Перейти к содержанию

Отказ от личного авто в пользу коммерческого транспорта


Давайте прикинем, сколько уже человек отказалось от своего авто в пользу коммерческого транспорта  

36 проголосовавших

  1. 1. Kомментарии приветствуются

    • Да, по рабочим дням
      11
    • Да, на осенне-зимний период
      1
    • Да, периодически
      11
    • Пока нет, но склоняюсь к этому
      1
    • Нет категорически, это не для меня
      12


Рекомендуемые сообщения

Расслабляюсь, потому что удобно сижу, сухо, тепло, слушаю музыку и нажимаю педальку (напоминаю, с утра пробок из центра нету), + ко всему удовольствие от вождения, вместо удовольствия созерцания недовольных лиц пассажиров ит.д.

 

Вместо того, чтобы со своей новослободской делать ехать на проспект мира, где меня с моим невыдающимся ростом 175 выносят, что я не касаюсь обувью пола, потом делать переход на радиальную, и Вы заблуждаетесь, что из центра никто не едет с утра - поезд до вднх идет набитый полностью.

 

А скопление маршруток (если ехать из центра) как правило на рижской, на алексеевской, на вднх ( если ехать внизу вдоль моста), на бабушкинской, занимают несколько полос, а если бы была отгороженная (именно забором или бордюром) одна полоса для общественного транспорта и каждый автобус или маршрутка подъезжали бы по очереди к остановке, было бы идеальным вариантом.

 

Ну, а когда ездил из центра на водный, то всегда была проблема ехать общественным транспортом от водного по крондштатке, потому что, с одной стороны очереди из-за АСКП на автобус, с другой - очередь, начинающаяся от выхода из метро, чтобы сесть в маршрутку.

 

Единственно, непонятно, как ездить людям с утра в центр, живущим возле мкада, на окраине или 5-10 км от Москвы: электрички забиты, на дорогах также все стоят, автомобили вместе с общественным транспортом, не завидую таким людям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скопление маршруток (если ехать из центра) как правило на рижской, на алексеевской, на вднх ( если ехать внизу вдоль моста), на бабушкинской, занимают несколько полос, а если бы была отгороженная (именно забором или бордюром) одна полоса для общественного транспорта и каждый автобус или маршрутка подъезжали бы по очереди к остановке, было бы идеальным вариантом.

191966[/snapback]

 

Скопление маршруток надо вообще уничтожать, как явление. Нефиг столько ПС выпускать на линию, что он весь стоять вынужден в ожидании своей очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, непонятно, как ездить людям с утра в центр, живущим возле мкада, на окраине или 5-10 км от Москвы: электрички забиты, на дорогах также все стоят, автомобили вместе с общественным транспортом, не завидую таким людям)

 

 

 

А на самом деле так и есть ) пробки растут с каждым днем - автобусы забиты ,

 

если ответить на вопрос то ответ очевиден - только машину покупать - маршрутка и автобусы туфта - тоже самое что и авто только в давке. Авто - хоть и пробка, но быстрее всеравно !, маршрутка то на остановках стоит, то медленно едет перегруженная (автобус),

 

выделенные полосы ,только выделенные полосы смогут как то помочь и ничто иначе .

Но к сожалению то что люди в давках едут на работу и с работы, опаздывают и т.д. никого никого не волнует :) тут все наглядно и ДУРАКИ и ДОРОГИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для жителей окраин итд покупка машины не выход, если им надо ежедневно посещать центр.

Видели бы вы пробку в центр с утра на проспекте мира - тянется от 3 кольца километров на 5..никакой коммерческий транспорт не спасет. Тут выход один - метро.

А тем людям, рядом с которыми метро нету, видимо приходится искать работу исходя из месторасположения работодателя, ))

Жил бы я в области, ни за какие бапки не работал бы в центре Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиг столько ПС выпускать на линию, что он весь стоять вынужден в ожидании своей очереди.
Уху, а с другого конца маршрута никто уехать не может, так как весь ПС стоит на более хлебной в данный момент времени конечной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Нефиг столько ПС выпускать на линию, что он весь стоять вынужден в ожидании своей очереди.

191993[/snapback]

К сожалению, водитель маршрутки не согласится работать с 8 до 10 утра и с 5 до 7 вечера. Нормальная зарплата накапает только за нормальный рабочий день. Вот и толкутся в межпиковое время в очереди, а в пик в большинство маршрутов еще и не всегда сразу влезешь. Просто отстой маршруток нужно производить не у станций метро, а в более свободных местах неподалеку. Плюс в шею гнать таксеров от остановочных пунктов, ибо они занимают под стоянку правый ряд, маршрутки второй, а куда автобусам подъезжать - одному богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй один из счастливчиков, которые живут рядом с работой, поэтому в будни езжу на машине внутри района, к тому же практически без пробок. Да и институт все время ездил после обеда на Автозаводскую, поэтому особых сильных напрягов для себя не чувствовал. НО если светит ехать куда-то в будни в сторону центра, то только метро. В выходные по-необходимости и так и так.

Пока лето и время позволяет, перешел на поездки на работу на автобусе. Коммерческим транспортом пользуюсь редко, если надо выиграть время в беспересадочной связи.

А на дачу мне больше нарвится ехать на электричке, тк нет пробок. Вот только от/к станции в этом году автобус стал не очень удобно ходить. Правда это бывает редко, тк надо что-то постоянно на эту дачу везти :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.