Перейти к содержанию

метро Новокосино


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

неясно, кого Медведев поставит на должность московского градоначальника

181329[/snapback]

Ой, а у нас Президент поменяется? :angry::):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас Президент поменяется?

181766[/snapback]

Ну, про это тема в "Политбаталиях" есть. А в данном случае не играет особой роли, кто именно подберёт кандидатуру московского градоначальника. Но, скорее всего, в марте или мае Москвой станет руководить другой человек, и в газетах про это писали вполне серьёзные обозреватели. И "новая метла" вполне может изрядно изменить планы строительства метро.

Я в принципе не против строительства метро в Новокосине. Но должно ли оно быть в приоритетах? Может, скоростного трамвая хватит лет на 20, а вначале провести новую линию метро в Кожухово и Жулебино? Заодно ей и часть жителей Новокосина воспользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, ты хоть разберись в районе, пассажиропотоках и т.д., прежде чем что-то предлагать. По-моему ты явно решил помочь Лужкову и компании окончательно положить ТКЛ.

 

Сначала надо строить Новокосино и только его! Жулебино потом. Иначе и без того перегруженная по самое оно ТКЛ получит дополнительный пассажиропоток из того самого Новокосино (чем по пробкам в Новогиреево, быстрее до Косино/Жулебино по прямой). Если же строить сначала Новокосино, то мы получаем оттяжку части пассажиров из Кожухово, старого Косино и северных Люберец с перегруженной ТКЛ на имеющую резерв КалЛ, после чего уже можно будет и Жулебино вводить. Таким образом избежим привлечения дополнительного пассажиропотока на ТКЛ и, возможно, даже получим некоторый отток пассажиров с неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так: Медведев, набравший на выборах 52% и Медведев, набравший на выборах 70% - это будут два совершенно разных президента.

Сильно сомневаюсь, что первый из них будет менять Лужкова, а второй очень может это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты явно решил помочь Лужкову и компании окончательно положить ТКЛ.

181783[/snapback]

Юрий, неверно меня понял. Я же писал:

вначале провести новую линию метро в Кожухово и Жулебино?

181781[/snapback]

Новую линию, а не продление ТКЛ. Тем более, что сторонником такого решения являлся Гаев. А вот Лужков - нет. Потому я и высказал надежду на изменение планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, не так понял. Раз так, то тогда извиняюсь, такой вариант был бы оптимальным решением проблемы данного направления. Только вот сразу и Кожухово и Жулебино одной линией будет охватить несколько проблематично (см. карту), впрочем, при таком раскладе ничего не мешает новую линию в Кожухово, а существующую ТКЛ в Жулебино (ну или наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело осталось за малым - найти деньги на новую линию

181827[/snapback]

Попробую поискать хотя бы в существующих или не так давно существовавших планах. Вот три участка:

1. "Выхино" - "Жулебино".

2. "Деловой Центр" - "Строгино".

3. "Новогиреево" - "Новокосино".

Уже больше, чем на половину участка от Жулебина до центра хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жулебино ТКЛ ни в коем случае продлять не нужно.

 

А вот Новокосино необходимо как воздух.

182074[/snapback]

Не вижу логики. Все равно так или иначе кроме как до ТКЛ особо некуда ехать из Жулебина.

Да и вообще я лично не вижу особых сложностей для постройки метро в Новокосино и Жулебино. Там же мелкое залегание будет. Да и всего-то по одной станции достроить надо. Заморочились ведь, открыли Строгино. Там куда больше возни было, чем 2 эти станции вместе взятые... А чтобы не было проблем - открыть их одновременно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не было проблем - открыть их одновременно!

182661[/snapback]

Проблемы будут, и не с обсуждаемым "Новокосином" и вообще Калининской линией. Проблемы будут на Таганско-Краснопресненской линии, и так сверхпроблемной.

В Жулебино ТКЛ ни в коем случае продлять не нужно.

182074[/snapback]

Можно и нужно, но тьолько после постройки ещё одной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в Жулебино нужна совершенно новая линия. Хотя, по большому счёту, сейчас и так все жулебинцы привязаны к Выхино и ТКЛ...

 

Кстати, в теме про перспективы ЗЛ я писал про существовавщий некогда проект хорды Химки - Люберцы. Почему бы её и не возродить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в теме про перспективы ЗЛ я писал про существовавщий некогда проект хорды Химки - Люберцы. Почему бы её и не возродить?..

 

Вот ее трасса озвученная вами в соседней теме : Химки - Беломорская - Петровско-Разумовская - Останкино - Рижская - Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - район Карачаровского путепровода - Кузьминки - Волгоградский проспект в районе Самаркандского бульвара - и дальше в Люберцы.

Первая пересадка находится (ой как далеко!) на Авиамоторной. Пока ее будут тянуть от Авиамоторной до Люберец пройдут годы!А юг ТКЛ уже сейчас в "полной заднице". И в Жулебино ее нельзя продлять. Власти пожалуй сами уже незнают как решить эту проблему. Ситуация в обшем тупиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна линия от Новогиреево до Новокосино, а оттуда трамвай в Жулебино :) Мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в теме про перспективы ЗЛ я писал про существовавщий некогда проект хорды Химки - Люберцы. Почему бы её и не возродить?..

Повторюсь, где столько денег взять? Более дешёвым и достаточно эффективным вариантом, ИМХО, было бы продление КалЛ в Новокосино, а оттуда в Кожухово и Жулебино. Другое дело, что в плане пересадок КалЛ совершенно никакая, но это будет лучше, чем совсем завалить ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что в плане пересадок КалЛ совершенно никакая,

182710[/snapback]

Вот и хорошо! Чем популярнее будет Калининская и чем быстее начнутся проблемы на аппендиксе ФЛ, тем быстее начнут строить Кропоткинкую, Смоленскую и ДЦ-2 :) , что в свою очередь будет спасением для многих перегруженных пересадок типа Киевских и Библиотеки B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна линия от Новогиреево до Новокосино, а оттуда трамвай в Жулебино

182705[/snapback]

Жулебинцы, которым нужны центральные районы Москвы, всё равно поедут до "Выхина".

Чем популярнее будет Калининская и чем быстее начнутся проблемы на аппендиксе ФЛ, тем быстее начнут строить Кропоткинкую, Смоленскую и ДЦ-2

182788[/snapback]

Проблемы на аппендиксе ФЛ возникнут независимо от того, продлят Калининскую линию до "Новокосина" или не продлят.

Химки - Беломорская - Петровско-Разумовская - Останкино - Рижская - Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - район Карачаровского путепровода - Кузьминки - Волгоградский проспект в районе Самаркандского бульвара - и дальше в Люберцы

182704[/snapback]

Трасса расписана тогда, когда Люблинской линии и в проекте не существовало. И не существовало понятия "разные субъекты РФ". Так что Химки и Люберцы отпадают. Через "Петровско-Разумовскую" и "Останкино" пойдёт Люблинская линия. Пересадка на "Кузьминках" перегруженной Таганско-Краснопресненской линии больше во вред, а не на пользу. "Бауманской" тоже во вред, если обходить стороной Кольцевую линию. Район Карачаровского путепровода не особо и многолюден. В итоге от старого проекта сейчас разумным выглядит лишь участок от "Авиамотрной" до "Бауманской". А вот заменить "Красносельскую" на "Комсомольскую" - уже много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

 

Есть ли возможность провести линию поближе к Кетчерской, для создания в будущем станции где-нибудь у круга со Старым Гаем и Реутовской? Население Владычина порядка 60 тысяч, а до Новогиреево далековато.

 

Есть ли возможность провести трамвай от Новогиреево до Новокосино и далее в Кожухово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность провести трамвай от Новогиреево до Новокосино и далее в Кожухово?

182814[/snapback]

Как в старом хорошем фильме: "имею возможность, но не имею желания". Увы, на этот раз относится не к комедийному персонажу, а к самому Лужкову... Вслух, конечно, он так не говорил. Наоборот, про трамвай говорил, но слова никакими реальными делами не подкреплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас и так все жулебинцы привязаны к Выхино и ТКЛ

182677[/snapback]

Не вижу логики. Все равно так или иначе кроме как до ТКЛ особо некуда ехать из Жулебина.

182661[/snapback]

 

 

Казалось бы, да. Какие проблемы - просто сокращаем путь жулебинцам в центр.

 

Однако все не так просто на самом перегруженном радиусе. Когда в пешеходной доступности появляется станция метро, некоторая часть автомобилистов Жулебина вместо того, чтобы стоять в пробке , садится в нее. Большой части Люберец теперь тоже ехать ближе - опять некоторые пассажиры электричек, которые не сходили на Выхино, предпочтут путь через новую станцию. Станция метро сама по себ, кстати, формирует пассажиропотоки - за счет того, что сюда стало просто "проще" добраться - появлялется больше людей, снимающих жилье, к примеру.

Поток на ТКЛ даже в абсолютных цифрах увеличится не сильно - но для ТКЛ и такое увеличение смерти подобно. Гаев совершенно прав. О Жулебине пока говорить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скифы на КРЛ

183060[/snapback]

:)B):lol: Зачем??? Они не справляются даже на АПЛ, где поток меньше! С потоками КРЛ они совсем не справятся, линия просто ляжет. Скифы подробно обсуждаются здесь, почитай про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
У меня, как у админа, другой вопрос, какое отношение имеют КРЛ, Яузы и Cкифы к метро в Новокосино?

10% и строгое предупреждение за офф-топик и флуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ее трасса озвученная вами в соседней теме : Химки - Беломорская - Петровско-Разумовская - Останкино - Рижская - Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - район Карачаровского путепровода - Кузьминки - Волгоградский проспект в районе Самаркандского бульвара - и дальше в Люберцы.

182704[/snapback]

А теперь берём карту и смотрим сначала на то, как проходит ОЖД, а потом на казанское направление. И возникает вопрос, который очень любят задавать многие форумяне: Зачем метром дублировть электричку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь берём карту и смотрим сначала на то, как проходит ОЖД, а потом на казанское направление.

183097[/snapback]

Ну как раз Казанское направление предложенная линия дублировать не будет. А вот ОЖД это да, тупое дублирование, точнее даже тупейшее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. метро в Новокосино

2. скоростной трамвай в Жулебино: линия 1 - к метро "Волжская", линия 2 - к метро Новокосино

3. ТКЛ в Жулебино.

 

Новая линия в Жулебино - это конечно, прекрасно, но пока ее доведут хотя бы до "Авиамоторной" - "Бауманской" "у каждого жулебинца будет карманный телепортатор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линия 1 - к метро "Волжская",

183102[/snapback]

Трасса?

линия 2 - к метро Новокосино

183102[/snapback]

Время поездки?

пока ее доведут хотя бы до "Авиамоторной" - "Бауманской" "у каждого жулебинца будет карманный телепортатор"

183102[/snapback]

Года за 3 можно построить, и минимум до Кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоростной трамвай в Жулебино: линия 1 - к метро "Волжская",

183102[/snapback]

 

Можно и к Кузьминкам. Здесь как раз та ситуация, в которой хуже на ТКЛ не будет.

 

Года за 3 можно построить, и минимум до Кольцевой линии.

183115[/snapback]

 

Темпы несерьезные. Перовскую линию, которая, кстати, покороче будет, строили 6 лет. Тут только на проектную документацию год уйдет. Ну ежели постараться, можно, конечно, и за лет 5 осилить, но это не при Лужкове.

 

Кстати, я сейчас не согласен с предложенной трассой новой Рязанской (Кожуховской) линии в сторону трех вокзалов через Авиамоторную. Это действительно полный дубляж Казанского направления. Нужно вести ее от Павелецкой через Крестьянскую заставу. Потом - к Полянке, Пречистенке, Смоленской в Деловой центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район Карачаровского путепровода не особо и многолюден.

Так в том проекте была не одна хорда, а четыре. И в районе Карачарова Химкинско-Люберецкая пересекалась с хордрй Балашиха - Внуково.

 

А теперь берём карту и смотрим сначала на то, как проходит ОЖД, а потом на казанское направление. И возникает вопрос, который очень любят задавать многие форумяне: Зачем метром дублировть электричку?

А теперь возьмём, и подумаем: есть ли сквозное движение электропоездов, с приемлимыми интервалами, от Химок до Люберец? :) Вот когда будет - тогда и можно будет задать излюбленный вопрос... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года за 3 можно построить, и минимум до Кольцевой линии.
Ну ежели постараться, можно, конечно, и за лет 5 осилить, но это не при Лужкове.

 

Сроки явно нереальные. Вот зато 8-10 лет реальнее.

Не забываем то , что строительство метро глубокого заложения это дорогое удовольствие: от 50 млн.долларов за 1км. Плюс у нас полно других мест где метро тоже необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.