Перейти к содержанию

Повышаем комфорт поездок


Рекомендуемые сообщения

Всю жизнь 40-й маршрут приходил на Пражскую с интервалом 2+ после 64 и отправлялся в 7:13 с секундами. Сегодня же пришёл с интервалом 1+ и отправился в 7:11 с секундами, и выходит, что 64 ушёл на минуту раньше. Как такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Блин, в 8:30 с Севастопольской хрен уедешь) сел только в поезд, третий по счёту, который светил фарами впереди идущему. Хотя уже доехал до Тульской и стою с комфортом, что в случае чего будет некуда падать. Отвык от часа пик, ибо в метро позже 7:00 с утра бываю редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не стал новую тему открывать но вот какой вопрос возник. В верхнем разделе упоминалось что от «ПР» до «Трубной»/«Цветного» по СТЛ быстрее почти на 5 минут. Да, она на этом участке прямее но все равно ЛДЛ медленная линия и не только на данном участке. 
    То есть условно можно выделить несколько скоростных линий (более длинные перегоны, меньше кривых и ограничений) где поезда развивают на больших количествах перегонов большие скорости и за счет этого линия кажется более скоростной чем остальные и наоборот. 
   На мой взгляд условно скоростные это ГЗЛ, КЛ, ТКЛ, КалЛ. Менее - СТЛ, КРЛ, ЛДЛ, АПЛ, СЛ. Наверное сюда можно отнести и новые СоЛЛ и БКЛ с НеКЛ. 
   Ну и совсем медленные полуназемные ФЛ и БЛ. 
    Есть такие же наблюдения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

На мой взгляд условно скоростные это ГЗЛ, КЛ, ТКЛ, КалЛ. Менее - СТЛ, КРЛ, ЛДЛ, АПЛ, СЛ. Наверное сюда можно отнести и новые СоЛЛ и БКЛ с НеКЛ. 
   Ну и совсем медленные полуназемные ФЛ и БЛ. 
    Есть такие же наблюдения? 

Наверное, соглашусь насчёт ГЗЛ и ТКЛ.

СЛ "медленная" на центральном участке, где просто "американские горки".

БКЛ, СолЛ - зависит от участка. Например, относительно медленно едут Хорошевская - Шелепиха - Деловой центр, где несколько отклонений по ССВ есть.

СолЛ относительно неплохо преодолевался участок "Раменки" - "Парк Победы". От "Ломоносовского" до "Минской" и далее до "Парка" длинные перегоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ехать по кольцевой от одного пересечения с диаметром до другого, то через юг быстрее. наверное, ещё быстрее по самому диаметру, но тут уже играет роль удобство конкретных входов-выходов. ну, и в голове/хвосте на кольце практически всегда свободно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

  В верхнем разделе упоминалось что от «ПР» до «Трубной»/«Цветного» по СТЛ быстрее почти на 5 минут.  

Но у ПР есть неоспоримое преимущество - кросс-платформенная пересадка на поезда попутного направления линии пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и что?

- Самый мощный аргумент в споре это "бебебе"!

- Нет, самый мощный это "и чо?"...

- Да я и на твое "и чо" могу сказать "бебебе"!

- И чо?

 

:D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2022 в 09:16, Krendel79 сказал:

Не стал новую тему открывать но вот какой вопрос возник. В верхнем разделе упоминалось что от «ПР» до «Трубной»/«Цветного» по СТЛ быстрее почти на 5 минут. Да, она на этом участке прямее но все равно ЛДЛ медленная линия и не только на данном участке. 
    То есть условно можно выделить несколько скоростных линий (более длинные перегоны, меньше кривых и ограничений) где поезда развивают на больших количествах перегонов большие скорости и за счет этого линия кажется более скоростной чем остальные и наоборот. 
   На мой взгляд условно скоростные это ГЗЛ, КЛ, ТКЛ, КалЛ. Менее - СТЛ, КРЛ, ЛДЛ, АПЛ, СЛ. Наверное сюда можно отнести и новые СоЛЛ и БКЛ с НеКЛ. 
   Ну и совсем медленные полуназемные ФЛ и БЛ. 
    Есть такие же наблюдения?

 

По яндекс-схеме метро до Цветного 13 минут, до Трубной 14 минут. Разница 1 минута. Какой-то неумный человек написал, что ПР - Цветной 10 минут, и ему нужно верить? Там 5 полноценных перегонов, и 10 минут не может быть никак.

 

В целом, чем новее линия, тем медленней она едет. Хотя по идее должны строить наоборот.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

 

 

В целом, чем новее линия, тем медленней она едет. Хотя по идее должны строить наоборот.


А это кстати верное замечание, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А это кстати верное замечание, к сожалению. 

К БКЛ и к Некрасовской это не сильно применимо. Вполне быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2022 в 09:44, Mixalblch сказал:

СЛ "медленная" на центральном участке, где просто "американские горки".

Если ты имеешь в виду многочисленные повороты, то они на всём участке от БР до Воробьёвых Гор :) 

Даже на перегоне Преображенка-Черкизовская, помимо поворота у Черкизовской, есть повороты у пруда, где сбавляется скорость.

 

Вот на АПЛ, по крайней мере на участке Щёлковская-Крылатское (где я ездил), скорость сбавляется лишь на подземном участке Партизанская-Измайловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Вот на АПЛ, по крайней мере на участке Щёлковская-Крылатское (где я ездил), скорость сбавляется лишь на подземном участке Партизанская-Измайловская.


АПЛ притормаживает минимум ещё на наземном участке у «Кунцевской», по моему между «Арбатской» и «Революции» ещё, на наземном участке у «Измайловской» на мосту и конечно на знаменитых кривых малого радиуса между «Крылатское» и «Строгино».   
   В целом по крайней мере визуально ощущение что ТКЛ и ЗЛ точно быстрее едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

по моему между «Арбатской» и «Революции» ещё

Перегон кривой, возможно. Но не так сильно, как на Партизанской-Измайловской.

 

Ещё АПЛ, кстати, медленно едет в часы пик (особенно в утренний). Ползти от Первомайской к Измайловской 5 мин - нормально. (Линия перегружена, людям надо успеть зайти-выйти, а эксплуатируется говно-ПС).

Но зато АПЛ нет такого бешеного количества кривых, а Русичи же любит на кривых стонать. Поэтому если на АПЛ они скрипят разве что на повороте на перегоне Первомайская-Измайловская, то на СокЛ... бедные уши :( 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Линия перегружена, людям надо успеть зайти-выйти, а эксплуатируется говно-ПС

ТКЛ тоже перегружена."Костыль" в виде чередования поездов на ЛП такое себе.

Разве что "Москва" получше 740.1 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё АПЛ, кстати, медленно едет в часы пик (особенно в утренний).

Воь от Кунцевской до Митино в 7:00 полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

то на СокЛ... бедные уши

Никогда не слышал на СЛ никаких скрипов, хотя и пользуюсь ей почти постоянно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.