Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

ЭД4МК-0022 "Сергей Есенин" в данный момент находится в депо Москва-2, видимо, на ремонте. Куда ее дальше?

Могут провести КР и переделать в обычную электричку, как это в свое время сделали с дубнинскими ЭР2Т. Ну или на какой-нибудь местный экспрессный маршрут, типа Москва-Александров, на который, кстати, после снятия с рейса Москва-Ярославль на какое-то время поставили ЭД4МК-0028.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Губернатор Тульской области Владимир Груздев 31 марта провел рабочее совещание. На совещании обсуждались вопросы текущей деятельности правительства Тульской области и исполнения поручений губернатора.
 
Первый заместитель губернатора и председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов доложил о результатах исполнения поручения главы региона, которое касалось возможности назначения дополнительного электропоезда по маршруту, связывающему региональный центр со столицей.
 
Достигнута предварительная договоренность с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» о начале функционирования до 1 июня текущего года электропоезда повышенной комфортности «Экспресс» сообщением Москва-Курская - Тула-1 - Москва-Курская. Планируется оформить состав символами культурно-исторического наследия Тульского края, а также символикой города Тулы."

http://www.admportal.tula.ru/presscenter/press-release/2014/03/31/press-release_8847.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
Достигнута предварительная договоренность с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» о начале функционирования до 1 июня текущего года электропоезда повышенной комфортности «Экспресс» сообщением Москва-Курская - Тула-1 - Москва-Курская.

 

___________________________________________________________________________________________________________________

 
А после первого июня-- что будет с данным электропоездом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первый заместитель губернатора и председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов доложил о результатах исполнения поручения главы региона, которое касалось возможности назначения дополнительного электропоезда по маршруту, связывающему региональный центр со столицей.

 
Достигнута предварительная договоренность с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» о начале функционирования электропоезда повышенной комфортности «Экспресс» сообщением Москва-Курская - Тула-1 - Москва-Курская. Планируется оформить состав символами культурно-исторического наследия Тульского края, а также символикой города Тулы."

 

http://www.admportal.tula.ru/presscenter/press-release/2014/03/31/press-release_8847.html

 

С 1 июня по выходным:

 

7047 Москва Курская - Тула 1 6:50-9:16
7048 Тула 1 - Москва Курская 17:15-19:59.
 
Остановки: Серпухов, Тарусская, Ясногорск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Со 2 августа по субботам:

7094

Москва 7:25
Павловский Посад 8:28-8:30
Орехово-Зуево 8:47-8:49
Петушки 9:17-9:19
Владимир 10:05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то додумались экспресс во Владимир утром сделать. Но почему только по субботам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, чтобы не мешался на 3-м пути спутникам до/от Железнодорожной, которые только по рабочим и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ну наконец - то во Владик теперь можно утром в субботу  уехать...А то Горьковка стоит, а "Баклан" и рано и кусается по ценам...Но к слову большинство "попугаев" (Тула, Рязань, Калуга, Владимир) несмотря на начавшуюся замену п/с порядком оскотинились...А уж что касается времени в пути...Так например, рязанские раньше шли 2.49, а сейчас кроме утро-вечер уже давно - более 3 часов...Это при том что на рязанском направлении в отличие от остальных нет новомодных "Ласточек" и прочих скоростных идущих чуть более  2 часов...А то и меньше.

    Владимиру в этом плане повезло сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, что в первую очередь не заменили попугаи на машины с кондиционером. Можно было бы на КР попугайные салоны переделать в обычные а новые делать комфортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец - то во Владик теперь можно утром в субботу  уехать...

 

Какой Владик имеется в виду - Владивосток или Владикавказ? Обычно это сокращение применяют по отношению к этим двум городам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой Владик имеется в виду - Владивосток или Владикавказ? Обычно это сокращение применяют по отношению к этим двум городам ;)

 

В  курсе. Владимир в  данном  случае конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда еще не слышал, чтобы Владимир называли Владиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Владимир Вовой иногда называю :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу

 

Зачем интересно загонкой. Явно нашлись бы пассажиры, хоть и немного, которым днем в субботу из Владимира в Москву надо, а также между Ореховым, П.Посадом, Петушками. Отбили бы часть пассажиров с автобусов и заработали бы дополнительно.

 

И какое депо обслуживает - Железка или Перерва? Если Железка, то можно и Владимир-Железка рейс было сделать, тоже бы желающие нашлись, хотя бы с пересадкой по Железке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обратил  внимание  что  "оскотинился" - нет  тут  в  плане  "замедлили"  и  самый  первый  экспресс  "Москва-Рязань". Это  тот  который  отправлялся из  Москвы  в  18.20  и  прибывал  в  Рязань  в  20.55. Теперь  он  прибывает  в 21.07.  Вроде  бы  всего  12  минут, но... 

   Вообще  с  появлением  "Ласточек", воронежских  и  брянских  поездов  добраться  до  Калуги, Тулы, Владимира,  Рязани  по  ж/д  стало  быстрее  а  зачастую  и  дешевле  именно  на  них. Долгое  время  "экспрессы"  давали  небольшой  плюс  в  том,  что на  них  как правило  были  выделены  отдельные  кассы  и  не  надо  было  стоять  в  очередях  в  обычные  ПДС-ные  кассы,  чтобы  купить  билет. Но  с появлением  электронки  и  этот  плюс  исчез.  Как  с  п\с  сейчас  кстати?  Везде  поменяли  на  новые  электрички?  Или не на всех  рейсах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новогодние праздники билетов на ласточки не было вообще, так что убирать экспрессы рановато, разве что перевести в электрички)

Ехал вчера из Тулы на экспрессе, часть вагонов 1 класса, оказалась во 2-м, хотя билеты продавали по числу мест 2-го класса, мои товарищи ехали с местами 73,74,75 при 36 в вагоне)

 

Сейчас людей немного, а в загруженные дни мест может не хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рязанские попугаи после их замены с ЭД4МК на серо-зеленые ЭД4М стали хуже. Если в ЭД4МК был буфет, то тут такого нет. Да и сидения что в 1-м, что во 2-м классах практически одинаковые, похожие на РЭКСовские, только разве что в 1-м классе подголовники больше. Ну еще опустим тот момент, что теперь в них нет 3-го класса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну еще опустим тот момент, что теперь в них нет 3-го класса...

 

 

Я  не  ездил  еще ни  разу - серьезно?  Ггг - не знал...Буфет - ну  не знаю  насколько  конечно  это  большая  проблема,  интересно  посмотреть  что  там  с  сортирами  еще. Так  как  в  ЭД4МК  под конец  своего существования  был  просто  швах - ни мыла, ни  бумаги, узкая  струйка  воды. В  1- классе  уже  давно не  показывали  кино...

    Вообще - да, интересно  конечно  посмотреть  как  испортились  попугаи. Когда то  они  действительно  были  прорывом  при  связке  Москвы с  соседними  регионами,  показывая  неплохой  уровень  скорости  и  комфорта. Сейчас  и  замедления  в графике,  много  остановок, морально  устаревший  п/с. Например, если  в новых  составах  будет  работать  система  кондиционирования  это  уже  плюс. Но  пассажирам  еще  бы  хорошо  и  кресла  с мультимедийной  системой,  например. А ж/д живет  все по принципу - надо ехать и так доедут. А  свалят на автобус - нам даже лучше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я уже много раз говорил, что был в восторге от попугая Ярославль-Москва в феврале 2000 г. Ехал в 1-м классе, но, правда, кино почему-то тоже не показывали. Да, я тогда был от него в диком восторге, а уж когда ему ввели остановку у моей дачи я даже как-то не пожалел за него переплатить более, чем в 2 раза по сравнению с электричкой (ну а когда ее ввели еще и попугаям СЖД, в которых был 3-ий класс, я практически регулярно ими пользовался - ведь порой этот 3-ий класс стоил дешевле электрички со всеми остановками). Но увы! В начале 2010-х гг. ЭД4МК заменили на ЭД4МКу, которые, правда, тоже были не новыми и все изменилось не в лучшую сторону - подорожание билетов, убирание вагонов с буфетами... Хотя телевизоры были как в 1-м, так и во 2-м классе. Ну чуть позже им оставили остановку только в Ростове, потом вообще заменили на сидячки с ЧС7.

Да и рязанские попугаи, конечно, тоже испортили. Изначально у них вообще была одна остановка в Голутвине, потом одному ввели остановки в Луховицах и Рыбном, еще третий назначили с тремя остановками, а затем и пиковому ввели сначала Рыбное, а потом и Луховицы. Ну а в 2005 г. им ввели и 88 км, сначала в одну сторону, годом позже - в обе. Народ уже ругался, что много остановок и еще не хватало, чтобы его где-нибудь в Бронницах тормознули. Теперь в пиковое время еще один назначили, без остановок на 88 км. и Рыбном, но все равно он идет медленно и приходит на Рязань-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и рязанские попугаи, конечно, тоже испортили. Изначально у них вообще была одна остановка в Голутвине, потом одному ввели остановки в Луховицах и Рыбном, еще третий назначили с тремя остановками, а затем и пиковому ввели сначала Рыбное, а потом и Луховицы. Ну а в 2005 г. им ввели и 88 км, сначала в одну сторону, годом позже - в обе. Народ уже ругался, что много остановок и еще не хватало, чтобы его где-нибудь в Бронницах тормознули.

 

Собственно  проблема  не только в остановках - они много  времени  не  занимают  у  электрички,  которая  может  быстро тормозить  и  разгоняться. В  этой  связи  ничего  плохого  не  вижу  например, чтобы  1  непиковому (как вариант дневному  попугаю)  ввели остановки  а-ля  "Выхино", "Раменское", "Отдых". Или какие-то из них.  Проблема  в низкой  скорости в целом, особенно  при прохождении  воскресенского  узла,  например. Ведь  вполне  можно  до  Рязани  доезжать  за  2.05 - 2.10. А  сейчас  "попугаи"  уже  больше 3 часов идут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2:05-2:10 можно доезжать только по пустой линии. Ну, 45-му воронежскому сделали из политических соображений быстрый график. Сейчас было бы большим достижением возвращение трех рязанских скорых ко времени пути 4-летней давности, т.е. 2:40-2:50. Что до введения остановок - разумно всем добавить Выхино. По поводу буфетов - там тетка с тележкой ходит по составу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и рязанские попугаи, конечно, тоже испортили. Изначально у них вообще была одна остановка в Голутвине, потом одному ввели остановки в Луховицах и Рыбном, еще третий назначили с тремя остановками, а затем и пиковому ввели сначала Рыбное, а потом и Луховицы. Ну а в 2005 г. им ввели и 88 км, сначала в одну сторону, годом позже - в обе. Народ уже ругался, что много остановок и еще не хватало, чтобы его где-нибудь в Бронницах тормознули.

 

Собственно  проблема  не только в остановках - они много  времени  не  занимают  у  электрички,  которая  может  быстро тормозить  и  разгоняться. В  этой  связи  ничего  плохого  не  вижу  например, чтобы  1  непиковому (как вариант дневному  попугаю)  ввели остановки  а-ля  "Выхино", "Раменское", "Отдых". Или какие-то из них.  Проблема  в низкой  скорости в целом, особенно  при прохождении  воскресенского  узла,  например. Ведь  вполне  можно  до  Рязани  доезжать  за  2.05 - 2.10. А  сейчас  "попугаи"  уже  больше 3 часов идут.  

 

Отдых не сделаешь, ибо они идут по 3-4 путям, по которым там нет платформы. Ну а в принципе для любителей комфорта есть РЭКС, который на участке Москва-Голутвин останавливается куда больше, чем рязанские попугаи.

А вот как орловский попугай продлили до Курска, заменив на ласточку, так ему ввели Серпухов и Тулу, но отменили Скуратово. А изначально он вообще только в Мценске останавливался. Но вообще я считаю, что Серпухов зря ввели - жители этого города нечасто ездят в Орел и Курск, а из Москвы есть тульский попугай, идущий следом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ст. Отдых в любом случае нафиг не нужна - из Москвы туда по билетам, проданным через "экспресс", не поедут, как из-за неудобства технологии, так и слишком высокой цены, а на Рязань вряд ли наберется ощутимый поток.

В Серпухове есть посадка в районе 15-20 чел на рейс в сторону Орла/Курска, это еще было, когда там 831-я курская ЭД4МК останавливалась. Остановка актуальна не только для самого Серпухова, ессно. Маршрут Москва-Серпухов на Ласточке преодалевают случайные единицы (см тариф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 2:05-2:10 можно доезжать только по пустой линии. Ну, 45-му воронежскому сделали из политических соображений быстрый график.

 

Ну  что значит по пустой?  2.05-2.10 это реальное время  за  который  скоростные  доходят  до Тулы, Владимира, Калуги сейчас. Первоначально  воронежский  из  Москвы  если  не ошибаюсь  тоже  шел  2.12.

 

 

 

 

Сейчас было бы большим достижением возвращение трех рязанских скорых ко времени пути 4-летней давности, т.е. 2:40-2:50.

 

Это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как орловский попугай продлили до Курска, заменив на ласточку, так ему ввели Серпухов и Тулу, но отменили Скуратово. А изначально он вообще только в Мценске останавливался. Но вообще я считаю, что Серпухов зря ввели - жители этого города нечасто ездят в Орел и Курск, а из Москвы есть тульский попугай, идущий следом.

 

 

Серпухов никак не зря ввели: а вот вечером тульскому экспрессу надо-бы  другое время отправления сделать: не следом за курской "Ласточкой" в 18:00,  а хотя-бы за 2 часа: либо до неё, либо после.  А отправление курской  "Ласточки" из Серпухова в Москву в 10:56, и орловской в 21:45 -- это то, что надо: ибо никаких скоростных электропоездов от Серпухова до Москвы в это время нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну  что значит по пустой?  2.05-2.10 это реальное время  за  который  скоростные  доходят  до Тулы, Владимира, Калуги сейчас. Первоначально  воронежский  из  Москвы  если  не ошибаюсь  тоже  шел  2.12.
это предел НЯП, там между Рязанью и Рыбным ограничение скорости скорее всего... ехали летом на 104, нагонял от Рязани получасовое опоздание, причем перед ним вроде бы все расчистили как перед Сапсаном :)) до Рыбного вразвалочку, потом подхватился и на пределе примерно до Томилино, причем Голутвин, Воскресенск и Раменское - почти не притормаживая... дальше до вокзала опять потише... приехал четко вовремя, то есть примерно за эти 2-10...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.