Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

ПАТП 5 обслуживало ближний пригород НВоронеж,РХаву,Перелёшино,11 конезавод,Мартын,Байгору,Лектравы,Каширу,ВХаву,Борщёво,Александровку и другие населённые пункты в этой округе.

 

Я недавно сам интересовался, оказывается и вправду в 1993-99 гг. ПАТП-5 обслуживало пригород. Я был не прав. Просто ПАТП-3 не хватало автобусов. Но с 1999 г. ПАТП-3 по сути монополист на рынке пригородных перевозок.

 

 

 

Если быть точным,последние остатки пригорода и межгорода у ПАТП-5 отобрали с апреля 2003 года.А до этого Левобережный автовокзал был базовым автовокзалом ПАТП-5.Причём не с 1993 года,а с конца 70-х годов.Это предприятие обслуживало пригородные и междугородные маршруты в основном Новоусманского Панинского,Верхнехавского и частично Эртильского районов.Были маршруты и по другим направлениям,в том числе несколько межобластных маршрутов.Эти маршруты были исконными ПАТП-5 и нехватка автобусов в ПАТП-3 здесь совершенно ни при чём.Более того,по количеству пригородных маршрутов ПАТП-5 превосходило ПАТП-3.

 

Также уточню,что ПАТП-5 не обслуживало Каширское и Борщево.Что касается Верхней Хавы,то на этом маршруте всегда работал Верхнехавский филиал ПАТП-5.

 

19 маршрут обслуживался ПАТП-3, а не ПАТП-5. Работал с 70-х годов после строительства КПД-2 на маршруте Газовая-КПД2 с заходом на Киселева (окраина Придонского), причем заход на Киселева в первую половину дня был в направлении из города, а во второй половине дня - наоборот, чтобы обеспечить перевозку рабочих на заводы утром из Придонского, вечером в Придонской. Работал всегда крайне нерегулярно. особенно в межпик. Было 3 выхода, из них один разрыв. После 18 часов оставался на маршруте только один автобус. В 90-х годах перед закрытием был продлен в обе стороны: до общежития УВД (одна остановка после КПД2) и до проспекта Труда. Одновременно был организован пиковый короткий вариант 19к до Газовой. Интересный факт: на автобусах в то время существовало 2 варианта трафаретов:

1) 19 МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ - КПД-2

2) 19 ПРОСПЕКТ ТРУДА - ОБЩЕЖИТИЕ УВД

Позже в начале 90-х появился 41Э Маршака - КПД2, также через Киселева, причем обслуживался ИКАРУСОМ-255! (один разрывной график, 3 круга утором и 4 вечером). После 41Э превратился в маршрутное такси №17, сначала работал ЛАЗ-695. Сейчас этот маршрут обслуживается ПАЗами-3205 (ЮЗ рынок - Придонской), на Кислева и КПД2 движения нет, народ ходит пешком от поворота на Придонской.

 

Небольшое уточнение.В 1996 году я впервые побывал на остановке КПД-2.На тот момент там ещё висело старое советское расписание.Я его переписал и оно у меня сохранилось.Я его проработал,у меня получилось 5 графиков,из которых 2 двухсменные,они и работали до ночи.И ещё.Маршрут 41э был открыт в 1987 году.Как я уже говорил,обслуживался пригородной колонной ПАТП-3.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 9 ка ( или кс ) , в общем который из северного в центр идет , появился лиаз-5226 ( старый лиаз , но перекрашенный , видимо капиталка ) , госы к785ту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9КС. Месяц назад)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8 замечена белая Аврора (ПАЗ), госы из серии Е???УМ по-моему.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е751УН36, Е752УН36. Обе б/у Ярик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альпус на 79 , госы 863 на удивление выполз на маршрут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, с позапрошлой субботы. Я чуть глаза не потерял, когда увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:для Алексея Лаушкина. Недавно был в СХИ обнаружил старый КАвз, практически бытовка. цвет белый, с коричневыми полосками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Инвентаризации:

Плюс фотографировали сегодня автобусы, тоже хотят брать

Какие? Маномерсы?

 

Недавно был в СХИ обнаружил старый КАвз, практически бытовка. цвет белый, с коричневыми полосками

Дублер госномера не сохранился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублер госномера не сохранился?

был на приличном расстоянии, не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это было сегодня замечено на 90:

http://fotobus.msk.ru/photo/211225/

Скоро все лиазы выйдут на 90 маршрут ( ну те кто автолайновские ) , это сделано чтобы сократить интервал у 90 , а также будут еще другие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все таки надо было выбрать это: http://fotobus.msk.ru/photo/57212/ - здесь маршрут правильный (90) ;)

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 90 итак интервал не дюже большой) да еще плюс дубляж 79ыми.. куда еще то сокращать)

3 минуты хотят. Да и подумай зачем было сделано сокращение интервалов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все таки надо было выбрать это

 

А вот так еще лучше:

http://fotobus.msk.ru/photo/754050/

;)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 79 таки убирают???

Надо кстати толкнуть идею про усиление 35 маршрута приглавшенными машинами, коль скоро у нас "рипанулся" 55й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 79 таки убирают???

Надо кстати толкнуть идею про усиление 35 маршрута приглавшенными машинами, коль скоро у нас "рипанулся" 55й...

Как бы так его усилить,чтобы 7ке не мешать? И если его усилить,не станет ли он "воздуховозом"?

Да,по утрам он набирает нормально,по сидушкам,порой-даже "в мясо". А вот днем - вопрос... Я бы тогда еще и поднял о сокращении/переводе в юрисдикцию ВПТ 27 маршрута.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам отдаст 27? :D

Давайте будем реальными, а...

 

Как бы так его усилить,чтобы 7ке не мешать?

Вот опять же. По такой логике любой маршрут по МП "мешает" семерке, теперь их все закрыть надо? У семерки свой сегмент - Беговая/Шишкова и ВГУ. Остальное не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как бы так его усилить,чтобы 7ке не мешать? И если его усилить,не станет ли он "воздуховозом"?

Да,по утрам он набирает нормально,по сидушкам,порой-даже "в мясо". А вот днем - вопрос... Я бы тогда еще и поднял о сокращении/переводе в юрисдикцию ВПТ 27 маршрута.

Дружище , конечно ты меня извини , но что за херню ты несешь? Усилять 35 чтобы не мешать семерке ( когда все чхать хотели на троллейбус ) , и переводить в юрисдикцию ВПТ 27 маршрут ( которое ну никак не представляется возможным , пока у нас в городе "рулят" частники ) ? Знаешь читая твои посты , мне иногда кажется что ты не в Воронеже живешь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду ничего никому доказывать - оно того не стоит.Интересно другое.http://fotobus.msk.ru/photo/55291/ Когда у ВПТ ex ПАТП-4 забрали с обслуживания 27 маршрут? Даже трафарет смутно помнится на одной из машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очнев ещё одну вииму притащил.Белую с зелеными полосами.

и на 52 сие чудо http://fotobus.msk.ru/photo/535313/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на 52 сие чудо http://fotobus.msk.ru/photo/535313/

Третий месяц уже.

 

 

Очнев ещё одну вииму притащил.Белую с зелеными полосами.

К920УО36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24В

..............................................

2001-2005

Перхоровича - Остужева через Керамический, Северный мост

В это время начинает работать БВ на маршруте.

2005-2006

Перхоровича - Северо-Восточный район.

Последней машиной маршрута был АР 429

............................................

 

В последний раз ездил на 24в, который был в гармошку. Кондуктор сидел во второй части салона у первой двери. Вроде был четырёхдверный.

 

Ныне намечается тенденция следование на Перхоровича без заезда к Кольцовскому скверу в связи с дикими пробками - да случаи уже были

Это не тенденция, это наглый факт.

Я вот в рамках "осенней фотоинвентаризации" три раза снимал на площади, стоя часа по 2. Угадаете, сколько в общей сложности 27-х проехало вокруг сквера? ОДИН! За все три дня.

 

Так, что эти автобусы ппропускают одну осановку - "Кольцовский сквер", а ОФИЦИАЛЬНОЙ остановки "Театр "Оперы и Балета" - нет.

 

Тогда, в идеале обратный путь должен быть такой: Плехановская - ВГУ - Платонова -- Станкевича - Свободы - Кирова.

Это нереально, даже если часть улицы Свободы была бы гораздо шире, а потому, что выезд с улицы Свободы налево - на улицу Кирова запрещён, а разворот перед светофором для автобусов большой вместимости - очень сложен и долгий. [однажды наблюдал разворот таких автобсов, когда была пробка на улице Платонова]

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что эти автобусы ппропускают одну осановку - "Кольцовский сквер"

Да, пропускают.

 

По-хорошему - разогнать парковку юрфака и вообще запретить поворот с площади налево на Кирова. Но...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что эти автобусы ппропускают одну осановку - "Кольцовский сквер"

Да, пропускают.

 

По-хорошему - разогнать парковку юрфака и вообще запретить поворот с площади налево на Кирова. Но...

Угу,попробуй только разгони... Проще 27 на две части поделить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что эти автобусы ппропускают одну осановку - "Кольцовский сквер"

Да, пропускают.

 

По-хорошему - разогнать парковку юрфака и вообще запретить поворот с площади налево на Кирова. Но...

Угу,попробуй только разгони... Проще 27 на две части поделить.

Проще разогнать парковку , и это очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковка разгоняется одной стоящей около второго корпуса ВГУ патрульной машиной ГИБДД. Наглухо разгоняется, проверено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю таки 5 копеек от себя.

 

По моему мнению, никому нафиг не нужны кренделя 27 маршрута вокруг пл. Ленина. Еще в своем первом варианте, когда в сторону ул. Перхоровича он шел по Никитинской, потом к Спартаку и уже потом - по Кирова к Цирку, я сразу сказал, что это этот идиотизм - ненадолго.

 

27й теряет на петлю на ВГУ минимум 6 минут. Это много. Зачем нужны автобусы этого маршрута на ост. Кольцовский сквер? С нее что, не на чем в Юго-Западный уехать? Тогда зачем эти сложные кренделя?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.