Денис Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 На основании распоряжения администрации или местного закона. Не помню! i Уведомление:Не стоит злоупотреблять своей фотографией на страницах форума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Как это Вы так умудрились ехать в вечно стоящей в пробках Москве аж 60 км/ч!?! Рельсы, кстати, можно перекладывать хоть каждый день. Основной вопрос КАК их перекладывать... Пробки не постоянны. Дело было на ул.Бориса Галушкина, где я жил в общежитии 5 лет. Это не надуманая проблема, а реальная АУ всё время суют свои "носы" прямо перед вагоном. Что бы ты сделал? Пусковую в пол и устроить праздник для любителей? Типа АУ побеждён? Разница между маршруткой и трамваем минут в 15... Раньше на улицу выходи. 15 минут - не много Много Роман, много. Поэтому я иду на маршрутку. Если у кого-то жизнь в неспешном темпе, то, конечно, не спорю - Welcome to tram. Насчет суют носы...пусковую в пол. Доводите до абсурда ситуацию. Опять же, те же проблемы во всех городах, но ползут трамваи только в Туле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stowaway Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Разница между маршруткой и трамваем минут в 15... Раньше на улицу выходи. 15 минут - не много Спасибо за совет. К сожалению, выручки от проданных мне билетов не хватит для обеспечения функционирования тульского трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Разница между маршруткой и трамваем минут в 15... Раньше на улицу выходи. 15 минут - не много Спасибо за совет. К сожалению, выручки от проданных мне билетов не хватит для обеспечения функционирования тульского трамвая Но хватает же! Финансовое положение МУПа несколько улучшилось! Плюс идут дотации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Много Роман, много. Поэтому я иду на маршрутку. Если у кого-то жизнь в неспешном темпе, то, конечно, не спорю - Welcome to tram.Насчет суют носы...пусковую в пол. Доводите до абсурда ситуацию. Опять же, те же проблемы во всех городах, но ползут трамваи только в Туле. Ну если 15 минут для Вас много - может правда, выходить из дома чуть раньше? Если въезжать в каждую машину, которая будет мешать движению трамваев - встанет почти весь город, а людей это не научит не мешать ОТ. А если и научит, то ненадолго. Спасибо за совет. К сожалению, выручки от проданных мне билетов не хватит для обеспечения функционирования тульского трамвая Тульский трамвай и без тебя существовать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Много Роман, много. Поэтому я иду на маршрутку. Если у кого-то жизнь в неспешном темпе, то, конечно, не спорю - Welcome to tram.Насчет суют носы...пусковую в пол. Доводите до абсурда ситуацию. Опять же, те же проблемы во всех городах, но ползут трамваи только в Туле. Ну если 15 минут для Вас много - может правда, выходить из дома чуть раньше? Если въезжать в каждую машину, которая будет мешать движению трамваев - встанет почти весь город, а людей это не научит не мешать ОТ. А если и научит, то ненадолго. Спасибо за совет. К сожалению, выручки от проданных мне билетов не хватит для обеспечения функционирования тульского трамвая Тульский трамвай и без тебя существовать будет А вот ты без него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Дискуссия подошла к странному итогу: если вам не нравится низкая скорость трамвая, то "идите в сад", ибо ездить надо медленно, а то вдруг что-нибудь случится. И плевать на то, что в других городах ничего не случается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Дискуссия подошла к странному итогу: если вам не нравится низкая скорость трамвая, то "идите в сад", ибо ездить надо медленно, а то вдруг что-нибудь случится. И плевать на то, что в других городах ничего не случается.Ездить надо так, чтобы успеть куда Вам надо. Трамвай с этим почти справляется. Только на некоторых участках без риска можно поднять скорость, но уж точно никак до 60 м/ч! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Дискуссия подошла к странному итогу: если вам не нравится низкая скорость трамвая, то "идите в сад", ибо ездить надо медленно, а то вдруг что-нибудь случится. И плевать на то, что в других городах ничего не случается. Ну в Коломне трамвай не шустрый, в Орле такие же примерно скорости как в Туле, тоже в Курске, кто сказал, что вагоны в иных городах летают с космической скоостью. На отдельных участках может быть и 60, но не по всему же пути! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Я говорил о 40-60. Хотя бы 40 км.ч Но сейчас же 10 км.ч Именно 10!!!! Вдумайтесь в цифру. На скорости около 60 км.ч ехал я год назад на 413 на Коминтерна и лет десять назад на 221-222. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 А машины в пробках с какой скоростью едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Да какие в Туле пробки? Пролетарский мост? Почаще на звонок надо нажимать, а не смиренно ехать за машинами. На демидовской плотине пробок нет. Остальное в Туле это выделенкаю Кстати, еще один тормозной участок: от ул.Калинина до ул.Плеханова. Там что препятствует ехать быстро? Не состояние пути уж точно и не пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Я имею не про трамваи, а про автомобили - которые в пробках стоят, какая у них скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Я не понимаю намека. Ну естественно почти никакая, если это мертвая пробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Я говорил о 40-60. Хотя бы 40 км.ч Но сейчас же 10 км.ч Именно 10!!!! Вдумайтесь в цифру.На скорости около 60 км.ч ехал я год назад на 413 на Коминтерна и лет десять назад на 221-222. Какой у Вас в голове спидометр! Знакомый водитель на участке по пр. Ленина еле-еле 50 из своего вагона выжимал... Да какие в Туле пробки? Пролетарский мост? Почаще на звонок надо нажимать, а не смиренно ехать за машинами. На демидовской плотине пробок нет. Остальное в Туле это выделенка.Кстати, еще один тормозной участок: от ул.Калинина до ул.Плеханова. Там что препятствует ехать быстро? Не состояние пути уж точно и не пробки Да... Этот участок в 100 метров кардинально решит скоростной режим. Кстати... Заметили там деревья есть и подъём? Знакомы с термином "юз"? А "секционный изолятор"? Проезжать по нему под током нельзя! А "стиральную доску" там на рельсах 5-й точкой опоры чувствовали? Так, как предлагаете вы (т.е. 40 км/ч а потом резко снижать скорость, потом опять набирать) не прокатит. Слишком большой износ рельс будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Ну вот лучше на трамвае ехать 10 км, чем торчать в пробке с нулевой скоростью! А вообще лучше бы было все нормально и пробок не было бы и трамвай бегал бы со средней скростью с учетом остановок километров 20 бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Ну все понятно. Обстоятельства как всегда выше нас Только объясните мне пожалуйста, почему в Москве нет таких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Только объясните мне пожалуйста, почему в Москве нет таких проблем Что Вы упёрлись в эту Москву!?! Мы о тульском трамвае говорим. У нас вся сеть на совмещёнке (разгоняться там, особенно, если это старый мост, нельзя, рухнет; Демидовский не рунет, но там другая беда: резкий подъём, потом такой же спуск. Разгонишься, а вдруг там пьяный на рельсах лежит!? Экстренное торможение, сход с рельс при резком изменении высоты, и падение вниз), а если где и есть обособленная, то обязательно пересекающаяся с подъездными/дворовыми дорогами. Водители не станут рисковать жизнями, путём разгона на обособленных участках до 40 км/ч. АУ обязательно выскочит на рельсы. Сам являлся свидетелем нескольких таких случаев. Берите к этому не очень хорошие вагоны, такие же рельсы. Участки пути, свободные вообще от АУ и пешеходов есть, но их мало. И зачем тогда на них разгонятся, чтобы потом, через 30 метров, останавливаться? Не понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Я уперся в Москву в той же мере, в какой вы уперлись в местную специфку, якобы столь значительную, что не позволяющую нормально работать и, как видно, столь тягостную, что изменения явно не в наших силах. Так вот, нет никакой специфики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Мне к этому нечего добавить. Пусть каждый останется при своём мнении и будет считать его истинно правильным. Повышение скоростей приведёт к увеличению числа ДТП с участием трамвая. Если для Вас безопасность стоит на последнем месте, то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stowaway Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Мда, мне тоже особо нечего тут добавить, потому что ничего убедительного я не услышал в ответ. Никто не требует, чтобы трамвай обгонял автотранспорт по абсолютной скорости, но то, как ползает трамвай сейчас, безобразно до абсурда. К сожалению, сейчас маршрутка, отстояв в пробке, всё равно приезжает быстрее трамвая. Так что, Денис, не надо нам рассказывать про пробки. А сейчас закатали заподлицо Советскую, Горького, вроде закатывают Оборонную, Энгельса, Тимирязева, и трамвай будет стоять или в пробках вместе с автотранспортом, или перед местом ДТП без автотранспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 А если это закатывание единственое условие сохранения трамвая в Туле. Маршрутки всех не смогут перевезти - их не хватает, как это ни странно, так что у трамвая в иных местах альтернативы нет. А насчет скоростей я не спорю, но это не моя же забота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Повышение скоростей приведёт к увеличению числа ДТП с участием трамвая. Если для Вас безопасность стоит на последнем месте, то... Bla-bla-bla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Чем больше будет авто, тем больше будет ДТП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.