Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот неплохая статейка...Несколько спорны политические выводы, но в остальном многое верно:

162093[/snapback]

Зачем-то приплели "оранжевых"... ;) А идеи интересные есть, правда.

 

При этом вся нагрузка избыточного трафика идет на развязки – и без того самое слабое место городской дорожной системы (к тому же у нас их еще строят каким-то специально извращенным образом, вопреки всем законам и здравому смыслу).

162093[/snapback]

Не спорю. просто в целях общего развития - примеры можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот объясните... разве его не ремонтировали лет 10 назад при снятии трамвайных путей? И что, опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. просто в целях общего развития - примеры можно?

162120[/snapback]

Развязка на Каширском ш. с МКАД, в центр - особенно.

Развязка ТТК и Б.Тульской, проехай на 275А/71Т в сторону области, оцени размеры и дебильность. Сейчас там стоят, кажется, даже по вых. Проехай там на 40 тролле от м. Автозаводской...

Я молчу уже об ориентировании на некоторых шедеврах. Думаю, примеров сейчас накидают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вобще "оптимизация" дорожного движения просто пипец. Недавно нужно было проехать с ул. Юных Ленинцев на южнопортовую 9. Через Волгоградку - ТТК ехать можно час полтора (дело было в первой половине дня - Люблинская , Волжский бульвар и сама Волгоградка стояли практически мертво). Я поехал по своему любимому маршруту - на Люблинскую в сторону пл. Люблино. Там есть узкий однополосный тоннель ведущий как раз к Южнопортовой ул. Подъезжаю - кирпич. Теперь движение через тоннель полностью одностороннее (ранее было реверсивное, регулируемое светофором). Пришлось развернуться и полтора часа толкаться через Волгоградку (люблинская - юных ленивцев-академика скрябина). Вот такая нафиг оптимизация. Ранее минут 10-20 постоишь у светофора при въезде в тоннель, а теперь иксигрекикраткое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 5...7 по цельсию на дороге часто дофига воды, а летняя отрабатывает в этом случае намного лучще.

С чего вдруг?

Основное предназначение зимней резины - улучшение сцепления на СКОЛЬЗКОЙ дороге.

До фига воды - скользкая дорога и есть. Зимняя тут, наоборот, должна быть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 20-00, перекрёсток ул. Енисейская, ул. Менжинского.

 

Пробка перед перекрёстком: на ул. Менжинского от Рамстора, от ККЗ Орион.

Енисейская - от перекрёстка со староватутинским проездом, от перекрёстка с ул. Ленская.

 

От Рамстора до поворота на ул. Ленская в сторону ул. Печорская я ехал минут 30! И на перекрёстке разъехаться не мог! Движение было парализовано!!!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту недавно проехался по Осташковскому шоссе - Енисейской улице. И тут гады все перекопали !!! Мало стоящей Ярославки и пр. Мира !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно появились пробки на пр. Дежнева, от перекрестка с Шокальского до Полярной. Кто бы сказал еще год назад, что в этом месте могут быть пробки, никогда бы не поверил. Хорошо еще, что на Полярной пока нет пробок (только эпизодически и небольшие - у перекрестка с Широкой), но мне кажется, что это дело времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть узкий однополосный тоннель ведущий как раз к Южнопортовой ул. Подъезжаю - кирпич. Теперь движение через тоннель полностью одностороннее (ранее было реверсивное, регулируемое светофором).

162266[/snapback]

Там теперь в сторону Печатников запустили только через Иловайский тоннель движение. Пробки от этого дела, мягко говоря, не уменьшились, т.к. по Люблинке и Нижним Полям и до того далеко не со свистом летать в любое время суток можно было. На месте местных я бы раздобыл у автобусников пультик от светофора :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жо у м. Домодедовская становится все толще. Все дороги по утрам забиты, Ореховый бульвар все чаще стоит. А 275М все чаще объезжают через Воронежскую ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на пустом месте сделать субж:

 

нужно всего лишь положить на магистральной дороге лежачий полицейский огромных размеров .

Именно такую конструкцию положили на мосту через Москва-реку на трассе М-5. Пробка теперь временами растягивается до МКАД!

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе М-5

164468[/snapback]

а любители понтов все совершенствуются... похоже все выучили номера ТЧ и а/к, и теперь на очереди М-... :) блин, жаль не моя епархия, точно бы 10% впаял B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь на очереди М-...

164829[/snapback]

В отличие от ТЧ- и А/к-, номера трасс - общепринятое общедоступное обозначение, принятое на федеральном уровне и указываемое на всех дорожных указателях.

 

лежачий полицейский огромных размеров. Именно такую конструкцию положили на мосту через Москва-реку на трассе М-5. Пробка теперь временами растягивается до МКАД!

164468[/snapback]

Пробка до МКАД и даже дальше (где-то до Кузьминского кладбища) там и без ЛП регулярно образовывается - из-за перекрёстков, включая нерегулируемые, на участке Жилино-Островцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на М5 из Москвы в область.

1. Перед светофором у жулебинского поворота.

2. Перед лыткаринской развязкой - из-за большого количества транспорта уходящего на мост на Жуковский. Съезд двухполосный, далее дорога однополосная.

3. Перед светофорами в пос. Октябрьский.

4. Перед светофорами в Островцах.

3. Перед мостом через р. Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно тоннель там и хотят всобачить. Как и под Севастопольским

159261[/snapback]

Что касается Севастопольского, то с незапамятных времён оставлен землеотвод под эстакаду. И такой же есть и у м."Профсоюзная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на М5 из Москвы в область.

1. Перед светофором у жулебинского поворота.

164847[/snapback]

причем вот эта в сторону области стоит уже с утра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на М5 из Москвы в область.

1. Перед светофором у жулебинского поворота.

2. Перед лыткаринской развязкой - из-за большого количества транспорта уходящего на мост на Жуковский. Съезд двухполосный, далее дорога однополосная.

3. Перед светофорами в пос. Октябрьский.

4. Перед светофорами в Островцах.

5. Перед мостом через р. Москва.

164847[/snapback]

Иногда:

6. Бронницы, остановка "Новые дома", развязка перед малой бетонкой(особенно в пятницу).

7. Ульянино.

8. Никитское(большая бетонка).

9. Луховицы(перед перекрёстком).

 

В обратную сторону-всё справедливо, кроме пункта 2.

Изменено пользователем ASKP_hater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное совпадение - если стоит Островитянова, то на Миклухо-Маклая всё пусто и наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное совпадение - если стоит Островитянова, то на Миклухо-Маклая всё пусто и наоборот!

165538[/snapback]

ну дык это еще Ломоносов вывел - "Если где-то нет чего-то, значит что-то где-то есть" :)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на сегодняшний вечер "Яндекс пробки" выдает уже 10 баллов "Лучше ехать на метро". А ведь что сегодня - да просто ноябрьская пятница и снега нет и вся предновогодняя суета еще спереди...Интересно что будет написано, когда добавятся еще эти два обстаятельства? А ну еще когда ФЛ, например, закроют...? - "20 баллов - даже не думай подходить к машине?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на сегодняшний вечер "Яндекс пробки" выдает уже 10 баллов "Лучше ехать на метро". А ведь что сегодня - да просто ноябрьская пятница и снега нет и вся предновогодняя суета еще спереди...

165606[/snapback]

Кстати, да.

приведу 2 цитаты из документа Автомобильные пробки на улицах Москвы, от Яндекса.

Пиковая загруженность Москвы во время сильных снегопадов, прошедших 25 января, 1 3 и 21 февраля, и во время зимнего дождя с градом 5 декабря, достигала в минувшем сезоне 10 баллов, то есть город был полностью парализован. Еще один очень заметный всплеск активности автомобилистов  — предновогодний период. Так, 26-27 декабря 2006 года средняя суточная загруженность московских дорог составляла 6 баллов, а в определенные часы достигала 10 баллов.
Пробки, полностью парализовавшие город, возникали зимой 2006-2007 пять раз. В четырех случаях их причиной были сильные снегопады или другие природные катаклизмы, в одном — приближение Нового года.

В этом же году, в пятницу, когда еще и не подморозило-то как следует, абсолютно сухо, снега нет, НГ еще очень далеко - и 10 баллов! Что случилось-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из-за какого-то урода надолго включили красный перед выездом с Ленинского на МКАД. Вернадка стояла до ЮЗ. 20 минут стояния на одном месте. "Повезло" пассажирам 01404, который был в мясо, и повезло мне - пассажиру полупустого 01498 :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом же году, в пятницу, когда еще и не подморозило-то как следует, абсолютно сухо, снега нет, НГ еще очень далеко - и 10 баллов! Что случилось-то???

165622[/snapback]

Просто много машин выехало на наши кольца: садовое и ТТК.

 

Для нормального движения нужно меньше машин на кольце. Скажем, чтобы длина всех машин в одном ряду не превышала 1/5 от длины Садового кольца. Тогда можно обеспечить и дистанцию и как следствие высокую скорость.

 

Если машин очень много - возникает эффект, который я бы назвал эффектом пятнашек: чтобы продвинуть соседнюю костяшку, нужно продвинуть весь контур. И пока полностью контур не передвинется, перед нужной машиной (костяшкой) не будет свободного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера перекрывали Лефортовский тоннель из-за того что система вентиляции не справлялась с удалением выхлопных газов из него. Лично мне хватило одного раза проехать с небольшим затруднением по нему, чтобы навсегда исключить эту душегубку из своих поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаехали, блин, а Москва не резиновая

165639[/snapback]

 

И это тоже но основная причина только в том, что каждая (извиняюсь без обид просто в тему топика) жопа хочет передвигаться по городу исключительно на машине, желательно одна в салоне. Уже не одна, а несколько машин на семью почти повсеместное явление...

 

вчера перекрывали Лефортовский тоннель из-за того что система вентиляции не справлялась с удалением выхлопных газов из него. Лично мне хватило одного раза проехать с небольшим затруднением по нему, чтобы навсегда исключить эту душегубку из своих поездок.

165791[/snapback]

 

Хо-хо, а вот это уже интересно...А то "кепке" смотрю понравилось строить длинные автотоннели. Вот сейчас Серебряноборский на подходе, еще за два скоро примутся...

Не зря, ой не зря в тоннеле под Ла-Маншем не стали делать автосоставляющую...

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но основная причина только в том, что каждая (извиняюсь без обид просто в тему топика) жопа хочет передвигаться по городу исключительно на машине, желательно одна в салоне.

165806[/snapback]

А на чем ещё людям передвигаться, если ОТ в городе катастрофически не хватает? Я понимаю у нас метро было бы полупустое, город был бы опутан скоростным трамваем, а в троллейбусах были свободные сидячие места, тогда бы я с тобой согласился, что каждый хочет свою ж..у везти в своей индивидуальной машине, а так, в нынешней ситуации....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём опять спорим-то? Опять пальцами тыкать в тех кто ездит на машинах с криками: О..о автоурод?

 

А на чем ещё людям передвигаться, если ОТ в городе катастрофически не хватает? Я понимаю у нас метро было бы полупустое, город был бы опутан скоростным трамваем, а в троллейбусах были свободные сидячие места, тогда бы я с тобой согласился, что каждый хочет свою ж..у везти в своей индивидуальной машине, а так, в нынешней ситуации....

 

Как ни грустно, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю у нас метро было бы полупустое, город был бы опутан скоростным трамваем, а в троллейбусах были свободные сидячие места, тогда бы я с тобой согласился, что каждый хочет свою ж..у везти в своей индивидуальной машине, а так, в нынешней ситуации....

165839[/snapback]

При этом ОТ должен приносить прибыль, при этом возя бабок. Для этого нужно интервалы в метро делать такими, чтоб поезда всегда, даже ранним воскресным утром или поздним вечером были полными, эскалаторы ни в коем случае не должны свободно прогоняться, небольшая пробочка должна быть всегда, автобусы надо замедлять, ставить на них дурь, делать как можно меньше сидений ну и, конечно, в периоды спада пассажиропотока в час пик, например, летом, надо обязательно ненамного, но увеличить интервал.

 

Вам еще нравится ездить на ОТ? Тогда ДТиС Москвы продолжает работать над исправлением ситуации для того, чтоб сабж случился как можно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.