Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

На 218 ещё можно попробовать.

Да, наверное, забыл про него. Ещё есть такое чудо, как 674к. Вот на куа на него отвлекать 3 выхода с основного маршрута - хз. Нет там такого потока. Если передать их на 674, получим 7-8 мин в пик, а учитывая, что на 682 после пуска трамвая выходы не вернули и отмену маршрутки, они совсем не помешают на Чертановской ул. А по Днепропетровской можно 160 сквозняком пустить вместо Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прихода всей партии новья в парке же останутся в небольшом количестве старые (года 2012-2013) машины?

Обещают же только 333, а всего их что-то около четырёхсот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю скорее какие-то маршруты отдадут вместе с машинами.

Может обратно маршруты "9й роте" вернут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прихода всей партии новья в парке же останутся в небольшом количестве старые (года 2012-2013) машины?

Обещают же только 333, а всего их что-то около четырёхсот.

С учетом что 17 АП отдал частникам сколько-то маршрутов и надо смотреть выпуск по ним может именно столько сейчас им автобусов и надо. Надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом что 17 АП отдал частникам сколько-то маршрутов и надо смотреть выпуск по ним может именно столько сейчас им автобусов и надо

Частникам 17АП отдал только 225.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С учетом что 17 АП отдал частникам сколько-то маршрутов и надо смотреть выпуск по ним может именно столько сейчас им автобусов и надо

Частникам 17АП отдал только 225.

 

Хорошо. А какой там выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не 70 машин, что составляют разницу между нынешним и будущим количеством автобусов в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не 70 машин, что составляют разницу между нынешним и будущим количеством автобусов в парке.

По фотобусу в 17 АП было 374 автобуса станет 333 как минимум. Разница в 41 автобус а не 70. Откуда 70 взялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый КЖЦ на дополнительное кол-во автобусов (или допник к существующему) возможен? Или только через бюрократические круги ада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или только через бюрократические круги ада?

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, но вроде количество автобусов по КЖЦ немного увеличили. В рамках договора так можно.

Возможно, при новых автобусах и КЖЦ нужно меньшее количество автобусов для обеспечения того же выпуска? За счет меньших простоев, ремонтов и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, но вроде количество автобусов по КЖЦ немного увеличили. В рамках договора так можно.

Вроде не 112 гармоней будет а 140.В группе ВК 17 ап пишут,что гармони вроде только в следущем году будут,тогда для кого сейчас делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прихода всей партии новья в парке же останутся в небольшом количестве старые (года 2012-2013) машины?

Обещают же только 333, а всего их что-то около четырёхсот.

Возможно какие то спишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда для кого сейчас делают?

Для 17 парка и делают. Синие гармони только для Москвы.

 

Главное,чтобы их на заводе не оставили мариноватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Явно не 70 машин, что составляют разницу между нынешним и будущим количеством автобусов в парке.

По фотобусу в 17 АП было 374 автобуса станет 333 как минимум. Разница в 41 автобус а не 70. Откуда 70 взялось?

 

 

Хорошо, пусть будет 40, а не 70. Всё равно автобусов катастрофически не хватает. Передача одного маршрута никак не компенсирует недовыпуск в 40 машин. Понимаете?

Уже сейчас по будням на основных вывозящих маршрутах Бирюлёва творится несусветная дичь, а что будет после сокращения парка я даже представить не могу.

Вот парочка примеров, интервал в час пик достиг 34 и 38 минут. Яндекс.Транспорт показывает тоже самое.

792b430e958b8ccda624e1cfc9a8a228.jpg

 

cf8b72a102094976d35256fe42116b85.jpg

 

Зато автобусы будут голубого цвета и красивенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292 тоже .65? просто на испытаниях в МГТ, у частников и МТА .60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 901 филиал "Южный" ушёл? Показалось, что по основной трассе он стал реже ходить, хотя может быть это мне так не повезло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 9-й парк на месте. Просто ходить он стал редко, а так и ЛиАЗы, и Мерседесы попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, 40 минут на 761 - это нечто из области откровенного саботажа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По фотобусу в 17 АП было 374 автобуса станет 333 как минимум. Разница в 41 автобус а не 70. Откуда 70 взялось?

Явно не 70 машин, что составляют разницу между нынешним и будущим количеством автобусов в парке.

 

Хорошо, пусть будет 40, а не 70. Всё равно автобусов катастрофически не хватает. Передача одного маршрута никак не компенсирует недовыпуск в 40 машин. Понимаете?

Уже сейчас по будням на основных вывозящих маршрутах Бирюлёва творится несусветная дичь, а что будет после сокращения парка я даже представить не могу.

Вот парочка примеров, интервал в час пик достиг 34 и 38 минут. Яндекс.Транспорт показывает тоже самое.

792b430e958b8ccda624e1cfc9a8a228.jpg

 

cf8b72a102094976d35256fe42116b85.jpg

 

Зато автобусы будут голубого цвета и красивенькие.

 

Ну я вас понимаю касаемо интервалов автобусов на многих маршрутах странный согласен. Но это я бы сказал общая проблема в Москве, что это все конечно нельзя сваливать на эту проблему. Но стоит думаю предположить мало вероятно. Что учебные автобусы уйдут из 17 АП. А это еще плюс автобусы. Но не знаю на сколько правдив Яндекс транспорт, но откуда вы сделали скрины доверять системе на 100% не стоит. Так как у меня были случаи когда по нави якобы ничего нет а автобус приезжает. А по нави его не видно.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Пока существуют маршруты вроде 841, где выполняется заложенный графиком интервал 2-3 минуты, я не смогу понять, чем жители Загорья хуже жителей Люберецких полей

Лично мне становится смешно, когда кто-либо, будь то чиновник из Департамента транспорта или ещё кто-либо, пишет, что количество автобусов на линии соответствует/будет/должно соответствовать заявленному, мол всё компетентными дядями посчитано, а остальное не вашего ума дело. Заявленному то оно конечно соответствует, только от реальности это всё далеко.

   Кстати, в августе скончалась маршрутка 7м, что вкупе с отвратительной работой МГТ на этом направлении сделало невозможной поездку за предсказуемое время до ст. Царицыно. 761, конечно, не всегда ходит так погано, как на скриншоте выше, но его пассажиры вынужденно участвуют в лотерее влезешь-не влезешь, а водители из кабины иногда покрикивают на тех, кто физически не может пройти через турникет. Единственный вменяемый способ доехать утром до метро - 901(к), но и тот в последнее время подводит. А альтернатив нет. Ну если только личный автомобиль.

P.S. Не доверять системе у меня причин нет, я сам часто попадал в 20-минутные окна. Вот ещё один скрин, из другого источника, сделан 15 минут спустя

a4012766e381b9f59e38e91c939d0a1b.jpg

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y ЛюЛей 841 и 885, в сyмме они могyт давать меньший интервал, чем все Загорьевские, без yчета того, что комy-то что нyжен конкретный маршрyт.
Вместо прокачки 761, сейчас качают 679, что является почти бесполезным мероприятием, как и сам маршрyт, с его нестабильностью, проще на 761 доехать и до yникального yчастка пешком. Объединить с 761 и дело с концом, нет места обедам на Ереванке, оставить на 6-м Мкр с нyлями как 693.
Выпyск сейчас в Загорье по сравнению с прошлым годом:
203 без изменений
289 12 выходов вместо 21 в прошлом годy, т е почти в 2 раза меньше
679 на 1 выход больше
701 на 1 выход больше под изменение
761 на 2 выхода меньше
нy и 690, хоть и 16 парка на 2 выхода меньше
В итоге полyчаем, один главный вывозящий теряет выпyск ради вспомогательных маршрyтов
А y второго соседа исчазает половина выпyска, причем я так и не понял кyда.

В Чертаново y 17 парка тоже на ряде маршрyтов все не очень прекрасно.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MigVal124, а у вас нет информации по выпуску на 901? Субъективно он уменьшился на 5-7 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Не доверять системе у меня причин нет, я сам часто попадал в 20-минутные окна. Вот ещё один скрин, из другого источника, сделан 15 минут спустя

Совсем недавно Яндекс не показывал ни одного 901(от Загорья до Технопарка), я конечно не поверил, но сел в 156, на 13 ГБ нас догнал 901, на ЯТ не отобрадался, машина была новых поставок, может дело с этим связано - что-то не наладили по номеру машрута/передаче данных и т. п.

 на 683 4292 явно не место - на Варшавской и 5292 может вмясо ехать, да и от 3 Дорожного поток там более чем...  На 218 тоже нельзя - по участку 218к народу бывает много.

Можно 118, 668, 643, наверное 18 по будням зимой вне пика, 770, 828.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.