Перейти к содержанию

Технические состояние машин ФАТП


Рекомендуемые сообщения

В пятницу, а так же сегодня в университет и обратно ехал на 08687 - Икарусе-280 не самых ранних годов выпуска. Но вот странная вещь - на досточно высокой скорости (около 50-60 км/ч) достаточно внезапно возникают колебания прицепа, проще говоря, прицеп начинает просто трясти! Тряска продолжается и при дальнейшем наборе скорости, и просто при отпущеном газе и при торможении примерно до 30 км/ч, после чего вновь пропадает. Трясёт очень нехило, аж дух захватывает! Некоторый охают, некоторые визжат от страха, некоторые пророчат скорый отвал прицепа и спешно перебираются в тягач.

Я понятия не имею, что может служить причиной возникновения колебаний. Такое впечатление, будто колесо автобуса вмиг становиться овальным, а не круглым... Или ось выгнутая у автобуса стала...

Очень прошу Юру посмотреть, или по крайней мере попросить того, кто этим занимается, посмотреть, что там такое стало.

P.S. Для желающих испытать на себе этот аттракцион - милости прошу, машина работает на 260-м маршруте, садитесь поближе к заду с правой стороны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так,спросил у слесарей,ответили что надо смотреть,а на вскидку-накрылся маятник иль резину на калёсах сжевало.А почему-смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть посмотрят, да! Спасибо, Юра!

А то сегодня утром опять попал на этого трясуна и опять он меня протряс :unsure:

На вид правое колесо прицепа несколько приспущено, но на малых скоростях едет абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть посмотрят, да!

163627[/snapback]

Если водитель не даёт заявку,то никто смотреть не будет,т.к.машину отправят на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лано, пусть разваливается! Сегодня опять на линии видел несколько раз навстречу видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня опять ехал в 08687-ой! Всё, кажется, починили. Больше не скачет прицеп. Заодно рекламу "тук-тук"а исчезла. А водитель всё тот же классный! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня на 260 маршруте работала снова 08687. Я уж обрадовался - наконец-то ОБВ перепало (что, кстати, уже стало довольно-таки обычным делом). Но блин - его угробили на 91 маршруте: на малых оборотах вообще не тянул, захлёбывался! Тронуться с остановки было для него большой проблемой, резко дёргался туда-сюда и потом глохнул мотор (и так раз 6 за 30 минут поездки!). Под конец в салоне сильно завоняло тормозами... ТАк же абсолютно никак не работала печка. В общем, все пассажиры мечтали, чтобы он хоть как-нибудь доехал и поскорее бы покинуть этот автобус... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08150 плафон у одной из ламп освещения был залит водой. Удивительно, но при этом лампа исправлено горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08150 плафон у одной из ламп освещения был залит водой. Удивительно, но при этом лампа исправлено горела.

244147[/snapback]

 

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходной видел картину.Короче в час дня стоит на ЮЗ сломавшаяся 582..Ну ничего неообычного..Прикол в том,что в 7 вечера я опять в этот день оказался на ЮЗ. и 582..стояла на том же месте...

Интересно,а регламент приезда тягача для буксировки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

245011[/snapback]

 

Это откуда-то с крыши протекало - дождливо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а регламент приезда тягача для буксировки есть?

246530[/snapback]

По заявке из деспетчерской парка.

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

245011[/snapback]

:(

Аж половое покрытие вздувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

245011[/snapback]

:(

Аж половое покрытие вздувается.

Да Юр.Моют *очень хорошо* в 15ти градусный мороз салон кипятком зальют,а потом с утра приходишь,а в салоне и напольное покрытие полопалось или вздулось или ещё хуже оледенело-ледяной каток.И первым рейсом пассажиры очень быстро преодолевают расстояние от турникета до задней двери,путём катанием на льду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

245011[/snapback]

 

Это откуда-то с крыши протекало - дождливо было...

Возможно, действительно, с крыши, а, может быть, и конденсат. Вообще-то такая ситуация на Икарусах сплошь и рядом встречалась. Так прямо по полплафона вода и бултыхалась. Причем все, как правило, горело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин - его угробили на 91 маршруте

Ну Вы уж так сразу-то краски не сгущайте. :(

Но блин - его угробили на 91 маршруте: на малых оборотах вообще не тянул, захлёбывался! Тронуться с остановки было для него большой проблемой, резко дёргался туда-сюда и потом глохнул мотор (и так раз 6 за 30 минут поездки!). Под конец в салоне сильно завоняло тормозами...

Проблема, скорее всего, была в сцеплении. Подозреваю, что и запах оттуда же. Однако неисправность может быть совершенно мелочной.

В свое время у Икарусов нередкой поломкой был износ манжетов рабочего цилиндра сцепления. При этом менять "рабочий" - от силы минут пятнадцать. Если в наличии есть, конечно. Плюс еще прокачать сцепление - минут десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.01.09 делали 202-ю-правая задняя арка.

4.01.09 делали 306-ю правая и левая заднии арки.

Обе готовы.

Вчера 312-я-правая и левая задние арки,ещё не готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот всё же напрашивается вопрос,ЛИАЗы 6213 поступят в ФАТП?в 12-м видел уже 4 машины,в 15 видел 2,в других парках судя по сводкам тоже неплохие поступления,ну ладно в ФАТПе Сити-Ритмов нет,это даже хорошо.Неужели ФАТП будет только МАЗы брать,обидно однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ФАТП МАЗы самый оптимальный вариант-учитывая качество обслуживания после окончания гарантийного ремонта(особенно ТО-2).Я удивился как ФАТП достались 5292е и надолго ли их хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая качество обслуживания после окончания гарантийного ремонта(особенно ТО-2)

253646[/snapback]

оно фиговое?

 

и че, на развалюхах ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт в ФАТП отвратительный,а в ночную смену бывает и вообще заяки не делают(ставят штамп *готова*).А после ТО-2 машину самому надо дня 4-5 *до ума доводить*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт в ФАТП отвратительный,а в ночную смену бывает и вообще заяки не делают(ставят штамп *готова*).А после ТО-2 машину самому надо дня 4-5 *до ума доводить*

253687[/snapback]

это проблема мгт и уж никапк не пассажира. Наоборот, пассажир парка менее гопничен по сравнению с другими)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня МАЗ-107 08246 и посмотрел гос номер -вх 278 77-(Антону Евченьичу на заментку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name='Саныч' date='26.01.2009 - 22:51' post='253687']

Ремонт в ФАТП отвратительный,а в ночную смену бывает и вообще заяки не делают(ставят штамп *готова*).А после ТО-2 машину самому надо дня 4-5 *до ума доводить*

Блин,как же тогда ездят ещё Икары 95-97-х годов выпуска,водители сами их что ли на ноги ставят?Я думаю в остальных парках Москвы дело с ремонтом обстоит не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalikmarian посмотрите сегодняшнее сообщение Юры в разделе ДТП и ЧП про 08515 с Икарусным бампером.Дожили,на 5256 Икарусные бамперя лепят.Но не по своей вине,а из-за того,что по распоряжение начальства по минимому машина в парке простаивала.Как говорит товарищ Тэ..... - ВИПЮСК.

Не удивлюсь,что в скором будущем в ФАТП на ЛиАЗы-5292 и МАЗы будут *туфтить* Икарусные бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а уже второй на моей паямти автобус походу 198 маршрута страдает. В тот раз взорвалдось непонятно что в салоне, в этот от вообще сгорел.

по распоряжение начальства по минимому машина в парке простаивала.

253857[/snapback]

А вы не знаете мотивы подобного решения? Не хватает ПС? Мастеров? Полагаю, что все-таки первого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а уже второй на моей паямти автобус походу 198 маршрута страдает. В тот раз взорвалдось непонятно что в салоне, в этот от вообще сгорел.

по распоряжение начальства по минимому машина в парке простаивала.

253857[/snapback]

А вы не знаете мотивы подобного решения? Не хватает ПС? Мастеров? Полагаю, что все-таки первого?

Просто у руководства парка,в особенности товарища Тэ..... крыша уже поехала от *ВИПЮСКА*-попади на 7.00,8.30,15.00,17.00,19.00,21.00,0.00.Даже если и хватает машин на линии,всё-равно выезжай хоть куда-нибудь резервом,но выезжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте называть людей своими именами.

Речь идет не о товарище Тэ, а о Тельмане Исмаилове, который не хочет лишиться премии за недовыпуск. А в работе резервом на прибыльных маршрутах ничего плохого не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в работе резервом на прибыльных маршрутах ничего плохого не вижу.

254112[/snapback]

а Вы простите, где работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.