Jump to content

Recommended Posts

Выложил на Транспортном Глобусе первую часть транспортных фотографий, сделанных во время поездки по восточной части нашей необъятной Родины. Расскажу, что удалось увидеть, что где и как ходит.

 

Начнём с города Курган. Город небольшой и довольно серый и депрессивный. Кроме всего прочего видимо совсем недавно в нём умерло движение автобусов. Остались троллейбусы и маршрутки. Тем не менее, троллейбусы ходят неплохо, правда интервалы не у всех приятные. В городе 5-6 маршрутов, на которых хватает одного депо. Основной состав - девятки, но есть некоторое количество ВЗТМ-5280 с кузовами рестайлинговых ХБИ. Проезд стоит 8 рублей.

http://globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=450

 

 

Омск. В сей город мне заехать, к сожалению, не удалось. То, что удалось снять в районе вокзала во время стоянки поезда будет выложено позже.

 

Новосибирск. Вот здесь можно писать долго и много. Город большой, первый по размерам в Сибири (неофициальная её столица) и третий в России. Имеется все 4 вида городского транспорта. Город перегружен транспортом. Одна из основных проблем - отсутствие объездной (она почти достроена, но не готов мост через Обь). Весь транзитный поток идёт через город, из-за чего по пробкам Новосибирск уже вовсю догоняет Москву с Питером. Особые затруднения бывают на мостах, коих пока всего 2 (есть правда третий на ГЭС, но он далеко). Сам город очень сильно разбросан. На юг вдоль Оби простирается на 30-40 км. Самый дальний (и самый интересный) район - Академгородок. Место уникальное и до невозможности приятное (в отличие от самого города), но ехать туда очень долго.

http://globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=540

В целом, картина от состояния транспорта не особо радует. Муниципального транспорта явно не хватает, куча коммерции разного рода. Электротранспорт развит не сильно. Это всё затрудняет и без того не сладкую ситуацию с движением и пробками. Метро проложено довольно грамотно, оно соединяет два берега реки, позволяя добраться быстро с одного на другой. Таким образом, НМ является самым полезным после московского и питерского. Но для города его явно недостаточно, т.к. до большей части районов оно все равно не доходит. 2 ветки: Ленинская (основная) и Дзержинская (4 станции). На второй, кстати, располагается вокзал ("пл. Гарина-Михайловского").

Автобус. Мунициальный автобус ходит на четверку. Маршрутов много, и ПС не совсем древний. Больше всего автобусов МАЗ-104, которые ходят по большинству маршрутов. Есть, разумеется, и ЛиАЗ-677, но их уже не так много и ходят они преимущественно в дальних районах на небольших маршрутах. Также имеются НЕФАЗ-5299, ЛиАЗ-5256. Особого внимания заслуживает коммерческий транспорт. Во-первых все номера у них выше тысячи. Вот пример: http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=35931. Основной ПС БВ у частников - рестайлинговые ХБИ и нефазы. Встречаются, правда, разные раритеты типа волжанинов или марзов: http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=35934.

Троллейбусы - девятки и десятки. Последних, кстати не так уж и мало, ходят по наиболее загруженным маршрутам (например 5). Всего в городе 19 маршрутов, раньше было больше, в нумерации много дыр. Есть ещё сибирская модификация девятки: СТ-682.

С трамваями дело обстоить довольно плохо. Ещё в 90-е когда то единую сеть раскромсали на 2, по разным берегам Оби. Теперь имеется некоторое количество маршрутов, по которым ходят КТМы-5. Видимо эпоха закрытий продолжается, т.к. по многим местам, указанным в карте, трамваи не ходили. Либо были пустые пути без признаков жизни, либо всё перекопано.

В целом если смотреть, то больше всего по городу ходит комммерческих автобусов. Ещё хорошо, что частники используют в основном БВ-технику, иначе город бы уже давно задохнулся. Троллейбусов, а тем более трамваев в общей транспортной массе преступно мало.

Кроме всего прочего, по городу очень удобно перемещаться на электричках по городу. Станций в черте города достаточно, интервалы у собак довольно приемлемые. Скажем, в Академгородок электричка, эта реальная альтернатива 8 и 1209 автобусам, которые частенько простаивают в гигантских пробках на Бердском тракте. На станции "Сеятель" имеется довольно интересный железнодорожный музей.

 

Ачинск. Город в Красноярском крае, имеющий трамвайную систему. Часть этой системы мне удалось поснимать, находясь на объездной: http://globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=241

 

Красноярск Ещё один крупный сибирский город, тоже расположенный на двух берегах крупной реки. И тоже здесь пробки, это уже неотъемлемая часть жизни. У Красноярска есть объездная, но она не спасает, т.к. своего транспорта в городе очень даже хватает. Пересечение реки осуществляется через 3 моста, один из которых, кстати, изображен на 10-рублёвой купюре (Коммунальный). Он то и является одним из самых проблемных мест города. Интересной особенностью города является то, что по правому берегу ходят трамваи, а по левому троллейбусы. Такая же особенность есть и в Ульяновске. Только если в Ульяновске так естестественно получилось (т.е. изначально), то здесь её создали специально, выдавив троллейбусы и трамваи с "чужих" берегов. На правом берегу и на съезде к Коммунальному мосту с левой стороны висят кое-где остатки троллейбусной КС.

Автобусы: так много разных, что уже сложно различать где частные, а где коммерческие. Имеются МАЗ-104 (как в Новосибе), ЛиАЗ 5256 (рестайлинговые и не очень, Mercedes - O325 (не из Москвы ли?), есть старинные Ikarus-260, некоторые из которых с советскими номерами. Вот, кстати, интересный экземпляр с разными дверями: http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=50244. У частников полно импортной техники: Волво, Мерсы, Маны, корейцы и т.д. Всё это ходит одно за другим нескончаемым транспортным потоком, и забивается, несмотря на это, по самые помидоры. Кстати, интересный момент: уже имеются ХБИ с тушинскимии табло! http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=50359.

Троллейбусы ходят довольно часто. Маршруты почти везде есть на левом берегу, хотя и здесь сеть тоже была основательно сокращена. Функционирует 2 депо. Поскольку центр как раз на левом берегу, спрос на них также, как и на автобусы довольно велик. иная ситуация с трамваями.

Трамваи. После снятие движения в центре, красноярский трамвай довольно сильно сдал свои позиции. Сейчас он ходит только по правому берегу, связывая только некоторые мпальные и промышленные районы между собой. Но тем не менее, несмотря на своё довольно печальное положение, сама сеть не оставляет впечатления безнадёжной. Пути уложены очень хорошо, трамваи по ним носятся очень быстро. Весь проспект имени газеты Красноярский Рабочий проходит по выделенке. Первый раз ехал на КТМ-5, который ехал 40-60 и не трясся! Интервалы у трамваев приемлемые, помимо вездесущих КТМ-5 есть два вагона ЛВС-97. Наполнение вагонов во внепиковое время, увы, совсем никакое. Но в часы пик, по словам местных, они заполняются очень неплохо.

http://globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=240

 

Иркутск. И снова "город на реке", на этот раз Ангара. И снова пробки, куда ж без них. Автобусы - довольно скучный набор: ХБИ, НефАзы, Деу, Хьюндаи - в общем всё, что есть везде. Интересной особенностью электротранспорта является отстутвие кондукторов и наличие компостеров! Да-да, здесь они действительно сохранились и стоят во всех ТС. Поэтому можно попасть впросак если в первый раз в городе: ожидать, когда подойдёт кондуктор, чтобы купить у него билет, и дождаться контролёра, который тебя за отстутствие этого билета и оштрафует. Билеты продаются только у водителя, никаких специальных будок я не видел. Контролёры, между прочим, ходят довольно часто - мне удалось встретить две бригады подряд (на разных маршрутах).

Трамваев - всего 4 маршрута. Мало для такого большого города, но зато 2 маршрута ходят через Ангару и связывают центральную часть города с вокзалом, что делает их довольно востребованными.

 

Находясь в каком-либо городе люблю определять качество работы НОТ (и соотношения муниципалов к

бобиком) расспросами местных жителей, как проехать куда-либо. Если большинство советуют маршрутки, значит дело плохо. Другое дело, когда советуют трамвай или троллейбус (даже настроение в таких случаях поднимается :ph34r: ) - значит ЭТ пользуется популярностью в народе и справляется со своей задачей. В Иркутске большинство народу советовало мне именно трамвай или троллейбус, что говорит о их относительно неплохом состоянии и качестве работы.

http://globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=380

 

Продолжение следует.

Link to post
Share on other sites

Кстати, интересный момент: уже имеются ХБИ с тушинскимии табло!

 

Поправочка, это не тушинское табло, такие табло вешают непосредственно на ЛиАЗе по желанию заказчика.

Link to post
Share on other sites

Имеется все 4 вида городского транспорта. Город перегружен транспортом.

 

Но трамваев очень мало. По моему, он очень сильно перегружен маршрутками.

 

 

Самый дальний (и самый интересный) район - Академгородок. Место уникальное и до невозможности приятное (в отличие от самого города), но ехать туда очень долго.

 

Ой, ну прямо так долго... От метро Речной вокзал куча транспорта (в т.ч. и ЛиАЗы-677), ехать, по моим наблюдениям, не более получаса.

Link to post
Share on other sites

От метро Речной вокзал куча транспорта (в т.ч. и ЛиАЗы-677), ехать, по моим наблюдениям, не более получаса.

159187[/snapback]

Интересно, ты на каком маршруте их видел? 677-е ходят в основном на коротких маршрутах, на 8-ке я их не встречал, только МАЗы-104. А ехать, скажем до остановки "Дом Учёных" не меньше 40-45 минут, это если нет пробок (а они, обычно есть). Если ещё посчитать сколько до Речного добираться и ждать автобуса - никак меньше часа не выйдет. Я там жил, приходилось несколько раз ездить в город, поэтому представляю ситуацию.

 

Но трамваев очень мало. По моему, он очень сильно перегружен маршрутками.

159187[/snapback]

увы, это так :lol: трамваев практически не видел (их даже в галерее нет). А перегружен даже не маршрутками а частными автобусами, с номерами 1***.

 

Поправочка, это не тушинское табло, такие табло вешают непосредственно на ЛиАЗе по желанию заказчика.

158949[/snapback]

спасибо, не знал. А не-Лиазам (Волжанам, МаЗам-107, троллейбусам) их разве не на ТМЗ ставят?

Link to post
Share on other sites

От метро Речной вокзал куча транспорта (в т.ч. и ЛиАЗы-677), ехать, по моим наблюдениям, не более получаса.

159187[/snapback]

Интересно, ты на каком маршруте их видел? 677-е ходят в основном на коротких маршрутах, на 8-ке я их не встречал, только МАЗы-104. А ехать, скажем до остановки "Дом Учёных" не меньше 40-45 минут, это если нет пробок (а они, обычно есть).

 

Сейчас уже не помню конкретно на каком, только помню, что я ехал до "Цветного проезда" на каком-то экспрессе от Речного вокзала, причем перед нами шел ЛиАЗ-677, который вскоре сломался, посему в наш МАЗ все из него пересели, и он пошел со всеми остановками. Обратно ехал на коммерческом Нефазе до вокзала Новосибирск-главный (кстати, что меня убило - автобус-экспресс стоит 9 руб, а коммерческий Нефаз 15 руб, при этом последний останавливается на каждой остановке без требований). Насчет времени в пути - возможно, я и ошибаюсь, но мне почему-то не показалось, что в Академгородок ехать так уж долго.

 

Но трамваев очень мало. По моему, он очень сильно перегружен маршрутками.

159187[/snapback]

увы, это так :lol: трамваев практически не видел (их даже в галерее нет).

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12513

 

А перегружен даже не маршрутками а частными автобусами, с номерами 1***.

 

Газелей в нем тоже немало.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

кстати, что меня убило - автобус-экспресс стоит 9 руб, а коммерческий Нефаз 15 руб, при этом последний останавливается на каждой остановке без требований

159378[/snapback]

 

Коммерческий стоит до ж.д. вокзала 15 рублей, а от Академа до Речного 10, и от Родников до разъезда Иня тоже 10. 15 только на крупные расстояния.

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

По 2-му маршруту в Академ до сих пор встречаются ЛиАЗ-677М, по 8-ке их уже давно нет и по этому маршруту ходят только МАЗ-103 и 104. И ехать в Акакдем не так уж и долго.

Насчет тарифов. Старые данные. Сейчас обычный муниципальный маршрут стоит 10 руб. Экспресс - 11. А коммерческие сколько хотят столько и устанавливают, на то они и коммерческие. Вот например маршрутка на Первомайку стоит 30 руб. и в Акакдем примерно же столько. Тот автобус, который идет из Академа до Главного вокзала - это 1209 и ходят по нему исключительно НефАЗы. Стоимость на них 15-16 руб (не езжу на них, поэтому точно сказать не могу), а дороже стоит, чем у муницепалок, потому-что у него маршрут длинней и Главный вокзал не является его конечной остановкой и он идет дальше, на другой конец города в микрорайон Родники/Снегири.

А Бердский тракт правильно называется Бердским шоссе.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

На настоящее время с Речного вокзала ходит только один 677-й - он работает на 68 маршруте (большой шанс его встретить в первую половину дня). До октября 2009 был 2 маршрут, который тоже ходил с Речного (на маршруте как минимум 3 постоянных ЛиАЗа было). На 8 в последний раз ЛиАЗ 677 видел весной 2003 года. Ещё есть 21 (с ж.д. Вокзала идёт), 36 и 70 на них ЛиАЗы не ставят 1,5 года где-то

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Иркутск. И снова "город на реке", на этот раз Ангара. И снова пробки, куда ж без них. Автобусы - довольно скучный набор: ХБИ, НефАзы, Деу, Хьюндаи - в общем всё, что есть везде. Интересной особенностью электротранспорта является отстутвие кондукторов и наличие компостеров! Да-да, здесь они действительно сохранились и стоят во всех ТС. Поэтому можно попасть впросак если в первый раз в городе: ожидать, когда подойдёт кондуктор, чтобы купить у него билет, и дождаться контролёра, который тебя за отстутствие этого билета и оштрафует. Билеты продаются только у водителя, никаких специальных будок я не видел. Контролёры, между прочим, ходят довольно часто - мне удалось встретить две бригады подряд (на разных маршрутах).

Трамваев - всего 4 маршрута. Мало для такого большого города, но зато 2 маршрута ходят через Ангару и связывают центральную часть города с вокзалом, что делает их довольно востребованными.

 

Находясь в каком-либо городе люблю определять качество работы НОТ (и соотношения муниципалов к

бобиком) расспросами местных жителей, как проехать куда-либо. Если большинство советуют маршрутки, значит дело плохо. Другое дело, когда советуют трамвай или троллейбус (даже настроение в таких случаях поднимается ) - значит ЭТ пользуется популярностью в народе и справляется со своей задачей. В Иркутске большинство народу советовало мне именно трамвай или троллейбус, что говорит о их относительно неплохом состоянии и качестве работы.

Про НефАЗы тогда - явно ошибка, они у нас только недавно появились, пока всего две штуки, раньше ездили в Набережных Челнах (но на автостоянке еще несколько стоят).

 

С тех пор в городе появилось много МАЗ-103, чуть меньше МАЗ-206 и несколько ЛиАЗ-5292.

 

Еще важный момент: на маршрутах в Ленинский район (Ново-Ленино и Иркутск-2, он же Авиазавод, электротранспорта там нет и не предвидится) преобладают ПАЗ-3205, на маршрутах в остальных районах - корейские автобусы (Asia (Kia) Cosmos, Hyundai Aerocity u Aerotown, Daewoo BS-106, BM-090 и т.п.).

На новоленинских маршрутах "корейцев" гораздо меньше.

 

Не точно и по трамваю: не 4, а 5 маршрутов.

Билеты можно купить и в киоске по 10 руб, или в трамвае у водителя по 12 руб.

 

В троллейбусах года два назад компостеры убрали, теперь платят водителю при выходе.

 

Насчет популярности ЭТ: маршрутки все же пытаются перехватить пассажиров (и им это удается), например, запустили маршрут 5к, параллельный трамваю, не говоря уже о троллейбусных маршрутах http://forum.tr.ru/read.php?3,768876 .

Edited by Rexby
Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

в Новосибирске ЛиАЗ-677 в марте 2007 работал на маршруте №2

 

Это был мт005, переданный вместе с маршрутом из ПАТП-3 в ПАТП-4. Первоначально машина была закреплена за 23 маршрутом (ОРМЗ-ул. Демакова). Автобус поступил в 1993 году, первый госномер был 9774НБЦ, позже с695ре54. Инвентарный номер в ПАТП-3 - 3228, в ПАТП-4 - 4159. Заводской окрас: белый, жёлтая юбка и полоса. Поступил он вместе с 9773НБЦ.

Сейчас остался один ЛиАЗ-677М в городе, это мм072 1991 г. в. (инвентарный номер 4112, ранее 2819НБШ, а977ру54 и е531уо54, заводской цвет - жёлтый), работает на 69 маршруте (Матвеевка-ул. Твардовского). мт005 готовят к списанию, по крайней мере документы подали.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Подниму. Инфа с сайта Томск.ру

 

 

 

В томском общественном транспорте введут электронные билеты

По мнению властей, безналичная оплата проезда позволит контролировать томских маршрутчиков, передает собкор tomsk.ru.

Сегодня, 29 января, на встрече по вопросам разработки новой маршрутной сети, которая прошла в администрации Советского района, председатель комитета по транспорту и организации дорожного движения Томска Ольга Свахина затронула вопрос внедрения электронной системы оплаты за проезд.

«В администрацию поступает масса предложений по внедрению электронных проездных билетов, разные компании предлагают нам свои услуги. Сейчас мы рассматриваем процент, который они хотели бы забрать с наличного и безналичного расчета. Кто-то семь процентов хочет от стоимости проезда. На сегодняшний день Сбербанк и Газпромбанк предложили нам вариант, при котором они будут забирать два процента от стоимости билета, — рассказала Ольга Свахина. — Рассчитываться можно будет любой картой. Если боитесь потерять карту, можете сделать какую-то отдельную. Молодежь вообще сейчас, извините за сленг, прикалывается, у них есть программы в телефонах, они просто их подносят, и информация с них считывается».

По словам Ольги Свахиной, оборудование для считывания карт обойдется перевозчикам в 20-75 тысяч рублей.

«В конкурсной документации мы хотим прописать условие, что если в городе Томске будет введена система безналичной оплаты проезда, то перевозчик обязан в кратчайшие сроки установить эту систему. Это позволит нам сразу понимать, сколько перевозится пассажиров», — пояснила Свахина.

«Но ведь сразу повысится стоимость оплаты за проезд!» — отреагировали общественники.

Председатель комитета заверила присутствующих в том, что подобные изменения не сильно ударят по кошельку рядовых томичей.

«В этом предложении что хорошо, что тариф всего два процента. Это не много. Нам будет с вами удобно. К сожалению, федеральное законодательство разрешает им работать без кондукторов. Мы обращались в суд, но, к сожалению, суд вынес решение не в нашу пользу, потому что мы не имеем права обязывать их нанимать кондукторов. Поэтому сейчас мы пытаемся внедрить электронную систему проезда. В следующий раз, когда они заговорят о повышении тарифов, мы будем знать, сколько пассажиров они перевезли по факту, а сейчас мы видим только те данные, которые предоставляют сами перевозчики», — подытожила Свахина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для новой маршрутной сети Томска купят троллейбусы с автономным ходом

 

«Для новой маршрутной сети, чтобы скорее ее задействовать, предусмотрен ряд изменений. Насколько мне известно, по основным магистралям надо усилить наши основные маршруты — с первого по четвертый. Несколько маршрутов остаются резервными, на будущее, после того, как будет ясно, как маршрутная сеть работает — это седьмой и восьмой. И шестой маршрут продляется до новых микрорайонов — Зеленых горок и потом дальше до Солнечного через Клюева, Осеннюю. Для этого нужны троллейбусы сейчас с автономным ходом, — рассказал Шульгин. — Обновление контактной сети тоже забрасывать нельзя, но при любом новом строительстве контактной сети от той точки, где она заканчивается, троллейбус пройдет еще пять-семь километров. Со временем будет и с Лагерного сада на Нахимова на автономном ходе ходить. Не везде можно контактную сеть построить — например, где высоковольтные опоры. Максимально надежно, конечно, все-таки ходить по контактной сети, ему и в течение дня надо заряжаться. Мы хотим, чтобы у нас был резерв, чтобы мы могли какие-то концы закрыть».

Он также добавил, что приобретение новых троллейбусов сейчас крайне необходимо для скорейшего открытия маршрутов.«Мы изучаем предложения. Тут мы скорее как технический эксперт выступаем, наверное, администрация будет сама устраивать эти все процедуры. Мы, наверное, уже в самое ближайшее время поедем посмотреть их в Москве, представление о белорусских трамваях у нас тоже есть. Производителей у нас немного, если будет время, посмотрим еще Вологду, Уфу», — отметил Григорий Шульгин. 

 

 

Москва бесплатно отдаст Томску несколько подержанных трамваев

 

Об этом сегодня после заседания комиссии гордумы по транспорту рассказал журналистам заммэра Томска Владимир Хан.

«В свое время Иван Кляйн, узнав, что в Москве парк трамвайный и троллейбусный обновляются достаточно серьезно, написал письмо, где попросил безвозмездно предоставить нам те трамваи и троллейбусы, которые идут к списанию. К большому сожалению, то, что у них идет к списанию, для нас почти новое, там действительно в достаточно хорошем состоянии. И мы получили ответ, что нам правительство Москвы готово обеспечить не менее пяти трамваев. А наши специалисты ТТУ туда выехали, чтобы посмотреть эти трамваи и, если будет возможность, выбрать. Иван Кляйн поручил под самый жесточайший контроль добиться конечного результата. Я знаю, что соответствующие поручения в администрации Москвы уже даны», — рассказал Владимир Хан.

Директор трамвайно-троллейбусного управления Григорий Шульгин пояснил, что списанные Москвой трамваи, как правило, находятся в достаточно удовлетворительном состоянии.

«Они после недавнего капитального ремонта там они идут под списание, потому что Москва полностью обновляет свой парк. Нам их списанные трамваи пригодятся. Мы пока конкретно их не видели. Мы посмотрим, узнаем, какие конкретно трамваи нам могут отдать, и как мы можем их использовать. Ну, и надо знать, что запчасти для трамвая достать трудно, они в магазинах на полках не лежат. Так что со списанного трамвая может две трети запчастей еще использоваться. Мы узнаем, будут ли они ходить, в каком они состоянии, можно ли их капитально отремонтировать, раз они отдают их без денег. У нас в парке 10-12 трамваев возраста 1980-х годов. Пока что они ездят, но скоро отходят свое, и нужно искать какую-то замену. Мы пока предполагаем, что в феврале все необходимые процедуры пройдут, и можно будет заниматься передачей. Надо сказать, Москва всегда вкладывала существенные деньги в капитальный ремонт. У нас таких возможностей не было. У них парк обновлялся постоянно, они свои трамваи не используют до последнего. Они обновляют не только когда он физически устарел, но и когда появляются новые модели. Поэтому то, что им не нужно, не только мы, но и по России у них забирают, что-то даже за деньги, что в хорошем состоянии», — рассказал Шульгин.

Он  также добавил, что специалисты ТТУ будут рассматривать и новые трамваи.

«Есть поручение посмотреть на перспективу, возможна и закупка небольшого количества. Мы идем по этому пути, не обновляем все сразу. Может быть, мы будем рассматривать в этом году и покупку нескольких новых трамваев», — отметил директор ТТУ. 

 

 

 

 

Хан: новая маршрутная сеть позволит контролировать перевозчиков Томска

Об этом заммэра Томска Владимир Хан рассказал сегодня журналистам после заседания постоянной комиссии гордумы по транспорту.

«Мы четко понимаем, что сегодня важны две вещи: безопасность и комфортность проезда томичей, а также процесс управления проездом. То, что происходит сегодня, совершенно без каких-либо возможностей не просто влиять, но и управлять. Вышедший 220-й федеральный закон нам эту возможность дает, и четко понимаем, что этим процессом нужно управлять. Хаотичное движение, которое происходило сегодня, должно быть убрано», — сказал заммэра.

Он также объяснил, что с 1 по 15 апреля по закону должны пройти конкурсы на маршруты. Поэтому в конце февраля — середине марта процедуру утверждения новой маршрутной сети необходимо завершить.

«Мы понимаем, что большая часть негатива, который проходит в СМИ и в обращениях, инициируется теми перевозчиками, чьи маршруты предполагается закрыть. И это очевидно. Я думаю, томичам достаточно времени было, два месяца, чтобы разобраться. Постоянно в управление дорожной деятельности приходят люди, и им прямо на месте показывают маршрутную сеть, как она будет действовать. Опасаться, что будут приняты решения, не соответствующие интересам томичей, не стоит. Эта сеть делается именно для того, чтобы томичам было проще и лучше», — добавил Владимир Хан.

Он также выразил опасения, что перевозчики попытаются сорвать встречи с горожанами в микрорайонах города.

«Мы прекрасно понимаем, что сегодня перевозчики Томска — это малый бизнес, который в условиях сегодняшних реалий тоже требует поддержки. И мы всем говорим, что по сути своей те пресловутые 600 автобусов, которые по городу бегали, — наверное, их меньше не будет. Они будут перенаправлены, и у перевозчиков у всех есть возможность, объединившись, участвовать в этих конкурсах и дальше проводить эти работы. Львиная доля перевозчиков эту ситуацию приняли и поняли. Потому что федеральный закон никак не изменишь, не сломаешь, он уже есть, и он правильный. Мы же четко понимаем, что вместо 370 перевозчиков, которые действуют сегодня, оставшиеся 25-27 — это управляемость, и это действительно вопрос контроля.

Сегодня, когда представители маршрутного бизнеса задают вопросы власти и говорят, что их пытаются ущемить, я задаю один вопрос, на который никогда не могу получить ответа: а вы что сделали для того, чтобы улучшить качество оказания услуг? У вас в салонах стало чище, кондукторы появились, водители перестали громко музыку слушать и курить во время движения? Вот как раз в условиях договора, который будет частью контракта, все эти моменты будут прописаны. И там встает вопрос: либо ты обеспечиваешь комфортность поездок, либо ты лишаешься лицензии, и вместо тебя найдется желающий занять это место и действительно обеспечить качество.

Цель такова, и она дана сегодня законом. И многие представители маршрутного бизнеса понимают, чем это чревато. У них же сейчас все просто. Они ко мне систематически приходят и говорят: давайте оставим все, как есть, а мы вам обещаем, что все будет хорошо. Сегодня пришло время, когда каждый бизнес должен потребовать в первую очередь с себя улучшение качества, и только тогда ты останешься как бизнес. В противном случае вариантов не будет», — высказался Владимир Хан.

 

Link to post
Share on other sites

@igla,Игорь, этого я не знаю. Но знакомый там живёт, говорит на первые и последние рейсы надежды вообще нет. Сам там не был, так что не знаю насколько верно. А с другой стороны, чем плох контроль?

Link to post
Share on other sites

Это зависит, какой контроль. Я так понял, контролировать хотят  бабло, чтобы вчерную не работали. А графики движения - уже постольку, поскольку.

Тем более, наверняка этот горком никогда и никаких денег  на решение транспортных вопросов не выделял и не собирается.

Link to post
Share on other sites

 

 

Это зависит, какой контроль. Я так понял, контролировать хотят  бабло, чтобы вчерную не работали. А графики движения - уже постольку, поскольку.

 

и то. и то полезно. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Подниму тему

 

 

https://news.ngs.ru/more/66003364/

 

 

 

Новосибирск получит 20 трамваев от правительства Москвы — распоряжение подписал мэр столицы Сергей Собянин.



 

Копия документа оказалась в распоряжении редакции НГС. Документ подписан 18 февраля 2019 года. «Передать в установленном порядке в муниципальную собственность города Новосибирска движимое имущество, принадлежащее на праве собственности городу Москве, согласно приложению к настоящему распоряжению», — говорится в документе. 

 

В списке движимого имущества, которое передают Новосибирску, — 20 подержанных трамваев модели 71–619К. Вагоны 2000–2005 годов выпуска.

 

 

Трамваи должны привезти в Новосибирск в ближайшие месяцы, подтвердил информацию о поставке трамваев из Москвы источник в городской администрации. Мэрия Новосибирска оплатит только доставку вагонов.

 

Трамваи этой модели сейчас ходят в Новосибирске по маршруту № 13. 

 

Недавно мэрия объявила закупку новых трамваев на 185 миллионов рублей — вагоны должны поставить в Новосибирск до конца года. Также в начале года стало известно об идее городских властей проложить и новую трамвайную ветку — от станции метро «Золотая Нива» до нового автовокзала на Гусинобродском шоссе. Кроме того, мэрия заявила и о поиске инвестора для трамвайной линии на Плющихинском жилмассиве.

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Побывал в городах Бийск и Барнаул: в первом какой-то адский трамвай к промзонам(непонятно, как жив еще, говорят местные), у трамвая однопутка на мосту через Бию (сидит какая-то дежурная в начале моста в будке, но как она управляет - не понятно, может только уже в случае выезда 2 вагонов расгребает), якобы как-то так респисание составлено, что вагоны не встречаются(но вроде это не Германия, а город с пробками). Автобусы - пазики и хуже. В Барнауле на взгляд туриста - какой-то транспортный рай: первый попавшийся автобус был Сканией в синем цвете, аж некоторое время занервничал и подумал, что это электробус :) А так по городу ходит много "еврохлама", думаю, 1-2 маршрута Скании, конечно, традиционные маршрутки. Троллейбусы, трамваи тоже ходят, оплата бесконтактной банковской картой кондуктору - спокойно, 23 рубля. Надо бы попозже фоточки выложить.

Link to post
Share on other sites
В 08.08.2020 в 10:16, неспящий пассажир сказал:

Побывал в городах Бийск и Барнаул


После этого подумалось, что поездка была спланирована под "пробу" малой авиации в тех краях. 

В Белокурихе месяц назад открыли аэропорт: АН-28/L410 летают туда из Томска (с промежуточной посадкой-высадкой в Барнауле) и Горно-Алтайска.

Сайт "Сибирской легкой авиации", кстати, весьма душевен: при открытии страницы с расписаниями (http://sila-avia.ru/Расписание/) начинает воспроизводиться песня Александра Барыкина "Аэропорт". Создаёт настроение для странствий :)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

После этого подумалось, что поездка была спланирована под "пробу" малой авиации в тех краях. 

Да, по возвращению тоже заметил, что потенциально мог стать "часто летающим пассажиром" компании: ехал в Кош-Агач (пока формально село закрыто на карантин и самолёты не летают), не против был посетить Белокуриху и Усть Коксу (там Мультинские озера), куда как раз очень плохая дорога, потому не поехал. 

Link to post
Share on other sites

В Омске закупили кучу новых душных Лиазов и Пазиков с Некстами для муниципального предприятия, но троллейбус и трамвай в достаточно убогом состоянии.

 

По Барнаулу - полностью согласен :)

 

В Новосибирске новых автобусов почти не водится, максимальное новьё - это Волгабасы. Но в Новосибе с соблюдением расписания огромные проблемы, вечерами ничего не ходит задолго до официального окончания движения.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Заместитель руководителя департамента транспорта Игорь Манченко и председатель постоянной комиссии по градостроительству и дорожно-транспортной инфраструктуре Красноярского городского Совета депутатов Вячеслав Дюков оценили готовность троллейбусов и экипажей к выходу на новые магистральные маршруты.


«Для запуска была проделана большая подготовительная работа. В первую очередь, это монтаж контактной сети. В направлении ОАО «Русал» было заменено около 10 км пути, в мкрн. Ветлужанка также обновили опоры и сеть. Уже завершены обкатка сети по всему маршруту и тестирование схемы движения водителями. Все машины, которые выйдут на магистральные маршруты, проверены и подготовлены, в том числе и к зимнему сезону», – сказал Игорь Манченко.  

Более 80% трассы проходит по выделенным полосам.

IMG_7708.jpg

С 1 сентября в Красноярске начнут работу два магистральных троллейбусных маршрута. Маршрут № 15 пройдет по всему левому берегу Красноярска – от мкрн. Ветлужанка до ОАО «Русал» через ул. Копылова. Будут работать 20 троллейбусов с интервалом движения 9-10 минут в часы пик.

15%D1%82%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%B

Это станет фактически заменой автобусу 91, который будет убран с прежней трассы.

91%20%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%83%D0%B

Проезд после такой замены станет дешевле: тариф у троллейбусов - 22 р, у автобусов - 26.

Второй магистральный маршрут № 5 соединит Студгородок, пр. Свободный, ул. Краснодарскую и мкрн. Северный. Он будет создан путем объединения троллейбусных маршрутов № 5 и № 8. Таким образом, будет восстановлено троллейбусное сообщение ул. Краснодарской и пр. Комсомольский с центром города. Для обеспечения 10-минутного интервала движения на маршруте будут работать 19 единиц транспорта.

8%D1%825%D1%82%20%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B

http://www.admkrsk.ru/press/news/Pages/news.aspx?RecordID=18562

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С 1 сентября в Красноярске начнут работу два магистральных троллейбусных маршрута. Маршрут № 15 пройдет по всему левому берегу Красноярска – от мкрн. Ветлужанка до ОАО «Русал» через ул. Копылова. Будут работать 20 троллейбусов с интервалом движения 9-10 минут в часы пик.

Поветрие убирать транспорт от ж.д. вокзала продолжается...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...