Яху Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Кстати Юре, на днях вручили грамоту за 20 лет работы в парке и премию. С чем его и поздравляю! Я уже на днях поздравил Юрика лично с этим. В "минутке" поздравлял?:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 В "минутке" поздравлял?:-) Нет. У палатки у центральной проходной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну ладно тётеньки,которые готовы всё обсуждать вокруг,да около.Вот наша бригада.фото сделана при помощи фотожёпа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну ладно тётеньки,которые готовы всё обсуждать вокруг,да около.Вот наша бригада.фото сделана при помощи фотожёпа... А Как же Серёга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А Как же Серёга? 347063[/snapback] Хе хе,ТО-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Хе хе,ТО-2 Ааа, ну да, забыл я, что его перевели на ТО-2. А кувалдный человек мне не знком))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А кувалдный человек мне не знком))) 347088[/snapback] Знаком...Думай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Знаком...Думай. Теперь понял я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиранька Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 ! Предупреждение:Удалено! Нарушение п. 10.7, 10.8, 10.17.Много "флудите", в следующий раз будут " % " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 МАНоиспытатели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 На двух фото передние трафаретки разные... Получается, что МАН по трехсменке работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 На двух фото передние трафаретки разные... Получается, что МАН по трехсменке работает? А теперь объясните суть вашего сообщения! Какая связь между трафаретами и 3-х сменкой? Не объясните рассудительно, сочту за флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 А теперь объясните суть вашего сообщения! Какая связь между трафаретами и 3-х сменкой? Не объясните рассудительно, сочту за флуд 367336[/snapback] Про трехсменку - вопрос №1 Про трафареты - вопрос №2, интересно, почему на разных фото у автобуса разные передние трафареты? Эти два вопроса совершенно не связаны, просто получилось несколько сумбурно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Про трехсменку - вопрос №1 Да, машина на 3-х сменке. Про трафареты - вопрос №2, интересно, почему на разных фото у автобуса разные передние Потому что фото сделаны с разницей в 8 дней. На первом фото(с длинным трафаретом) машина на 2-м дней испытания. А на втором фото водители поменяли местами передний и задний трафарет, так как спереди длинный трафарет мешает полному обзору справа Эти два вопроса совершенно не связаны, просто получилось несколько сумбурно В дальнейшем, пишите внимательнее и разборчиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Во вторник, 18 октября 2011 года, после длительной болезни, на 39 году ушёл из жизни водитель 3-й колонны Малашин Михаил Геннадьевич. Михаил входил в экипаж легендарных испытателей (Михаил Малашин и Сергей Телков). В 2002 году им поручили испытывать Ikarus C83.40 (08380) http://fotobus.msk.ru/vehicle/145615/#n41746 . В 2003-2004 - Scania OmniLink CL94UB (08380) http://fotobus.msk.ru/vehicle/74599/#n81327 . В августе 2004 экипаж получил новый Волжанин-6270 08380 http://fotobus.msk.ru/vehicle/1012/#n1204 . Весной 2008 экипаж получил новый Волжанин-6270 08388 http://fotobus.msk.ru/vehicle/16877/#n19762 , на котором они и работали до настоящего времени. Сегодня, в 11.00 на конечной "Беловежская" прошла прощальная цереморния. После которой Михаил был похоронен на кладбище за Одинцово(названия не помню). Выражаю глубочайшие соболезнования семье Михаила. Светлая ему память... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 > http://fotobus.msk.ru/photo/01/96/57/196572.jpg Это он на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 > http://fotobus.msk.ru/photo/01/96/57/196572.jpg Это он на фото? Нет это его сменщик Сергей Телков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Самый "главный" теперь уже экс-работник ФАТП Тэльман Исмаилов покинул парк и перешёл во 2-й парк на должность зам. главного инженера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.