Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

У кого есть информация, выложите, пожалуйста, актуальное расписание автобуса 120 Вокзал - Аэропорт. Как я понял, то, что висит на сайте Воронежавиа http://www.voronezhavia.ru/index.php?a=7 не соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 26 ЛИАЗ 5256 появился значительно позже - на год или два.

 

ИМХО раньше. Я в 94м в начале года еще жил на Некрасова. И ловил 5256 на Спартаке помню. Госа уже не помню, но автобус белый был с желтыми полосками.

 

Про качество ЛИАЗ 5280 - посмотрим, посмотрим...

 

5280 это обозначение РКСУ шной модификации ТРОЛЛЕЙБУСА В ЛиАЗ овском кузове. Автобусы пускай и модернизированные носят индекс 5256.ХХ, Где ХХ это модификация, двигатель, кпп. Антон Буслов точный список в этом топе выкладывал.Если надо найдем, вспомним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, не лечи прописными истинами.

 

То, что ЛИАЗ 5256.36 - автобус (АУ 928 36 или АХ 700 36), а ЛИАЗ-5280 - это троллейбус, я думаю, все уже разобрались. Вопрос в том, что читал я где-то по ссылке Антона Буслова, что тяжело "натягивался" автобусный корпус на троллейбусную душу.

 

Про автобусы ЛИАЗ-5256.36 я скажу только одно: ручная КПП на городском автобусе - полный бред.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата(Мудрый Каа @ 1.07.2008 - 15:23)

 

Первые ЛИАЗЫ 5256 появились на улицах в 1993 году,

 

 

 

В 1989м

 

Могу сказать, что ПАТП-3 тоже были ЛиАЗ-5256. Их давали на 6 и 28 маршрут, обычно 1 машину на весь выпуск или вообще ни одной.

И было это году этак в 1992-93, не позднее. Ездить в них было в кайф (на фоне 677!). Я их "ловил". Но, видимо, по техническим причинам, они нечасто появлялись. Бывало, на несколько месяцев исчезали. По памяти их было всего 2 штуки. Оба в желто-белой окраске (т.н. "ранняя").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый понедельник у России и у МП в промежутке 6-8 часов утра видел два служебных ЛиАЗ-677 зелёный и жолтый да номера позабыл.

У ПАТП №3 5256 ходилт на 28Э и 124 бело-жолтый,нане АМ 499 135 Воронеж-ГорВыселки.

У ПАТП№5 5256 ходили на 2,20 кажется 43 бело-жолтые и бело-красные

У ПАТП №4 на 31 проходил недолго как ина 76 и 13,гиблые автобусы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы были не то, что гиблые, а вообще некудышние.

когда в город пришли 100 народников, я уже грешным делом подумал, что лет чере 5-6 если от стада останется хотя бы штук 10, уже будет хорошо.

 

Однако ж... Вся сотня жива, нагрузки зверские, а прошло уже семь лет и - ниччо!

Официально народный маршрут будет существовать до конца 2009 года точно, к этому времени автобусы как раз выработают свой срок эксплуатации. Если Кулакова "продлят", то скорее всего НМ просуществует и в 2010 г.

 

В общем и целом: кузова делать однозначно научились, мат.часть тоже вроде бы ничего, но убивает ручная КПП. Даже в модификации .36, ЛИАЗ 5256 - это прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы были не то, что гиблые, а вообще некудышние.

 

Насколько я понимаю речь идет о Л-677. Ну ну. У меня на нем в Вологде дядя с 1987 по 1995 в ПАТП2 на пригороде отработал. Я первый раз в Вологде был в 93, автобус был его уже убитый но блин 677 это Автобус. И дядя Витя мой вспоминал его в 2000 только хорошими словами. Впрочем дискуссиям ЛиАЗ 677 ЭТО...посвящен нехилый раздел нашего ФОТа.

 

я уже грешным делом подумал,

 

Головой думать надо а не грешным ;):blink:B)

 

В общем и целом: кузова делать однозначно научились, мат.часть тоже вроде бы ничего, но убивает ручная КПП. Даже в модификации .36, ЛИАЗ 5256 - это прошлый век.

 

Кузова окунают в ванну с антикором ЦЕЛИКОМ. При этом на заводе пофиг, что машины уйдут в Воронеж на халявный народный маршрут.Или в тот же Воронеж на 90й. Они следят за качеством причем давно достаточно.

 

КПП это да...Я сегодня проехал на АХ 700, чето не кул. Дергается. Толи сцепление У НОВОГО АВТОБУСА! пробуксовывает, толи привод КПП люфтует. Ей богу на Неманах такого нет. Неманы живут оба, и 954 и 991. Так что не в сильном восторге я от нового ЛиАЗа.

 

А тут еще Мудрый Каа сказал, что АХ 702 видел, растет стадилище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы были не то, что гиблые, а вообще некудышние.

когда в город пришли 100 народников, я уже грешным делом подумал, что лет чере 5-6 если от стада останется хотя бы штук 10, уже будет хорошо.

 

Однако ж... Вся сотня жива, нагрузки зверские, а прошло уже семь лет и - ниччо!

Официально народный маршрут будет существовать до конца 2009 года точно, к этому времени автобусы как раз выработают свой срок эксплуатации. Если Кулакова "продлят", то скорее всего НМ просуществует и в 2010 г.

 

В общем и целом: кузова делать однозначно научились, мат.часть тоже вроде бы ничего, но убивает ручная КПП. Даже в модификации .36, ЛИАЗ 5256 - это прошлый век.

А вот КПП у 5256 не трогай! У ПАЗа потвоему лучше? Мягкое переключение класс (эт я про ЛиАЗ-5256).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где оно у него мягкое - народ с копыт слетает!!!

 

Дергает его как паралитика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 90 АХ 702 ВНИМАНИЕ!!! Вместо наклеек - электронные табло.

И табло функционируют? Какая там индикация, нолько номер или еще маршрут следования в виде бегущей строки?

 

Да где оно у него мягкое - народ с копыт слетает!!!

 

Дергает его как паралитика!

Ерунда полная, у тебя может копыта неустойчивые. Вполне нормальный ход у автобуса. Да и в народных ЛиАЗ-5256.30 не замечал никогда никакого выраженного дискомфорта при переключении скоростей. Из недостатков наших ЛиАЗов можно отметить только очень шумный дизель ЯМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в народниках резкого хода не замечал??????

 

Ну тогда я и не знаю, что считается резким ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удивительно, в Воронеже до хрена служебных ПАЗов новых моделей, вменяемые модели МАЗа, ЛИАЗы нормальной комплектации на межгороде, а перевозчики с упорством ненормальных закупают автобусы низкобюджетного сегмента.

 

Типа - главное чтобы влезало больше и дешевле сам девайс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И табло функционируют? Какая там индикация, нолько номер или еще маршрут следования в виде бегущей строки?

В АХ 702 - Подсветка красного цвета (в АХ 700 не работает)

Дословно:

90 Пос. Сомово

ул. Ант.-Овсеенко

Это спереди, а сзади просто номер 90.

Часть со стороны дверей не видел (автобус ехал навстречу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, как я понимаю, первый случай применения светодиодного маршрутоуказателя в Воронеже - прогресс! Правда непонятно, почему тогда в АХ700 их закрыли наклейками.

Изменено пользователем Disel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поинтересоваться.В городе в последнее время часто вижу этот автобус.Что это такое?bca00f674657t.jpg

Эт с ВСМа служебный до НУсмани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, этот автобус стоял весной на выставочной площадке ГРИНа у "Линии" на Остужева, вместе с грузовой техникой. Видимо, оттуда его и купили. А ВСМ - это что за предприятие?

Изменено пользователем Disel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,что я хочу сказать про сложившуюся ситуацию. Лиаз-5256,по моему мнению-ужасный автобус,в любой комплектации,а тем более в той,что поставляют в Воронеж,как уже говорил Мудрый Каа,механика на пассажирском автобусе-... Если выбирать между новым Лиазом и старыми Европейскими автобусами,я бы наверное выбрал второе,впринципе,не так уж они и плохи,по крайней мере это самый нормальный городской транспорт в Воронеже на данный момент,конечно без форточек в жару это не дело,но в них есть хотя-бы намек на комфорт,в отличии от Ликинского "шедевра". Однако,то что Воронеж стал закупать новые (не кЕтайские) автобусы,это уже как мне кажется шаг вперед,когда я увидел фото нового воронежского Лиаза,порадовался. Транзиты вместо Газюль,это тоже неплохо. Будут ли развивать МУП предприятия? Хотелось бы конечно чтобы развивали и обещания не прошли даром,пока,на фото я вижу только новый ПС у частников. Чтож,время покажет чего ждать от всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз-5256, по моему мнению-ужасный автобус,в любой комплектации

Я никак не могу понять, в чем именно УЖАС в ЛиАЗах. Только в том, что пару раз качнуло при переключении скоростей?

Если выбирать между новым Лиазом и старыми Европейскими автобусами,я бы наверное выбрал второе,впринципе,не так уж они и плохи,по крайней мере это самый нормальный городской транспорт в Воронеже на данный момент,конечно без форточек в жару это не дело,но в них есть хотя-бы намек на комфорт,в отличии от Ликинского "шедевра".

Ну хорошо, давайте тогда перечислим признаки "нормального" городского транспорта на примере старых Европейских автобусов.

1. Автобусы пригородных модификаций. Уэкие проходы без накопительных площадок. Даже с минимальным багажом ехать затруднительно. Про детские коляски и т.п. даже говорить не приходится. В ЛиАЗе этой проблемы нет.

2. Сиденья хоть и имеют более правильную анатомическую форму, загажены, засалены до такой степени, что садиться страшно, особенно в светлой ожежде. Кроме того, шаг между сиденьми очень мал, проблема даже пропустить человека, сидящего около окна, на выход, особенно при переполненном салоне. Ну а про то, что сумку некуда пристроить, я уже сказал. В ЛиАЗе сидений мало, они хотя и более примитивной формы, зато обтянуты дермантином, меньше загрузняются и легко моются. Сидений мало, проходы и площадки широкие. В новом АХ700 в прошлое воскресенье мужик на средней площадке с велосипедом ехал! И никому не мешал.

3. Подвеска на большинстве автобусов убита нашими дорогами и длительной эксплуатацией.

4. Ну и вентиляция, конечно. В ЛиАЗах открываются форточки и люки, что обеспечивает приемлемые условия проезда в жаркую погоду. В европейских автобусах пассажирам с гипертонией или сердечной недостаточностью ездить просто опасно для жизни.

5. В случае аварии быстрая эвакуация из еврохлама затруднена, из-за глухих окон, обилия сидений, узких проходов и узких дверей. В ЛиАЗах же салон просторный, три широких двери, ну и устройство "ВЫДЕРНИ ШНУР, ВЫДАВИ СТЕКЛО".

 

Я, во всяком случае, в последнее время, если есть возможность, специально жду, пока не подойдет ЛиАЗ или НЕМАН, или уезжаю на ПАЗе, но еврохлама избегаю при любой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не могу понять, в чем именно УЖАС в ЛиАЗах. Только в том, что пару раз качнуло при переключении скоростей?

 

Дело не только в древней коробке,5256,сколько я их помню,все модификации,были кошмарными автобусами,основная причина в их ненадежности и "сыплемости",про жесткую подвеску можно и умолчать,а можно все же и сказать ;) С другими моделями Лиаза не связывался,ничего сказать не могу.

 

Ну хорошо, давайте тогда перечислим признаки "нормального" городского транспорта на примере старых Европейских автобусов.

1. Автобусы пригородных модификаций. Уэкие проходы без накопительных площадок. Даже с минимальным багажом ехать затруднительно. Про детские коляски и т.п. даже говорить не приходится. В ЛиАЗе этой проблемы нет.

 

Но ведь не все Европейские автобусы в Воронеже пригородных модификаций,правда? Встречаются неплохие городские экземпляры.где можно стоять с багажом никому не мешая. к тому же СНГ производит гораздо более комфортные и достойные автобусы чем Лиаз.

 

 

Я, во всяком случае, в последнее время, если есть возможность, специально жду, пока не подойдет ЛиАЗ или НЕМАН, или уезжаю на ПАЗе, но еврохлама избегаю при любой возможности.

 

Ну насчет ПАЗа,подход мне несколько не ясен,автобуса более небезопасного,я не знаю,хотя ПАЗ вообще не автобус,хуже разве-что в газели в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в древней коробке,5256,сколько я их помню,все модификации,были кошмарными автобусами,основная причина в их ненадежности и "сыплемости"

Тот факт, что партия из 100 шт. ЛиАЗ-5256.30 2001 г.в. вся цела, несмотря на интенсивную эксплуатацию на городских и пригородных маршрутах, говорит как раз об обратном.

Но ведь не все Европейские автобусы в Воронеже пригородных модификаций,правда? Встречаются неплохие городские экземпляры.где можно стоять с багажом никому не мешая.

Единицы, которые погоды не делают.

к тому же СНГ производит гораздо более комфортные и достойные автобусы чем Лиаз.

Бесспорно. Но какова их стоимость и стоимость запчастей? А интенсивность обновления парка всегда будет обратно пропорциональна стоимости ПС, особенно в условиях частного извоза.

Ну насчет ПАЗа,подход мне несколько не ясен,автобуса более небезопасного,я не знаю,хотя ПАЗ вообще не автобус,хуже разве-что в газели в салоне.

Вы знаете, у ПАЗа одно достоинство - в нем ДЫШАТЬ можно. В отличие от евросарая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Вы забыли про маршрут 5А! На нём, на сколько мне известно, работают ТОЛЬКО городские автобусы. И исключительно трёхдверные (мод. VOLVO K202 CARRUS WIIMA) модификации. Да, у них есть недостатки (форточек нет ни у одного автобуса, за исключением АУ 928 и АУ 474). Зато у всех автобусов на этом маршруте есть автоматическая пятиступенчатая коробка передач (кроме "всеми любимого" ЛиАЗа 5256 АУ 928), мягкая подвеска, два или три люка в крыше. И в конце концов все автобусы исправны, у них ЕСТЬ накопительные площадки. Я специально провёз свой горный велосипед на 5А (гос. номер 544) и никаких неудобств не испытал не смотря на то, что у него были три ОДНОСТВОРЧАТЫЕ двери. Ну и в конце концов на этом маршруте катается только одна УКАТАННАЯ ПОМОЙКА (гос. помоему 882)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже никак не пойму любви форумчан к ЛИАЗ и слепой ненависти к "европейцам".

 

Да, среди них есть явно пригородные варианты. Да, кондиционеры в большинстве из них демонтированы.

Может в ЛИАЗе есть кондиционер? Признак современного автобуса - это не наличие форточек, а наличие кондиционера.

 

Просто опуская проблему на уровень воронежского примитивизма, мы сравниваем неисправное современное оборудование с техничесим решением прошлого века. То, что байдарка надежнее яхты на дизеле - это и дураку понятно. Но сомневаюсь, что через океан надо плавать на байдарках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО Мудрый Каа.

Не искажай чужих слов. Здесь никто еще не сказал, что современные европейские автобусы ХУЖЕ, чем ЛиАЗы. Разумеется ЛУЧШЕ по всем показателям. Речь о том, по какому пути пойдет дальнейшее обновление подвижного состава в будущем. Что, Воронеж сможет в обозримой перспективе закупать НОВЫЕ или хотя-бы ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЕ (в т.ч. с кондиционерами) автобусы? Разумеется, нет. Тут только два пути: или относительно дешевая, но более-менее надежная отечественная техника, пусть и с устаревшими техническими решениями, или глубоко б/у еврохлам, у которого современные навороты все равно будут в нерабочем состоянии. Разумеется, выбор нужно делать в пользу первого варианта, это как раз и ДУРАКУ, и НЕДУРАКУ понятно. И, к счастью, последние закупки в городе свидетельствуют о том, что перевозчики такого же мнения.

А ваше упорство говорит только о том, что Вы РЕГУЛЯРНО и ЕЖЕДНЕВНО еврохламом НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ. Да, наверное интересно изредка проехать в европейском автобусе, отметить работу автоматической КПП, и потом порассуждать о том, какой отстой эти ЛиАЗы с дизелями ЯМЗ и ручными КПП. Но десятки тысяч людей ежедневно по часу, а то и более, вынуждены ехать или томиться в пробках в наглуго закупоренных автобусах. Они-то врядли оценят ваши автоматические коробки и прочие усовершенствования. Им в этой ситуации нужна будет форточка и глоток свежего воздуха, а не размышления о том, что они едут в продвинутом автобусе, в котором когда-то был кондиционер.

Изменено пользователем Disel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disel, я каждый день езжу на работу на 27-м, с работы - на нем же (как варианты - на 80 или 1).

Поэтому, я очень хорошо знаю о чем говорю.

 

Я вполне могу сравнить поездочку на АУ 500 36, и понять, в чем отличие этого почти нулевого русского гроба от подержанного АХ 302 36. Так как я езжу исключительно на передней площадке и все зеркала обзора мне видны может быть чуть хуже, чем водителю, я вижу динамику автобуса и могу оценить его качества именно по скорости, маневренности и управляемости. Так вот, Disel, по сравнению с любым Мерседесом или Маном ЛИАЗ - говно. Неповоротливый, очень плохо разгоняющийся автобус, в котором стоять сложно - на каждом рывке коробки тебя "кидает".

 

Чтобы ты лично убедился в этом, предлагаю тебе простой эксперимент, который я проделывал уже не раз. Покупаешь на остановке газету. Заходишь в автобус, становишься под горизонтальным поручнем, (под горизонтальным, далеко от вертикального!!!) и начинаешь читать. Газету держишь двумя руками, ноги чуть шире плеч. Попробуй это сделать: в МАНЕ, Скании, Мерседесе. Сначала с автоматом, потом с ручником.

А потом - на народнике. Не хочешь на народнике - отлови АУ 928 или АУ 500. Без разницы.

Я улетел на первом торможении. На разгоне удержался.

 

Почему перевозчики покупают ЛИАЗы... Это очень просто. Так "насяльника сказал". Крутских то бишь.

Потому, что ему проплатили лоббизм этих автобусов. Никто ничего понимать не начал. Перевозчики до его прихода по прежнему покупали европейцев. Лишь Нагайцев рискнул купить один ЛИАЗ, а Очнев - два МАРЗа. Ни один не второй пока не сделали окончательный выбор в пользу этих моделей.

Массовую истерию с ЛИАЗом начал пороть ИНТРАНС. но водилы отнюдь не горят пересаживаться на них со своих Вольво и Сканий. И я их понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я езжу исключительно на передней площадке

Ага, значит поближе к дверке держимся? Там где сквознячок между дверью и окном водителя? А слабо поездить в глубине салона, а еще лучше в самом хвосте?

я вижу динамику автобуса и могу оценить его качества именно по скорости, маневренности и управляемости.

Еще раз пишу для тех кто в танке. Никто не подвергает сомнению тот факт, что ходовые характеристики автобусов европейского производства ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕ, чем у отечественных.

И я не отрицаю тот факт, что у части (подчеркиваю, только у части!) б/у машин эти характеристики сохранились. Но для пассажира идеальная плавность хода не так важна, как нормальная атмосфера, простор в салоне, прозрачные окна и возможность проезда с габаритными вещами. А этого-то как раз в еврохламе и не хватает. Кроме того, плохое состояние дорог и низкая культура вождения в Воронеже сводят на нет все преимущества импортных автобусов.

ЛИАЗ - .... (удалил ненормативную лексику)... Неповоротливый, очень плохо разгоняющийся автобус, в котором стоять сложно - на каждом рывке коробки тебя "кидает".

Ну что тут можно сказать. Наверное ЛиАЗы чувствуют, что Мудрый Каа их невыносит. Потому они его и кидают. А других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опыт газеткой проведи...

 

Или ты никогда не слышал возмущения пассажиров народников в ответ на резкие рывки и торможения? Об этом даже в газетах писалось. Что BOSHевская АБС тупит на КАМАЗовских тромозах. Что коробка - даже не прошлый а позапрошлый век.

 

Че, я это придумал? Ну да, проще объяснить это возникновением разума в черепушках ЛИАЗов и их заподляцкой мести персонально мне. Но это даже не к админам - это к психиатру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.