Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Cергей п. сказал:

С чего вдруг при оплате картой в Автолайновских автобусах продавец пробивается как Информ сети.ру? Глюк ПО банка или изменение названия перевозчика?

 

Интересно, какой при этом MCC код?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же самая хрень в автобусе 8-го маршрута. То же самое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, несмотря на все рекомендации, Кривушина (ПТП-4к) продолжает закупать новые 4234. Её совершенно не беспокоит приближающаяся реформа, и пофигу на рекомендации властей? Такое ощущение, что она неприкасаемая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Docent сказал:

Кривушина (ПТП-4к) продолжает закупать новые 4234

 

Дак покупает не она, чего ей беспокоиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Armibo сказал:

А что плохого в ПАЗ-4234?

Он не является представителем городского ОТ современного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не является, так как этот автобус спроектирован  для сообщения "райцентр-село"...

Но ... Если рассуждать не теоретически - а практически  - то в Воронеже основа общественного транспорта ПАЗики (различных моделей и модификаций) и ГАЗели (NEXT) .

Так вот, по сравнению с тем же ПАЗ-Вектор (каких сейчас не мало)  - ПАЗ-4234 более удобен как для пассажиров, так и для водителя...  Сидячих мест в 4234    30 сидений ( ну минус одно - на против "кассы" водителя), а у "Вектора"-22 места... Насчёт того, что там накопительные площадки - при нынешнем пассажиропотоке те кто там стоят  - лучше бы ехали сидя в том же "4234" ... И водителю, как я посмотрю, в "Векторе" не удобно ... Во первых - водителям не очень нравится, когда кто-то садится справа на переднее сиденье - всячески его отгораживают (22- минус 1 место) , во вторых  -  не удобный капотик двигателя... Водители гандобят себе какой-то стол из говна и палок... Ну или из досок и фанеры... Не эстетично и не удобно... Не им, ни ему, ни нам - ни кому ... Да и сидения в них твёрже, чем в 4234...

Теоретически - да! От Шилово  до вокзала (или до левого берега) трамвай современный бы, как в Питере... Но то - теория, а живём мы практически не в Питере... Поэтому приходится ездить или на своих "Грантах" , "Логанах" и т.д, что не всегда удобно , или на ПАЗиках (что тоже не всегда удобно, но не из-за ПАЗиков, а из-за того что стоят у "Галереи Чижова" по 10 минут  - что просто вымораживает....)

Изменено пользователем Armibo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо все менять, покупать нормальную технику, а не это позорное подобие автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, =Дмитрий= сказал:

Ну так надо все менять, покупать нормальную технику, а не это позорное подобие автобуса. 

Покупать на что? На  частные деньги современный автобус со всеми ништяками - не окупится... 

У городского бюджета - на такие роскоши  денег тоже не густо... Из федерального - ну не знаю....  

А так -  окупаться кое-как в наших условиях могут только ПАЗики и ГАЗели...  По соотношению "цена-качество" с ними даже китайцы - не конкуренты... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Armibo сказал:

А так -  окупаться кое-как в наших условиях могут только ПАЗики и ГАЗели...

Вот не нужно этого ущербного мышления, пожалуйста. 

 

Ни один из перевозчиков не опубликовал свои "убытки", чтобы можно было о чем-то предметно разговаривать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Armibo сказал:

Покупать на что? На  частные деньги современный автобус со всеми ништяками - не окупится... 

У городского бюджета - на такие роскоши  денег тоже не густо... Из федерального - ну не знаю....  

А так -  окупаться кое-как в наших условиях могут только ПАЗики и ГАЗели...  По соотношению "цена-качество" с ними даже китайцы - не конкуренты... 

Щас из федерального бюджета дают денег на обновление транспорта, можно и так покупать. 

А от и не должен окупаться, это только у нас пытаются денег заработать, в итоге ездим на древнем пазике, тесной маршрутке, или душном сарае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление городского транспорта в регионах будет долгим и дорогим
Программа модернизации пассажирского транспорта до 2030 года обойдется в 5,1 трлн руб. В ее рамках планируется обновить 75% автобусов и до 25% парка электротранспорта в 104 городах. Регионы перейдут на регулируемые тарифы и брутто-контракты на перевозку, которые будут частично субсидироваться. Федеральный бюджет может направить на эти цели 750 млрд руб, распределение этих средств уже сейчас вызывает активные споры.
Пилотными регионами проекта будут Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Тверь, Волгоград, Воронеж и Пермь. 
Общий бюджет программы до 2030 года составит 5,1 трлн руб., в том числе 2,9 трлн руб. планируется собрать в виде платы за проезд. Еще 1,1 трлн руб. должны найтись в бюджете регионов, 750 млрд руб.— в федеральном бюджете, 370 млрд руб.— внебюджетные инвестиции.
Предполагается, что регионы будут выбирать лизингодателя новой техники на конкурсе, а «гарантирующий лизингодатель» понадобится в городах с низкой инвестиционной привлекательностью — он сможет предлагать льготные условия благодаря полученным госсубсидиям.
В Минтрансе сказали, что ориентировочная потребность в замене парка составляет 2,5 тыс. трамваев, 2,5 тыс. троллейбусов и 33 тыс. автобусов.
Программа разработана Минтрансом совместно с ВЭБ.РФ. Но такое привилегированное положение ВЭБ не нравится Сбербанку и ВТБ.
По материалам газеты Коммерсант, 30 июля 2020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 58В появился ПАЗ-Вектор зелёного цвета с широкой задней дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там два, это б/у из Екатеринбурга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Житель Воронежa сказал:

Их там два, это б/у из Екатеринбурга

Я, кстати, так и подумал, что оттуда, когда увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 29.07.2020 в 12:15, rvu сказал:

 

Интересно, какой при этом MCC код?

4131, транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, верно.

 

563, 558 выехали. Сейчас 4 живых машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Cергей п. сказал:

А их и не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

На ВАЯх замечен старый желтый Икарус бампер синий, чей туфля? Никто не в курсе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, =Дмитрий= сказал:

На ВАЯх замечен старый желтый Икарус бампер синий, чей туфля? Никто не в курсе? 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1101052/#n2151192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что там за чудеса с продажей автобусов то? Кто их продает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2022 в 00:32, =Дмитрий= сказал:

Что там за чудеса с продажей автобусов то? Кто их продает? 

Автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А чей у нас новый нефаз ?

Типо такого https://fotobus.msk.ru/photo/2899232/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВПТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это исполнение требования прокуратуры о наличии на каждом маршруте ТС, приспособленных для МГН. 

Вектор Вест-Лайн позволить себе не может финансово, взяли ГАЗель. На ближайшей комиссии будем решать, легализовать ее или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.