Перейти к содержанию

Повышаем комфорт поездок


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, если быть точным, от хороших журналИСТОВ польза, конечно, есть, но их единицы, а в основном это именно журналЮГИ, которые пишут поверхностно, ленятся в чём-то разобраться и что ни напишут, обязательно с ляпами.    Хороший журналист и эту бы проблему в статье затронул.  

 

Да проблема в том что рухнуло качество Образования людей в общем. Плохой журналист или например айтишник это конечно печально, но самое фиговое что ещё хуже что аналогично сейчас штампуют таких же по уровню архитекторов, врачей, полицейских...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Да проблема в том что рухнуло качество Образования людей в общем. Плохой журналист или например айтишник это конечно печально, но самое фиговое что ещё хуже что аналогично сейчас штампуют таких же по уровню архитекторов, врачей, полицейских...

В данном то случае, хоть и заметка довольно простенька, но суть в ней указана верно. Все это задерживание, как и беготня по эскалатору, снижает провозную способность. Вот сколько бы людей поместила бы левая часть эскалатора если бы по ней бы не бежали 10 человеков..

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В данном то случае, хоть и заметка довольно простенька, но суть в ней указана верно. Все это задерживание, как и беготня по эскалатору, снижает провозную способность. Вот сколько бы людей поместила бы левая часть эскалатора если бы по ней бы не бежали 10 человеков..

 

С этим согласен. Но это московская привычка которую сложно пока изменить. В Питере например пассажиры спокойно стоят в два ряда. Но там длина эскалаторов почти везде большая. Не каждому охота таким фитнесом заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

С этим согласен. Но это московская привычка которую сложно пока изменить. В Питере например пассажиры спокойно стоят в два ряда. Но там длина эскалаторов почти везде большая. Не каждому охота таким фитнесом заниматься.

К сожалению, в последнее время, это отмечается и там (в мЕньшем масштабе что здесь). К примеру если году в 2001 спускаясь в метро Удельная можно было спокойно стоять слева вдвоем рядом, то теперь уже раза три придется отойти, пропуская бегущего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В межпик, когда поток небольшой, пусть бегают. Сам иногда так делаю, если тороплюсь. 

А в час пик, когда нагрузка возрастает и образуются очереди - нужны оба ряда стоячих, и вот с этим, увы, проблема, потому что все мы неоднократно встречались с ситуациями, когда левая половина свободна и по ней несутся три бегуна, а на правой плотный ряд стоячих и ещё большая очередь на посадку.

По-хорошему следует объяснить пассажирам, что если образуется очередь - то надо занимать два ряда. Да, бегунам придётся потерять время, зато куда большее количество людей его сэкономит. По идее это обязанность диспетчера по эскалатору (объявлять в нужный момент стоянку в два ряда), но что-то как-то на такое очень редко натыкался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

 

По-хорошему следует объяснить пассажирам, что если образуется очередь - то надо занимать два ряда. Да, бегунам придётся потерять время, зато куда большее количество людей его сэкономит. По идее это обязанность диспетчера по эскалатору (объявлять в нужный момент стоянку в два ряда), но что-то как-то на такое очень редко натыкался.

 

Да постоянно объявляют в час пик - «вставайте в 2 ряда», когда толкучка в час пик, но все равно бегут. Надо штрафовать значит  :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

В межпик, когда поток небольшой, пусть бегают. Сам иногда так делаю, если тороплюсь.

 

Я один раз так упал на той же Удельной, когда бежали вверх на электричку. Сраные 40 минут экономии времени стОили поцарапанной фотосумки "Ловепро", разбитого обектива (к счастью дешевого бюджетного зума) и ушли на стирку джинсов и рубашки (пришлось же застирывать, ибо я не бомж, дабы упав потом ходить в незастиранном).

Вот цена беготни. По моему слишком дОрого. Не проще ли было погулять в ожидании следующей электрички по району станции метро Удельная, поснимать трамваи те же..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да постоянно объявляют в час пик - «вставайте в 2 ряда», когда толкучка в час пик, но все равно бегут. Надо штрафовать значит  :)

За что штрафовать, если по по правилам «стойте справа, проходите слева»? Я бы изменил правила, сделав на подъём «стойте справа и слева», а на спуск оставил, как есть, бо на спуск в час пик обычно не «10 бегунов», а сплошной поток, а в таком случае пропускная способность увеличивается. 

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Я один раз так упал на той же Удельной, когда бежали вверх на электричку. Сраные 40 минут экономии времени стОили поцарапанной фотосумки "Ловепро", разбитого обектива (к счастью дешевого бюджетного зума) и ушли на стирку джинсов и рубашки (пришлось же застирывать, ибо я не бомж, дабы упав потом ходить в незастиранном).

Вот цена беготни. По моему слишком дОрого. Не проще ли было погулять в ожидании следующей электрички по району станции метро Удельная, поснимать трамваи те же..?

Ну кто виноват, что тебя ноги не держат? Тем более, под дулом пистолета тебя бежать никто не заставлял, ты сам принял это решение. А трамвайчики поснимать хорошо, конечно, когда ты турист, но каким надо быть фанатом, чтобы по 40 мин снимать их каждый день по пути на работу/с работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2007 в 15:09, Антикарг сказал:

Предлагаю скидывать сюда информацию о том, в каком вагоне и у какой двери ехать, чтобы попасть точно под переход (или выход в город, если он не у крайних вагонов). Думаю полезно будет всем выписать на бумажку и избегать скотского толкания в толпе. А потом запомнится.

 

Ну и полезную информацию другого плана, например, данные о наименьшей загруженности состава по его длине.

 

Только давайте без лишней болтовни, и без споров, что лучше русич или яуза.

 

Поделюсь своими скромными познаниями

 

Савёловская:

из центра - последняя дверь второго или первая дверь третьего вагона (из центра)

в центр - ???

Метро "Строгино" в сторону центра, седьмая шпала после вывески на рельсах 2276. Первая дверь третьего вагона. Самое свободное место на АПЛ

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

За что штрафовать, если по по правилам «стойте справа, проходите слева»? Я бы изменил правила, сделав на подъём «стойте справа и слева», а на спуск оставил, как есть, бо на спуск в час пик обычно не «10 бегунов», а сплошной поток, а в таком случае пропускная способность увеличивается.

Правила такие надо: "СтОйте справа и слева и вниз и вверх. Просыпайтесь заранее, а не за 10 минут до выбегания из дома. Не сидите до полночи в интернете. Учитесь в школе и институте и утыкайтесь в учебник, а не в коленку девочки, тогда не придется в дедовском возрасте прыгать по эскалаторам. Спасибо за внимание".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Правила такие надо: "СтОйте справа и слева и вниз и вверх. Просыпайтесь заранее, а не за 10 минут до выбегания из дома. Не сидите до полночи в интернете. Учитесь в школе и институте и утыкайтесь в учебник, а не в коленку девочки, тогда не придется в дедовском возрасте прыгать по эскалаторам. Спасибо за внимание".

Бедные девочки. Их никто не будет трахать, так как костики будут читать и спать. Вымирание нации. Понижение рождаемости... Да, и кстати, пока костики будут читать книжки, неграмотные таджики, узбеки, молдоване, хохлы будут иппать наших баб. Отлично, Костян! супер! Ваще красавчег!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Бедные девочки. Их никто не будет трахать, так как костики будут читать и спать. 

Одно другому не мешает :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Одно другому не мешает :)

 

 

Ну это у тех кто не перегибает ни с тем не с другим. Каким был тут раньше Костя тоже все помнят кто тут не первый год, но потом по ряду причин все поменялось и теперь Костя пишет что нужно «больше читать и пораньше ложиться спать».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

К примеру если году в 2001 спускаясь в метро Удельная можно было спокойно стоять слева вдвоем рядом, то теперь уже раза три придется отойти, пропуская бегущего...

 

Вниз это другое дело. Вот вверх там всегда стоят в два ряда. А у нас почти всегда стоит очередь внизу, чтобы в один ряд встать. 

8 часов назад, Касым сказал:

неграмотные таджики, узбеки, молдоване, хохлы будут иппать наших баб

 

Не наших, а ваших. ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Ну это у тех кто не перегибает ни с тем не с другим. Каким был тут раньше Костя тоже все помнят кто тут не первый год, но потом по ряду причин все поменялось и теперь Костя пишет что нужно «больше читать и пораньше ложиться спать».

Пару приколов всего и рассказал то...

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Одно другому не мешает :)

 

Надо отличать главное от неглавного. Не читая Книжек одновременно и бегать вверх по эскалатору будешь до седых волос, да и "иппать" будут другие, те кто Книжки читал, да и вышеозначенное вырождение нации происходит от излишнего количества не читавших Книжек. Так что как ни крути, но лучше их читать...

Только что, rvu сказал:

 

Вниз это другое дело. Вот вверх там всегда стоят в два ряда. А у нас почти всегда стоит очередь внизу, чтобы в один ряд встать.

На ВДНХ вон несчастные вверх прутся, одно их дыхание слушать страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки из пассажиров в основном возникают на переходах, а эскалаторы там в большинстве случаев короткие. Поэтому идущие или бегущие слева напртив увеличивают пропускную способность, чем стоящие с двух сторон. Например,  злополучный переход Серпуховская-Добрынинская, где в пик наблюдается нескончаемый поток идущих по эскалатору как вниз, так и вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Пару приколов всего и рассказал то...

 

Ну так ваш холивар с ПО тоже начался с подобных приколов с его стороны. А дальше просто пошло нагнетание с обеих сторон видя реакцию противника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Не наших, а ваших. ;)

Ну ты и Тролль :)

Только что, Krendel79 сказал:

 

Ну так ваш холивар с ПО тоже начался с подобных приколов с его стороны. А дальше просто пошло нагнетание с обеих сторон видя реакцию противника.

Ну мои то приколы были сугубо транспортными (по сути там были ЗнТТ) и в основном крутились на посадке его жены в поезд в Москву в Туле идущий с Йуха )

Просто я их много лет назад бАял на другом форуме в теме "Антипоездка" :) Там лежали до слез, попробовал здесь, увидел, что лежат не очень (а то и пострадавшие есть) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, guguy сказал:

Пробки из пассажиров в основном возникают на переходах, а эскалаторы там в большинстве случаев короткие. Поэтому идущие или бегущие слева напртив увеличивают пропускную способность, чем стоящие с двух сторон. Например,  злополучный переход Серпуховская-Добрынинская, где в пик наблюдается нескончаемый поток идущих по эскалатору как вниз, так и вверх.

Всё-таки вверх по моим наблюдениям быстрее, когда обе стороны стоят. Например, в 7:36 на переходе с Боровицкой на Арбатскую нередко случается, что на одном эскалаторе стоят с двух сторон, на другом слева идут. Я иду на тот, где стоят, получается быстрее. А вот там же вечером в обратную сторону быстрее всего, когда левая сторона идёт, бо идут сплошным потоком. Но иногда случается, что какой-то баран или овца встанет колом перед сходом с эскалатора, и вся левая часть встаёт. Причём бывает, что он(а) уже минут 5 назад сошёл(ла), а левая всё равно стоит или еле двигается.   

3 часа назад, rvu сказал:

 

Вниз это другое дело. Вот вверх там всегда стоят в два ряда. А у нас почти всегда стоит очередь внизу, чтобы в один ряд встать.

На Серпуховской и Боровицкой после 8 утра всегда становятся с обеих сторон. 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Пару приколов всего и рассказал то...

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну ты и Тролль :)

Ну мои то приколы были сугубо транспортными (по сути там были ЗнТТ) и в основном крутились на посадке его жены в поезд в Москву в Туле идущий с Йуха )

Просто я их много лет назад бАял на другом форуме в теме "Антипоездка" :) Там лежали до слез, попробовал здесь, увидел, что лежат не очень (а то и пострадавшие есть) :)

Помнят местные старожилы твои «приколы». Моя Фоменковская цитата «наступила весна, робко из-под юбок пробиваются первые коленки», с которой собсно и начался твой с Пашей троллинг меня на эту тему, нервно курит в сторонке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ехал сегодня по СТЛ вагон 7027, если правильно запомнил, смотрю чего-то не хватает.. И понял, нет зомбоящиков, да и рекламы мало, впрочем это часто. Это поезд новый и не успели поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ехал сегодня по СТЛ вагон 7027

На СТЛ не может быть такого вагона. Даже если и имелся ввиду 37027, то он на КалЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

На СТЛ не может быть такого вагона. Даже если и имелся ввиду 37027, то он на КалЛ. 

А может это ежик на ТКЛ? Там тоже телеков нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

А может это ежик на ТКЛ? Там тоже телеков нет...

Нет уж, номер то я мог забыть, но 760-й от ежа отличить могу)) Равно как и СТЛ от КалЛ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наверное, самая подходящая тема.

Нашёл в ВК вот такое фото:
DTQ3GMtXc3Q.jpg
Там же опросник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грандиозно. Люди получают зарплату за то, что занимают место на эскалаторе, фактически мешая пассажирам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

Грандиозно. Люди получают зарплату за то, что занимают место на эскалаторе, фактически мешая пассажирам.

Десятки лет призывали по эскалаторам прыгать, теперь вот такими способами пытаются добиться чтоб не прыгали. Толку пока ноль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Грандиозно. Люди получают зарплату за то, что занимают место на эскалаторе, фактически мешая пассажирам.

Это отсылка к теме навигации :)

Демонстрирует уровень пассажиров, которые без таких мер упорно толпятся в очереди на эскалатор перед правым рядом.

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Десятки лет призывали по эскалаторам прыгать, теперь вот такими способами пытаются добиться чтоб не прыгали. Толку пока ноль..

Можно за счёт бюджета Москвы организовать всем пассажирам экскурсию в Питер для приобретения навыков :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал я в Питер в августе 1997 года, маманя дала мне вписку переночевать у одного модного тогда режиссёра. Сижу на кухне, пью чай, молчу, курю, а он жене рассказывает с выпученными от УЖАСА и удивления глазами "Вот вчера был в Москве... представляешь, они там по эскалаторам ВВЕРХ бегают..." Жена его чуть скорую не вызвала себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Приехал я в Питер в августе 1997 года, маманя дала мне вписку переночевать у одного модного тогда режиссёра. Сижу на кухне, пью чай, молчу, курю, а он жене рассказывает с выпученными от УЖАСА и удивления глазами "Вот вчера был в Москве... представляешь, они там по эскалаторам ВВЕРХ бегают..." Жена его чуть скорую не вызвала себе...

 

Модный питерский режиссер впервые оказался в Москве. ;)

К приезду Касыма. Ага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.