Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Плохое от данного оратора обычно про частные, чаще импортные, автобусы говорится

Что касается народных ЛиАЗов, то помимо отсутствия отопления нужно отметить очень плохое состояние салонов: сиденья и поручни расшатаны, внутренняя обшивка деформирована, полы вздуты…

Через полы иногда открывается хороший вид а дорожное покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народные, судя по всему, скоро и так снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь плохое!

С этим вопросом ни ко мне, а к руководству АО "ВПАТП-3"

 

Плохое от данного оратора обычно про частные, чаще импортные, автобусы говорится

Во как! Вы еще и статистику собираете, где , что и про какие я частные/импортные автобусы написал.

Видимо Вы плохо меня читали. Я писал как и про иностранного производства автобусы, так и про отечественные. И как правило я пишу, объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С этим вопросом ни ко мне, а к руководству АО "ВПАТП-3"  

 

Т.е. Вы, как человек, который 

 

 

как правило я пишу, объективно.

ничего плохого сказать про желтые ЛиАЗы не можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек который это написал первым, решил, что называется потроллить, увести от темы. Вы его так скажем поддержали, развив тем самым эту тему.

Спор с Вами как правило бесполезен ALX aka Алексей Лаушкин. Ведь Вы всегда правы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на личности вместо ответа на вопрос? Нуну :)



 

 

увести от темы

В чем заключается "увод от темы"? Народные лиазы находятся в идеальном состоянии и обсуждать их техсостояние нельзя/не имеет смысла? 

 

К слову, на комиссиях многие хозяева высказывали, что их снимают по годам выпуска, а откровенный хлам, но с "допуском" в документах спокойно ездит по маршрутам. И с ними сложно не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, на комиссиях многие хозяева высказывали, что их снимают по годам выпуска, а откровенный хлам, но с "допуском" в документах спокойно ездит по маршрутам. И с ними сложно не согласиться.

Не понял. Если автобус тех. неисправен о каком выпуски на линию может иди речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14 ноя 2016 - 09:53 AM ALX aka Алексей Лаушкин писал: К слову, на комиссиях многие хозяева высказывали, что их снимают по годам выпуска, а откровенный хлам, но с "допуском" в документах спокойно ездит по маршрутам. И с ними сложно не согласиться. Не понял. Если автобус тех. неисправен о каком выпуски на линию может иди речь?

 

 

Автобус исправен, не опасен, но не ухожен, не аккуратен (о чем писали выше). Но его год выпуска позволяет выходить на линию, в то время как машина с чистым салоном и бортом не может работать на маршруте, ввиду давнего года производства, об этом речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если автобус тех. неисправен о каком выпуски на линию может иди речь?

 

Обыкновенном. Если на те же народные перестанут выпускать автобусы, которые имеют технические неисправности, дневной выпуск (если повезет) будет колебаться около отметки в 20 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус исправен, не опасен, но не ухожен, не аккуратен (о чем писали выше). Но его год выпуска позволяет выходить на линию, в то время как машина с чистым салоном и бортом не может работать на маршруте, ввиду давнего года производства, об этом речь

Вы ерунду опять же пишете. Отопительные приборы не работают, какая это исправность? Второй момент, о санитарном состоянии автобуса. ПС не должен находиться в неудовлетворительном санитарном состоянии. Про все остальное я вообще молчу. Это все входит в обязанности Перевозчика следить за этим.

Дальше, вот этот вот экземпляр, он же Автобус уже в несколько раз превысил свое предельное возрастное ограничение - прекрасно работает себе на маршруте.

 

Для примера возьмем вот этот Автобус 95 г.в. или этот 92 г.в. Эти Автобусы фору новому МАЗу дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плохое от данного оратора обычно про частные, чаще импортные, автобусы говорится

Что касается народных ЛиАЗов, то помимо отсутствия отопления нужно отметить очень плохое состояние салонов: сиденья и поручни расшатаны, внутренняя обшивка деформирована, полы вздуты…

Через полы иногда открывается хороший вид а дорожное покрытие.

 

Хорошо, а какой еще перевозчик в Воронеже работает со стоимостью проезда 0 р. ? Так что сравнивать автобусы НМ и автобусы частных перевозчиков уже по этому критерию, мягко говоря, некорректно. Они ведь в разной ценовой категории. И потом - разная форма собственности. Назовите хоть одного областного перевозчика, у которого по упомянутым Вами критериям все хорошо и даже отлично. А частные автобусы на коммерции находятся в сфере деятельности городских властей(то бишь мэрии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что сравнивать автобусы НМ и автобусы частных перевозчиков уже по этому критерию, мягко говоря, некорректно. Они ведь в разной ценовой категории. 

Полностью Солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, а какой еще перевозчик в Воронеже работает со стоимостью проезда 0 р. ? Так что сравнивать автобусы НМ и автобусы частных перевозчиков уже по этому критерию, мягко говоря, некорректно.

Т.е. если проезд бесплатный, то можно ездить хоть на телеге с лошадью и радоваться этому? Бабушке, под которой проломится порог, будет радостно от того, что это произошло не в "проклятом капиталистическом" частном автобусе?

 

 

 

Назовите хоть одного областного перевозчика, у которого по упомянутым Вами критериям все хорошо и даже отлично.

Навскидку - Лиски, Россошь, Подгоренский, Богучар, Павловск, Анна, Поворино. Если подумать, то, вполне вероятно, найдутся еще.

 

 

 

Дальше, вот этот вот экземпляр, он же Автобус уже в несколько раз превысил свое предельное возрастное ограничение - прекрасно работает себе на маршруте.

У нас мэрия придумала понятие "социальных маршрутов" (читай - нищих, которые плохо и мало везут), на которые возрастные ограничения "немножко не распространяются". Поэтому старые пазики еще ездят по всяким 76, 68а, 81 и им подобным.

Хотя и да, справедливости ради, все эти автобусы обязаны проходить осмотры, по итогам которых решается, будут они ездить или нет.

 

 

 

Отопительные приборы не работают, какая это исправность? Второй момент, о санитарном состоянии автобуса. ПС не должен находиться в неудовлетворительном санитарном состоянии. Про все остальное я вообще молчу. Это все входит в обязанности Перевозчика следить за этим.

Речь шла о том, что по итогам весенне-летних осмотров с линии были сняты машины (с того же 90), которые дадут фору по техническому, санитарному и прочим состояниям желтым лиазам с Народных Маршрутов. И справедливо ли это - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой еще перевозчик в Воронеже работает со стоимостью проезда 0 р. ?

 

Это не значит, что затраты никем никак не компенсируются... На проект ежегодно выделяют неплохую сумму, сопоставимую со стоимостью небольшого таксопарка. За счет этих средств ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ достойное обслуживание и содержание ПС. Но у нас как обычно: "ты что самый умный бесплатно и с комфортом тебе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о том, что по итогам весенне-летних осмотров с линии были сняты машины (с того же 90), которые дадут фору по техническому, санитарному и ...

 

И справедливо ли это - большой вопрос.

 

 

Что вы так все к Народным Маршрутам привязались? Хотите чтобы прекратил свое существование?

Справедливо. Несправедливо когда на городском маршруте работает автобус (по типу Сэффл) предназначенный для междугородних перевозок, да еще и в таком тех. состоянии или санитарном.

 

 

 

 

Это так к слову, об автобусах типа 80/27-й. Вчера 14.11 отлетело колесо у автобуса-длинномера на Перхоровича,хорошо не на скорости ехал.Колесо по встречке прокатилось и врезалось в ПАЗ №81 и дальше по касательной на тротуар.

Это сообщение от очевидцев. Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это сообщение от очевидцев.

 

Это вина автобуса?

 

 

 

Что вы так все к Народным Маршрутам привязались? Хотите чтобы прекратил свое существование?

 

В нынешнем виде - да.



 

 

Справедливо.

 

Вопросов больше не имею, позиция ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера 14.11 отлетело колесо у автобуса-длинномера на Перхоровича,хорошо не на скорости ехал.Колесо по встречке прокатилось и врезалось в ПАЗ №81 и дальше по касательной на тротуар.

Это сообщение от очевидцев.
А с какого конкретно автобуса, знаете?

И если подумать, то автобус тут почти не виновен. А виноват тот, кто их прикручивал и "осматривал" автобус (если такое вообще было) перед выходом на маршрут.

Изменено пользователем Алексей Мещеряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с какого конкретно автобуса, знаете?

Такой информации у меня нет.

Если разложить цепочку то если автобус привлеченный, то вина идет с владельца автобуса, т.к. он мог махнуть рукой на какие то тех. проблемы, потом механик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего после замены резины плохо протянули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельком пробежал и не нашел информации в общем споре  :) И так, пятница - последний день работы народного маршрута, по крайней мере так пишет mail.ru 
Вопрос - а будут ли оставлены какие либо маршруты на платной основе, например 29нс и 30н? Т.к альтернативы у них практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это сообщение от очевидцев.

Это вина автобуса?

Что вы так все к Народным Маршрутам привязались? Хотите чтобы прекратил свое существование?

В нынешнем виде - да.

 

Справедливо.

Вопросов больше не имею, позиция ясна.

Леша, получается отмену НМ мы накаркали

 

Интересна судьба ЛиАЗов и маршрута 120а, и главное водителей с НМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Леша, получается отмену НМ мы накаркали

 

Ну все же на момент обсуждения судьба проекта уже была решена. Единственное, что удивило - то, что он не дожил до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересна судьба ЛиАЗов и маршрута 120а

 

Насчёт судьбы 120а:  на крайний случай самого плохого сценария вернут старый 120-й от Вокзала. Будет ходить целый адын автобус-поставят какой-нибудь ПАЗик. Всё равно с прилётом вечерних рейсов пассажиры либо на такси разъезжаются, либо кто-то на машине встречает. Ну а если жители микрорайона на Роддоме привыкли-будут отвыкать. Опять же , возвращаясь  к разделению юрисдикции области и города:   120а-вообще-то областной пригородный маршрут, и область не обязана ради города сохранять его любой ценой. Пусть город сам об этом думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос: куда поставят Нефазы с НМ на период с 18 ноября по 31 декабря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос: куда поставят Нефазы с НМ на период с 18 ноября по 31 декабря?

Может, "Чистой Энергии" вернут? тут минэкономразвития сняли, вероятно, это как-то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие НМ и арест Улюкаева точно не связаны :-)

Что касается машин Чистой энергии, то я бы покатал их на пригороде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, южные районы города у нас остаются без транспортного сообщения в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой вопрос: куда поставят Нефазы с НМ на период с 18 ноября по 31 декабря?

 

Могут тупо докатать на 120а.

 

 

 

Что касается машин Чистой энергии, то я бы покатал их на пригороде

 

Под них  маршрутов нету. Дачный сезон закончился. А на круглогодичном пригороде на большинстве маршрутов ПАЗики справляются. Тем более, что скоро на зиму наверняка традиционно сократятся некоторые рейсы-я имею ввиду Новоусманский район с Левобережной АС.

 

 

 

Кстати, южные районы города у нас остаются без транспортного сообщения в этом случае.

 

Это какие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.