Перейти к содержанию

АСКП добрались до СПб


Гость

Рекомендуемые сообщения

Канэчно! Мой знакомый на троллейбусе по 100-150 рублей в день обязательно себе делает.

 

А что водителям обязательно нужно раздавать эту "бесплатную" карточку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что водителям обязательно нужно раздавать эту "бесплатную" карточку?

154649[/snapback]

В Москве этой карточкой является обычный проездной, ну а раздают его, надо думать, по желанию водителя. Да и палкоопускание никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палкоопускание никто не отменял.

 

Я в основном вижу левое вхождение за деньги по палкоопусканию, бывает и вхождение во вторую дверь, но это обычно, если водителю дали меньше 25 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве этой карточкой является обычный проездной, ну а раздают его, надо думать, по желанию водителя. Да и палкоопускание никто не отменял.

154659[/snapback]

С точки зрения левака с АСКП, все гораздо проще. Как - писать не буду, но поймать на нем могут только непосредственно ревизоры на линии, во всех отчетах "все чисто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну противники турникетов, радуйтесь - 12 октября вышло распоряжение об окончании турникетных экспериментов, по крайней мере в ГЭТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну противники турникетов, радуйтесь - 12 октября вышло распоряжение об окончании турникетных экспериментов, по крайней мере в ГЭТ

Это действительно хорошпая новость :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос чайника: а как вообще введение турникетов отразится на функционировании транспорта в Питере, если подавляющее большинство НОТа - это коммерческие автобусы и маршрутки? Что, на полтора троллейбуса и три автобуса турникеты поставили? Так муниципалы и последних пассажиров растеряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос чайника: а как вообще введение турникетов отразится на функционировании транспорта в Питере, если подавляющее большинство НОТа - это коммерческие автобусы и маршрутки

160818[/snapback]

Влад, отучайся видя ситуацию с муниципалами в центре (где действительно много приезжих, как следствие бобиководы рержат цены на уровне 10-12 руб. и поэтому пользуются куда бОльшим спросом у безкарточных людей, ну и вот и вырабатывается отношение что социалка - транспорт для бабок) делать заявления что ЭТ в питере раз-два и обчёлся. А теперь задание - съезди на Комендантку, на Автово, в Купчино... Качество ПС правда порой может быть хуже чем в Москве, но ходит там вполне нормально :ph34r:

на полтора троллейбуса и три автобуса турникеты поставили

160818[/snapback]

Автобусы тут вообще не при чём: речь шла о нескольких троллейбусах 17 маршрута, оборудованных турникетом, управляемым кондюшкой с кнопкой

Так муниципалы и последних пассажиров растеряют.

160818[/snapback]

ну вот тебе статья для размышления, хоть и с пафосом и неким привиранием, но в целом не затурникетная

http://mk-piter.ru/2007/10/10/006/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут есть ещё одна особенность: муниципального транспорта в СПб нет (по понятной причине). :ph34r: Только городской (он же социальный) и коммерческий. :ph34r:

 

Автобусы тут вообще не при чём: речь шла о нескольких троллейбусах 17 маршрута, оборудованных турникетом, управляемым кондюшкой с кнопкой

Что, кстати, было не очень разумно (мягко говоря), т.к. маршрут 17-го троллейбуса: Казанский Собор-Пл.Конституции - весьма велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, кстати, было не очень разумно (мягко говоря), т.к. маршрут 17-го троллейбуса: Казанский Собор-Пл.Конституции - весьма велик.

А он не до Костюшко разве ходет? Всной ещё ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, кстати, было не очень разумно (мягко говоря), т.к. маршрут 17-го троллейбуса: Казанский Собор-Пл.Конституции - весьма велик.

А он не до Костюшко разве ходет? Всной ещё ходил.

Да, до Костюшко. :ph34r: Но к самой больнице № 26 не так много едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Ржевку, был на Московских воротах и везде замечал обилие коммерции. Да, городской транспорт есть, но подавляющее большинство - это все же коммераснты. Я сравниваю с Москвой, где наш НОТ на фоне маршруток значительно заметнее, чем в Питере, там гордского на фоне коммерции не найдешь.

С приятелем, который всю жизнь живет в Питере, мы пользовались исключительно коммерцией (автобусами и Газелями), потому что, по его словам, "дождаться социала нереально".

 

Повторюсь еще раз: по моим личным ощущениям, основанным на простом взгляде на дорогу с целью переместиться по городу на транспорте, по Питеру у меня создается четкое ощущение отсутствия социального транспорта, либо его незначительности (вывод сделан не только по центру, но и по некоторым окраинам), в отличе от Москвы, где социальный транспорт лучше "бросается в глаза".

Если на самом деле это не так, то после следующего визита в Питер я постараюсь исправить свой взгляд на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(вывод сделан не только по центру, но и по некоторым окраинам

А трамвай (который, кстати, как раз на окраинах сохранился достаточно хорошо) - разве не "социал"? :ph34r: На той же Ржевке - трамваев полно. А на Хасанской - вообще - троллейбусное кольцо и трамвайное оборотное мини-депо.

 

Да и в Центре: хоть бы и 1, 22, 9, 10 тролли?

 

 

 

 

Если на самом деле это не так, то после следующего визита в Питер я постараюсь исправить свой взгляд на транспорт.

Предлагаю создать профильную тему в соответствующем разделе. :ph34r:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если на самом деле это не так, то после следующего визита в Питер я постараюсь исправить свой взгляд на транспорт.

Предлагаю создать профильную тему в соответствующем разделе. :ph34r:;)

 

Ну зачем же. Есть тема "рассказы о поездках форумян". Как съезжу - выложу там рассказ.

Просто я не придавал этому вопросу значение, но теперь обращу пристальное внимание.

Вот выздоровлю сначала :ph34r:

 

Конец оффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

forntanka.ru пишет

21.02.2008

Весь общественный транспорт Петербурга решено перевести на безналичную систему оплаты проезда.

 

По планам властей, плата за проезд будет взиматься только электронным способом и зачисляться на общий счет, средства с которого администрация города будет распределять между предпринимателями, сообщает "Время Новостей". При этом, по словам начальника отдела пассажирских перевозок комитета по транспорту администрации Петербурга Кирилла Петренко, в городе будут вводиться повременные тарифы и билеты.

 

Согласно новой системе оплаты проезда, в каждом транспортном средстве будет установлена особая система, состоящая из валидатора (устройства, считывающего информацию с билетов), фотоэлементов на входах и выходах, а также навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Все эти устройства подсоединят к бортовому компьютеру, который будет связан с диспетчерским сервером, передает Lenta.ru.

 

Эксперимент по внедрению новой системы в настоящее время проводится на 85-м автобусном маршруте, курсирующем в районе "Удельной".

 

По сведениям "Времени Новостей", причин для внедрения новой системы оплаты проезда на общественном транспорте две: это нехватка кондукторов и недобросовестность перевозчиков. Издание отмечает, что московский опыт (установка в автобусах, троллейбусах и трамваях турникетов-"вертушкек") в Петербурге не прижился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forntanka.ru пишет

21.02.2008

 

Это уже обсуждалось в разделе ОТ СПб и ЛО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждалось в разделе ОТ СПб и ЛО

187123[/snapback]

И что? Я, например, "региональные" разделы почти не читаю. Да и для большинства иногородних это новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Я, например, "региональные" разделы почти не читаю. Да и для большинства иногородних это новость.

 

Ну так кто мешает их читать :) Для большинства я и написал,что точно такая же тема была здесь и обсуждать ее в двух разделах ИМХО смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.