Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Житель Воронежa сказал:

PS: Наверное, лезть с детской коляской или велосипедом в узкую дверь высокопольного Вектора веселее.

Не надо путать теплое с мягким. Низкопольный автобус - это тот же 4292, например. А корытополы - "гениальное" решение производителей, на ура подхваченное перевозчиками. Ибо и галку о заботе о МГН можно поставить, и стоит дешево в сравнении с нормальным низкопольным автобусом.

 

А низкопольный автобус в городе - это, в первую очередь, уменьшение времени на посадку-высадку и отсутствие ступеней для всех пассажиров, а не возможность перевозки инвалидов и детских колясок.

 

5 часов назад, Житель Воронежa сказал:

ПС, который закупается к конкурсам, всё-таки должен где-то работать до ввода новых маршрутов.

Ээээ, отнюдь не обязательно. Более того, в ТЗ может быть условие, что ТС должны быть новыми, ранее не эксплуатировавшимися.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Низкопольный автобус - это тот же 4292, например.

Что-то перспективы закупок такого ПС пока не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

 

Ээээ, отнюдь не обязательно. Более того, в ТЗ может быть условие, что ТС должны быть новыми, ранее не эксплуатировавшимися.

Автобус должен быть текущего или предыдущего года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, АС 300 - раненый лётчик сказал:

Автобус должен быть текущего или предыдущего года выпуска.

В конкретном ТЗ можно написать все, что угодно. ТЗ под новые конкурсы еще находится в процессе разработки.

 

16 часов назад, Житель Воронежa сказал:

Что-то перспективы закупок такого ПС пока не видно

При текущей модели таких закупок и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 12:51, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Микроавтобусы" планируется запретить полностью

В нынешних реалиях Воронежа это возможно? Т.к. маршрутов с мелочью в городе процентов 50%. Куда-то же надо будет тысячу (если не больше) Транзитов и Некстов деть? А их по-прежнему активно закупают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 18:45, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Низкопольный автобус - это тот же 4292, например.

Это средний класс. Можно хоть один пример из малого класса, исключая 320436?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2020 в 12:13, Cергей п. сказал:

Куда-то же надо будет тысячу (если не больше) Транзитов и Некстов деть?

Грубо прозвучит, но это не проблема города, пассажира и даже не проблема перевозчика.

 

И не тысячу, меньше. У нас всего полторы тысячи единиц в городе. Не на линии ежедневно, а всего, суммарно.

 

В 12.01.2020 в 13:04, Житель Воронежa сказал:

Можно хоть один пример из малого класса, исключая 320436?

Нет, не можно. Но как это относится к обсуждаемой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин а чего Автолайн и Автотранс их активно закупают, раз осталось пару месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Cергей п. сказал:

@ALX aka Алексей Лаушкин а чего Автолайн и Автотранс их активно закупают, раз осталось пару месяцев?

Реформа будет в конце года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2020 в 19:28, Житель Воронежa сказал:

Реформа будет в конце года

За 5-7 месяцев чего-то изменится? 

Просто реформа и реальные  тенденции развития ОТ пока разнонаправлены. По реформе отказ от МК, по факту МК появляется даже там, где никогда не было (16в и 81). Реформа предполагает отмену таких маршрутов, как 125, а в реале его перевели на новый ПС. И т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cергей п. сказал:

МК появляется даже там, где никогда не было (16в и 81).

Был и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Cергей п. сказал:

За 5-7 месяцев чего-то изменится? 

Продадут свои говна. Не продадут - их проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Cергей п. сказал:

(16в и 81)

 

16в начинал с РАФиков.  Авторынок - Саврасова. Лично ездил на этих РАФиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 18:45, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

 

А низкопольный автобус в городе - это, в первую очередь, уменьшение времени на посадку-высадку и отсутствие ступеней для всех пассажиров, а не возможность перевозки инвалидов и детских колясок. 

 

 

 

По-моему  у нас время посадки-высадки пассажиров - маловлияющий фактор... Автобусы, не зависимо от низкопольности стоят по 5-10 минут на крупных остановках...

Например, все ПАЗики стоят на "Галерее Чижова" по 2-3 светофора (7-10 минут) ...  И высота пола ПАЗиков - вовсе тому не причина :(

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Димитрова водилы болтают с диспетчерами еще по пять минут ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. Их будет три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
49 минут назад, Vvrn сказал:

Подскажите ка уважаемые коллеги, а что у нас и главное со скольких реально ходит от аэропорта ? 

120а и а49

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.01.2020 в 15:53, Wowik сказал:

Вчера видел на 27-м маршруте МАЗ-206

 

В 21.01.2020 в 00:16, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Да, верно. Их будет три.

 

    Это те которые двухдверные? То их  уже две единиц. В одном на табло "сверкала" надпись из абракада́бры (типа написано на неизвестном иностранном языке), а на другом время движения от Генерала Перхоровича.

МАЗ-206 относится к среднему классу.

   Сейчас 27 маршрут стал по свободнее, а не как в прошлые года, приходилось на остановке "Бахметьева" (в сторону северного) пропускать 2...3 автобуса 27 маршрута.

      Немного свободнее стало, скорее всего, из-за того, что маршрут №54 забирает часть пассажиров, от ост. "Писателя Маршака" до ост. "Ворошилова" (лучше на 54 до Заставы/ Проспект Труда доеду, чем на 27 через ВГУ).

      Либо больше людей купило автомобилей.

      Но в любом случае, из автобуса маршрута №27 выходит бо'льшая часть пассажиров на ост. "Фридриха Энгельса" .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Прямо сейчас в ПАТП-3 проходит второй осмотр техники для Лота с 80, 28 и 69т. Комиссия из представителей мэрии, ЦОДД и ГиТ в этот раз может увидеть технику в свете дня. Сразу можем отметить несколько "новинок", знакомых воронежцам по народным маршрутам. Есть и относительно новый МАЗ-103 из Саратова, сбивший в прошлом году двоих пешеходов, после чего переданный в Воронеж. Осмотр продолжается, подробности позднее.

 

(с) ТГ-канал Тот Самый! https://t.me/vitaly_scout

 

__________________

Я бы не допускал с такой техникой на маршруты. Уж лучше пусть Очнев ездит.

bus1.jpg

bus2.jpg

bus3.jpg

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю старые фургонобусы стали активно заменяться "фургонными" ГАЗелями Некст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2020 в 21:46, Docent сказал:

__________________

Я бы не допускал с такой техникой на маршруты. Уж лучше пусть Очнев ездит.

bus1.jpg

bus2.jpg

bus3.jpg

Так что в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cергей п. сказал:

Так что в итоге?

Сегодня (5 марта) должен был быть осмотр у Очнева. Посмотрим. 

Видео осмотра техники ПАТП-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2020 в 21:46, Docent сказал:

__________________

Я бы не допускал с такой техникой на маршруты. Уж лучше пусть Очнев ездит.

bus1.jpg

Какая разница... На всех маршрутах куча автобусов в субаренде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Cергей п. сказал:

Какая разница... На всех маршрутах куча автобусов в субаренде

На осмотр-то пригоняют все машины. То, что показало ПАТП-3 - просто тихий уэас. Посмотрите осмотр очневских машин. Небо и земля.

 

Зачем Автолайн закупает на 58в такую мелочь? Под реформу? Но до неё ещё год. Или это единичный случай?

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Docent сказал:

 Небо и земля.

Это у другого перевозчика...

 

Что касается Очнева, то его автобуса одни из самых худших из БК которые находятся на линии. Отопление либо не работает или не включают. Щели в дверях, что и форточки открывать не нужно. Запах солярки почти во всех автобусах, в некоторых вообще все выхлопы внутрь салона идут. Двигатели у автобусов громыхают, так, что в этих автобусах находиться нельзя и т.д.

Те Вольво которые были, наверно даже лучше вот этого автопрома российско-белорусского 05-х г.в. Конечно у Очнева то и Вольво были не самые лучшие по сравнению с другими перевозчиками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Docent сказал:

Зачем Автолайн закупает на 58в такую мелочь?

Это не Автолайн закупает, а хозяин 58в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.