Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:slow: М-да. Это надо было додуматься в такую погоду ехать на маршрутке))))

Когда определилась погода билетов на подходящие поезда могло не быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:slow: М-да. Это надо было додуматься в такую погоду ехать на маршрутке))))

Когда определилась погода билетов на подходящие поезда могло не быть...

 

И опять же - кому что удобнее. Если едешь из Ниж.Новгорода в Балашиху, то тут автобус вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И опять же - кому что удобнее. Если едешь из Ниж.Новгорода в Балашиху, то тут автобус вне конкуренции.

Безусловно. Да и потом о чём мы, подходящих билетов могло не быть, за маршрутку мы тоже не знаем когда было заплачено, погоду не предугадаешь...

 

Ну вот даже пример, среди активных динамовских болельщиков из Рязани (ну имеются ввиду те, кто посещает все матчи), на электричках/экспрессах не ездит никто, они нанимают ГАЗельку и едут, после матча ГАЗелька отвозит их домой. Удобно. Берет она с них сейчас не знаю сколько, пару лет назад брала пять тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если едешь из Ниж.Новгорода в Балашиху, то тут автобус вне конкуренции.

 

Ну, например, для вечернего "Сапсана" из Нижнего это далеко не факт (отправление в 14.45, прибытие на Курский в 18.40, электричка в Балашиху - 19.06-19.45, то есть пять часов в пути).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, для вечернего "Сапсана" из Нижнего это далеко не факт (отправление в 14.45, прибытие на Курский в 18.40, электричка в Балашиху - 19.06-19.45, то есть пять часов в пути).

Разница в цене, плюс мы не знаем в какое время нужно попасть домой, Сапсан то нужно подгадывать, в смысле подстраиваться под него..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:slow: М-да. Это надо было додуматься в такую погоду ехать на маршрутке))))

Да нет, нам с Нижнего посылку передали с этой маршруткой, я слава богу в ней не ехал.

Прошлой зимой я замучался 6 часов в ней ехать... А тут 17 часов!! Представляю, несладко было пассажирам, а тут 17 часов, хотя, наверное прошаренные свалили на электричку где-нибудь в районе Ногинска. а дураки ехали до конца.

И водитель кстати потенциально опасен на дороге если он 17 часов в пути.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И водитель кстати потенциально опасен на дороге если он 17 часов в пути.

Ночью ехать по автотрассе на чем-нибудь меньше чем "Неоплан" уже опасно по определению. Тем более в непогоду. Поэтому если у тебя в кармане не остались последние копейки, которые ты с трудом наскреб на эту маршрутку лучше взять купе, купить билет на самолет, ехать на электричках, но не суваться на трассу. Потому как не только в пробке можно застрять далеко и надолго, но и в ДТП...

 

Ну вот даже пример, среди активных динамовских болельщиков из Рязани (ну имеются ввиду те, кто посещает все матчи), на электричках/экспрессах не ездит никто, они нанимают ГАЗельку и едут, после матча ГАЗелька отвозит их домой. Удобно. Берет она с них сейчас не знаю сколько, пару лет назад брала пять тыщ.

Ну болелы это отдельная песня, уж как-нибудь знаю. Тут опять же ключевой вопрос цены+им понятно прет ехать в компании, петь песни, распивать напитки и т.д. Время в пути и безопасность для них отходят на второй план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверской автовокзал, картина маслом:

8yC8kFdmpfU.jpg

 

Интересно, как конаковский ехать собрался, не через Кимры-Дубну же в объезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не через Кимры - Дубну точно - вон первомайский-то отменен. А девятичасовой рейс вообще КонАТП обслуживается. Значит он-таки добрался до Твери. Гораздо интересне, докуда у них полубратовский доехал. Хотя стоп - это ж сегодня, снега нет уже. Чего бы им не ездить?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя стоп - это ж сегодня, снега нет уже. Чего бы им не ездить?

Ну так если Тверь более-менее расчистили, то область видимо не везде. На "России" вон пробка из фур то ли в 30 км, то ли в 50, то ли в 100...

http://lenta.ru/news/2012/12/02/hundred/

 

Не оправдываю чиновников и коммунальщиков, но фуры в нашей стране это зло.

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправдываю чиновников и коммунальщиков, но фуры в нашей стране это зло.

Согласен, а делать то что, товары как то возить нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, а делать то что, товары как то возить нужно...

Ну тут проблема как всегда упирается в существующий общественный строй и так далее...Просто учитывая особенности нашей страны особенно климатические не везде нужно бизнес устраивать и деньги зарабатывать. Что касается грузоперевозок, то государство должно делать все возможное чтобы они осуществлялись ж/д и авиа транспортом. Деньги можно найти на все, если есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя стоп - это ж сегодня, снега нет уже. Чего бы им не ездить?

 

Очевидцы пишут, что Эммаус стоит мёртво. А некоторые говорят даже про стояк от поворота на Конаково, но не знаю, насколько им можно верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидцы пишут, что Эммаус стоит мёртво. А некоторые говорят даже про стояк от поворота на Конаково, но не знаю, насколько им можно верить.

Яндекс-пробки там показывают зеленый цвет. Возможно, гайцы просто все фуры остановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же, только из бюджета финансировать жд...Да и фуры все равно будут, так как это доставка от двери до двери в отличие от жд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же, только из бюджета финансировать жд...Да и фуры все равно будут, так как это доставка от двери до двери в отличие от жд..

Будут. Полностью они не исчезнут, да это и маразм из другой крайности. Но их количество вполне реально уменьшить, если часть грузоперевозок на себя оттянут авиа ж/д и водный транспорт. При поддержке государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже пойдет политика.

А-а...

Я думал, каждая фирма сможет найти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поддержке государства.

Причем эта поддержка должна в первую очередь заключаться в виде внешнего независимого аудита РЖД с последующим уменьшением себестоимости перевозок за счет неоправданно завышенных зарплат руководятлов, необязательных трат, откатов, распилов и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как человек, работающий в сфере грузоперевозок, скажу:

АВИА:

Самолёты не резиновые. В первую очередь суют грузы DHL, Major Express, и т.п., потом обычные. У этих гадов то ли проплачено, то ли куплено всё-не поймёшь. Получаются задержки груза.

Плюс тарифы кусаются, если хочешь отправить 1 кг, заплатишь минимум как за 15 и больше, в зависимости от авиакомпании.

А если какое-то говно в грузе, типа косметики, которое не понравилось службе авиационной безоопасности, будь добр дай взятку или оформляй как положено, как опасный груз, по ещё более конским тарифам!

ЖД:

Дурацкая система сдачи груза, неудобный подъезд к местам сдачи груза. И тарифы порой ненамного меньше, чем в случае авиаперевозки.

 

Вот поэтому и отправляют грузы через фуроконторы типа Байкал-Сервиса или Деловых линий, потому что пунктов приёма много, сдать груз не особо геморройно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему на западе они не зло?

Потому что на западе другие дорого именумые автомагистралями и их сеть гораздо более разветвленная. Везде пересечение дорог на разных уровнях, отбойники. У нас такого нет. В результате по 1 и 2 бетонке вокруг Москвы просто страшно ехать например из-за несущихся сплошным потоком навстречу фур. Ну и самое главное - КЛИМАТ. На западе значительно меьший снегопад, чем был недавно в московском регионе вызывает просто транспортный коллапс. В России снегопадов значительно больше пока и морозы сильнее. Именно поэтому основной упор в пассажирских и грузоперевозках надо делать на остальные виды транспорта - авиа, ж/д и даже речной и морской в сезон. А ниши для автоперевозок и пассажирских и грузовых итак в России дополна. Но ведь сейчас доходит до полного абсурда - между городами где имеется прямое ж/д сообщение выгоднее везти грузы автотранспортом. Вон рыбу с Дальнего Востока невыгодно везти в центральную Россию из-за тарифов РЖД. Выгоднее из Норвегии. Это попахивает вредительством просто...

 

Дурацкая система сдачи груза, неудобный подъезд к местам сдачи груза. И тарифы порой ненамного меньше, чем в случае авиаперевозки.

Ну вот эту ситуацию и надо по возможности исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар а ничего что с ДВ поездом ехать и везти минимум неделю.

Нам машину с Владивостока вместо 7 обещанных дней везли все 14. Август 2008 был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о ведь сейчас доходит до полного абсурда - между городами где имеется прямое ж/д сообщение выгоднее везти грузы автотранспортом. Вон рыбу с Дальнего Востока невыгодно везти в центральную Россию из-за тарифов РЖД. Выгоднее из Норвегии. Это попахивает вредительством просто...

 

Хорошо! С ДВ, на быстром грузовом, который ничего никуда не завозит, не торчит на сортировках и максимум времени проводит в пути, а потом и к удобному месту выгрузки... Так случайно дороже не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар а ничего что с ДВ поездом ехать и везти минимум неделю. Нам машину с Владивостока вместо 7 обещанных дней везли все 14. Август 2008 был
Хорошо! С ДВ, на быстром грузовом, который ничего никуда не завозит, не торчит на сортировках и максимум времени проводит в пути, а потом и к удобному месту выгрузки... Так случайно дороже не станет?

 

Может и дороже но дальше что? Не все надо решать исходя из непосредственной стоимости и прибыли. Бывает прибыль и косвенная. Например с той же перевозкой товаров с ДВ мы поддержим местных производителей, а в центральной России люди будут есть нормальные качественные продукты. Ради этого можно политикой кнута и пряника и добиться снижения тарифов и ускорения перевозок и т.д.

 

Так например можно население микрорайона вывозить автобусами и маршрутками, а можно построить станцию метро. Да это будет дороже и так далее. Но эффект от этого будет косвенный и не маленький. Люди будут быстрее добираться до работы, не будут мерзнуть на остановках - болеть и меньше получать негативных эмоций от поездки.

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно политикой кнута и пряника и добиться снижения тарифов

Такой политикой только дефицит песка в Сахаре можно получить.

 

не будут мерзнуть на остановках - болеть и меньше получать негативных эмоций от поездки.

Вот уж что-то, а негативные эмоции и мёрзнущие россияне никого не волнуют. Экономический положительный эффект метрополитена в другом проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему на западе они не зло?

Это смотря какой запад. В Швейцарии, например, зло: им там можно перемещаться только на ж.д. платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.