seregathebest Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 некоторые перегружают направления, ездя транзитом через Москву (абсолютно тупо! 160613[/snapback] а вот не надо за других решать, что им надо, а что нет. я уже писал в соответствующей ветке, что вся проблема только в том, что ржд решило считать линию москва-спб линией для богатых. других проблем здесь нет. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Из СПб они отправляются от АВ на Обводном,36. Ночной автобус прибывает в Москву в 10 утра к Казанскому вокзалу. Дневной в 22 ч. на АВ Щелково. Билет можно купить за 14 дней до отправления в кассах АВ. Обратно они идут в 19.20 (от АВ Щелково) и в 8.00 Автобусы довольно комфортные (Мерседесы). Народу довольно мало (когда ехал автобус заполнился на 2/3,поэтому можно потом будет спокойно пересесть) 161061[/snapback] Только стоят они 750-800 рублей, в 2 раза дороже поезда. И комфорту никакого. 8 часов сидеть и сидя спать ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Из СПб они отправляются от АВ на Обводном,36. Ночной автобус прибывает в Москву в 10 утра к Казанскому вокзалу. Дневной в 22 ч. на АВ Щелково. Билет можно купить за 14 дней до отправления в кассах АВ. Обратно они идут в 19.20 (от АВ Щелково) и в 8.00 Автобусы довольно комфортные (Мерседесы). Народу довольно мало (когда ехал автобус заполнился на 2/3,поэтому можно потом будет спокойно пересесть) Я вот лично не могу спать в автобусах, особенно когда ты едешь на междугороднем рейсе, а не с экскурсией. Во многом, это связано с тем, что у многих моих знакомых, заснувших в автобусах, крали телефоны и деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 стоят они 750-800 рублей, в 2 раза дороже поезда. И комфорту никакого. 8 часов сидеть и сидя спать ещё. Стоят они 750р. Только вот с учетом того,что плацкартные билеты на маршруте Москва-СПб-Москва разбирают почти за 2,5 недели до отправления,он будет куда дешевле купе,а тем более люкса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Стоят они 750р. Только вот с учетом того,что плацкартные билеты на маршруте Москва-СПб-Москва разбирают почти за 2,5 недели до отправления,он будет куда дешевле купе,а тем более люкса ну вот и хорошо. Смогли найти альтернативу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Новый шедевр видели - поезда с БМК переводят на Москву-Курскую. Но стоянка там будет ТЕХНИЧЕСКАЯ. Уже перевели 79/80 С-Петербург - Волгоград, при этом до Поварово и от Ожерелья расписание тоже самое, а чтобы компенсировать меньшее время хода сделали 75 минут техстоянку в Ступино. Следом должны перевести Астрахань - С-Петербург и Воронеж-С-Петербург, но проскоком через Николаевку. Короче, вроде все, что шло по БМК 100% переведут на Москву до 1.01.2008. Причины не знаю. Может у кого-то есть подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Короче, вроде все, что шло по БМК 100% переведут на Москву до 1.01.2008. Причины не знаю. Может у кого-то есть подробности. Решились таки... ИМХО надо обсудить в "расписании на 2007" или "питерских графиках". Надо побольше через Николаевку... Кстати, один поезд - полюбому по БМК только может идти. Я про СПб-Брянск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Новый шедевр видели - поезда с БМК переводят на Москву-Курскую. Но стоянка там будет ТЕХНИЧЕСКАЯ. Уже перевели 79/80 С-Петербург - Волгоград, при этом до Поварово и от Ожерелья расписание тоже самое, а чтобы компенсировать меньшее время хода сделали 75 минут техстоянку в Ступино. Следом должны перевести Астрахань - С-Петербург и Воронеж-С-Петербург, но проскоком через Николаевку. Короче, вроде все, что шло по БМК 100% переведут на Москву до 1.01.2008. Причины не знаю. Может у кого-то есть подробности. Гениально. Что в лоб, что по лбу, как говорится. Весь смысл "убирания" поездов с БМО как раз в том и есть, чтоб время хода сократить - а тут благодаря техстоянкам по 1,5 часа ничего не меняется. Насчет техстоянки на Москве-Курской - ничего удивительного, чтоб места московскими пассажирами не занимались. Хотя время прохода через Москву таково, что особой популярностью посадка/высадка не будет пользоваться: и до вокзала не добраться, и находиться в ожидании поезда на нем опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Кстати, один поезд - полюбому по БМК только может идти. Я про СПб-Брянск. 164191[/snapback] Эт почему же? Через Лимхославль, Ржев, Вязьму, Людиново - будет гораздо коргоче. Новый шедевр видели - поезда с БМК переводят на Москву-Курскую. Но стоянка там будет ТЕХНИЧЕСКАЯ. Уже перевели 79/80 С-Петербург - Волгоград, при этом до Поварово и от Ожерелья расписание тоже самое, а чтобы компенсировать меньшее время хода сделали 75 минут техстоянку в Ступино. Следом должны перевести Астрахань - С-Петербург и Воронеж-С-Петербург, но проскоком через Николаевку. Короче, вроде все, что шло по БМК 100% переведут на Москву до 1.01.2008. Причины не знаю. Может у кого-то есть подробности. 164177[/snapback] Идиоты какие-то.... Лучше б лишние остановки на БМК ввели - в более-менее крупных городах. И пассажиров больше стало бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 А ПДСы переводят в Москву не из-за того что собираются увеличивать грузопоток по БМО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Кстати, один поезд - полюбому по БМК только может идти. Я про СПб-Брянск. 164191[/snapback] Эт почему же? Через Лимхославль, Ржев, Вязьму, Людиново - будет гораздо коргоче. Хорошо бы. Но сомнительно, что сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Хорошо бы. Но сомнительно, что сделают. Линия Ржев - Вязьма в каком-то весьма чахлом состоянии, а ради пассажирского движения (там есть одна пара дизеля в сутки) никто ничего делать не будет. Как гоняли его по БМО, так, видимо, и будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Оказывается еще с лета начался перевод ПДСов на Курский вокзал. Где-то в конце августа пошел Астрахань - Мурманск, с сентября Мурманск - Новороссийск и Адлер - Мурманск. По-моему, кто-то даже здесь писал, что видел Астрахань - Мурманск неподалеку от Курского вокзала. Теперь все остальное переводят, осталось только узнать каким маршрутом это пойдет. Но у всех на Курском вокзале техстоянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Оказывается еще с лета начался перевод ПДСов на Курский вокзал. Где-то в конце августа пошел Астрахань - Мурманск, с сентября Мурманск - Новороссийск и Адлер - Мурманск. По-моему, кто-то даже здесь писал, что видел Астрахань - Мурманск неподалеку от Курского вокзала. Теперь все остальное переводят, осталось только узнать каким маршрутом это пойдет. Но у всех на Курском вокзале техстоянка. А выпускать пассажиров будут на Курском в-ле? Чтобы себе жрачку купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А выпускать пассажиров будут на Курском в-ле? Чтобы себе жрачку купить Нет, не будут. Некоторые вообще стоят на Каланчёвке. В общем -посмотрим, куда процесс зайдёт. Все ли будут переводить,или не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Я думаю, что в конце концов в руководстве РЖД пришли к правильному решению: какой смысл гонять не более десятка поездов в пик сезона в обход Москвы без тарифных стоянок, лучше сделать через Москву, по крайней мере, электричество сэкономят. Тем более, что большинство таких поездов проходят Москву в ночное время, когда пригородных практически нет, соотвественно, особых помех не создадут. Думаю, имело бы смысл сделать все-таки тарифную стоянку на Курском вокзале, как раз для любителей покупать билеты за 2 - 3 часа до отправления, тем более, что зимой все 4 поезда, что остаются в круглогодичном обращении по БМК не ходят заполненными на 100%. Я вчера отправлял документы в Питер с №91 Воронеж - С-Петербург (дополнительный рейс), начальник поезда сказал, что они уже тоже идут по другому маршруту - при следовании на Питер после Ожерелья у них техстоянка в Ступино - 89 минут и Пост Октябрьский - 32 минуты. А об изменениях в обратном расписании из Питера они вообще пока не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.