Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А тульский экспресс с 1 марта тоже перестает быть пригородным и возвращает номер 809/810, вчера видел объявление на вокзале в Туле об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ПолуОФФ.

Отзыв о попугае "Савва Мамонтов" Ярославль-Москва-Ярославль (к другим попугаям это тоже относится)

 

 

С 1972 года я живу в Ярославле и являюсь постоянным пассажиром Северной железной дороги. В силу своей профессии мне приходилось очень часто ездить в Москву на поезде, так как почти все маршруты моих гастрольных поездок пролегали через столицу. В настоящее время я езжу в Москву не только часто, но и регулярно, каждую неделю, так как с 2001 года преподаю в Московской консерватории.

 

Конечно, как и все ярославцы, я предпочитала нашу «электричку», которая в доперестроечные советские времена казалась нам, да и была верхом комфорта. Удобные кресла, откидывающиеся назад, в которых можно было и подремать, и помечтать, глядя в окно. Улыбающиеся проводницы, всегда вежливые и любезные, разносили чай из титана в настоящих стаканах с подстаканниками. Чай был горячий и душистый. В каждом вагоне по два туалета, работал буфет и был даже детский вагон, где могли ехать мамы с грудными младенцами, и где все было предусмотрено, чтобы маленькие пассажиры не испытывали неудобств: и кроватки, и игрушки, и даже боксы для кормящих матерей. Единственным неудобством, на мой вкус, было постоянно включенное радио, которое почему­то все должны были слушать четыре часа вплоть до Москвы вне зависимости от индивидуальных склонностей и привычек.

 

 

В начале девяностых годов появился поезд 93/94, который представлял собой образец комфорта, он был красив по дизайну и действительно удобен. Ярославцы им гордились. А вскоре пустили еще один поезд, который находился в ведомстве Московской железной дороги. Время его прибытия в Ярославль в 12.18 и отправления в Москву в 16.30 очень облегчило участь ярославцев, которым на ночь глядя необходимо было ехать в столицу, а также и москвичей, которым было удобно приезжать в наш город с деловыми визитами.

 

 

Мне кажется, что именно с этого момента и началось наше общее «ярославское страдание». Поезд 93/94, наш родной ярославский, пропал без вести на запасных путях, а вместо него появился «близнец» московского, да не какой­нибудь, а поезд повышенной комфортности «Савва Мамонтов»!

 

 

Ах, как жаль, что сам Савва Иванович не может прокатиться из Ярославля в Москву на поезде, носящем его имя! Мне кажется, что он просто озолотил бы человека, который бы растолковал ему, почему «электричка» наша называется поездом повышенной комфортности. Уж кто как ни Савва Иванович понимал, что такое комфорт!

 

 

Судите сами. Вагон первого класса. На первый взгляд, выглядит он солидно и даже, можно сказать, комфортабельно. Но это только на первый взгляд. Столик, четыре кресла по два с каждой стороны, цветочки, занавесочки на окнах и ковровые дорожки – все это радует глаз, ничего не скажешь. Но попробуйте забросить свой багаж на полки, которые находятся поистине на недосягаемой высоте. Человеку среднего роста это недоступно, надо звать членов баскетбольной команды. Однажды я провожала органиста из Германии, игравшего в филармонии концерт. После наших совместных усилий водрузить его чемодан наверх он сказал следующее: «Я, кажется, такого же роста, как и многие русские мужчины. Как же надо не любить людей, чтобы сделать такие полки!» Но это только первый этап мучений после посадки.

 

 

Далее не худо бы и раздеться. А это тоже проблема и не маленькая. Вешалки устроены так, что пользоваться ими можно в лучшем случае только в осенне­летний сезон. Укреплены они прямо над столиком. Если речь идет о зимнем времени, то когда четыре шубы или зимних пальто вешаются на одну вешалку, то сидящие у окна вплоть до самой Москвы света белого не видят и чувствуют себя отнюдь не пассажирами поезда повышенной комфортности, а скорее работниками театрального гардероба в день аншлагового спектакля. Я уже не говорю о том, что кресла расположены так близко, что люди, сидящие в них друг напротив друга, не имееют возможности вытянуть ноги и вынуждены все четыре часа сидеть «коленка в коленку» и «глаз в глаз» с соседями напротив. Кресла, несмотря на внешнюю добротность, неудобны: они не откидываются, в них не подремлешь и не помечтаешь, и голову приклонить некуда. В общем, чувствуешь себя как в «испанском сапоге».

 

 

Единственно, что роднит теперешнюю «электричку» с прежней, это демонстрация видеофильмов. Если раньше мы четыре часа слушали лучший набор из соответствующей времени «попсы», то в поезде «Савва Мамонтов» ярославцы дружно должны просматривать наши лучшие фильмы советских времен. Фильмы действительно хорошие, но ведь всему свое время и место. Если человек хочет посмотреть кинофильм, он идет или в кинотеатр, или сидит дома у телевизора. Но до каких же пор нас будут кормить «демьяновой ухой»?! Эта проблема уже давно решена на международных рейсах Аэрофлота: всем пассажирам выдают наушники, и каждый может смотреть и слушать все, что захочется. Неужели повышенная комфортность заключается в том, чтобы раннее утро человек начинал с просмотра «Служебного романа»?!

 

 

«Чайная церемония» тоже претерпела изменения далеко не в лучшую сторону. Чай теперь привозят на тележках девушки из буфета, наливают его в пластмассовые стаканчики из термосов, да и получить его можно не когда захочется, а когда привезут. Согласитесь, это, как говорят в Одессе, «две большие разницы»…

 

 

Заглянем во второй класс. Он был бы в пять раз лучше первого, если бы не новая планировка: с одной стороны два кресла, с другой – три. Одного­то соседа не хочется беспокоить, если потребуется выйти, а уж двух и подавно. Да и духота иногда бывает немыслимая, так как кондиционеры то работают, то не работают.

 

 

Но есть и преимущества: ни радио, ни телевизора! Можно предаться своим размышлениям или упасть в «объятия Морфея», благо кресла куда удобнее, чем в первом классе (они откидываются). Никаких столиков и соседей «визави», можно вытянуть ноги и спать до самой столицы! (Если вашим соседям не потребуется выйти).

 

 

Ну а теперь по закону драматургии развития пришло время сказать о самом главном и наболевшем. До чего же терпелив ярославский народ! Просто диву даешься! На весь поезд (10 вагонов) всего­то четыре туалета. Извините, может быть, ошиблась, но точно не больше. Вот уж действительно, «как же нужно не любить людей»! Туалеты, как правило, поблизости от вагонов первого класса или в них же. Если же вы едете во втором, то иногда надо пройти два или три вагона. Для пожилого или больного человека преодолеть два­три перехода между вагонами без посторонней помощи просто невозможно. Но и это еще не все. Очереди в туалет не помещаются в тамбуре и распространяются на полвагона, особенно зимой, когда в тамбуре стоять долго невозможно из­за холода.

 

 

За что, за какие такие прегрешения должны страдать пассажиры поезда повышенной комфортности?! Нельзя ли и не пора ли этому конец положить? Верните нам нашу «электричку». Ведь от добра добра не ищут. Беру на себя смелость заявить, что Савва Иванович Мамонтов был бы со мной полностью согласен.

 

 

И еще одно пожелание. Очень хочется приблизиться к международным стандартам. Не пора ли ввести на железной дороге систему льготных билетов. Убеждена, что очень много ярославцев ездят в Москву и часто, и регулярно (равно как и москвичей из столицы в Ярославль). Выгода от этого обоюдная.

 

 

Закончить мое письмо мне хочется на радостно­оптимистической ноте. Уже несколько раз я прихожу на Ярославский вокзал в Москве днем и застаю такую картину: на втором этаже, преобразившемся после ремонта, в зале ожидания – очень светлом, чистом и просторном – стоит рояль, за которым сидит человек в форме железнодорожника, он играет импровизации на темы известных и всеми любимых русских и советских песен. Играет очень хорошо! Пассажиры сидят притихшие и слушают с большим вниманием. Удивительно, как преображает все вокруг живая музыка. На вокзале становится по­домашнему уютно и тепло. Я не знаю, кому принадлежит эта идея, но от души хочется сказать за это начинание огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, все в принципе по делу. Особенно насчет кресел например - в 1 классе, которым вот только сегодня имел Неудовольствие пользоваться они жутко неудобные...Поспать - задача весьма непростая...А тут еще фильм врубают...Кондиционеров в принципе нет - тут в отзыве ошиблись...Печки раскаленные тоже комфорта не добавляют...

Вообщем, попугай - если и поезд "повышенной комфортности", то действительно только по сравнению с обычной зеленой "собакой".

 

Да и вообще почему 1 класс попугаев идущих на 200 км. у нас стоит всего на 100 р. дешевле, чем "Буревестник" (в последнем есть и Тв более нормальное и кондер и туалеты как полагаются в каждом вагоне), а расстояние - 442 км!

 

А что была за ярославская электричка то из Ярика раньше? Основа какая - Эр-ка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка Москва-Ярославль была в 1960-х гг. (ЭР1), которую в 1973 г. заменили на поезд из сидячих вагонов с электровозом ЧС2 (кстати, она шла намного быстрее нынешних попугаев - чуть более 3 часов, заменивший ее поезд из сидячих вагонов № 602 шел медленнее, но все равно оставался самым быстрым на участке Москва-Ярославль. Когда всем Ярославлем ездили в Москву за колбасой, иногда за ним назначали 604-й поезд, при том, что в 602-м было 24 вагона. Отправлялся он в 18.10 из Москвы. Потом ему номер поменяли на 202-й, а в начале 1990-х перевели в скорые (позднее - в фирменные) и присовили номер 122 + время отправления из Москвы перенесли на 2 часа раньше и многие ярославцы стали его игнорировать. Ну и вагонов уменьшили раза в 2,5). Но многие ярославцы его по инерции так и называли электричкой вплоть до замены на "Савву Мамонтова", которого электричкой, коей он на самом деле является, практически никто не называет.

 

Кстати, "Савва Мамонтов" (ЭД4МК-0089) изначально имел номер 122/121, т.е. такой же, как у того поезда, которому он пришел на смену в сентябре 2003 г (822/821 он стал в 2004 г, когда все попугаи перевели в 800-е поезда), и он чередовался с фирменным 94/93 из сидячих вагонов с электровозом ЧС7 до марта 2005 г, когда и 94/93 поезд заменили на попугай ЭД4МК-0112 (но и этот уже был на Ярославке осенью 2004 г, когда "Мамонтова" перекрашивали из нестандартной синей окраски в стандартную для ЭД4МК). А заменили потому, что за сидячку в 94/93 поезде РЖД брало почти как за нефирменное купе, и в итоге жители Ярославля его обычно игнорировали и старались ездить в транзитных ПДСах, тем более, что он уходил из Москвы в еще рабочее время. Но сейчас он ходит 685-м нефирменным допом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А сейчас многие попугаи (владимирский, орловский, тульский, чернский, ярославский № 828/827) передали в ЦППК, так что теперь билет на них через Инет без комсбора заказать нельзя, ибо они принадлежат сторонней организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас многие попугаи (владимирский, орловский, тульский, чернский, ярославский № 828/827) передали в ЦППК, так что теперь билет на них через Инет без комсбора заказать нельзя, ибо они принадлежат сторонней организации.

254430[/snapback]

Два замечания

1) есть типа дыра - 827 попугай не загнали в ЦППК, в результате чего билет на него (не путать с 828) взять пока можно;

2) ЦППК - это как марксизм: "не догма, а руководство к действию", на мордашовские попугаи продажа через интернет пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сказанному о Ярославском попугае хочу добавить, что певый класс дейтвительно крайне не удобен для пассажиров, поэтому стараюсь пользоваться вторым, а когда пассажиров мало (например в воскресенье утром из Москвы) лучше третьего не найти. Как правило получается лежа поспать. Но к сожалению третий класс есть не во всех попугаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ехать до Ярославля в битком набитом 3-м - удовольствие очень сильно ниже среднего. Я сам ехал в августе до Ярославля в битком набитом 3-ем классе "Саввы Мамонтова", так у меня уже после Александрова начала ныть спина от этой жесткой демиховской лавки. Хорошо еще, что у меня был товарищ, которому не достался билет в 3-ий класс и он взял в 1-й (он садился в Сергиеве Посаде), поэтому где-то между ст. Шушково и ст. Рокша мы к нему перешли - в его вагоне свободные места были и мы вместе доехали до Ярославля в этом 1-м классе. Проводнице это было абсолютно по барабану :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводнице это было абсолютно по барабану

254440[/snapback]

 

проводницы разные бывают. помнится, ехали мы большой компанией из луховиц, а билеты нам продали в два вагона (соседних, причём класс был один и тот же). так проводницы - что одна, что другая - категорически воспротивились воссоединению компании, причём воссоединяться мы пытались уже после голутвина (на 88 км. тогда остановки не было, поэтому было ясно, что никто уже не подсядет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

С летним расписанием РЖД опять порадует пассажиров, в том числе и Рязанского направления:

 

Популярные когда-то межобластные "экспрессы" очередной раз и на этот раз уже прилично замедляют.

В ru railway даже привели сравнение расписаний за 2008 год и за 2012:

Для сравнения пользователь приводит расписание экспрессов за 2008 год:

 

Москва-Рязань

7:15-10:05 (в пути 2.50)

12:40-15:26 (2.46)

18:20-20:57 (2.37)

 

Рязань-Москва

7:50-10:24 (2.34)

13:03-15:53 (2.50)

16:58-19:51 (2.57)

 

И после 27 мая 2012 года:

 

Москва-Рязань

7:12-10:13 (в пути 3.01)

12:34-15:30 (2.56)

18:20-21:00 (2.40)

 

Рязань-Москва

7:46-10:26 (2.40)

11:25-14:53 (3.28)

16:34-19:52 (3.18)

 

То есть фактически дневной рязанский "попугай" уже тащится по времени почти столько же сколько и "зеленая" со вссеми остановками. То есть по скорости - уже возврат практически к советским временам. К слову сказать - время в пути на направлении Москва- Рязань большое и у 95% ПДС. Ну кроме некоторых южных "бешенных" и воронежского.

Для сравения: Москва - Тула (растояние такое же) все ПДС идут со временем хода 2.20-2.40. Так же быстро можно добраться на многих скоростных поездах из Москвы в Тверь, Владимир, Калугу. А поезда рязанского направления - более 3 часов. Кстати, что-то я не вижу тульских попугаев с 28 мая - отменили вообще???

 

М-да. Начал про одно тему писать...А сейчас смотрю на расписания после 28 - так вообще нет электричек и "попугаев" на направлениях Москва- Тула и Москва - Владимир...И Москва - Тверь!!! :fool: Или их просто еще не ввели в расписание???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не только тульских экспрессов но и расписание простых электричек Москва-Серпухов в новом расписании на "Яндексе-расписание" пока тоже нет. Написали только расписание двух электричек. Ближе к 27 мая напишут остальные. Кстати: постепенно замедляют расписание скоростного экспресса Москва-Курск от Серпухова в Москву: первоначально раньше было 1-08, потом 1-13, а с нового расписания с 27 мая будет 1-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте РЖД Курское направление уже появилось. Местами криво, правда. Экспресс Москва - Тула на месте (появилась остановка в Серпухове, вследствие чего время в пути увеличилось на 2 минуты), экспрессы до Серпухова тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />

<br />

Конечно, как и все ярославцы, я предпочитала нашу «электричку», которая в доперестроечные советские времена казалась нам, да и была верхом комфорта. Удобные кресла, откидывающиеся назад, в которых можно было и подремать, и помечтать, глядя в окно. Улыбающиеся проводницы, всегда вежливые и любезные, разносили чай из титана в настоящих стаканах с подстаканниками. Чай был горячий и душистый. В каждом вагоне по два туалета, работал буфет и был даже детский вагон, где могли ехать мамы с грудными младенцами, и где все было предусмотрено, чтобы маленькие пассажиры не испытывали неудобств: и кроватки, и игрушки, и даже боксы для кормящих матерей. Единственным неудобством, на мой вкус, было постоянно включенное радио, которое почему­то все должны были слушать четыре часа вплоть до Москвы вне зависимости от индивидуальных склонностей и привычек.

<br />

Что-то тут, по-моему, заказухой пахнет. Уж больно приторно расхваливает банальную сидячку из ЦМВ.</p>

<p> </p>

<p>

Вагон первого класса. На первый взгляд, выглядит он солидно и даже, можно сказать, комфортабельно. Но это только на первый взгляд. Столик, четыре кресла по два с каждой стороны, цветочки, занавесочки на окнах и ковровые дорожки – все это радует глаз, ничего не скажешь. Но попробуйте забросить свой багаж на полки, которые находятся поистине на недосягаемой высоте. Человеку среднего роста это недоступно, надо звать членов баскетбольной команды. Однажды я провожала органиста из Германии, игравшего в филармонии концерт. После наших совместных усилий водрузить его чемодан наверх он сказал следующее: «Я, кажется, такого же роста, как и многие русские мужчины. Как же надо не любить людей, чтобы сделать такие полки!»
</p>

<p>Уже откровенно завралась дама. Я не баскетболист и рост у меня средний, но положить сумку на багажную полку могу, при этом тётя забыла, что в сидячем ЦМВ она всяко не ниже.<br />

<br />

Далее не худо бы и раздеться. А это тоже проблема и не маленькая. Вешалки устроены так, что пользоваться ими можно в лучшем случае только в осенне­летний сезон. Укреплены они прямо над столиком. Если речь идет о зимнем времени, то когда четыре шубы или зимних пальто вешаются на одну вешалку, то сидящие у окна вплоть до самой Москвы света белого не видят и чувствуют себя отнюдь не пассажирами поезда повышенной комфортности, а скорее работниками театрального гардероба в день аншлагового спектакля. Я уже не говорю о том, что кресла расположены так близко, что люди, сидящие в них друг напротив друга, не имееют возможности вытянуть ноги и вынуждены все четыре часа сидеть «коленка в коленку» и «глаз в глаз» с соседями напротив. Кресла, несмотря на внешнюю добротность, неудобны: они не откидываются, в них не подремлешь и не помечтаешь, и голову приклонить некуда. В общем, чувствуешь себя как в «испанском сапоге».
<br />

Замечу, что в немецких поездах крючки частенько расположены аналогично. Хорошо было бы прочесть предложения, куда деть эти крючки, но увы: заявительница только хает то, что есть, но не предлагает ничего взамен. Насчёт "коленка в коленку" имеют место быть взаимоисключающие параграфы, ибо, если у заявительницы имеются проблемы с размещением ног в купе первого класса, то у неё не должно быть проблем с багажными полками любой высоты.</p>

<p><br />

Единственно, что роднит теперешнюю «электричку» с прежней, это демонстрация видеофильмов. Если раньше мы четыре часа слушали лучший набор из соответствующей времени «попсы», то в поезде «Савва Мамонтов» ярославцы дружно должны просматривать наши лучшие фильмы советских времен. Фильмы действительно хорошие, но ведь всему свое время и место. Если человек хочет посмотреть кинофильм, он идет или в кинотеатр, или сидит дома у телевизора. Но до каких же пор нас будут кормить «демьяновой ухой»?! Эта проблема уже давно решена на международных рейсах Аэрофлота: всем пассажирам выдают наушники, и каждый может смотреть и слушать все, что захочется. Неужели повышенная комфортность заключается в том, чтобы раннее утро человек начинал с просмотра «Служебного романа»?!
<br />

Единственное дельное предложение.<br />

<br />

«Чайная церемония» тоже претерпела изменения далеко не в лучшую сторону. Чай теперь привозят на тележках девушки из буфета, наливают его в пластмассовые стаканчики из термосов, да и получить его можно не когда захочется, а когда привезут. Согласитесь, это, как говорят в Одессе, «две большие разницы»…
<br />

Ездил я в сидячке Мск - Ярославль, которую заявительница так славословит и не припомню там кнопок для вызова проводника, а если за чаем надо самому идти, то можно дойти и до буфета, вместо титана.<br />

<br />

Ну а теперь по закону драматургии развития пришло время сказать о самом главном и наболевшем. До чего же терпелив ярославский народ! Просто диву даешься! На весь поезд (10 вагонов) всего­то четыре туалета.Извините, может быть, ошиблась, но точно не больше. Вот уж действительно, «как же нужно не любить людей»! Туалеты, как правило, поблизости от вагонов первого класса или в них же.
</p>

<p>Похоже опять привирает, два из них, наверняка во втором классе. Хотя не знаю, может, конкретно в "Мамонтове", иначе.</p>

<p> </p>

<p>

Для пожилого или больного человека преодолеть два­три перехода между вагонами без посторонней помощи просто невозможно.
<br />

Туфта, если пожилой человек вообще в состоянии ходить.</p>

<p> </p>

<p>Что скажете?<br />

<br />

<br />

 </p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

Скажу, что некропостингом заниматься - не есть комильфо. Тем более, с того времени случилась замена ярославских попугаев на мордашовские, намного более комфортные, но менее вместительные. А на мамонтове я прошлой осенью из Курска в Москву ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть фактически дневной рязанский "попугай" уже тащится по времени почти столько же сколько и "зеленая" со вссеми остановками. То есть по скорости - уже возврат практически к советским временам.

Тут кое-кто бухтел что зеленые специально замедлили чтобы всех запихнуть в экспрессы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кое-кто бухтел что зеленые специально замедлили чтобы всех запихнуть в экспрессы....

Беру свои слова обратно. ПИД меня перехитрил.

 

Я пытался понять, как они думают, но не предусмотрел, что они не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кое-кто бухтел что зеленые специально замедлили чтобы всех запихнуть в экспрессы....

 

Всех в экспрессы не запихнут: у них (экспрессов) уже сформировался свой контингент пассажиров, желающих платить за свой проезд подороже. В "зелёных" остались льготники, "зайцы", и пассажиры с низким денежным достатком, которые будут ездить в "зелёных" до последнего, пока они (зелёные) существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "зелёных" остались льготники, "зайцы", и пассажиры с низким денежным достатком, которые будут ездить в "зелёных" до последнего, пока они (зелёные) существуют.

Еще остались пассажиры тех станций, где экспрессы не останавливаются. Таких совсем не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще остались пассажиры тех станций, где экспрессы не останавливаются. Таких совсем не мало.

 

А им по-любому деваться некуда. А ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кое-кто бухтел что зеленые специально замедлили чтобы всех запихнуть в экспрессы....

 

Да расслабьтесь Вы. Никто об этом не думает.

Рязанские ускоренные нехило снимают грузовые от Воскресенска до Рыбного и каждый год их все больше запараллеливают, чтобы уменьшить съём.

Плюс, наконец, с Рязанью-1 начали по скрещениям разбираться. А раньше помню, часто экспрессы ставили по неприёму Рязани-1 из-за отправления других поездов, то есть скрещения продуманы не были.

А вообще вся сеть старается ускорится последнее время, а МЖД в своем репертуаре, в лучшем случае, время не изменит, в худшем добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да расслабьтесь Вы. Никто об этом не думает.

Да я то в теме. Просто некоторые коллеги по форуму думали что там кто-то о таких вещах думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанские ускоренные нехило снимают грузовые от Воскресенска до Рыбного и каждый год их все больше запараллеливают, чтобы уменьшить съём.

А нафига тогда они вообще нужны? Оставить 1 пару экспрессов, а остальные нитки отдать зеленым, раз уж скорость соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига тогда они вообще нужны? Оставить 1 пару экспрессов, а остальные нитки отдать зеленым, раз уж скорость соответствующая.

 

Ну это уже к перевозчику вопрос, ему, наверное, виднее, приносят эти экспрессы доход или нет.

Уж точно больше зеленых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да расслабьтесь Вы. Никто об этом не думает.
Ну это уже к перевозчику вопрос, ему, наверное, виднее, приносят эти экспрессы доход или нет.

Так думает кто-то или нет? Впрочем, неважно.

Заясев возить.

Ну или оставить те же экспрессы, только добавить остановок от Воскресенска до Рязани. Все польза будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается восстановить рязанские электрички, которые на участке Москва-Голутвин имели 3 остановки на Выхино, Раменском и 88 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Я считаю, что не лишним было бы перевод рязанских экспрессов на составы только 2ого класса без мест (как Голутвинские концепты) и увязать их в общий оборот.</p>

<p>Рязанским добавить Фруктовую и Дивово, а Голутвинским добавить обязательные Пески, Хорошово, Конобеево и Виноградово. И чтобы у всех были одинаковые остановки.</p>

<p>Дневной голутвинский вообще стоит грохнуть, а рязанскому (при условии 2ого класса и прочее) добавить Цем и Пески. Вместо голутвинского запустить электричку по всем столбам.</p>

<p>А то совсем раздражают проносящиеся мимо днем рязанские экспрессы пустые. А между зелеными - 3-4 часа перерыва...</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или оставить те же экспрессы, только добавить остановок от Воскресенска до Рязани. Все польза будет.

 

А Вы уверены, что время лишнее есть именно с Воскресенска до Рязани?

Там почти все остановки прием на боковой путь + я не уверен насчёт касс с терминалами Экспресс-3.

Кроме того, дневные, наиболее разваленные поезда, являются оконными и в случае окон их не надо перекладывать целиком.

Утренняя и вечерняя пара остались довольно жесткими, с учётом реальной поездной обстановки по узлам Воскресенск, Рыбное и Рязань.

А то совсем раздражают проносящиеся мимо днем рязанские экспрессы пустые. А между зелеными - 3-4 часа перерыва...</

Равно, как и пассажирские, и грузовые поезда... :good:

Фруктовая и Дивово пассажиропоток очень слабый, по Дивово в нечетную сторону прием на боковой путь с остановкой, по Фруктовой в обе стороны... А ведь тогдап уже обгон грузового невозможен, хотя графиком они там заложены.

Голутвинские экспрессы сейчас почти везде так и стоят. Ну разве что Хорошово это деревня. Еще бы Конев Бор предложили, Конобеево тоже не особо пассажиропоток.

Ускоренный поезд на то и ускоренный, чтобы с минимальным количеством остановок. Просто назначали их в старое время, снимая обычные электрички, поэтому и часто набор остановок такой дурной получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не уверен насчёт касс с терминалами Экспресс-3.
Ну я так понял, он одновременно предлагает перевести их в пригородные (7-тысячники) с отказом от "Экспресса". Только я например сомневаюсь, что вообще есть смысл так поступать со ВСЕМ составом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.