Житель Воронежa Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Только заметил зеленые записи на фотобусе. Для какого маршрута ВТК ПАЗы 3203 купил неизвестно? Наверно, для 366А/В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Жизнь покажет. Есть неподтвержденный слух что там то ли 30, то ли 40 автобусов, частично 3203, частично - газовые 32054. Подчеркиваю, это СЛУХ. 4 новых автобуса планируют на 39 после открытия переезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Ч. Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А теперь вопрос. Между Северным и Северо-Восточным районом транспорта не хватает где? Между какими именно точками? Ну, я в Березовой Роще живу, сталкиваюсь с тем, что трудно уехать как с Левого Берега к нам сюда, так и от нас дальше в Северный. Из Северо-восточного в Северный нет ни одного маршрута, который шел бы через Березовую Рощу и СХИ, а наверное, зря. 47 уже на конечной (Остужева) почти в любое время наполняется, а в часы пик на нее выстраиваются очереди. Что происходит вечером в выходные - молчу. Возможно, исследования, которые проводились несколько лет назад, общую картину и передавали правильно, но на Ломоносова и Морозова постоянно вводят новые дома, и все больше желающих уехать кто в Северный, кто в Северо-восточный. Ну и два вуза близко - Лестех и СХИ. Да, это хорошо, что к 47 привинтили кучу редкой фигни, ходящей в кол-ве 2 машин в день Та самая Газель Некст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вернусь к подзабытой теме продажи ЛИАЗов из ПАТП-3. Проходила инфа, что два из них куплены Тамбовом. Есть подтверждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Тамбов слился и ничего конкретного так и не рассказал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cver4ok Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 На 60б замечен еще один ПАЗ Вектор, госномер Н253АА 136. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 На 60б замечен еще один ПАЗ Вектор, госномер Н253АА 136. Уже давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) 6 машин, все известны, больше пока не было. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 МТК вышло на 72. Причем своими машинами. Причем пазиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 МТК вышло на 72. Причем своими машинами. Причем пазиками. А там в принципе и должен быть ПС СВ. А сколько примерно ед. на линии? ВПТ значит конкурс выиграл на этот маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А там в принципе и должен быть ПС СВ. в КД указана "средняя и большая вместимость". А реально да, пазик там уместнее. А сколько примерно ед. на линии? Опять же по КД - 5 единиц. Сегодня катаются 2. ВПТ значит конкурс выиграл на этот маршрут? Это было очевидно изначально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) А там в принципе и должен быть ПС СВ. в КД указана "средняя и большая вместимость". А реально да, пазик там уместнее. А сколько примерно ед. на линии? Опять же по КД - 5 единиц. Сегодня катаются 2. ВПТ значит конкурс выиграл на этот маршрут? Это было очевидно изначально Мужик, который сидел на переднем сиденье и общался с водителем, тоже мне что-то про БВ упомянул. Может и будет, утром и вечером это абсолютно логично для этого маршрута. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Человек Слова и Дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 утром и вечером Там нет разрывных графиков. 5 целодневок. А днем катать там БВ - затея с сомнительной эффективностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Завтра я так понимаю мы узнаем результаты так называемого "конкурса"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Вряд ли завтра. "В течение трех дней после подведения итогов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 На транспортном аукционе в Воронеже один лот остался без заявок Автопредприятия проигнорировали пакет из трех маршрутов. © РИА "Воронеж" Воронежские автотранспортные компании подали 11 заявок на участие во втором аукционе на организацию пассажирских перевозок в Воронеже, сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе мэрии в четверг, 9 апреля. Один из маршрутных пакетов остался без претендентов — желающих обслуживать три входящих в него направления не нашлось. Городские власти завершили прием заявок на участие во втором тендере на автобусные перевозки 30 марта. В управление транспорта горадминистрации поступило 11 заявок на 10 из 11 выставленных лотов. Три маршрута (№ 65, 65а и 121) в одном пакете оказались невостребованным у участников. В мэрии уточнили, что на маршрутах невостребованного лота работают автобусы малой и средней вместимости — в основном, «ПАЗы». Пока обслуживать не заинтересовавшие автопредприятия маршруты будут перевозчики, с которыми заключены контракты. Позднее маршруты снова выставят на торги. Сразу две транспортные компании заинтересовал только один транспортный лот, на остальные пакеты маршрутов оказалось по одному претенденту. Однако до подведения результатов торгов конкурсная комиссия проверит документы каждого участника на соответствие требованиям аукциона. Если они обнаружат несоответствие, заявка будет отклонена. О старте второго открытого аукциона на право обслуживания обновленных пассажирских маршрутов городские власти объявили 27 февраля. В тендер вошли 11 лотов, включающих 54 маршрута. Обязательным условием участия перевозчиков в конкурсе мэрия назвала обновление подвижного состава. Автобусы большой вместимости не должны быть старше 20 лет, средней вместимости («ПАЗы» и их аналоги) — не старше девяти лет, для маломестных маршруток («Газели» и Ford) максимальный возраст составляет семь лет. Однако, как сказано в аукционной документации, модернизация автобусов зависит от роста тарифа на перевозки. Но в 2015 году проезд в общественном транспорте подорожал на 3 рубля — с 1 марта стоимость проезда днем составляет 15 рублей, а в ночное время — 20 рублей. Победители аукционов обязуются обеспечивать культурное обслуживание пассажиров — в том числе не допускать курения водителей в салоне, прослушивания музыки и неудовлетворительного санитарного состояния автобусов. Договоры с победителями торгов мэрия заключит на пять лет. Первый тендер на право обслуживания обновленных пассажирских маршрутов мэрия Воронежа объявила 30 декабря 2014 года. На победу в десяти лотах претендовали девять транспортных компаний. Окончательные результаты торгов в управлении транспорта горадминистрации подвели 9 февраля. Конкурсы признали несостоявшимися, так как на девять лотов заявилось по одному претенденту, а пакет, включающий маршруты № 34, 84, 64 и 64А, оказался не востребованным у участников. Его перенесли во второй аукцион. https://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/21669889/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 На 68а замечен автобус с логотипом "Кривушиной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Гос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CARRUS WIIMA Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ВПЕРВЫЕ! На маршруте 5А появится ОБВ Две штуки! 15-ти метровые трёхосные полунизкопольные машины - МАЗ-107.466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Крутые! 105 оттуда не захватили заодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CARRUS WIIMA Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 К сожалению нет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Товарищи, а трехосный Сэффл с ростовскими госами на 79 да не является ли ОБВ? Крутые! 105 оттуда не захватили заодно? Видимо, наши перевозчики пока не готовы работать с таким типом подвижного состава(готовятся,если вообще когда-нибудь соберутся).Специалистов по обслуживанию/ремонту ОБВ в Воронеже не готовят уже лет 15, если не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Если я ничего не путаю, то у этих автобусов длиннее колесная база. Как следствие - они менее маневренные. И зачем, интересно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 видимо, для лучшего выполнения плана :-D а если серьезно, чем еще они отличаются от обычных сочлененников? Количество мостов-то одинаковое. А что с расходом топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 чем еще они отличаются от обычных сочлененников? Длина, отсутствие узла сочленения. трехосный Сэффл с ростовскими госами на 79 да не является ли ОБВ? Является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Im4Q4sg68zo.jpgmv5RpJwTDFE.jpgВПЕРВЫЕ! На маршруте 5А появится ОБВ Две штуки! 15-ти метровые трёхосные полунизкопольные машины - МАЗ-107.466 Как же они будут разворачиваться у Пожарного училища? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Так же, как и все остальные, с использованием заднего хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 У МАЗ-107 задняя ось не управляемая, а самоориентирующаяся. При движении задним ходом она тупо блокируется в прямом положении - у него радиус поворота задним ходом больше чем у других трехосников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну подождем выползания. Что-то мне подсказывает, что не приживутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти