Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Как много лет назад,отдавая дань традиции,проехался сегодня на "Народном".Нужно попасть к Центр.рынку,поехал на 27Н.Попался вот этот пепелац: http://fotobus.msk.ru/vehicle/53758/#n59709. Ох и ведро.Вроде и не убитый совсем,но ползает еле-еле... Я не выдержал,пришлось выйти,потому что прикинув по времени,понял,что хрен куда успею на этом ЛиАЗе.Выхожу на Куцыгина и тут совершенно неожиданно следом подъезжает второй 27й http://fotobus.msk.ru/vehicle/17552/#n20533 . Эта тачка в летний уже несколько сезонов подряд буквально летает на Нелжу(м-т №315).Мораль: даже "халява" должна быть шустрой.А вообще пора закрывать этот "Народный автобус",а взамен него - развивать социальные маршруты,кои нам разрабатывали москвичи.

В  словах Советского Воронежца есть здравое зерно, того, что состояние некоторых желтых ЛИАЗоа 5256 из ПАТП 3 оставляет желать лучшего.

Вот явный пример машина К 708 УЕ 36,"мордочка", которой сегодня реально не в лучшем состоянии. 

post-4781-0-74310200-1394898908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судить о техсостоянии автобуса по облезлой морде - это, конечно, высший пилотаж, ничего не скажешь :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, проблемы автобусов НМ не в физическом износе кузовов, а в физическом износе ходовой части. Эксплуатировали их конечно на убой, но в среднем автобусы НМ прошли дистанцию на 50% меньше, чем проходили советские автобусы за тот же срок. Я не думаю, что многие из них разменяли миллион километров, а многие едва ли превысили 800 000 км. 

Ресурс у машин явно есть, да КВР в тройке сделать вполне способны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможно и КР, и КВР сделать, но зачем, особенно КВР ?!... Мне кажется, что ЛИАЗ-ы, тем более такие ЛИАЗ-ы — это не те "автомобили", которые достойны такого тщательного присмотра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кр, квр... Ребята, опомнитесь. Зачем вкладывать деньги в бездонную бочку. Еврохламу уже фиг знает сколько лет а он до чих пор возит людей на более сложных маршрутах. Так может лучше изначально что то путевое начать покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные Мазы не вышли на линию?

Если я правильно рассмотрел с десятого этажа, то в десятом часу вечера проезжал красный Маз по ул 60 армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Возможно, МТК таки зашевелилось и начало совершать с автобусами регистрационные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык надо же подтверждать статус ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Возможно, МТК таки зашевелилось и начало совершать с автобусами регистрационные действия.

Пардон, в 10 вечера?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обкатка какая-нибудь. Или это вообще что-то левое было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/1086805/

 

Я смотрю Автолайн разошелся не на шутку?! :)

 

Эх, ждал почти месяц, когда же обратят внимание:)) Руки чесались сразу написать новость, но сказали, пока повременить) Ну тут уже все "тайны" раскрыты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. Возможно, МТК таки зашевелилось и начало совершать с автобусами регистрационные действия.

Пардон, в 10 вечера?)

 

Я не могу утверждать, что это был МКП-шный Маз.

Дело было так: стою курю на балконе. Балкон выходит на ул 60 армии (район птичьего рынка. участок дороги между Хользунова и Лизюкова). Вижу едет автобус. Первая мысль была, что это аэропортовский автобус. Но тот был короче и под водительским окном был какой-то логотип. Я предположил, что это был МКП-шный Маз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красненькие спокойно стоят себе в депо. Контора у нас хозяйственная, только плакать умеет, да зарплату задерживать. А дать ума трем новым ХАЛЯВНЫМ автобусам - руки не доходят. Худшие советские традиции возрождаются, когда поступившие машины по году могли ждать ввода в эксплуатацию.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красненькие спокойно стоят себе в депо. Контора у нас хозяйственная, только плакать умеет, да зарплату задерживать. А дать ума трем новым ХАЛЯВНЫМ автобусам - руки не доходят. Худшие советские традиции возрождаются, когда поступившие машины по году могли ждать ввода в эксплуатацию.

А что ты хочешь, это же МУНИЦИПАЛЫ, которые веками привыкли сидеть на бюджете. Они не умели зарабатывать деньги, так и не хотят учиться)  Любой частник уже бы давно пристроил эти автобусы на маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький ликбез по экономике. За последние 20 лет наука шагнула далеко вперёд и доказала, что не бывает неэффективных форм собственности, и частная ничем не лучше публичной или общественной. Важно качество менеджмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет качественного менеджмента у муниципалов, нет, небыло и никогда не будет. Здесь ключевую роль играют связи, знакомства, назначения и прочее. А так же все прекрасно понимают что есть бюджет, трудовой кодекс, стабильная з/п и т.д. А еще есть распилы и откаты ))) В общем, все условия зарабатывать и ничего не делать. А развалиться предприятие - и фиг с ним, еще каким нибудь руководить назначат. Так что, путного менеджмента у муниципалов никогда не жди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, где-то кроме ИП Нагайцева и Гипроавтотранса есть путный менеджмент? Только у этих двух перевозчиков менеджменту можно поставить оценку 4, возможно даже с плюсом. 
Большинство других работает на три с огромным минусом, а то и на откровенные два. Автолайн - это именно три с минусом, да, и не стоит обольщаться, что формально это положительная оценка. Экономическая ситуация (а именно - стремительное старение основных фондов, сжатие пассажиропотоков и негибкая тарифная политика властей) поставят перед менеджментом сверхтрудную задачу, и посмотрим, как Автолайн с ней справится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стремительное старение основных фондов

 

И я в очередной раз прошу пояснить эту замечательную канцелярскую фразу, зачастую оторванную от действительности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предположительно завтра на маршрут 9ка за место АА 968 36 (ЛИАЗ) выйдет вот этот ЛИАЗ (С 994 МЕ 197):

 

 

О как.Надеюсь,тот же экипаж сел на него?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стремительное старение основных фондов

 

И я в очередной раз прошу пояснить эту замечательную канцелярскую фразу, зачастую оторванную от действительности.

 

Автобусы - старьё и  новее не становятся. )))

 

 

 

 

А что у Нагайева автобусы все новые? 

У Нагайцева как ни смешно звучит парк новее в среднем лет на 6-7, да и для зоопарка бегает один абсолютно новый автобус. 

Про то, что техническое состояние пятерок намного лучше чем у всего остального еврохлама и говорить не приходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под техническим состоянием ты имеешь ввиду внешний вид? Незнала что по внешнему виду принято о тех состоянии судить! Хотя, о чем я с тобою говорю, ты кроме легковой машинки и не водил то ничего... Я тоже... Но общаюсь с людьми, которые реально работают на автобусах и их чинят. А ты видимо общаешься с троллейбусниками, которые не чинят, а пишут заявки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Нагайцева как ни смешно звучит парк новее в среднем лет на 6-7

Сэфл 91 г.в. с 90 маршрута на 6 лет старее Виимы 91 г.в. с маршрута 5А. Ну да.

Ничего личного, но откройте базу хотя бы для ознакомления, прежде чем писать подобное. Задолбало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить:  у нас школьные автобусы на балансе ВПТ? Где-то здесь писали,что на 98-м маршруте видели школьный автобус.Так он снова появился,уже несколько дней работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в 2012 году весь школьный ПС города переехал на баланс МТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.