Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И еще... Скоро зима, однако создается впечатление, будто к ее началу в городе стараются как можно больше раскопать дорог, сильно их сузив. На этой неделе нашел несколько новых раскопок. Что непонятно: старые кто-нибудь закапывать собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с новостей про сабж даже "Эхо" начало выпуск...Стоят или "очень плохо едут" почти все радиальные магистрали в центр. Длина пробок превысила 500 км. Что-то случилось? Ливень? Снегопад? Гололед? Пятница? Энергокризис и все светофоры вырубились? Парад? :(

А ничего не случилось - обычный рабочий вторник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну спасибо нашим "доблестным" сотрудникам... Сегодня в утренний час пик перекрыли Сельскохозяйственную от Берёзовой аллеи до В. Пика. На прилегающих улицах была она - ж...па

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крик души просто:

Еду сегодня на своем авто через Краснгвардейскую (уж занесло на редкость), так на пересечении Орехового и Ясеневой/Мусы Джалиля образовалась она самая Ж, из-за неправильно припаркованных ГАЗелей и автоуродов, а также АСКП. Хвост по всем четырем направлениям. Зато чуть ниже, на перекрестке Ясеневая/Воронежская стоят гайцы и ждут, когда задолбавшиеся стоять на одном месте водилы развернутся через две сплошные и поедут прямо к ним в руки. Вот такое кино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пересечении Орехового и Ясеневой/Мусы Джалиля образовалась она самая Ж, из-за неправильно припаркованных ГАЗелей и автоуродов, а также АСКП

237082[/snapback]

там она регулярно, большей или меньшей степени жопности.

да и вообще все дороги ОрБора стали забиты последнее время, на перекресток раньше чем на 3-й цикл не проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня что-то невообразимое творилось в районе МИРЭА.Я решил объехать сраку на Мичуринском через Олимпийскую деревню. Последние несчастные сто метров по Анохина до т-образного перекрёстка с Коштоянца были преодолены минут за 15. Последние 5 минут автобус, оказавшийся на самом т-образном перекрёстке и не сдвинувшийся с места, послужил мне индикатором - надо уходить не направо к ЮЗ (где походу был вообще анус), а налево. Сабж на Коштоянца творился как минимум от Лобачевского. Далее правый поворот на Лобачевского. Доехал до м.Калужская, причём от Коштоянца до бывшего завода игрушек оказалось в два раза быстрее, чем от завода игрушек до м.Калужская. Вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера вечером, где-то начиная с 19-ти, вплоть минимум до 23-х часов (а то и дольше) довольно редкая затычка наблюдалась на проспекте Вернадского от м. "Ю-З" в сторону МКАД. Где она начиналась, и где заканчивалась - сказать не могу, но на участке от метро до Тропаревской улицы транспорт всё это время не столько ехал, сколько стоял. Подобное бывало и раньше, и, как правило, было связано с тем, что по Ленинскому во Внуково летают наши "кремлевские небожители", и при этом гайцы останавливают движение транспорта по Вернадского аж внизу, у развилки с Островитянова. Но обычно такой затык рассасывался в течение минут 20-ти. А тут.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня что-то невообразимое творилось в районе МИРЭА.Я решил объехать сраку на Мичуринском через Олимпийскую деревню. Последние несчастные сто метров по Анохина до т-образного перекрёстка с Коштоянца были преодолены минут за 15. Последние 5 минут автобус, оказавшийся на самом т-образном перекрёстке и не сдвинувшийся с места, послужил мне индикатором - надо уходить не направо к ЮЗ (где походу был вообще анус), а налево. Сабж на Коштоянца творился как минимум от Лобачевского. Далее правый поворот на Лобачевского. Доехал до м.Калужская, причём от Коштоянца до бывшего завода игрушек оказалось в два раза быстрее, чем от завода игрушек до м.Калужская. Вот так :)

 

там такое теперь часто случается, вчера там сразу за остановкой АНХ стояли легковушки догнавшие друг друга, в прошлый четверг там же Ситиритм 227-го зацепил машину, подъезжая к остановке. Вообще пора уже 227-е в это время по Юго-Западной через одного заворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня внезапно случился сабж. в 14.30 на Щелковском шоссе в сторону области. От метро до МКАДа добирался 1 час 10 минут. Судя по тому, что стояла даже Чусовская, парралельные шоссе улицы (Байкальская, Сиреневый бульвар) тоже глухо стояли.

Причина жо - толи заглохшая, толи зацепившая кого-то фура на съезде на МКАД в сторону горьковки...

Вторая причина - полное нежелание находящягося в 100 м. поста ГИБДД разруливать процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вчерашнем сабже на Щелчке напишут в былинах: я ждал 506-го оленя сорок минут. Дождался. Прилетела ГАЗель, и сходу водила говорит: на Щелковском перевернулась фура, мы будем ехать n-е количество часов. Ну и решили: едем по Горьковке. Пока доехали до съезда на МКАД, прошло полчаса. На МКАДе свободно, а вот Горьковка подзабита, но в отличие от Щелчка, по крайней мере движется. За три часа вместо пятидесяти минут таки-допилили...

 

В четверг тоже весело было, но поутру: куда-то дружно скурковался весь 506й маршрут, следом за ним 362. В Лосинках стояло человек 50 на остановке и ждало оленя... В 6-40 появился одинокий Транзит, набился со стоячими и улетел. В 7-15 прилетела МТАшная ГОРОДСКАЯ ХБИ. После часа стояния на том-самом-повороте на Медвежках и получаса на мосту на въезде в Москву на Щелковской я оказался в 10-30(!!!)

 

Запас мата иссяк даже у водилы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню,как от 6-го мкрн.Загорье на 761-ом ехал три с половиной часа вместо положенных 20-ти минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный праздник революции устроили на Проспекте Вернадского в пятницу. Светофоры пропускающие проспект горели на прекорестке с удальцова, а также возле обувь-стит целых минут 10-15 вместо положенных 3, чтобы пропустить автоколонны и окончательно забить Удальцова и Кравченко. Пешеходы не могли перейти. А потом начали на красный выходить на дорогу. Каким сраным местом думали, заставляя людей стоять на холоде, я не знаю. Пусть суют все свои праздники за счет других в одно место!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вчерашнем сабже на Щелчке напишут в былинах

Это ещё что :). Мне знакомый водила рассказывал, как выехал по А760 с "Щёлковской" в 17.30, а круг завершил в час ночи (по расписанию круг на А760 составляет чуть больше часа). Из этого времени 5 часов он ехал только до "Хроматрона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7-15 прилетела МТАшная ГОРОДСКАЯ ХБИ.

237555[/snapback]

Нормально по графику приехала, и обычно именно ХБИ там их ходит на 2-м выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет времени прибытия я ничего против не имею, а вот про машину с городским салоном на подобном маршруте - там куда уместнее двухдверка как минимум

Ладно там городской 5256, на самом деле. Иногда они туда 3205 ставят (а об убитости их ПАЗов можно слагать легенды...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь я, злобный пассажир ОТ (пока еще) ЗАО, сообщаю.

Сегодня днем оная Ж наблюдалась на Минской ул. в сторону м. Университет. Причиной пробки послужла авария с участием грузового а/м. на Индире Ганди. Проезжая часть была практически полностью прегорожена, оставив для проезда одну полосу. Поскольку и так движение там интенсивное, начало Ломносовского и Минская забились. В 12.20 пробка дошла до края Парка Победы, отдала по Староможайскому в Давыдково и Староволынской в Матвеевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра ОНА творилась в районе Карамышевской набережной, Жукова и Нижних Мневников. За полчаса не было НИ ОДНОГО троллейбуса на Полежаевке в сторону центра. Не было и 48-го, которого я ждал.

Спас ситуацию подошедший 64 (ЛиаЗз-5292), на котором я и уехал до Песчаной, где пересел на 175 (на всей Ходынке, в обе стороны ни одного 48 мне так и не встретилось).

 

Никогда не задумывался, что 64, ходящий раз в час и собирающий все пробки бывает так популярен и даже может реально выручать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тут сегодня с утра доехал от Шарика-1 до Цветного бульвара на машине за 01:25, причем на Цветном был в 9 с копейками. В общем-то, если не брать в расчет красную собаку за 250 рублей, получилось не дольше, чем на ОТ. Так что не все так страшно, если хорошо знать Москву и Подмосковье. Хотя, конечно, каждый день так ездить - не айс.

 

А ехал я так:

Шереметьевское шоссе - Клизьма - Ивакино - Старбеево - Старые Химки - Маяковского - Юбилейный - Куркинское - Ленинградка - Головинское - Михалковская - Прянишникова - Тимирязевская - Вучетича - Дмитровский - Руставели - улица и проезд Добролюбова - Огородный - Шереметьевская - 5-й пр. МР - Октябрьская - Трифоновская - Олимпийский - Цветной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра ОНА творилась в районе Карамышевской набережной, Жукова и Нижних Мневников. За полчаса не было НИ ОДНОГО троллейбуса на Полежаевке в сторону центра. Не было и 48-го, которого я ждал.

237851[/snapback]

 

Подтверждаю за эти два дня было желание воспользоваться при поездке троллейбусом или маршруткой. Но вчера и сегодня "19" то не было, на конечной вовсе, то сразу шла вереница, с чего сделал вывод что на Мневниках ж... и поехал на метро. Сегодня "19" не было вообще видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже надо что-то срочно делать с въездом в Жулебино с Новорязанки. Из-за него скоро встанет половина ЮВАО, причем с раннего утра. Последовательность примерно такая: забивается указанный перекресток - встает Новорязанка от МКАД - забиваются съезды с МКАД на Новорязанку в область - встает по кругу вся развязка... вчера утром минут 15 на развязке стояли вообще без движения, потом черепашьим шагом поехало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо что-то срочно делать с въездом в Жулебино с Новорязанки.

237938[/snapback]

 

"тут не кран, тут всю систему менять надо" (с)

 

увы, но, похоже, единственный реальный шанс избежать транспортного коллапса в москве - это разработка серьёзной правительственной программы по развитию регионов и передачи части столичных функций туда. но у правительства и планов таких нет.

 

а дорожное строительство - это хорошо, конечно, да только не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально по графику приехала, и обычно именно ХБИ там их ходит на 2-м выходе.

Там обычно пригородную ставят.

 

Иногда они туда 3205 ставят (а об убитости их ПАЗов можно слагать легенды...)

А ПАЗ-3205 - на первом выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Западе опять задница из-за козлов которые ездят по Мичуринскому в районе пл. Индиры Ганди. Они тупо выезают на сеедину перекрестка и перекрывают Ломоносовский. Время 17.00-18.00, встал весь Ломоносовский.

Народ, не ездите там.

Даешь Солнцевскую через Матвеевское, а Индира пусть давится своими пробкми! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо что-то срочно делать с въездом в Жулебино с Новорязанки.

237938[/snapback]

 

"тут не кран, тут всю систему менять надо" (с)

 

увы, но, похоже, единственный реальный шанс избежать транспортного коллапса в москве - это разработка серьёзной правительственной программы по развитию регионов и передачи части столичных функций туда. но у правительства и планов таких нет.

 

а дорожное строительство - это хорошо, конечно, да только не поможет.

Или же строить офисы на окраинах, дабы народ не мотался через весь город на работу/домой. А еще лучше, ИМХО, чтобы Правительство МО поактивнее интересовалось созданием рабочих мест в области: и народу не стоять в пробках, и налоги в бюджет идут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же строить офисы на окраинах, дабы народ не мотался через весь город на работу/домой.

238085[/snapback]

 

это не поможет. поскольку народ не обязательно живёт вокруг офиса.

 

еще лучше, ИМХО, чтобы Правительство МО поактивнее интересовалось созданием рабочих мест в области: и народу не стоять в пробках, и налоги в бюджет идут

238085[/snapback]

 

а вот это - да. это можно рассматривать как часть программы по развитию регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не поможет. поскольку народ не обязательно живёт вокруг офиса.
Позволю себе не согласиться. И вот почему. Пока большая часть офисов находится в относительном центре Москвы, добираться до них с любой окраины занимает более-менее адекватное время (порядка часа). Перенос офисов на окраины, а уж тем более за пределы МКАД вынудить некоторую часть сотрудников начать тратить на добирание до/с работы гораздо большее время, что часто экономически не оправдано и вынудит данных сотрудников искать работу ближе к дому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос офисов на окраины, а уж тем более за пределы МКАД вынудить некоторую часть сотрудников начать тратить на добирание до/с работы гораздо большее время, что часто экономически не оправдано и вынудит данных сотрудников искать работу ближе к дому.

238127[/snapback]

 

с одной стороны - да, возможно. а с другой - возрастёт число тех, кто таки не сможет или не захочет менять работу, живя при этом на противоположной окраине и, в результате, будет вынужден мотаться через весь город, а не через половину его. имхо, в первом приближении так на так выходит.

 

вот если офисы выносить не на окраину, а в подмосковье, причём не самое ближнее - то тут да, временной фактор подавит остальное. но это как раз второй из предложенных выше способов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны - да, возможно. а с другой - возрастёт число тех, кто таки не сможет или не захочет менять работу, живя при этом на противоположной окраине и, в результате, будет вынужден мотаться через весь город, а не через половину его. имхо, в первом приближении так на так выходит.
Ну число тех кто не сможет довольно мало, а вот тех кто не захочет... Но в любом случае даже если взять некий сферический офис в вакууме, то переезд его из центра на окраину приведет к некоторму уменьшению потока в направлении центра от того места куда офис переехал и увеличению потока от центра (именно от центра) к тому месту куда он переехал. При относительно равномерном распределении офисов относительно окраин Москвы, на первый взгляд за счет такого перераспределения действительно выйдет тож на тож. Но все же энная (и на мой взгляд, немаленькая) доля людей при таких переездах все же задумается о поисках работы ближе к дому. Так что в любом случае мы будем иметь только плюсы, даже если не в транспортном плане, то хотя бы в плане разгрузки центра от всякого безобразия. Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все же энная (и на мой взгляд, немаленькая) доля людей при таких переездах все же задумается о поисках работы ближе к дому.

238146[/snapback]

 

да вот как-то мне это не очевидно...

 

в любом случае мы будем иметь только плюсы,

238146[/snapback]

 

и это, опять же.

 

впрочем, заметного ухудшения от подобного переноса, вроде бы, не ожидается. соответственно, можно было бы и попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близость работы к дому важна для большинства женщин, это да. Мужикам же это по большей части пофиг, в разумных пределах конечно, лишь бы работа была хорошая. Я например около года ездил на работу из Дзержинского в Крылатское, причем в основном на ОТ, и ничего... Встречал и более серьезные варианты типа ежедневных поездок Дубна - П-Разумовская, Черноголовка - Марьина Роща или Куровская - Шаболовская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.