Валерий Кислов Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 неясно, кого Медведев поставит на должность московского градоначальника 181329[/snapback] Ой, а у нас Президент поменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 а у нас Президент поменяется? 181766[/snapback] Ну, про это тема в "Политбаталиях" есть. А в данном случае не играет особой роли, кто именно подберёт кандидатуру московского градоначальника. Но, скорее всего, в марте или мае Москвой станет руководить другой человек, и в газетах про это писали вполне серьёзные обозреватели. И "новая метла" вполне может изрядно изменить планы строительства метро. Я в принципе не против строительства метро в Новокосине. Но должно ли оно быть в приоритетах? Может, скоростного трамвая хватит лет на 20, а вначале провести новую линию метро в Кожухово и Жулебино? Заодно ей и часть жителей Новокосина воспользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Виталий, ты хоть разберись в районе, пассажиропотоках и т.д., прежде чем что-то предлагать. По-моему ты явно решил помочь Лужкову и компании окончательно положить ТКЛ. Сначала надо строить Новокосино и только его! Жулебино потом. Иначе и без того перегруженная по самое оно ТКЛ получит дополнительный пассажиропоток из того самого Новокосино (чем по пробкам в Новогиреево, быстрее до Косино/Жулебино по прямой). Если же строить сначала Новокосино, то мы получаем оттяжку части пассажиров из Кожухово, старого Косино и северных Люберец с перегруженной ТКЛ на имеющую резерв КалЛ, после чего уже можно будет и Жулебино вводить. Таким образом избежим привлечения дополнительного пассажиропотока на ТКЛ и, возможно, даже получим некоторый отток пассажиров с неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Скажем так: Медведев, набравший на выборах 52% и Медведев, набравший на выборах 70% - это будут два совершенно разных президента. Сильно сомневаюсь, что первый из них будет менять Лужкова, а второй очень может это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 ты явно решил помочь Лужкову и компании окончательно положить ТКЛ. 181783[/snapback] Юрий, неверно меня понял. Я же писал: вначале провести новую линию метро в Кожухово и Жулебино? 181781[/snapback] Новую линию, а не продление ТКЛ. Тем более, что сторонником такого решения являлся Гаев. А вот Лужков - нет. Потому я и высказал надежду на изменение планов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Действительно, не так понял. Раз так, то тогда извиняюсь, такой вариант был бы оптимальным решением проблемы данного направления. Только вот сразу и Кожухово и Жулебино одной линией будет охватить несколько проблематично (см. карту), впрочем, при таком раскладе ничего не мешает новую линию в Кожухово, а существующую ТКЛ в Жулебино (ну или наоборот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Тепрь дело осталось за малым - найти деньги на новую линию ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 дело осталось за малым - найти деньги на новую линию 181827[/snapback] Попробую поискать хотя бы в существующих или не так давно существовавших планах. Вот три участка: 1. "Выхино" - "Жулебино". 2. "Деловой Центр" - "Строгино". 3. "Новогиреево" - "Новокосино". Уже больше, чем на половину участка от Жулебина до центра хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 В Жулебино ТКЛ ни в коем случае продлять не нужно. А вот Новокосино необходимо как воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 В Жулебино ТКЛ ни в коем случае продлять не нужно. А вот Новокосино необходимо как воздух. 182074[/snapback] Не вижу логики. Все равно так или иначе кроме как до ТКЛ особо некуда ехать из Жулебина.Да и вообще я лично не вижу особых сложностей для постройки метро в Новокосино и Жулебино. Там же мелкое залегание будет. Да и всего-то по одной станции достроить надо. Заморочились ведь, открыли Строгино. Там куда больше возни было, чем 2 эти станции вместе взятые... А чтобы не было проблем - открыть их одновременно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 чтобы не было проблем - открыть их одновременно! 182661[/snapback] Проблемы будут, и не с обсуждаемым "Новокосином" и вообще Калининской линией. Проблемы будут на Таганско-Краснопресненской линии, и так сверхпроблемной. В Жулебино ТКЛ ни в коем случае продлять не нужно. 182074[/snapback] Можно и нужно, но тьолько после постройки ещё одной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Конечно, в Жулебино нужна совершенно новая линия. Хотя, по большому счёту, сейчас и так все жулебинцы привязаны к Выхино и ТКЛ... Кстати, в теме про перспективы ЗЛ я писал про существовавщий некогда проект хорды Химки - Люберцы. Почему бы её и не возродить?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Кстати, в теме про перспективы ЗЛ я писал про существовавщий некогда проект хорды Химки - Люберцы. Почему бы её и не возродить?.. Вот ее трасса озвученная вами в соседней теме : Химки - Беломорская - Петровско-Разумовская - Останкино - Рижская - Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - район Карачаровского путепровода - Кузьминки - Волгоградский проспект в районе Самаркандского бульвара - и дальше в Люберцы. Первая пересадка находится (ой как далеко!) на Авиамоторной. Пока ее будут тянуть от Авиамоторной до Люберец пройдут годы!А юг ТКЛ уже сейчас в "полной заднице". И в Жулебино ее нельзя продлять. Власти пожалуй сами уже незнают как решить эту проблему. Ситуация в обшем тупиковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Нужна линия от Новогиреево до Новокосино, а оттуда трамвай в Жулебино Мечты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Кстати, в теме про перспективы ЗЛ я писал про существовавщий некогда проект хорды Химки - Люберцы. Почему бы её и не возродить?.. Повторюсь, где столько денег взять? Более дешёвым и достаточно эффективным вариантом, ИМХО, было бы продление КалЛ в Новокосино, а оттуда в Кожухово и Жулебино. Другое дело, что в плане пересадок КалЛ совершенно никакая, но это будет лучше, чем совсем завалить ТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Другое дело, что в плане пересадок КалЛ совершенно никакая, 182710[/snapback] Вот и хорошо! Чем популярнее будет Калининская и чем быстее начнутся проблемы на аппендиксе ФЛ, тем быстее начнут строить Кропоткинкую, Смоленскую и ДЦ-2 , что в свою очередь будет спасением для многих перегруженных пересадок типа Киевских и Библиотеки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Нужна линия от Новогиреево до Новокосино, а оттуда трамвай в Жулебино 182705[/snapback] Жулебинцы, которым нужны центральные районы Москвы, всё равно поедут до "Выхина". Чем популярнее будет Калининская и чем быстее начнутся проблемы на аппендиксе ФЛ, тем быстее начнут строить Кропоткинкую, Смоленскую и ДЦ-2 182788[/snapback] Проблемы на аппендиксе ФЛ возникнут независимо от того, продлят Калининскую линию до "Новокосина" или не продлят. Химки - Беломорская - Петровско-Разумовская - Останкино - Рижская - Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - район Карачаровского путепровода - Кузьминки - Волгоградский проспект в районе Самаркандского бульвара - и дальше в Люберцы 182704[/snapback] Трасса расписана тогда, когда Люблинской линии и в проекте не существовало. И не существовало понятия "разные субъекты РФ". Так что Химки и Люберцы отпадают. Через "Петровско-Разумовскую" и "Останкино" пойдёт Люблинская линия. Пересадка на "Кузьминках" перегруженной Таганско-Краснопресненской линии больше во вред, а не на пользу. "Бауманской" тоже во вред, если обходить стороной Кольцевую линию. Район Карачаровского путепровода не особо и многолюден. В итоге от старого проекта сейчас разумным выглядит лишь участок от "Авиамотрной" до "Бауманской". А вот заменить "Красносельскую" на "Комсомольскую" - уже много лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Вопросы: Есть ли возможность провести линию поближе к Кетчерской, для создания в будущем станции где-нибудь у круга со Старым Гаем и Реутовской? Население Владычина порядка 60 тысяч, а до Новогиреево далековато. Есть ли возможность провести трамвай от Новогиреево до Новокосино и далее в Кожухово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Есть ли возможность провести трамвай от Новогиреево до Новокосино и далее в Кожухово? 182814[/snapback] Как в старом хорошем фильме: "имею возможность, но не имею желания". Увы, на этот раз относится не к комедийному персонажу, а к самому Лужкову... Вслух, конечно, он так не говорил. Наоборот, про трамвай говорил, но слова никакими реальными делами не подкреплены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 сейчас и так все жулебинцы привязаны к Выхино и ТКЛ 182677[/snapback] Не вижу логики. Все равно так или иначе кроме как до ТКЛ особо некуда ехать из Жулебина. 182661[/snapback] Казалось бы, да. Какие проблемы - просто сокращаем путь жулебинцам в центр. Однако все не так просто на самом перегруженном радиусе. Когда в пешеходной доступности появляется станция метро, некоторая часть автомобилистов Жулебина вместо того, чтобы стоять в пробке , садится в нее. Большой части Люберец теперь тоже ехать ближе - опять некоторые пассажиры электричек, которые не сходили на Выхино, предпочтут путь через новую станцию. Станция метро сама по себ, кстати, формирует пассажиропотоки - за счет того, что сюда стало просто "проще" добраться - появлялется больше людей, снимающих жилье, к примеру. Поток на ТКЛ даже в абсолютных цифрах увеличится не сильно - но для ТКЛ и такое увеличение смерти подобно. Гаев совершенно прав. О Жулебине пока говорить не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ED9M-0100 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Очень хотелось бы увидеть Яузы и Скифы на КРЛ. Я считаю, что в будущем так и будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Скифы на КРЛ 183060[/snapback] Зачем??? Они не справляются даже на АПЛ, где поток меньше! С потоками КРЛ они совсем не справятся, линия просто ляжет. Скифы подробно обсуждаются здесь, почитай про них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 ! Предупреждение:У меня, как у админа, другой вопрос, какое отношение имеют КРЛ, Яузы и Cкифы к метро в Новокосино?10% и строгое предупреждение за офф-топик и флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Вот ее трасса озвученная вами в соседней теме : Химки - Беломорская - Петровско-Разумовская - Останкино - Рижская - Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - район Карачаровского путепровода - Кузьминки - Волгоградский проспект в районе Самаркандского бульвара - и дальше в Люберцы. 182704[/snapback] А теперь берём карту и смотрим сначала на то, как проходит ОЖД, а потом на казанское направление. И возникает вопрос, который очень любят задавать многие форумяне: Зачем метром дублировть электричку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А теперь берём карту и смотрим сначала на то, как проходит ОЖД, а потом на казанское направление. 183097[/snapback] Ну как раз Казанское направление предложенная линия дублировать не будет. А вот ОЖД это да, тупое дублирование, точнее даже тупейшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 1. метро в Новокосино 2. скоростной трамвай в Жулебино: линия 1 - к метро "Волжская", линия 2 - к метро Новокосино 3. ТКЛ в Жулебино. Новая линия в Жулебино - это конечно, прекрасно, но пока ее доведут хотя бы до "Авиамоторной" - "Бауманской" "у каждого жулебинца будет карманный телепортатор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 линия 1 - к метро "Волжская", 183102[/snapback] Трасса? линия 2 - к метро Новокосино 183102[/snapback] Время поездки? пока ее доведут хотя бы до "Авиамоторной" - "Бауманской" "у каждого жулебинца будет карманный телепортатор" 183102[/snapback] Года за 3 можно построить, и минимум до Кольцевой линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 скоростной трамвай в Жулебино: линия 1 - к метро "Волжская", 183102[/snapback] Можно и к Кузьминкам. Здесь как раз та ситуация, в которой хуже на ТКЛ не будет. Года за 3 можно построить, и минимум до Кольцевой линии. 183115[/snapback] Темпы несерьезные. Перовскую линию, которая, кстати, покороче будет, строили 6 лет. Тут только на проектную документацию год уйдет. Ну ежели постараться, можно, конечно, и за лет 5 осилить, но это не при Лужкове. Кстати, я сейчас не согласен с предложенной трассой новой Рязанской (Кожуховской) линии в сторону трех вокзалов через Авиамоторную. Это действительно полный дубляж Казанского направления. Нужно вести ее от Павелецкой через Крестьянскую заставу. Потом - к Полянке, Пречистенке, Смоленской в Деловой центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Район Карачаровского путепровода не особо и многолюден. Так в том проекте была не одна хорда, а четыре. И в районе Карачарова Химкинско-Люберецкая пересекалась с хордрй Балашиха - Внуково. А теперь берём карту и смотрим сначала на то, как проходит ОЖД, а потом на казанское направление. И возникает вопрос, который очень любят задавать многие форумяне: Зачем метром дублировть электричку? А теперь возьмём, и подумаем: есть ли сквозное движение электропоездов, с приемлимыми интервалами, от Химок до Люберец? Вот когда будет - тогда и можно будет задать излюбленный вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Года за 3 можно построить, и минимум до Кольцевой линии. Ну ежели постараться, можно, конечно, и за лет 5 осилить, но это не при Лужкове. Сроки явно нереальные. Вот зато 8-10 лет реальнее. Не забываем то , что строительство метро глубокого заложения это дорогое удовольствие: от 50 млн.долларов за 1км. Плюс у нас полно других мест где метро тоже необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.