seregathebest Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Канэчно! Мой знакомый на троллейбусе по 100-150 рублей в день обязательно себе делает. А что водителям обязательно нужно раздавать эту "бесплатную" карточку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 А что водителям обязательно нужно раздавать эту "бесплатную" карточку? 154649[/snapback] В Москве этой карточкой является обычный проездной, ну а раздают его, надо думать, по желанию водителя. Да и палкоопускание никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 палкоопускание никто не отменял. Я в основном вижу левое вхождение за деньги по палкоопусканию, бывает и вхождение во вторую дверь, но это обычно, если водителю дали меньше 25 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 В Москве этой карточкой является обычный проездной, ну а раздают его, надо думать, по желанию водителя. Да и палкоопускание никто не отменял. 154659[/snapback] С точки зрения левака с АСКП, все гораздо проще. Как - писать не буду, но поймать на нем могут только непосредственно ревизоры на линии, во всех отчетах "все чисто". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А куда там билет совать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А куда там билет совать? Пока кондуктору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Ну противники турникетов, радуйтесь - 12 октября вышло распоряжение об окончании турникетных экспериментов, по крайней мере в ГЭТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Ну противники турникетов, радуйтесь - 12 октября вышло распоряжение об окончании турникетных экспериментов, по крайней мере в ГЭТ Это действительно хорошпая новость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вопрос чайника: а как вообще введение турникетов отразится на функционировании транспорта в Питере, если подавляющее большинство НОТа - это коммерческие автобусы и маршрутки? Что, на полтора троллейбуса и три автобуса турникеты поставили? Так муниципалы и последних пассажиров растеряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вопрос чайника: а как вообще введение турникетов отразится на функционировании транспорта в Питере, если подавляющее большинство НОТа - это коммерческие автобусы и маршрутки 160818[/snapback] Влад, отучайся видя ситуацию с муниципалами в центре (где действительно много приезжих, как следствие бобиководы рержат цены на уровне 10-12 руб. и поэтому пользуются куда бОльшим спросом у безкарточных людей, ну и вот и вырабатывается отношение что социалка - транспорт для бабок) делать заявления что ЭТ в питере раз-два и обчёлся. А теперь задание - съезди на Комендантку, на Автово, в Купчино... Качество ПС правда порой может быть хуже чем в Москве, но ходит там вполне нормально на полтора троллейбуса и три автобуса турникеты поставили 160818[/snapback] Автобусы тут вообще не при чём: речь шла о нескольких троллейбусах 17 маршрута, оборудованных турникетом, управляемым кондюшкой с кнопкой Так муниципалы и последних пассажиров растеряют. 160818[/snapback] ну вот тебе статья для размышления, хоть и с пафосом и неким привиранием, но в целом не затурникетная http://mk-piter.ru/2007/10/10/006/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Да тут есть ещё одна особенность: муниципального транспорта в СПб нет (по понятной причине). Только городской (он же социальный) и коммерческий. Автобусы тут вообще не при чём: речь шла о нескольких троллейбусах 17 маршрута, оборудованных турникетом, управляемым кондюшкой с кнопкой Что, кстати, было не очень разумно (мягко говоря), т.к. маршрут 17-го троллейбуса: Казанский Собор-Пл.Конституции - весьма велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Что, кстати, было не очень разумно (мягко говоря), т.к. маршрут 17-го троллейбуса: Казанский Собор-Пл.Конституции - весьма велик. А он не до Костюшко разве ходет? Всной ещё ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Что, кстати, было не очень разумно (мягко говоря), т.к. маршрут 17-го троллейбуса: Казанский Собор-Пл.Конституции - весьма велик. А он не до Костюшко разве ходет? Всной ещё ходил. Да, до Костюшко. Но к самой больнице № 26 не так много едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Я ездил на Ржевку, был на Московских воротах и везде замечал обилие коммерции. Да, городской транспорт есть, но подавляющее большинство - это все же коммераснты. Я сравниваю с Москвой, где наш НОТ на фоне маршруток значительно заметнее, чем в Питере, там гордского на фоне коммерции не найдешь. С приятелем, который всю жизнь живет в Питере, мы пользовались исключительно коммерцией (автобусами и Газелями), потому что, по его словам, "дождаться социала нереально". Повторюсь еще раз: по моим личным ощущениям, основанным на простом взгляде на дорогу с целью переместиться по городу на транспорте, по Питеру у меня создается четкое ощущение отсутствия социального транспорта, либо его незначительности (вывод сделан не только по центру, но и по некоторым окраинам), в отличе от Москвы, где социальный транспорт лучше "бросается в глаза". Если на самом деле это не так, то после следующего визита в Питер я постараюсь исправить свой взгляд на транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (вывод сделан не только по центру, но и по некоторым окраинам А трамвай (который, кстати, как раз на окраинах сохранился достаточно хорошо) - разве не "социал"? На той же Ржевке - трамваев полно. А на Хасанской - вообще - троллейбусное кольцо и трамвайное оборотное мини-депо. Да и в Центре: хоть бы и 1, 22, 9, 10 тролли? Если на самом деле это не так, то после следующего визита в Питер я постараюсь исправить свой взгляд на транспорт. Предлагаю создать профильную тему в соответствующем разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Если на самом деле это не так, то после следующего визита в Питер я постараюсь исправить свой взгляд на транспорт. Предлагаю создать профильную тему в соответствующем разделе. Ну зачем же. Есть тема "рассказы о поездках форумян". Как съезжу - выложу там рассказ. Просто я не придавал этому вопросу значение, но теперь обращу пристальное внимание. Вот выздоровлю сначала Конец оффа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 forntanka.ru пишет 21.02.2008 Весь общественный транспорт Петербурга решено перевести на безналичную систему оплаты проезда. По планам властей, плата за проезд будет взиматься только электронным способом и зачисляться на общий счет, средства с которого администрация города будет распределять между предпринимателями, сообщает "Время Новостей". При этом, по словам начальника отдела пассажирских перевозок комитета по транспорту администрации Петербурга Кирилла Петренко, в городе будут вводиться повременные тарифы и билеты. Согласно новой системе оплаты проезда, в каждом транспортном средстве будет установлена особая система, состоящая из валидатора (устройства, считывающего информацию с билетов), фотоэлементов на входах и выходах, а также навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Все эти устройства подсоединят к бортовому компьютеру, который будет связан с диспетчерским сервером, передает Lenta.ru. Эксперимент по внедрению новой системы в настоящее время проводится на 85-м автобусном маршруте, курсирующем в районе "Удельной". По сведениям "Времени Новостей", причин для внедрения новой системы оплаты проезда на общественном транспорте две: это нехватка кондукторов и недобросовестность перевозчиков. Издание отмечает, что московский опыт (установка в автобусах, троллейбусах и трамваях турникетов-"вертушкек") в Петербурге не прижился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 forntanka.ru пишет 21.02.2008 Это уже обсуждалось в разделе ОТ СПб и ЛО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Это уже обсуждалось в разделе ОТ СПб и ЛО 187123[/snapback] И что? Я, например, "региональные" разделы почти не читаю. Да и для большинства иногородних это новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 И что? Я, например, "региональные" разделы почти не читаю. Да и для большинства иногородних это новость. Ну так кто мешает их читать Для большинства я и написал,что точно такая же тема была здесь и обсуждать ее в двух разделах ИМХО смысла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.