Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

А вообще умные люди просекли, что лучше идти в терминал и там садиться на 624.

Там слишком далеко. Если тупо по нормативам, то пересадки с метро на автобус там нет.

И в терминале придется целенаправленно ждать 624, потому что в остальные народ будет грузиться на нормальной остановке у метро.

 

Дык, половина м/р туда пешком ходит.

Там какое-то время была маршрутка, которая ходила чисто от метро по северочертановским проездам. Есть ли сейчас - не помню, вроде в конце прошлого года я ее еще видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал оценку пасспотока на автобусах, идущих по Балаклавке (сегодня, 18:40):

28 - заполненный БВ, за ним сочлененник со всеми занятыми сидячими местами,

163 - БВ, все сидячие места заняты + плотно забитая площадка у второй двери,

624 - БВ, 6-7 человек в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит точка на электронных табло автобусов при указании 848 и 858 маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал оценку пасспотока на автобусах, идущих по Балаклавке (сегодня, 18:40): 28 - заполненный БВ, за ним сочлененник со всеми занятыми сидячими местами, 163 - БВ, все сидячие места заняты + плотно забитая площадка у второй двери, 624 - БВ, 6-7 человек в салоне.

 

Оценка пасспотока - это рабта на месяц не меньше. Тогда можно будет и по дням расписать, а так - просто конкретно сегодня и конкретно сейчас сложилось вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить свое мнение по отношению к 17 автобуснуму парку. Очень удобные маршруты, своевременное прибытие по расписанию на любую остановку (конечно бывают небольшие задержки, но не до такой степени, как возмущаются люди коментариями раньше, полный бред написан! все в жизни бывает, а уж тем более на московской дороге),я езжу в связи со своей работой по всем маршрутам этого парка, и могу твердо заявить, что парк и в частности водители работают на отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценка пасспотока - это рабта на месяц не меньше. Тогда можно будет и по дням расписать, а так - просто конкретно сегодня и конкретно сейчас сложилось вот так!

Я уже давно такое замечаю, ибо сам еду вечером от Севастопольского проспекта до Азовской по Балаклавке.

своевременное прибытие по расписанию на любую остановку

Кроме 218 и 671 в выходные вечером.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить свое мнение по отношению к 17 автобуснуму парку. Очень удобные маршруты, своевременное прибытие по расписанию на любую остановку (конечно бывают небольшие задержки, но не до такой степени, как возмущаются люди коментариями раньше, полный бред написан! все в жизни бывает, а уж тем более на московской дороге),я езжу в связи со своей работой по всем маршрутам этого парка, и могу твердо заявить, что парк и в частности водители работают на отлично!

В целом, да, серьёзных претензий по работе Чертановских маршрутов нет, другими я не пользуюсь, но вот регулярно по 1-2 ПАЗику на 682 - это идиотизм! При том, что на 643 и 831 БВ выпускаются с такой же регулярностью. Да, это разные колонны, но значит, надо их перетасовывать, чтобы ПС был адекватен потоку. Пока на 682 2к была, ПАЗы там наблюдались только по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это разные колонны, но значит, надо их перетасовывать, чтобы ПС был адекватен потоку. Пока на 682 2к была, ПАЗы там наблюдались только по выходным.

Вообще, ПАЗов в 17 парке слишком много для воздуховозных маршрутов. И на те же 680 и 682 попадали и в самом начале своей работы на линии. Их бы после строительства дороги от Остафьево до Чечерского проезда отправить куда-нибудь в те края, чтобы из деревень НАО людей возить к соцобъектам или еще куда-нибудь, где вместимость не нужна...

 

На 680, кстати, ОБВ снова появляться стали, и даже по выходным иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел по 671 ПАЗ 17222, маразм крепачает, хотя ПАЗики по 635 у 9 АП тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел по 671 ПАЗ 17222, маразм крепачает, хотя ПАЗики по 635 у 9 АП тоже не дело.

 

Давно уже появляются, особенно на 635... :( Иногда даже на 296 или 796 ПАЗики шпарят.....

 

Хочу выразить свое мнение по отношению к 17 автобуснуму парку. Очень удобные маршруты, своевременное прибытие по расписанию на любую остановку (конечно бывают небольшие задержки, но не до такой степени, как возмущаются люди коментариями раньше, полный бред написан! все в жизни бывает, а уж тем более на московской дороге),я езжу в связи со своей работой по всем маршрутам этого парка, и могу твердо заявить, что парк и в частности водители работают на отлично!

 

Маршруты удобные, с этим никто не спорит. Но за последний год обслуживание угробили дикими интервалами и заменой ОБВ на БВ. А насчёт "небольших" задержек - попробуй прокатиться на 828, который и так ходит раз в 45 минут, так ещё половина рейсов выпадает, или на любом другом бирюлёвском маршруте, следующем к метро. Понятное дело, что пробки никто не отменял, но нахрена выпуск урезать на маршрутах и вместо ОБВ ставить на линию всякое дерьмо???!!!

 

А что значит точка на электронных табло автобусов при указании 848 и 858 маршрутов?

 

Точки появились после изменения трасс 737, 848, 858 и 835. Лично я предполагаю, что в парке могли таким образом пометить информаторы, которые были заменены на новые, только потом забыли убрать эти точки...

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ПАЗов в 17 парке слишком много для воздуховозных маршрутов. И на те же 680 и 682 попадали и в самом начале своей работы на линии.

Много, да. А каков, интересно, суммарный выпуск на 18, 256, 643, 770, 813, 831, 835? И сколько ПАЗов в 17 АП?

На 680, кстати, ОБВ снова появляться стали, и даже по выходным иногда...

На 682 тоже иногда встречаются. Только каков смысл в 1-2 ОБВ на маршруте с выпуском более 10 штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18, 256, 643, 770, 813, 831, 835?

желающих ехать на 643 уже слишком много для ПАЗов. 831 на тех участках, где дублирует другие маршруты, тоже может много пассажиров набрать. На 813 в 2008 ОБВ работали, вроде с тех пор никаких предпосылок для падения потока не было. На 256 вроде тоже с тех времен, когда там работали БВ и я им пользовался, поводов для падения потока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ПАЗов в 17 парке слишком много для воздуховозных маршрутов. И на те же 680 и 682 попадали и в самом начале своей работы на линии.

Много, да. А каков, интересно, суммарный выпуск на 18, 256, 643, 770, 813, 831, 835? И сколько ПАЗов в 17 АП?

18(1),256(6),643)(3),770(1),813(3),831(3),835(3) + 860(3) не забываем, там вряд ли больше чем на ПАЗик поток, итого 23.

Только по маршрутам:

На 256 ПАЗ запускать рискованно, если автобус к электричке, там и БВ в мясо. На севере из-за этого на 665 2 БВ и 1 ПАЗ

770 - в пик ПАЗик маловат будет, не знаю как сейчас, а ЯАЗ в пик с промзоны в мясо уезжал, но это давно было.

831 - буквально вчера в выходной в 14 часов 796 в сторону 16-го мкр штурмовали не хуже направления в Бирюлево, в будни так же или все таки спокойнее?

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18(1),256(6),643)(3),770(1),813(3),831(3),835(3) + 860(3) не забываем, там вряд ли больше чем на ПАЗик поток, итого 23.

Как их может быть 23, если их всего 21? :)http://fotobus.msk.r...&did=18&mid=137

На 18 ниразу ПАЗик не видел, один раз даже ОБВ был, а так БВ катается, там всего один выход. 813 даже ОБВ бывает, ПАЗа там тоже ниразу не видел, зато видел на 118. 256, 770, 835 и 860(что странно, ПАЗика там вполне хватит) тоже сейчас в основном БВ. А ПАЗы отправляют на 680, 682, 674 и пр., где они совсем не нужны.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 я про суммарный выпуск на перечисленные маршруты.

 

Ну тоже самое у 6АП на севере, ПАЗы запускают на 601 и 696, где порой нужны ОБВ, а большая часть выпуска и так БВ. А в 11АП сейчас только 4 ПАЗика работает, поскольку ни на одим маршрут парка они не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 256 ПАЗ запускать рискованно, если автобус к электричке, там и БВ в мясо. На севере из-за этого на 665 2 БВ и 1 ПАЗ

 

831 - буквально вчера в выходной в 14 часов 796 в сторону 16-го мкр штурмовали не хуже направления в Бирюлево, в будни так же или все таки спокойнее?

 

На 256 нечего ПАЗикам делать, даже БВ с маленькими интервалами в мясо идут.

 

В сторону 16 микрорайона всегда много народу ездит. В будни поток ещё больше, просто быстрее вывозится, т.к. автобусы почаще ходят, чем в выходные. Первый и обычно второй из подошедших автобусов обязательно забиты в мясо.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПАЗы отправляют на 680, 682, 674 и пр., где они совсем не нужны.

Я по этому поводу жалобу в Дептранс уже писал, будем ждать, что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18(1),256(6),643)(3),770(1),813(3),831(3),835(3) + 860(3) не забываем, там вряд ли больше чем на ПАЗик поток, итого 23.

Да, 860 забыл, новенький он.

Только по маршрутам:

На 256 ПАЗ запускать рискованно, если автобус к электричке, там и БВ в мясо.

Возможно, погорячился, просто не раз видел на нём полупустые ПАЗы на Медынской , правда в р-не 19:00.

770 - в пик ПАЗик маловат будет, не знаю как сейчас, а ЯАЗ в пик с промзоны в мясо уезжал, но это давно было.

Если БВ в мясо, то почему на нём всего 1 выход?

831 - буквально вчера в выходной в 14 часов 796 в сторону 16-го мкр штурмовали не хуже направления в Бирюлево, в будни так же или все таки спокойнее?

Ну если минут 20 ни одного автобуса туда не было, наверное. будут штурмовать. А в будни как и везде, где несколько маршрутов одной трассой идут: первый в караване в мясо, в последнем можно ехать лёжа. Потом ожидание следующего каравана.

 

На 18 ниразу ПАЗик не видел, один раз даже ОБВ был, а так БВ катается, там всего один выход.

Я тоже не видел, но нужно ли по будням что-тольшее, чем ПАЗ?

813 даже ОБВ бывает, ПАЗа там тоже ниразу не видел,

Ехал лично 29.11.12. Встречаются часто. ОБВ тоже видел.

 

желающих ехать на 643 уже слишком много для ПАЗов.

Где и когда? Сколько не видел/ехал, если и были стоячие, то только от того, что некоторые сами рассядутся и свои кошёлки на соседние места развалят. Впрочем, это беда многих маршрутов.

831 на тех участках, где дублирует другие маршруты, тоже может много пассажиров набрать.

Может, и набирает иногда. Но согласитесь, на 831 ПАЗы куда уместнее, чем на 682.

На 813 в 2008 ОБВ работали, вроде с тех пор никаких предпосылок для падения потока не было.

На 626 тоже ОБВ. Это говорит о потоках на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БВ в мясо, то почему на нём всего 1 выход?

Потому что в мясо он набивается ,когда на предприятиях заканчиваются рабочие смены. А в течение дня желающих на нем ехать мало. Тут логично было бы в моменты пикового потока усиливать маршрут переключениями с других маршрутов.

Ну если минут 20 ни одного автобуса туда не было, наверное. будут штурмовать. А в будни как и везде, где несколько маршрутов одной трассой идут: первый в караване в мясо, в последнем можно ехать лёжа. Потом ожидание следующего каравана.

Это вопрос составления расписаний, чтобы не было караванов. У нас почему-то расписания как составляли для сферического маршрута в вакууме ,так и считают, что это нормально и так и должно быть.

 

Где и когда?

Утром, на Дорожной и Россошанской.

Сколько не видел/ехал, если и были стоячие, то только от того, что некоторые сами рассядутся и свои кошёлки на соседние места развалят.

Не от этого, а от ублюдочной конструкции и компоновки салона именно у ПАЗ-3237. Все, кому "сейчас выходить" стоят на площадке, а те, кому далеко ехать, не могут пройти вглубь, потому что тяжело обойти стоящих. Издержки отсутствия задней двери. Поэтому я и говорю, что ПАЗло уместно только на тех маршрутах, где даже ПАЗ будет возить воздух. То есть "пассажиропотока нет вообще, но связь обязана быть".

Может, и набирает иногда. Но согласитесь, на 831 ПАЗы куда уместнее, чем на 682.

Относительные категории здесь не вполне корректны.

На 626 тоже ОБВ. Это говорит о потоках на нём?

Когда я на 813 ездил, поток на ОБВ там был. А работа на одном маршруте МВ и ОБВ одинаково является вредительством как для 680 с 682, так и для 813.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно 784 сменил парк прописки...уже второй день наблюдаю на нем машины 1 парка

 

Точно! Только что зашёл на Московский автобус, действительно, 784 теперь в 1 АП... Раз его перевели в 1 АП, то по идее и диспетчерскую он поменял с Южной на Калужскую... Интересно, останется ли посадка на Профсоюзной улице, совместно и 28 и 671?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно 784 сменил парк прописки...уже второй день наблюдаю на нем машины 1 парка

 

Точно! Только что зашёл на Московский автобус, действительно, 784 теперь в 1 АП... Раз его перевели в 1 АП, то по идее и диспетчерскую он поменял с Южной на Калужскую... Интересно, останется ли посадка на Профсоюзной улице, совместно и 28 и 671?

Только хотел об этом написать. Сейчас ехал на 784 01694. Если теперь он отмечается на Калужской, то остановка для посадки, вероятно, совмещена с остановкой 624.

17й АП освобождает машины для какого-то нового маршрута?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 выхода 819, которые утром и вечром работали на 784, теперь на 160

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ни вчера, ни сегодня ПАЗиков по 682 не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 выхода 819, которые утром и вечром работали на 784, теперь на 160

а остальные (днем) куда дели? :dntknw:

Изменено пользователем Сергей™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера видел А 784 - на нём был 5292 1-ого парка, я тоже сильно удивился.

Посадка на Калужской была там же, где сажают 28-ой и 671-ый, т.е. у выхода из метро.

 

В 1-ом автобусном парке САСоавтобусы простаивают, может, поэтому туда уже 3-ий за 2 месяца маршрут отдают на обслуживание.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01312 не простаивает, а катается по 168, остальные - не видел, но думаю вряд ли их будут в парке держать, ибо все остальные рыжики уже давно по обычным маршрутам ездят.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 выхода 819, которые утром и вечром работали на 784, теперь на 160

а остальные (днем) куда дели? :dntknw:

А днем они на 819, на нем 5 машин, утром и вечером 3 работают на 160, и 2 на 797.

Так же у 600 (машины в пик работают по 144,804,895) и 865 (все по 268).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 выхода 819, которые утром и вечром работали на 784, теперь на 160

а остальные (днем) куда дели? :dntknw:

А днем они на 819, на нем 5 машин, утром и вечером 3 работают на 160, и 2 на 797.

Так же у 600 (машины в пик работают по 144,804,895) и 865 (все по 268).

я имел в виду, где дневные с 784?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.