Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что на 90 и 79,

На спуске Петровском они не пройдут по тяжелому профилю :D учите матчасть :D

 

Не прав ты =Дмитрий= сильно. Ибо ходили Икарус 280 по 2ке. По старой доброй 2ке, Пушкинская-Овощная база №6. Потом эти машины кинули на 52й маршрут. Молчу про гармошку с 79го с госом Р622??61RUS, и ведь хороший Мерс был. Продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 1 и 49 гармошки прекрасно себя чувствовали в 2002-03 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бега они и на 41/79/90 но это запрещено. Недаром у тролля там тяжелый профиль. И у трамвая тоже. :D

Запрещено почётным пенсионером!!! Не надо путать свои рогатые с нормальными машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бега они и на 41/79/90 но это запрещено. Недаром у тролля там тяжелый профиль. И у трамвая тоже. :D

Запрещено почётным пенсионером!!! Не надо путать свои рогатые с нормальными машинами.

 

Я бы не сказал, что машины, обслуживающие маршруты №№ 41, 79 и 90, равно как и остальные, - с иголочки. Постарше 20 лет многие. :D

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, во-первых, понятие "тяжелый профиль" применяется исключительно к электротранспорту.

Во-вторых, связи между тяжелым профилем и эксплуатацией сочлененного троллейбуса ровно никакой. Тяжелый профиль — при уклоне от 4%, в то время как ЗиУ-683 (или как его там сейчас, ТРОЛЗА-6XXX) и сочлененный мегаполис допускается эксплуатировать на линии с уклоном до 6%.

В-третьих, если все соблюдать, то на 4/8 маршрутах из всего воронежского парка троллейбусов можно эксплуатировать только один — №324. 682Г можно на 11 при условии осуществления нулевых рейсов без пассажиров. Ибо загруженный он имеет право ехать при уклоне до 8%. А у нас на участке от ул. Арсенальной до пр-та Революции явно больше. Но участок относительно небольшой, за сим этим пренебрегают.

 

Гармошек на автобусном №2 я не помню. Но если Студент71 сказал, значит были. Зато я помню Ик-280 на маршруте №2а. Пушкинская - ... (Дальше Усманской ХЗ куда шел и чем от простого №2 отличался. Кто помнит, подскажите. Примерно 2000±3года). Правда, ходил полупустым, если б набивался как 52/79/90, подозреваю, что закончилось бы это печально. Ведь не новый он уже был.

На 41 помню какой-то мерсоман, на 77 (!) кажется бегала недолго какая-то мерсомановая гармошка, на 79 что-то было. А вот на 90 всё же не помню. Помню, там ещё вообще ПАЗы были, тогда в Боровое. Потом 90с (?) сделали до Сомово. А потом букву убрали и простой 90 туда продлили. ИМХО параллельно с появлением автобусов БВ на маршруте.

 

Вообще, преодолеваемый подъем не надо гадать. Его надо смотреть в спецификации производителя. Но старые гармошки, да еще когда их так набивать будут (явно больше, чем рекомендовано производителем), лично я бы на Ст.Разина выпускать побоялся.

 

 

Запрещено почётным пенсионером!!! Не надо путать свои рогатые с нормальными машинами.

352840[/snapback]

Вот это я вообще не понял, что и к чему сказано?!

 

 

 

Кстати, на 60(в?) маршруте замечен короткий неман ? 255 ЕМ 197

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я помню Ик-280 на маршруте №2а

Да было такое дело. Маршрут 2а Авторынок - ВАИ овощная база, шел по Лизюкова.

На 41 помню какой-то мерсоман, на 77 (!) кажется бегала недолго какая-то мерсомановая гармошка, на 79 что-то было. А вот на 90 всё же не помню. Помню, там ещё вообще ПАЗы были, тогда в Боровое. Потом 90с (?) сделали до Сомово. А потом букву убрали и простой 90 туда продлили. ИМХО параллельно с появлением автобусов БВ на маршруте.

на 41 ныне обрубленный МАН АВ 290. 77(т) 17 квартал-ВГУ, впоследствии продлен до Остужева был, совсем недолго. Про 79 писали выше НЯП. С 90 очень интересно в 2000 на нем даже газели были (сам ездил), в этом же году их было 3 90х: 90 Авторынок-Боровое, 90А Авторынок-Сомово и 90Т! Сомово-Юго-Западный рынок (я его даже видел 1 раз вживую), гармошек на 90 не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было такое дело. Маршрут 2а Авторынок - ВАИ овощная база, шел по Лизюкова.

На 41 помню какой-то мерсоман, на 77 (!) кажется бегала недолго какая-то мерсомановая гармошка, на 79 что-то было. А вот на 90 всё же не помню. Помню, там ещё вообще ПАЗы были, тогда в Боровое. Потом 90с (?) сделали до Сомово. А потом букву убрали и простой 90 туда продлили. ИМХО параллельно с появлением автобусов БВ на маршруте.

на 41 ныне обрубленный МАН АВ 290.

 

На 41-м 100%но было две гармони, одна вышеназванная 290-я, другая зеленого болотного цвета той же модели, правда недолго. Две гармони с 49-го тоже обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит потом продлили. Я точно помню, что до Пушкинской, ибо ездил я на нём на участке Ильича — Пушкинская, а затем ПЕРЕСАДКА и одну остановку на двойке троллейбусе. То есть до Детского Мира/Кольцовской он тогда не ходил. А отличие от простого 2, в принципе могло быть лишь в коммерции.

 

77. Я не про тот 77. Стояли тогда у цирка, ждали 14 троллейбус или 43, 52 (тогда тоже ПАЗик) автобус. И тут слева, от ВОГРЭСа, выезжает ЭТО. Гармошка, надписи по-немецки, салон в неплохом состоянии. Всё, что помню. Номер, почему-то отложился в мозгу как 77, хотя могло быть и иначе. Но доехали вроде до Ильича.

 

90Т? Еще один призрак был, значит. Ибо всё детство прошло в трех точках города: Ильича; Детский мир; ЮЗ (Домостроителей, Маршака) с периодическими заездами в Сомово-Дубовку летом. Не видел я этого 90Т ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 60(в?) маршруте замечен короткий неман ? 255 ЕМ 197

МАрЗ-4251 Е255ЕМ197 60В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и вроде и увидел первую Е, но уверен не был. А с ней на http://fotobus.msk.ru/ не нашел ничего. Вот и решил, что не правильно разглядел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его гос увидел буквально два часа назад :D Внесем в базу, никуда не денется.

 

На 27 замечен желтый Wiima или Ajokki.

ВВ45436 Ajokki City, по идее опять таки из Череповца, пока не могу найти его в базе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 41-м 290 был MAN, а зелёный был мерен(кстати отличная машина была). На 1, 49-м и, ВНИМАНИЕ, на 68-м (несколько дней) ходили MAN SG... и Мерен 0305G г/номера примерно АА018 и АА 019 точно не помню. В Каретном Ряду тоже был хороший 0305G АК 414.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 78-м был целый набор гармошек икарусов из Томска. :D Штук 15 бегало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 78-м был целый набор гармошек икарусов из Томска.

Предназначавшихся для Томска, но так и не попавших туда. Не было там наших машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их всего 3 или 4 ходило и на этом всё заглохло, был бы другой механик, всё было бы по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их всего 3 или 4 ходило и на этом всё заглохло, был бы другой механик, всё было бы по другому!

Кажется я уже спрашивал, но повторюсь: никто не помнит гос. номеров этих машин?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 78-м был целый набор гармошек икарусов из Томска. :D Штук 15 бегало.

 

15 штук не бегало никогда, особенно учитывая то, что маршрут был разрывной. Ходило три белых "Икаруса" в 2006 г. с надписью "Томск" и российским триколором на борту, причем в ПАТП днем почему-то не заезжали и отстаивались целый день на кольце в Северо-Восточном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они были не ПАТПшные, а частные, стояли в р-не пер. Монтажный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя потому как они часто бегали и сколько при этом стояло на конечных, у меня сложилось впечатление что их много. Хотя могу и ошибатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж зашла тема про гармошки, внесу и я свою лепту. 55 было 2 гармошки, вышеназванный Мерс и Ман как АВ 290 на 41, красно-белого цвета. На 1В три Мерса О305G, белый, зеленый и синий цвета. На 9КС белый Икарус из-за бугра с прямоугольными фарами, бегал до 2004 года примерно, к сожалению так и не смог его сфотографировать Остальные вроде назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Repstad АТ 230 36 и Wiima АМ 999 36 теперь на 9кс

Давно не актуально - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21082&st=2220#

Репстад перешел тогда же.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/253464/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто только сегодня заметил.

 

ALX aka Алексей Лаушкин, VIN красного "бизнеса" узнать скорее всего не смогу. Батя в этом мне навстречу не пошёл, а сам я его (водителя-хозяина) плохо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в самом начале, в Каретном ряду были ещё два ikarus-280.03(двухдверные) синего цвета. Ещё на 79-м ходила Setra SG180U, но не долго, её потом обрезали, а через некоторое время она пропала.

Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setra не помню что бы бегала а вот сочленный Jonckheere Trans City бегал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой извечный вопрос - госов конечно же никто не помнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот сочленный Jonckheere Trans City бегал.

да на маршруте 22в был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в самом начале, в Каретном ряду были ещё два ikarus-280.03(двухдверные) синего цвета. Ещё на 79-м ходила Setra SG180U, но не долго, её потом обрезали, а через некоторое время она пропала.

 

Сетру я помню, но оа одно лето проходила по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот сочленный Jonckheere Trans City бегал.

да на маршруте 22в был.

Я несколько раз ездил на 79 на ней :D Белая гормошка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.