Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

На схеме 97 года,не могу найти конечку 40А Речной-????

И что за маршрут делал разворот у Гаражей в Отрожке,там затёрто.Точно не 69.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел на 9 маршруте Лаз 695 :D кто нить видел еще этого динозавра ? :D

Это, наверное, был 9А на санаторий Горького.

 

ИМХО 094 у него гос. С баллонами на крыше. Да это уже офигенный раритет. ЕГО ФОТКАТЬ НАДО!!!

 

В ПАТП4 последний такой автобус!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме 97 года,не могу найти конечку 40А Речной-????

40А - такого не помню. На речной рынок ходил № 62 Пушкинская-Речной рынок, правда очень недолго. Один ЛиАЗ-677М по выходным дням, точно год не помню, где-то в середине 90-х.

А 40-й маршрут тоже существовал очень короткое время в варианте СХИ-Северный район, обслуживался ЛиАЗами ПАТП-4, был отменен после назначения № 9 Вокзал-Автовокзал.

И что за маршрут делал разворот у Гаражей в Отрожке,там затёрто.Точно не 69.

63э Пушкинская - Отрожка, ПАТП-5, работали ЛАЗ-695, 4 графика. Почти полностью дублировал 25 маршрут, разница была только в том, что 25 обходил Отрожку по кругу, по Лермонтова-Калининградской, а 63-й шел в оба направления по Калининградской с разворотом у Гаражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 40А, а 40э.

 

Речной рынок - Остужева (по ВОГРЭССу). В легенде его вообще нет, а на схеме - есть.

Сколько у кго не спрашивал, никто и никогда его не видел. Есть подозрение, что его обслуживал один ЛАЗ с ПАТП-5, но подтверждения этой инфы нет.

 

У гаражей в отрожке значится конечная 63э "Пушкинская - пос. Отрожка".

Тоже не припоминаю этого маршрута на деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно был 40э Остужева-Речной, но очень недолго, где-то с месяц по выходным. ЛиАЗ-677М ПАТП-5.

А 63э Пушкинская-Отрожка регулярно работал в 1991-1996 годах, потом его объединили с 25 и сделали один маршрут 25э с шестью графиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На речной рынок ходил № 62 Пушкинская-Речной рынок, правда очень недолго. Один ЛиАЗ-677М по выходным дням, точно год не помню, где-то в середине 90-х.

 

ЛАЗ 695 на 62м был точно. Лиаза не помню. 62й маршрут ходил призрачно весьма. Встречал я его но редко. Ходил по Кирова, 20 лет октября, Набережной.

 

А 40-й маршрут тоже существовал очень короткое время в варианте СХИ-Северный район, обслуживался ЛиАЗами ПАТП-4, был отменен после назначения № 9 Вокзал-Автовокзал.

 

Еще один призрак. Я застал 40Э маршрут уже Маршака-Подпольный в 1995м. Ходил по один ЛиАЗ 677 ПАТП4. И тоже очень не долго.

 

Потом с этим номером известны 2 реинкарнации. Причем ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ интересна. В 1996-98 существовала такая контора ЧАТП. Годы были полнейшего маршруточного беспредела. Но идеи у разработчиков маршрутов висели иногда в головах здравые.

Таким был маршрут № 40.

На нем были: тока не смейтесь 2- КАВЗ-685, один Лаз 695 и один ПАЗ 3205.

Маршрут был : Комарова- Вокзал1

Путь следования был: С ВОКЗАЛА: До Космонавтов как 1й троллейбус. Потом точно по линии бывшего 11 автобуса, Космонавтов, Пешестрелецкая. Героев Сибиряков. Пр-т Патриотов. Комарова.

ОБРАТНО: Комарова,О. Дундича. Гер. Сибиряков. Пешестрелецкая. Далее по 3ке троллейбусу.

 

Сейчас на 40м работают Газели. Стоят они в ПАТП4. Перхоровича-Курский вокзал-Авторынок. Маршрут прикатаный.

 

63э Пушкинская - Отрожка, ПАТП-5, работали ЛАЗ-695, 4 графика. Почти полностью дублировал 25 маршрут, разница была только в том, что 25 обходил Отрожку по кругу, по Лермонтова-Калининградской, а 63-й шел в оба направления по Калининградской с разворотом у Гаражей.

В последее время существования, на 63Э были толи один толи 2 МАРЗа коротких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-й, который был Северный район -СХИ, я отлично помню.

В моей памяти - это первый маршрут-призрак.

 

Обслуживало его ПАТП-4, один ЛИАЗ, и по-моему разрыв.

 

Сколько я не мечтал на нем прокатиться,так и не смог его поймать. В общем-то я даже не знаю как он ходил - по Хользунова или по Лизюкова, И где в СХИ была его конечная...

Не на пятачке же перед центральным входом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 40 не был призраком, ходил регулярно, интервал в час пик был 12 минут, в межпик - 40 минут. А разворачивался очень просто. С Тимирязева поворачивал на Дарвина, далее на Ломоносова, потом к главному входу СХИ (конечная без отстоя), и далее опять на Тимирязева - Ломоносова - Московский проспект - Хользунова - Жукова - Лизюкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, один был, тока я даже не догадывался, что это МАРЗ.

 

Прямоугольное чудо. Я в колледже тогда учился, искренне думал, что это ЛАЗ новый. Нет МАРЗ один из первых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО 094 у него гос. С баллонами на крыше. Да это уже офигенный раритет. ЕГО ФОТКАТЬ НАДО!!!

 

В ПАТП4 последний такой автобус!!!

Странно видеть этого ржавого динозавтра у нас в городе.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут странного? Этот динозавр моложе, чем многие б/у европейцы. А ЛАЗы-695 в своё время даже в Ленинграде работали на городских маршрутах.

Изменено пользователем Disel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут странного? Этот динозавр моложе, чем многие б/у европейцы. А ЛАЗы-695 в своё время даже в Ленинграде работали на городских маршрутах.

Ну любой европеец куда лучше будет чем это чудо советской техники, которому явно не место в городе в 21 веке. Можно было какой завалящий пазик пустить к примеру.Как будет время сфоткаю его. :D

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗы все свои ПАТП-4 в аренду сдаёт. А 9А работает по муниципальному заказу, вот на него и выпускают ЛАЗ, который больше сбагрить некуда. Точно такая же ситуация и с ЛиАЗ-677М на 48 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 часто меняли маршруты.40 маршрут появился толи в 85-86 году 2 основных 1 разрывной с 24 затем с 37.В 91 после присоединение земель к воронежу появился 40Э Маршака-Подпольный 1 утром 1 днём 1 вечером с 6-15 до 17-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, подождите!

 

АВ 906 на первом маршруте - это МАРЗ????

И на 1в там тоже какой то красный такой же есть.... МАРЗ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом маршруте - это старый двухдверный ЛАЗ-4202 с ширмовыми дверями. А мы обсуждали МАРЗ, работавший в 90-е годы на 63-м маршруте. Он тоже был двухдверный, но двери были планетарными, передняя - одностворчатая, средняя - двустворчатая. Этот автобус давно исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 105-м новый транзит - АХ 551 36.

На 49 оба транзита гонзают, как заряженные - и 445 и 448.

 

Появилась информация о том, что с 1 августа 2008 года на маршрутах г. Воронежа будет запрещена эксплуатация ГАЗелей ранее 2003 г.в.

 

Также стало известно, что с АУ 928 36 (родным братом 301-го троллейбуса!) не все так просто.

Как рассказывают, водилы поменяли в нем до черта всего, прежде чем эточудо заработало как часы.

Я так понял дело коснулось и мостов и трансмиссии с двигателем.

Источник надежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 445

Ехал на нем вчера из центра, отличная вещь :D

 

Появилась информация о том, что с 1 августа 2008 года на маршрутах г. Воронежа будет запрещена эксплуатация ГАЗелей ранее 2003 г.в.

Это хорошо, а то на некоторых маршрутах слишком много хлама. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не больше 30-40 газелей из 1200...

 

Кстати, говорят, что с 1 августа закроют 1К.

650 автобус с него уже сбежал, скоро его примеру последуют 833 и 999.

 

Инфа - от "дятла" на Памятнике Славы.

Достоверность - менее 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, говорят, что с 1 августа закроют 1К.

Это на котором голубые китайцы ходят ? или газели ?

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. На нём ходят мерсы 305-ой модели, и что-то ещё. А газелей и китайцев я там не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на нем ходило 3 Мерседеса:

 

АВ 650 36 - желтый

АВ 833 36 - бежевый

АВ 999 36 - бежевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, говорят, что с 1 августа закроют 1К.

Это на котором голубые китайцы ходят ? или газели?

Китайцы - это на 1КС/1КН. А речь про просто "К". В воронеже простых путей для индексации маршрутов не ищут :D

Я сам в них постоянно путаюсь, в чем отличие 1, 1К и 1В. Они сейчас все до больницы-8? Или какой-то только до Машмета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на этом марштруте вообще одни не понятки, часть автобусов идет по Хользунова, а часть через бульвар победы на авторынок и храм, странный огород :D .Ходит же 41 через весь северный район, очень удобно. И теперь на чем я на машмет ездить буду если не будет БВ туда ходить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они ходят раз в час если не больше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, говорят, что с 1 августа закроют 1К.

Это на котором голубые китайцы ходят ? или газели?

Китайцы - это на 1КС/1КН. А речь про просто "К". В воронеже простых путей для индексации маршрутов не ищут :)

Я сам в них постоянно путаюсь, в чем отличие 1, 1К и 1В. Они сейчас все до больницы-8? Или какой-то только до Машмета?

Ещо и до Берёзовки кажется ходили единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на этом марштруте вообще одни не понятки, часть автобусов идет по Хользунова, а часть через бульвар победы на авторынок и храм, странный огород :) .Ходит же 41 через весь северный район, очень удобно. И теперь на чем я на машмет ездить буду если не будет БВ туда ходить. :angry:

 

Да это точно. Не умеют у нас сотавлять маршруты. Я сам тоже не знаю как РАЦИОНАЛЬНО придумыать маршруты, Напрмер думаю неплохой был бы маршрут: от Цркви 17 квартала-Б. Победы-ул. 60 армии-Генарала Лизюкова-Вл. Невского-Новгородская (часть)-Беговая-ул. 45 стрелковой Дивизии-ул. Солнечная-Машиностроителей (обратно-пр. Труда)-ул 9 Января-ул. Свободы-ул. Кольцовская-ул. 20 летия октября-Машмет (у Цирка в час Пик много людей садят в транспорт идущий на Машмет)

 

П. С. В пятницу вечром автобус 90 маршрута который с электронным таблом промчался мимо остановки Детский мир, почему?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.