Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

по 770 должен ходить только ЯАЗ

170016[/snapback]

По 770 сейчас закреплены 17102 (ЯАЗ) и 17136 (ЛиАЗ-5256).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как 1 колонна и 17 ап о нас заботится :D

Не надо так о 1-й колонне! Если честно, то для меня эта колонна самая лучшая, ибо там я раньше, чем в других, увидел новые типы ПС. Также её маршрутам характерны подходящие для них интервалы, ну и, в конце концов, рациональное распределение моделей ПС.

А если говорить о колоннах, то выскажу своё мнение об остальных.

2-я колонна.

Ну, в общем-то, неплохо. ПС там тоже неплохой, распределение моделей по маршрутам - норм.

3-я колонна.

Колонна-середнячок. Только вот ПС пока хромает (слишком много старья).

4-я колонна.

А вот эта колонна, на мой взгляд, самая отвратительная из 17АП. Почему? Да потому что:

а) Слишком мало автобусов ОБВ.

б) Эти неОБВшные автобусы пускались на те маршруты, где по утрам было мясо (я имею ввиду 5256 на 108-м утром).

в) У всех маршрутов 4-й колонны - слишколм большие интервалы.

г) Нелепость в распределении типов ПС.

Насчёт последнего - расскажу на примере 18-го маршрута. Ну как же. На этом маршруте работает, так сказать, одна транспортная единица, т. е. автобус начинает маршрут, доезжает до конечной, затем едет обратным ходом, после чего заново начинает следующий круг. И всё: за это время больше ни один автобус по 18-му маршруту не поедет. Но дело не в этом. А в том, что за целый день на маршруте 18-го атобуса несколько раз меняется ПС. Причём меняется по бестолковому. Например, рано утром, когда все едут к метро, на А18 работает 5256. Умно, да? Чуть попозже (после 9-ти часов, когда пассажиропоток резко сбавляется) на 18-м маршруте работает уже... Голаз. Такое чувство, что его больше некуда впихнуть: ведь существуют у 4-й колонны более нагруженные маршруты. Далее. После обеденного времени Голаз сменяется И-280, хотя пассажиропоток до сих пор очень малый. Ну а к вечеру, когда все с работы возвращаются, на А18 выходит ПАЗ. Здорово, не правда ли? :(

В общем, всё это я к тому, что 4-я колонна - самая отстойная в 17-ап. Как хорошо, что теперь из бутовских маршрутов на ней остались лишь 813-й и 18-й (108-й ушёл в 3-ю, 118-й, 146-й и 668-й - в 1-ю)!

Конечно, признаюсь, что об этих колоннах я судил лишь по бутовским маршрутам. Но ничего, ведь бутовские маршруты составляют немалую часть 17АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, а мне 4-я колонна нравится. Там много разнотипного ПС. И не вина парка, что у этих маршрутов большие интервалы.

А когда 668 успели передать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рейтинг колонн 17 АП: 2, 3, 1, 4.

Что касается маршрута №296: когда он был во 2-й колонне, там ходили только машины ОБВ. БВшки там ходили только по выходным, и то, очень редко. Сейчас же он в 1-й, по будням на 296 полно БВшек, и ходят реже.

Приведу пример:

28-го ноября стоял на остановке "Ул. Красного маяка, 10" в направлении к БЗ, ждал 296 или 296к. На 296 интервал (с 9 до 16, будни) составляет 17 минут, на 296к - 23 минуты. Я простоял на остановке где-то полчаса, после чего подошли 17155, а затем, через минуту - 17156 (оба по 296), при этом к Южной в это время проехали еще 2 машины (подряд). Когда я был на пражской в 17156, то из окна увидел 2 подряд 296к - 17123 и 17118.

Еще пример о 1-й колонне.

Маршрут № 770 проходит по трассе: Востряковский проезд-Харьковская улица-Мелитопольская улица-3-я Никопольская улица-Булатниковская улица-Никопольская улица-Булатниковская улица-Булатниковский проезд-Востряковский проезд. На нем закреплены 2 машины: 17102 (ЯАЗ) и 17136 (ЛиАЗ-5256), и не одна из них не соблюдает ни расписание, ни трассу маршрута. Они ездят по другой трассе: Востряковский пр.-Булатниковская ул.-Никопольская ул.-Булатниковская ул.-Булатниковский пр.-Востряковский пр. Они не заезжают ни на 3-ю Никопольскую ул., ни на Харьковскую ул., где расположены 3 остановки: МПК Крекер, Харьковская ул., Востряковский пр., 3. А пассажиры-то там могут стоять и ждать этого 770-го, тем более, что вывешено расписание этого маршрута. И вместо этих трех остановок они стоят на "Ступинском пр." минут 7-10. А иногда не едут даже по Булатниковской ул. (через Бирюсинку), а едут по Востряковскому пр. в обоих направлениях. И на этом маршруте нет ревизоров.

Когда 17238 "считал" на нем пассажиров, я заметил, что он едет как положено, через Харьковскую ул, МПК Крекер.

Вот так вот 1-я колонна работает...

А когда 668 успели передать?

170059[/snapback]

С 01.10.2007.

Изменено пользователем Саша13653
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 118 маршрут вышли ПАЗики №№ 17132 (ВС 225 77) и 17140 (ВС 217 77), а на 797 - ПАЗик № 17412 (г/н не разглядел).

Изменено пользователем Саша13653
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, а мне 4-я колонна нравится. Там много разнотипного ПС.

Разнообразие ПС - это, конечно, хорошо, но только распределять его нужно по уму. А тут, сравни: МАЗ на 146-м и 5256 на 108-м :D (слава Богу, что и тот, и другой маршруты теперь вне 4-й колонны). В 1-й колонне тоже ПС разнообразный: и МАЗы есть, и ПАЗики. И распределяются они там по уму.

Кстати, ещё я обратил внимание, что в такую погоду, как сейчас, машины 4-й колонны ходят какие-то грязные, в то время как автобусы 17АП из других колонн - вполне прилежно и опрятно выглядят. Вот так 4-я колонна обсулуживает свой ПС! :(

И-280 на 18 это нонсенс

Не веришь - сам можешь съездить и убедиться. Я не раз на 18-м маршруте ездил в И-280.

Мой рейтинг колонн 17 АП: 2, 3, 1, 4.

А у меня, как это не забавно, рейтинг колонн образует ряд натуральных чисел с шагом =1: 1, 2, 3, 4 (серьёзно: это случайно так совпало) ;) !

Кстати, предлагаю добавить в тему опрос: "Ваша любимая колонна?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не раз на 18-м маршруте ездил в И-280.

170209[/snapback]

Сегодня 17463 был на 18.

Кстати, предлагаю добавить в тему опрос: "Ваша любимая колонна?".

170209[/snapback]

Поддерживаю :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! И-280 на 18 это нонсенс

170061[/snapback]

Часто видел

В 1-й колонне тоже ПС разнообразный: и МАЗы есть, и ПАЗики. И распределяются они там по уму.

170209[/snapback]

Да не фига не по уму!Саранчу на 118 и ХБИ на 296-нормально?

Не надо так о 1-й колонне!

170058[/snapback]

Надо.ПС плохой,много старья,мало нового Подвижного Состава.Обслуживание хуже, чем в 3 и тем более 4 к.

Поддерживаю .

170211[/snapback]

Тоже.Прошу админов создать опрос:

-1к

-2к

-3к

-4к--Затрудняюсь ответить :D

П.С.А чем 4 колонна хуже 1-ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС плохой,много старья,мало нового Подвижного Состава.

Не согласен. А как насчёт имеющихся там МАЗов и ПАЗиков? И Лиазов там много, а вот Икарусы, как раз, в меньшинстве.

Тоже.Прошу админов создать опрос:

-1к

-2к

-3к

-4к--Затрудняюсь ответить :D

Ты - автор темы, и поэтому можешь сам добавить опрос к теме. А вот ответ "Затрудняюсь ответить" не надо вставлять. Ибо это только усложнит дифференциацию, и мы не увидем точного числа (в %-тах) любителей той или иной колонны: будет большая погрешность. Например, за 1-ю колонну проголосовало 25 человек. Общее число голосовавших - 50, из них 10 - за "Затрудняюсь ответить". А процентное соотношение будет считаться от общего числа прголосовавших, и в моём примере будет =-но (25/50)*100%=50%. А если учитыввать только мнение определившихся (я считаю, что если не определился, то не нужно голосовать), т. е. не считать ответивших "Затрудняюсь ответить", то получится (25/40)*100%=62,5% => погрешность получится (в данном случае) 12,5%. В общем, не нужен вариант "Затрудняюсь ответить".

А чем 4 колонна хуже 1-ой?

Поехали по пунктам.

1) В 1-й колонне много ОБВ, а в 4-й - мало.

2) В 4-й колонне больше старья, чем в 1-й.

3) В 1-й колонне грамотней распределяют ПС, чем в 4-й. Например, на А94, чаще всего, даются ОБВ - 5256 и И-415 ооочень мало (правда, сейчас этот маршрут отдали 2-й колонне). А вот на воздуховозы А118 и А146 после их передачи в 1-ю колонну выделяются, как правило, ПАЗы. В то время, как когда в 4-й колонне был 108-й, на него давали слишком много 5256-х, а на 146-й - МАЗы. Другой пример - И-280 и Голаз на А18.

4) Маршруты 1-й колонны ходят с нормальными интервалами. А вот у маршруов 4-й колонны - интеравлы здоровые.

5) Обслуживают состав в 1-й колонне лучше, чем в 4-й. А именно: автобусы 1-й колонны я всегда встречаю читсыми (даже при погоде, аналогичной нынешней), а вот автобусы 4-й колонны почти всегда грязнулями ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 118 воздуховоз? Почему? Отрезок Аннино- Янгеля не показатель

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Маршруты 1-й колонны ходят с нормальными интервалами. А вот у маршруов 4-й колонны - интеравлы здоровые.

170233[/snapback]

А теперь ещё раз объяснит кто-нибудь зависимость интервалов того или иного маршрута от обслуживающей его колонны? Это всё детский лепет. Ведь графики составляет не парк, и сколько нужно выходов, столько и выпускают.

 

Приведу простой аналогичный пример: в 15-ом парке основной выпуск 3-ей колонны на 266. Это самый массовый маршрут, в час пик автобусы идут один за одним. Но лучшей я бы её все равно не назвал. Сколько машин на маршруте запланировано, такой интервал и будет.

 

Ну и на наличие/отсутствие пробок на трассе маршрута обслуживающая его колонна тоже никак не повлияет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовчанин, убедил.Я в басах с октября не ездил :D (метро forever!).

А разве 118 воздуховоз?

170237[/snapback]

Нет!Там народу часто много.

14134 ВС 211 77

158376[/snapback]

Free-ice-gull, исправь на 17134 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 797-м маршруте был замечен ГолАЗ-6228 № 17312 г/н ВС 667 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 797-м маршруте был замечен ГолАЗ-6228

171909[/snapback]

Совершенно непонятна логика парка. То на 797 ставят ПАЗики (что свинство, как и на 680), то Голаз (а это совершенно ни к чему). Чем традиционные ХБИшки помешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина одна.Зоопарк!Набрали и не знают, куда ставить.ПАЗиков пришло тьма тьмущая, БВ мало.Если МАЗы с 5292.2 массово не попрут, что делать непонятно. Икарусы списывают, а приходят машины,в которых меньше на 20-25 мест.Голаз на 797...Блин...Как он у Кр. Строителя-то развернулся?Задним ходом? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 682-й маршрут вышел ЛиАЗ-5256.25 с МКПП №17239, не выходивший из парка больше года. Я думал, что его списали, а, оказывается - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 683-м маршруте работает ГолАЗ-6228 № 17420 г/н ВС 668 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 13:00 при повороте с ул. Красного маяка на Чертановскую ул. ПАЗик №17412, следовавший по маршруту № 797, въехал в "девятку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел ПАЗ 17222 ВС690 по 218.

А я сегодня видел на Варшавке ПАЗик 17142, но ни гос ни маршрут не разглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то мои молитвы были услышаны!

17248 сегодня днём на правах замены вдарил баранку по 296-му.

Правда, уже к Пражской на обратном пути его догнал следующий за ним 17167. Но всё равно правильно сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 683-м маршруте работает ГолАЗ-6228 № 17420 г/н ВС 668 77.

172876[/snapback]

Сегодня 682. На таком мар-те трёхосники как-то не очень

А ПАЗик 220 вообще на 94 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел ПАЗ 17222 ВС690 по 218.

173577[/snapback]

Там ему не место, как казалось бы на первый взгляд. Я на днях еле впихнулся в 218к. А на противоположной стороне ждал светофора 218ч. Представим, что они меняются местами и на 218ч пазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.