Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Только заметил зеленые записи на фотобусе. Для какого маршрута ВТК ПАЗы 3203 купил неизвестно?

Наверно, для 366А/В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь покажет. Есть неподтвержденный слух что там то ли 30, то ли 40 автобусов, частично 3203, частично - газовые 32054. Подчеркиваю, это СЛУХ

4 новых автобуса планируют на 39 после открытия переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь вопрос. Между Северным и Северо-Восточным районом транспорта не хватает где? Между какими именно точками?

 

Ну, я в Березовой Роще живу, сталкиваюсь с тем, что трудно уехать как с Левого Берега к нам сюда, так и от нас дальше в Северный. 

 

Из Северо-восточного в Северный нет ни одного маршрута, который шел бы через Березовую Рощу и СХИ, а наверное, зря.

 

47 уже на конечной (Остужева) почти в любое время наполняется, а в часы пик на нее выстраиваются очереди. Что происходит вечером в выходные - молчу. 

 

Возможно, исследования, которые проводились несколько лет назад, общую картину и передавали правильно, но на Ломоносова и Морозова постоянно вводят новые дома, и все больше желающих уехать кто в Северный, кто в Северо-восточный. Ну и два вуза близко - Лестех и СХИ. 

 

 

Да, это хорошо, что к 47 привинтили кучу редкой фигни, ходящей в кол-ве 2 машин в день

 

 

Та самая Газель Некст?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к подзабытой теме продажи ЛИАЗов из ПАТП-3. Проходила инфа, что два из них куплены Тамбовом. Есть подтверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбов слился и ничего конкретного так и не рассказал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60б замечен еще один ПАЗ Вектор, госномер Н253АА 136.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60б замечен еще один ПАЗ Вектор, госномер Н253АА 136.

Уже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 машин, все известны, больше пока не было.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТК вышло на 72. Причем своими машинами. Причем пазиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТК вышло на 72. Причем своими машинами. Причем пазиками.

А там в принципе и должен быть ПС СВ. А сколько примерно ед. на линии? 

 

ВПТ значит конкурс выиграл на этот маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там в принципе и должен быть ПС СВ.

 

в КД указана "средняя и большая вместимость". А реально да, пазик там уместнее.

 

 

 

А сколько примерно ед. на линии? 

 

Опять же по КД - 5 единиц. Сегодня катаются 2.

 

 

 

ВПТ значит конкурс выиграл на этот маршрут?

 

Это было очевидно изначально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А там в принципе и должен быть ПС СВ.

в КД указана "средняя и большая вместимость". А реально да, пазик там уместнее.

А сколько примерно ед. на линии? 

Опять же по КД - 5 единиц. Сегодня катаются 2.

ВПТ значит конкурс выиграл на этот маршрут?

 

Это было очевидно изначально :)

 

Мужик, который сидел на переднем сиденье и общался с водителем, тоже мне что-то про БВ упомянул. Может и будет, утром и вечером это абсолютно логично для этого маршрута.

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

утром и вечером

 

Там нет разрывных графиков. 5 целодневок. А днем катать там БВ - затея с сомнительной эффективностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли завтра. "В течение трех дней после подведения итогов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На транспортном аукционе в Воронеже один лот остался без заявок

 

Автопредприятия проигнорировали пакет из трех маршрутов.

Воронежские автотранспортные компании подали 11 заявок на участие во втором аукционе на организацию пассажирских перевозок в Воронеже, сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе мэрии в четверг, 9 апреля. Один из маршрутных пакетов остался без претендентов — желающих обслуживать три входящих в него направления не нашлось.

Городские власти завершили прием заявок на участие во втором тендере на автобусные перевозки 30 марта. В управление транспорта горадминистрации поступило 11 заявок на 10 из 11 выставленных лотов. Три маршрута (№ 65, 65а и 121) в одном пакете оказались невостребованным у участников.

В мэрии уточнили, что на маршрутах невостребованного лота работают автобусы малой и средней вместимости — в основном, «ПАЗы». Пока обслуживать не заинтересовавшие автопредприятия маршруты будут перевозчики, с которыми заключены контракты. Позднее маршруты снова выставят на торги.

Сразу две транспортные компании заинтересовал только один транспортный лот, на остальные пакеты маршрутов оказалось по одному претенденту. Однако до подведения результатов торгов конкурсная комиссия проверит документы каждого участника на соответствие требованиям аукциона. Если они обнаружат несоответствие, заявка будет отклонена.

О старте второго открытого аукциона на право обслуживания обновленных пассажирских маршрутов городские власти объявили 27 февраля. В тендер вошли 11 лотов, включающих 54 маршрута.

Обязательным условием участия перевозчиков в конкурсе мэрия назвала обновление подвижного состава. Автобусы большой вместимости не должны быть старше 20 лет, средней вместимости («ПАЗы» и их аналоги) — не старше девяти лет, для маломестных маршруток («Газели» и Ford) максимальный возраст составляет семь лет.

Однако, как сказано в аукционной документации, модернизация автобусов зависит от роста тарифа на перевозки. Но в 2015 году проезд в общественном транспорте подорожал на 3 рубля — с 1 марта стоимость проезда днем составляет 15 рублей, а в ночное время — 20 рублей.

Победители аукционов обязуются обеспечивать культурное обслуживание пассажиров — в том числе не допускать курения водителей в салоне, прослушивания музыки и неудовлетворительного санитарного состояния автобусов. Договоры с победителями торгов мэрия заключит на пять лет.

Первый тендер на право обслуживания обновленных пассажирских маршрутов мэрия Воронежа объявила 30 декабря 2014 года. На победу в десяти лотах претендовали девять транспортных компаний. Окончательные результаты торгов в управлении транспорта горадминистрации подвели 9 февраля. Конкурсы признали несостоявшимися, так как на девять лотов заявилось по одному претенденту, а пакет, включающий маршруты № 34, 84, 64 и 64А, оказался не востребованным у участников. Его перенесли во второй аукцион.

https://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/21669889/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 68а замечен автобус с логотипом "Кривушиной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3190-0-85363300-1429127588_thumb.jpgpost-3190-0-82785900-1429127601_thumb.jpgВПЕРВЫЕ!

На маршруте 5А появится ОБВ

Две штуки!

15-ти метровые трёхосные полунизкопольные машины - МАЗ-107.466

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутые!

 

105 оттуда не захватили заодно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а трехосный Сэффл с ростовскими госами на 79 да не является ли ОБВ?



Крутые!

 

105 оттуда не захватили заодно? :D

Видимо, наши перевозчики пока не готовы работать с таким типом подвижного состава(готовятся,если вообще когда-нибудь соберутся).Специалистов по обслуживанию/ремонту ОБВ в Воронеже не готовят уже лет 15, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то у этих автобусов длиннее колесная база. Как следствие - они менее маневренные. 
И зачем, интересно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, для лучшего выполнения плана :-D а если серьезно, чем еще они отличаются от обычных сочлененников? Количество мостов-то одинаковое. А что с расходом топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем еще они отличаются от обычных сочлененников?

 

Длина, отсутствие узла сочленения.

 

 

 

трехосный Сэффл с ростовскими госами на 79 да не является ли ОБВ?

Является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIm4Q4sg68zo.jpgattachicon.gifmv5RpJwTDFE.jpgВПЕРВЫЕ!

На маршруте 5А появится ОБВ

Две штуки!

15-ти метровые трёхосные полунизкопольные машины - МАЗ-107.466

Как же они будут разворачиваться у Пожарного училища?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, как и все остальные, с использованием заднего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МАЗ-107 задняя ось не управляемая, а самоориентирующаяся. При движении задним ходом она тупо блокируется в прямом положении - у него радиус поворота задним ходом больше чем у других трехосников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подождем выползания. Что-то мне подсказывает, что не приживутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.