Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

ВАИ? :D Это вряд ли... :D

По нормально ходит только 65 пазик, остальные приходится ждать очень долго а 41 маршрут вообще редко ходит через полчаса как минимум. После 9 вечера и в выходные опять же приходиться ждать 65 паз. :D

 

Если в этом месте так редко ходят, тогда напрашивается вопрос какие автобусы ходят по улице Ильюшина (на карте азимута показаны отсановки: МЭЙКО и Монтажный проезд http://azimutv.ru/Terr_V/Vlgogr-Montazh_1_3.html) ведь эта самая граница Воронежа

там ходил кольцевой маршрут 3в или 3б (точно не помню) газель но потом его закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена там не ходит...

Ближайшая конечная - Нефтебаза, там ходит 3в и 3б, а также 13 и 74а - все газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там ходила газель правда не долго а сейчас нету ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

ХОРОШИЕ НОВОСТИ!

Еще один воронежский маршрут обзавелся аж 3мя (может 4мя) Транзитами.

Это маршрут 49 и автобусы АХ 445, 447, 448 - все белые. ИМХО АХ 446 наверняка есть, учитывая АХи 125.

Также из замеченного АМ 346 на 59 маршруте знаменитый 280 (обрубленный, принадлежит МУП ПАТП-5)

ЕЩЕ 25 обслуживает кто бы вы думали - МУП ПАТП - 4! :D

Также 93 АМ 284 замечен на вокзале в 16 часов 00 минут.

79 АХ 110 (бывший АТ 713, АВ 400) поразил своей духотой, хотя является МАНом, а не Вольво.

Насчет 3-их маршрутов: 3б сейчас ходит через пень-колоду и меняет маршрут постоянно, то до Колледжа Минюста, то до Нефтебазы через ВАИ. Кольцевые - это 3кв и 3ки - видел от силы пару раз, но как говорят знакомые - еще ходят.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один воронежский маршрут обзавелся аж 3мя (может 4мя) Транзитами.

Это маршрут 49 и автобусы АХ 445, 447, 448 - все белые.

Это хорошо очень что перевозчики избавляются от газелей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу еще, что 49 ИНТРАНСУ (и "окружению") не принадлежит, т.е. это уже вполне здравый смысл.

Напомню также, что 49ые изначально были большие и ходили до троллейбусного парка, а потом произошел перевод на ВПИ и "ГАЗелизация" (Владелец 80 держит монополию на БВ в ВПИ, 14н - исключение, т.к. госмаршрут). То же самое было с 95 и 132в маршрутами в свои годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец 80 держит монополию на БВ в ВПИ

Это плохо туда нужен еще БВ автобус, а то помнится когда на 9-ке пошел дождик очередь была как за хлебом в голодные времена. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзиты - это политика руководства города, а не только ИНТРАНСА/Автолайна.

Что впрочем одно и тоже ибо ИНТРАНС=Автолайн=Крутских

 

В любом случае Транзит лучше.

 

что же до их БВ-братьев ЛИАЗов, то я вот тут не так уверен, что они - абсолютное добро.

Ибо кроме лета бывают еще и другие времена года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще ниче. А вот когда ходил 14 автобус и 20 трамвай. Других вариантов не было.

Даже 22В были большими*, но та же история с ГАЗелизацией. И 14 который являлся прародителем 22В

поскольку они работали синхронизированно 14-22в-14... Что самое интересное 80 в 1999 году ходила Ун-м Северный - Матросова и был конкурентом 69 (сейчас 69т), но потом маршруты объединились под одной крышей и все изменилось. К 2001 году он ходил уже на ВПИ и через Чапаева-Грамши (а раньше по Краснознаменной)

* На нем ходил офигительный автобус-гармошка Van Нool, где он сейчас я не знаю.

Пример: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=31898,

а по цвету был как наш АМ 617: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=25511

Может его обрубили и он есть АЕ 381 на 1це или АМ 617, или АС 279 на 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запостим 700-й пост.

 

1999-2001 годы это были годы, когда маршруты появлялись и исчезали каждый месяц по 20 штук, и мало кто уже и помнит все эти эволюции 80 и 69.

 

При Ковалеве все держалось, а при Скрынникове БВ маршруты начали "загазеливаться".

Сможет ли Колиух разгазелить все обратно - вопрос!

 

На сегодняшний день наметилась тенденция к закупке нового ПС, и замене ГАЗелей ПАЗами.

Вторая тенденция лично мне глубоко не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже "Каретный ряд" заму...чили Муданы все таки. Сегодня на их 55м! замечен новенький белый ЛиАЗ 5256 гос № АХ705! Тенденция однако опять по госам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не верится, что ЛИАЗ этот из "Каретного ряда".

 

Скорее ИНТРАНС дал поиграться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не верится, что ЛИАЗ этот из "Каретного ряда".

 

Скорее ИНТРАНС дал поиграться....

 

Не знаю. Принадлежность каждой машины у нас определяется тупо. Зашел в салон, ищи бумажки с названием перевозчика. Но 55й маршрут у меня сильно говоря в любимых не ходит, хотя и мимо моего дома идет, так что на АХ 705 прокачусь если, то случайно.

 

Зато 12А ходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я сегодня как ехал на работу видел Лиаз на 55 в 8:30 утра у цирка. Абсолютно белого цвета, без всяких полосок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь часто вижу автобусы мерседес окразки нового троллейбуса! Они такие же зелёно-белые !

Да, и выглядят они как новые !

Или это просто новая окраска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* На нем ходил офигительный автобус-гармошка Van Нool, где он сейчас я не знаю.

Все автобусы типо еврохлам гормошко продали в другие города по одной простой причине, воронежский жлобизм не позволяет посадить 2 кондуктора в заднюю часть( т.е. ему надо з/п платить и т.д.) :D . В итоге задняя дверь у них не открывалась и пассажиров там было очень мало. По этой же причине закрылся 78 автобус. Ходило несколько икарусов гармошко по маршруту ВАИ -Отрожка. Почти новые судя по всему из томска машины пригнали. Но видно не судьба было посадить 2 кондуктора.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все автобусы типо еврохлам гормошко продали в другие города по одной простой причине, воронежский жлобизм не позволяет посадить 2 кондуктора в заднюю част

216690[/snapback]

А кондуктору что ходить не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондуктору что ходить не позволяет?

 

Специфика-с работы воронежского еврохлама. У нас кондуктор на маршруте намертво приклеен к сидушке возле второй двери. Хотя конечно на старых длинных Вольво например с 90го маршрута я хождения кондуктора представляю слабо, при пригородной компоновке сидений 2+2 ширина прохода там ИМХО сантиметров 50. Это вообще идиотизм полнейший пускать

78236_20080409_001_s.jpg

такие машины на городские маршруты.

 

Из вышенаписаного вытекает еще и следующее: ЛиАЗ 5256 их стало больше И ОДНО И ТОЖЕ, дверь заднюю все равно никто не открывает. Зачем она тогда вообще :D

 

По поводу еврогармошек. Да их продали, знаю судьбу Мерса гос 622. Но есть у нас на 41м маршруте одно чудо. Гос № 290 буквы не помню.голубого цвета. ЭТО ОБРУБОК МЕРСЕДЕСА! Я его в небрезаном виде хорошо помню. Сроду не думал, что у Мерса есть машины с тянушей компоновкой. Потому что я не представляю как можно обрубить толкающую. У этого же чуда 290 даже свес задний во первых больше и в четвертых по окрасу заметно, что, что то нето

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу еврогармошек. Да их продали, знаю судьбу Мерса гос 622. Но есть у нас на 41м маршруте одно чудо. Гос № 290 буквы не помню.голубого цвета. ЭТО ОБРУБОК МЕРСЕДЕСА! Я его в небрезаном виде хорошо помню. Сроду не думал, что у Мерса есть машины с тянушей компоновкой. Потому что я не представляю как можно обрубить толкающую. У этого же чуда 290 даже свес задний во первых больше и в четвертых по окрасу заметно, что, что то нето

Это раньше была гормошка, но по слухам задняя часть вообще оторвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме религии, воронежскому кондуктору ничего не мешает ходить по салону.

 

А есть такие маршруты - 35 и 9кс, где т.н. кондуктор вообще сидит рядом с водителем и собирает деньги.

Уродство, да и только.

 

Объявлять остановки - тоже религия не позволяет. "Нам за это не платят" - заявляют водители и кондукторы.

 

Не, вообще хорошая профессия: сидеть и кататься целый день, да деньги собирать. Ты сидишь, автобус движется, да тебе еще и деньги суют. При этом кассовой дисциплины - никакой, ни чеков ни даже билетов рвать не надо. Хорошо устроились!!! Еще и некоторые жалуются, что им мало платят.

 

ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ-ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ-ТО?

Помниться была в 65 автобусе тетечка раздававшая билеты, только вот они никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 9КС ехал в обрубке.Кромк водилы никого.Оплата при выходе.Средняя дверь всегда открыта.....Садись и свободно выходи.А в час пик то что? Идиоты!?

 

Да и ЛиАЗ новый белый на 55 видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.moeonline.ru/view/nedobrosoves...v_.html?anton=1

тут есть интересное видео по теме новых автобусов, судя по всему в новом лиазе 90 маршрута который ходит с табличкой электронной обяьвляют остановки по громкой связи. Или это только для телевидения сделано ? :D

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ топ правда. Но интересно. Лазая по сети наткнулся на весьма интересную модификацию И-280

http://www.liveinternet.ru/users/1760140/post78344710/

У нас таких не было правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть у нас на 41м маршруте одно чудо. Гос № 290 буквы не помню.голубого цвета. ЭТО ОБРУБОК МЕРСЕДЕСА! Я его в небрезаном виде хорошо помню. Сроду не думал, что у Мерса есть машины с тянушей компоновкой. Потому что я не представляю как можно обрубить толкающую. У этого же чуда 290 даже свес задний во первых больше и в четвертых по окрасу заметно, что, что то нето

Если быть точнее то 41 с ГОСом АВ 280.

По поводу фото машина АО 782 сменила маршрут однажды. Изначально это 90 был, потом был передан Очневу.

Кстати, на 90м "новинка" - автобус с 52-ых маршрутов - АВ 582. + 1 душегубка в их стане.

А есть такие маршруты - 35 и 9кс, где т.н. кондуктор вообще сидит рядом с водителем и собирает деньги.

Уродство, да и только

Не совсем так. И в 9ка, 9кс и даже 35 есть кондуктора, сидящие у средней двери. Им на входе деньги суют, а они говорят при выходе. Насчет последнего - это действительно так, даже при средней двери.

Одно НО. НА 9кс иногда пускают ПАРКовские автобусы с 303 маршрута типа АТ 680 и АХ 134. Там оплата при входе.

Сегодня на 9КС ехал в обрубке.Кромк водилы никого.Оплата при выходе.Средняя дверь всегда открыта.....Садись и свободно выходи.А в час пик то что? Идиоты!?

Это исключение, нежели правило. Но есть люди, которые выходят через среднюю дверь и платят через переднюю дверь. Не перевелись еще порядочные люди. 9ка на Морозова стоит до 5 минут. Есть водители (когда они отмечаются), у которых двери открыты нараспашку, а есть закрывающие все двери. Ну и открыта передняя дверь или задняя (при кондукторе).

Не, вообще хорошая профессия: сидеть и кататься целый день, да деньги собирать. Ты сидишь, автобус движется, да тебе еще и деньги суют. При этом кассовой дисциплины - никакой, ни чеков ни даже билетов рвать не надо. Хорошо устроились!!! Еще и некоторые жалуются, что им мало платят.

Скажу одно: есть водители, которые проезжают дальше на остановках и всех клиентов обслуживает кондуктор. Поэтому может им и кажется, что мало платят.

+ еще на 9ка новинка скорее всего с 20а - АК 682. АК 687 ходит по 1це

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел на 9 маршруте Лаз 695 :D кто нить видел еще этого динозавра ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 59 маршруте ЛАЗ-695 работает постоянно. Выглядит очень хорошо (снаружи). И там-же периодически появляется один из НЕМАНов-5256 с 52-го маршрута.

 

Сейчас видел на 9 маршруте Лаз 695 :D кто нить видел еще этого динозавра ? :D

Это, наверное, был 9А на санаторий Горького.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов это был 9а.

 

Ибо на балансе ПАТП-4 ЛАЗы остались (штуки две-три), а в Каретном ряду их отродясь не было.

А на "внешку" ПАТП-4 еще не сдурело ЛАЗ ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.