что, скорее всего, в 2016-м начнутся работы не на Левом берегу, а в Юго-Западном районе — к радости и огорчению местных жителей. Потому что их ожидает двухлетнее испытание большой стройкой.

— А по программе Минстроя будет строиться дорога, которая соединит улицы Ломоносова и Шишкова, — сказал мэр Гусев на телекамеры.

Что тоже вызывает вопросы. Речь идет не совсем о том проекте, который автоматически должен был перекочевать из планов 2015 в планы 2016 года. Вместо уширения улицы Шишкова воронежцам предлагается новая дорога. То есть, будут не увеличивать пропускную способность традиционной магистрали, а уводить часть трафика от одной перегруженной улицы — к другим, пока чуть более свободным улицам.

Такой возможности до недавнего времени просто не было — но в минувшем году Фонд содействия развитию жилищного строительства принял решение передать права на необходимые земельные участки региону. Губернатор Алексей Гордеев тут же поручил Гусеву заняться строительством дороги в районе ул. Шишкова.

И, похоже, это единственно верное стартовое решение. Расширять улицу Шишкова можно было до заселения новых микрорайонов. А сейчас там уже припарковались 5−6 тысяч новых автомобилей. И реконструировать магистраль в отсутствие альтернативной дороги — значит обречь растущие массивы на невиданный коллапс.

Но одна новая дорога не спасет «Шишковград». На столе у чиновников — целый комплект проектов: продление улицы Шишкова до проспекта Труда с реконструкцией узла «Работница» — Урицкого; строительство новой автодороги, параллельной ул. Тимирязева через земли ВГАУ с выходом на Березовую Рощу; строительство объездной дороги от ул. Антонова-Овсеенко до набережной М. Горького, строительство участка дороги, соединяющего Бульвар Победы с ул. Тимирязева.

Собственно, с этих объектов по-хорошему и надо было начинать освоение земель ВГАУ.

https://news.mail.ru/society/24504001

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Хорошая статья, спасибо за перепост. 

Я только не понял вот этот кусок: 

 

 

 

строительство новой автодороги, параллельной ул. Тимирязева через земли ВГАУ с выходом на Березовую Рощу;

Это имеется ввиду Олимпийский бульвар, который должен соединить ЛТИ и ул. Шишкова? Или что-то другое? А где же тогда этот бульвар?

Link to post
Share on other sites

Это имеется ввиду Олимпийский бульвар, который должен соединить ЛТИ и ул. Шишкова? Или что-то другое? А где же тогда этот бульвар?

Официально Олимпийский бульвар располагается здесь: http://go.2gis.com/nidjp

Почтовый индекс индекс простой: 394000

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

В Воронеже планируется внедрить АСУДД в целях борьбы с дорожными пробками

 

В Воронеже планируется внедрить АСУДД в целях борьбы с дорожными пробками

Десятого февраля состоялось заседание комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого среднего бизнеса Воронежской городской Думы. Рассмотрен вопрос о возможности внедрения в Воронеже адаптивной системы управления дорожным движением (АСУДД). Для работы в этом направлении объединили свои усилия депутаты городского парламента и чиновники мэрии. 

 

АСУДД представляет из себя комплекс технических средств: светофорные объекты нового поколения, детекторы транспорта, обеспечивающие обнаружение транспортных средств и подсчет их количества при движении по полосам, ЭВМ для обработки данных и расчета оптимальных управляющих сигналов, совокупность программных средств, реализующих алгоритмы детектирования транспорта и оптимизации управления транспортными потоками, средства информирования водителей, средства связи и телекоммуникации, используемые для объединения программно-аппаратных средств в единую систему. 

 

Принцип работы адаптивной системы таков, что видеодетекторы собирают информацию о количестве транспорта не только на своем участке дороги, но и на соседних. На основании этой информации система вырабатывает и гибко меняет стратегию управления целыми группами светофорных объектов, оптимизируя движение. Это позволит круглосуточно и оперативно управлять дорожной ситуацией. При наличии потока высокой плотности движения происходит автоматическая подстройка движения на смежных перекрёстках и участках улично-дорожной сети с меньшей плотностью движения. 

 

– Внедрение в Воронеже адаптивной системы управления дорожным движением целесообразно, – пояснил депутат, председатель профильной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого среднего бизнеса гордумы Олег Черкасов. – Сначала нужно сделать подробный мониторинг проекта. Сейчас на некоторых городских магистралях работает Система «Зеленая волна», но АСУДД более эффективна. Она анализирует ситуацию на всех дорогах населенного пункта, в том числе и на примыкающих, второстепенных. К тому же в Воронеже крайне слабо ведется профилактика правонарушений. Многие водители пренебрегают правилами дорожного движения. И остаются безнаказанными. В каждом светофорном объекте адаптивной системы встроена камера наблюдения, которая фиксирует нарушения: движение по полосам, проезд на красный сигнал светофора, превышение скоростного режима. АСУДД решит сразу многие проблемы, связанные с пробками на дорогах, профилактикой ДТП. Эксплуатацию системы можно будет поддерживать как раз за счет штрафов. Но никакой проект не сможет быть с самого начала самоокупаемым. Это будет происходить постепенно. Наша первостепенная цель – сделать дорожные артерии Воронежа безопасными и комфортными для людей. 

 

Опыт работы адаптивной системы уже наработан в Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. С появлением комплекса технических средств АСУДД в Казани удалось на 15-18% увеличить пропускную способность магистральных улиц, время проезда сократить в среднем на 5-10 минут, а среднюю скорость движения увеличить на 5 км/ч. 

 

Руководитель Управления транспорта горадминистрации Владимир Анисимов отметил, что для внедрения АСУДД в Воронеже необходимо заменить более 60 светофоров старого образца, так как они не способны работать в соответствии с новой системой. Возможно, эту часть вопроса удастся решить за счет федеральной целевой программы. 

 

– Систему необходимо внедрять в комплексе, а не точечно. Иначе ее работа будет неэффективной, – подчеркнул Владимир Анисимов. – Что касается мониторинга проекта, то нам нужно привлечь опытных специалистов, которые уже внедряли подобную систему в другом городе. 

 

Проект должен рассматриваться не только на уровне города, но и области, при участии ГИБДД. К его разработке планируется подключить кафедры специализированных вузов, сообщает пресс-служба Воронежской гордумы.

http://communa.ru/politika/v_voronezhe_planiruetsya_vnedrit_asudd_v_tselyakh_borby_s_dorozhnymi_probkami/

________________________

 

Теперь мои комментарии.

 

Это что еще за зверь? У нас светофор заменить со старого лампового на новый диодный на ул. Домостроителей (ТЦ Лента) обошелся почти в 800 тысяч рублей...

Каждый светофор работает отдельно, все системы типа "Зеленая улица" и "Зеленый город" или "Зеленая волна" это сказки

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

В Воронеже планируется внедрить АСУДД в целях борьбы с дорожными пробками

......................................................

АСУДД представляет из себя комплекс технических средств: светофорные объекты нового поколения, детекторы транспорта, обеспечивающие обнаружение транспортных средств и подсчет их количества при движении по полосам, ЭВМ для обработки данных и расчета оптимальных управляющих сигналов, совокупность программных средств, реализующих алгоритмы детектирования транспорта и оптимизации управления транспортными потоками, средства информирования водителей, средства связи и телекоммуникации, используемые для объединения программно-аппаратных средств в единую систему. 

 

 

Проект должен рассматриваться не только на уровне города, но и области, при участии ГИБДД. К его разработке планируется подключить кафедры специализированных вузов, сообщает пресс-служба Воронежской гордумы.

http://communa.ru/politika/v_voronezhe_planiruetsya_vnedrit_asudd_v_tselyakh_borby_s_dorozhnymi_probkami/

________________________

 

Теперь мои комментарии.

 

Это что еще за зверь? У нас светофор заменить со старого лампового на новый диодный на ул. Домостроителей (ТЦ Лента) обошелся почти в 800 тысяч рублей...

Каждый светофор работает отдельно, все системы типа "Зеленая улица" и "Зеленый город" или "Зеленая волна" это сказки

 

 

 

 

 

 

На перекрёстке улицы Урицкого и Московского проспекта ДПСники умеют переключать светофор для включения долгого зелёного света, когда едут высокопоставленные люди.

В последний раз, на этом перекрёстке, самый долгий зелёный свет был около 5...7 минут.

 

Не знаю, относится такой принудительный тип управления светофором к АСУДД .

Link to post
Share on other sites

На перекрёстке улицы Урицкого и Московского проспекта ДПСники умеют переключать светофор для включения долгого зелёного света, когда едут высокопоставленные люди.

В последний раз, на этом перекрёстке, самый долгий зелёный свет был около 5...7 минут.

 

Не знаю, относится такой принудительный тип управления светофором к АСУДД .

 

 

Знаешь что такое контроллер светофора ? Это орган его управления, мозги.  Задаешь режим там и хоть весь день зеленый будет гореть в какое направление надо.

А у ДПСников просто ключей нет от ящика где контроллер стоит. Ключи от всех светофоров в городе у МБУ ЦОДД.

Edited by Легенда
Link to post
Share on other sites

Я видел, как светофоры на МП переводятся в режим "зелёный по прямой". Делается это исключительно для проезда губернатора и делегаций из Москвы. Полицейские естественно не переключают светофор вручную, он "вырубается" по дистанционной команде, а "палочники" лишь стоят, дабы нетерпеливые не дергались на красный.

Edited by Мудрый Каа
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...