Jump to content

Воронежский автобус


Recommended Posts

Тогда понятно.Кстати,Алексей,для Вас работа имеется.:) Я,как всегда,неточно посмотрел гос этого школьника,а когда приехал домой и залез в базу,то этого автобуса не нашёл.Вполне возможно,что он будет ещё несколько дней на 98-м,поэтому,если есть желание его выловить,то нужно будет к 17.30 подъехать к вокзалу.Даже если я что-то путаю с номером и он всё-таки есть в базе,то фото школьника на маршруте само по себе будет редкостью.:)

Link to post
Share on other sites

Алексей, не тот. :D Там ещё один есть, с дублёром госа.

Link to post
Share on other sites

Под техническим состоянием ты имеешь ввиду внешний вид? Незнала что по внешнему виду принято о тех состоянии судить! Хотя, о чем я с тобою говорю, ты кроме легковой машинки и не водил то ничего... Я тоже... Но общаюсь с людьми, которые реально работают на автобусах и их чинят. А ты видимо общаешься с троллейбусниками, которые не чинят, а пишут заявки

Ты не поверишь, но у меня также есть знакомые на 26а, 23к и 64. Сосед по дому - механик с автоколонны 1149, починяет 80ки. Да и в транспортном движении я долго - дерьмовый автобус от хорошего отличить могу. Троящий движок от нормального по звуку отличить могу, ньюансы состояния КПП тоже определяю. 

Но не нужно быть гением, чтобы понимать, что автобусы 90х годов выпуска новее и лучше чем 80х, и пробег по России 7 лет чуть лучше, чем 12.

 

Это надо просто открыть на FB таблицу по Автолайн+ и ИП Нагайцев и сравнить графы "год выпуска" и "когда поступил".

Link to post
Share on other sites

Созвонилась, проконсультировалась... И вот что интересного я узнала. Начнем с того, что если двигатель по каким то причинам "затроил", то нормальная эксплуатация ТС невозможна из за потери мощности и неустойчивой работы двигателя во всем деапазоне оборотов. Как правило, в большинстве случаев движение своим ходом даже к месту ремонта невозможно, не говоря уже о работе. Второе, на что следует обратить внимание, троят бензиновые двигатели. А вот с дизелями по интереснее будет. Так вот, в силу особенности конструкции дизель троить не может. Его неустойчивая работа чаще всего связана с проблемами в ТНВД что в свою очередь приводит к проблемам с развитием оборотов и резкой потери мощности связанной со скачком расхода топлива. Движение своим ходом к месту ремонта как правило возможно, хоть и затруднительно. В общем, вывод прост. Троящих автобусов на линии нет, а прменительно к дизельным сараям, быть не может. По-этому мне и кое кому из водителей очень интересно, где ты проводишь различия троящих и нормально работающих движков на автобусах))))) хотя для интернетчиков, не видящих реальной жизни, возможно бы и прокатило ))))

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to post
Share on other sites

Созвонилась, проконсультировалась... И вот что интересного я узнала. Начнем с того, что если двигатель по каким то причинам "затроил", то нормальная эксплуатация ТС невозможна из за потери мощности и неустойчивой работы двигателя во всем деапазоне оборотов. Как правило, в большинстве случаев движение своим ходом даже к месту ремонта невозможно, не говоря уже о работе. Второе, на что следует обратить внимание, троят бензиновые двигатели. А вот с дизелями по интереснее будет. Так вот, в силу особенности конструкции дизель троить не может. Его неустойчивая работа чаще всего связана с проблемами в ТНВД что в свою очередь приводит к проблемам с развитием оборотов и резкой потери мощности связанной со скачком расхода топлива. Движение своим ходом к месту ремонта как правило возможно, хоть и затруднительно. В общем, вывод прост. Троящих автобусов на линии нет, а прменительно к дизельным сараям, быть не может. По-этому мне и кое кому из водителей очень интересно, где ты проводишь различия троящих и нормально работающих движков на автобусах))))) хотя для интернетчиков, не видящих реальной жизни, возможно бы и прокатило ))))

Ответ прост:карбюраторных сараев в Воронеже нет,зато полно карбюраторных ПАЗиков,на том же 67а или 58в,к примеру.На этих машинах и проводятся наблюдения.:-)

Link to post
Share on other sites

 

Созвонилась, проконсультировалась... И вот что интересного я узнала. Начнем с того, что если двигатель по каким то причинам "затроил", то нормальная эксплуатация ТС невозможна из за потери мощности и неустойчивой работы двигателя во всем деапазоне оборотов. Как правило, в большинстве случаев движение своим ходом даже к месту ремонта невозможно, не говоря уже о работе. Второе, на что следует обратить внимание, троят бензиновые двигатели. А вот с дизелями по интереснее будет. Так вот, в силу особенности конструкции дизель троить не может. Его неустойчивая работа чаще всего связана с проблемами в ТНВД что в свою очередь приводит к проблемам с развитием оборотов и резкой потери мощности связанной со скачком расхода топлива. Движение своим ходом к месту ремонта как правило возможно, хоть и затруднительно. В общем, вывод прост. Троящих автобусов на линии нет, а прменительно к дизельным сараям, быть не может. По-этому мне и кое кому из водителей очень интересно, где ты проводишь различия троящих и нормально работающих движков на автобусах))))) хотя для интернетчиков, не видящих реальной жизни, возможно бы и прокатило ))))

Ответ прост:карбюраторных сараев в Воронеже нет,зато полно карбюраторных ПАЗиков,на том же 67а или 58в,к примеру.На этих машинах и проводятся наблюдения.:-)

 

Ты что, личный адвокат мудрого каа? Насколько я понимаю, речь шла именно о больших европейских дизельных автобусах... Ну а если ты адвокат и действуешь строго по поручению и в интересах мудрого каа, и так сказать за него даешь исчерпывающий ответ, то мне очень жаль, что весь кругозор нашего почетного оратора сводится к карбюраторным пазикам

Link to post
Share on other sites

Ээээээ. Ткни мне пожалуйста в то место, где я утверждал, что дизельные двигатели троят.
Дизельные двигатели склонны к срыванию вразнос и захвату масла. Последним недостатком страдает едва ли не каждый второй двигатель на автобусах Воронежа - в большей или меньшей степени. 
На двигателе склонном уйти в разнос двигаться своим ходом к месту ремонта само-собой небезопасно - может заклинить намертво, а то и разнести к чертям.

Вопрос не в этом, а в том, зачем так усиленно искать, а потом не найдя - приписывать мне глупости, которых я не говорил? Трололо? Надо самоутвердиться за мой счет? 
Не стоит, право слово, я в Сети с тех времен, когда многие здесь присутствующие закорючки в прописях выводили.
Засим предлагаю вернуться к дискуссии о роли большегрузных автобусов в будущем ОТ Воронежа, и как бы нам остановить их падеж. 

Link to post
Share on other sites

Ну хорошо. Вставлю свои пять копеек.

Почему я поставил жирный крест на 90ом маршруте и на автобусах с кузовом saffle:

Заодно расскажу один маааленький нюанс, почему виимы на 5а по состоянию выигрывают у сэффлов с 90го.

Развеем мифы и прекратим этот срач уже.

А причина, между прочем, проста - кузовам сэффлов приходит конец. Медленно и уверенно. Сейчас фото покажу.

http://fotobus.msk.ru/photo/1081590/

Что скажите?

Оно когда-нибудь развалится пополам..может через год, может через два.

А может через пару дней на какой-нибудь кочке в боровом, когда в салоне будет полным-полно народа.

И что будет?

 

Значит едем дальше:

Автобусы, говорите, ремонтируют?

А что в них делают?

Вы скажите чтоб я обратил внимание, прислушался..принюхался может быть?

Захожу в салон, сидушки грязные.

При чём грязь на них уже отполирована, она блестит.

На каждом ВТОРОМ автобусе!

Кабздец, товарищи..

Дальше.

Шумность в салоне: от двигателя. Значит, по-видимому неплотно прилегает крышка моторного отсека.. Ну если говорите что автобусы ремонтируют.. и с двигателем мол всё в порядке..

на каждом ВТОРОМ автобусе!

Дальше.

Рывки в АКПП! Особенно неприятно при остановке, когда по-видимому включается первая скорость с таким вот характерным звуком " вууууууу--бух".

На каждом ВТОРОМ автобусе!

Дальше.

Видел летом один сэффл с 90го у которого ВООБЩЕ не было люков и форточек.

Это как?

Проехал пару остановок. Благо на улице было не жарко, а в автобусе пока ещё не душно. 

Летом в нём что будет?

Вентиляция, говорите, работает исправно?

Поглядим...летом

Дальше.

Ну про дверную формулу 1-1-0 в подавляющем большинстве у этих машин тут уже всё сказали до меня..

И про мутные стеклопакеты тоже..

Иииии про узкие проходы.

 

Есть один действительно позитивный момент - пара новы каррусов полунизкополов. Свежих и снаружи (хорошо окрашенных) и внутри (чисто, аккуратно, симпатично). Претензий к ним лично у меня нет. Хороши автобусы.

 

Радуют меня на сэффлах с 90го. "накрученные" ТНВД, соляра льётся в цилиндры живьём.. ну и выхлоп "чистый" соответственно.

Хотя летают по мосту 100-120 км/ч..значит всё нормально..

Так и живём..

Ну ладно.

 

Теперь о 5а и о виимах:

И о Нагайцеве в частности.

В виимах ТРИ двери! Первая и вторая двухстворчатые! Первая дверь у автобусов недавно стала открываться полностью, проход широкий, не надо ломится в одну створку, красота!

Чистота в салоне! Приятно пахнет даже. С роду никогда не принюхивался, а тут такое.. Ёлочки висят. И приятно же! Мелочь, а приятно.

Сидушки чистые ВСЕ на ВСЕХ автобуса с "пятёры", не только на виимах.

Теперь непосредственно о самих WIIMA K202:

Значит проход между сидений шире чем у сэффлов на 5...10 см. Хотя он всё равно узкий! Четырёхрядная компоновка, увы, делает своё дело. 

В автобусах не так душно летом! Не знаю по правде, от чего это зависит..может от наличия большего количества люков в крыше (хотя у некоторых сэффлов их столько же), а может от большего количества дверей..

А может от действительно исправно работающей вентиляции!

Тише работают двигатели.

Не дымят, не ревут, не коптят.

Да, виимы Нагайцева далеко не такие быстрые как сэффлы с 90го - это факт!

Только вот мы не на гонках.

Лучше работают АКПП в автобусах (хотя и случаются баги, например: уже набивший оскомину буквально всем водителям "откат" АКПП аллисон, когда не включается вовремя первая передача и приходится газовать).

Автобусы И. И. Нагайцева не закатаны в рекламу с ног до головы (за исключением АХ 840 36 до недавнего времени). Автобусы опрятные, аккуратные, качественно окрашенные, прошедшие частичный КВР кузовов (замена обшивки). Некоторые машины, правда, уже просятся в покрасочный цех. И то с них краска не слезает ошмётками.

Пассивная безопассность виимы перед сэффлом:

Я видел как виимы попадали в аварии, и как сэффлы попадали в аварии.

Вспоминайте ДТП с АТ 241 36 несколько лет назад у Никитинской библиотеки. У виимы было разбито одно двойное окно, вмятина на борту под окном, вмятина на боковой стороне крыши над окном. Структурная целостность корпуса не затронута, деформация элементов отсутствует. У Автобуса мерседес О305 расхреначило всю морду, отлетела дверь.

Сэффлы такой прочностью похвастаться увы не могут.

Обратите внимание на нижний правый угол передка и на переднюю дверь у них. Дверь стоит косо, проём деформирован из-за "ушедшей" стойки. Они постоянно бьются этим углом обо что-то. 

Как тяжело они переносят крупные аварии. Какой-то сиреневый сэффл с 90го маршрута в боровом..целиком потерял передок.. я реально охренел от увиденного. Года три назад это было.

Такой пример не один, их множество! Посмотреть хотя бы хроники ДТП здесь. Далеко ходить не надо.

 

http://fotobus.msk.ru/photo/996057/ - эта виима работает у нас уже тринадцатый год, она колесит по Воронежу дольше чем у себя по европе где-то там. Автобус действительно в хорошем состоянии. Без лишних слов.

Ни каких намёков на деформацию кузова. Он ровный как струна! Нет ни одной виимы, у которой отваливалась бы задница. Очень удачная машина! И главное - долговечная!

Это не маловажно.

 

В общем всем заранее спасибо, что прочитали.

 

Крик души уже просто.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

У тебя сам твой ник говорит о том, что ты за вииму готов попу на британский флаг порвать. Да только будет тебе известно, что в 914 сильнейшие вибрации по кузову при езде, в 497 на автомате приходиться в офердрафт выходить вручную, что часть автобусов 5А имеют узкие двери... А елочки в салоне - это не заслуга маршрута или автобуса, а заслуга водителя. У меня например в автобусе тоже елочки висят и очень чисто

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 Да только будет тебе известно, что в 914 сильнейшие вибрации по кузову при езде, в 497 на автомате приходиться в офердрафт выходить вручную.

Странно что ты смогла назвать только 2 автобуса хоть с какими то проблемами у конкурентов, но как то забыла добавить сколько у вас там автобусов простаивает с поломками, И их явно не один-два будет :D 

Link to post
Share on other sites

 

 

Какой-то сиреневый сэффл с 90го маршрута в боровом..целиком потерял передок.. я реально охренел от увиденного. Года три назад это было.

АР469 это был.

Link to post
Share on other sites

311 - это самый старый и самый убитый (11 лет на маршруте) автобус у Нагайцева. 914 моложе его месяцев на шесть - восемь. Им уже пора на пенсию - на 27 или 79 маршруты)))
На 497 давно не ездил, но допускаю, что есть отдельные неисправности. 

Двигатели изношенные У ВСЕХ автобусов. 5а - абсолютно не исключение, но на 5а их пытаются регулировать и подвергать хотя бы легкому профилактическому ремонту. На 90м видимо решили, что и так сойдет, тем более, что 36 автобусов там нерастаможенные и эксплуатировать их можно и на убой. 

Спасибо Арсению "CARRUS WIIMA" за добротную информацию, и по возможности хотелось бы уточнить один момент: а какой ресурс у двигателей Volvo?

Link to post
Share on other sites

 

тем более, что 36 автобусов там нерастаможенные и эксплуатировать их можно и на убой.

то есть автобусы работают не легально или я не правильно мыслю?

Link to post
Share on other sites

На АО 311 36 сильная вибрация, да. Особенно на холостом ходу. Сам не в восторге от этого. По-видимому опоры силового агрегата изношены/пришли в негодность. Возможна другая причина. Напомню, этот автобус - вторая по счёту виима, пришедшая в Воронеж на маршрут 5А. Работает у нас 9 лет. Теперь про АУ 497: в АКПП Аллисон не работает кикдаун, то-есть как на "тапку" не дави, машина быстрее не поедет - передачи переключаются в один и тот же момент при одни и тех же оборотах, по этой причине машина просто "не едет". На 914 очень жёстко работает двигатель на низких оборотах, может быть виной тому ТНВД, может быть фазы "ушли".

Юр, некоторые виимы разменяли у нас второй миллион км без замены двигателя, так что, думаю, движки что надо! Ресурс... ну наверное миллион без полной капиталки.

Про узкие двери на виимах на 5а теперь:

Есть такие машины там, да. Только у ни есть ещё и задняя дверь, которая, внимание, открывается!

 

311му по-видимому скоро капиталку должны сделать.

 

Ну как-то так...

Link to post
Share on other sites

 

 

тем более, что 36 автобусов там нерастаможенные и эксплуатировать их можно и на убой.

то есть автобусы работают не легально или я не правильно мыслю?

 

Легально. 

Link to post
Share on other sites

ЭЭхх.Прокатился сегодня в "новом" ЛиАЗе с 9ка.

По-видимому укомплектовывали его у нас(я про седла с мудана,коих пол салона.Ну не могли вкорячить с АА 968? :( )

Link to post
Share on other sites

У его прошлых владельцев имелось энное количество городских Golden Dragon б/у из Казани. Оттуда эти сидушки не могут быть?

Link to post
Share on other sites

@CARRUS WIIMA,А как живется новому МАЗу И.И.Нагайцева? Что говорят водители и ремонтно-обслуживающий персонал,какие их отзывы об эксплуатации машины?

Link to post
Share on other sites

Советский Воронежец. По МАЗу никаких проблем. Заправляют и в общем-то всё. Новый автобус - есть новый автобус. На ход довольно резвый, но не слишком. Плавность хода порадовала: не слишком жёсткий, не слишком мягкий. Подвеска передней оси независимая пневматическая (нет балки) на треугольных А-образных рычагах - обеспечивает требуемую плавность хода, лучше "обрабатывает" кочки и ямы. В управляемости, думаю, тоже есть плюсы в связи с этим. 

Низкопольность - это здорово. Явных эргономических проколов не заметил. Сидений, правда, совсем мало. Компоновка трёхрядная. Зато проход широкий, вообще не заморачиваешься. Просто встаёшь с сиденья, направляешься к выходу и всё. Салон светлый, площадь остекления большая. Из минусов: сзади всё-таки шумновато. Возможно из-за того что шахта двигателя недостаточно шумоизолирована.

Как только будет проводиться ТО, спрошу у знакомых, что и как, какие нюансы, особенности эксплуатации и т. п.

Однако одно могу сказать совершенно точно: МАЗ по всем позициям несравненно лучше чем купленный когда-то ЛиАЗ 5256.36, изрядно потрепавший им нервы.

К слову: автобус оборудован высокопроизводительным экономичным дизельным двигателем "Мерседес" модели ОМ906LA, рабочим объёмом всего 6,4 л., мощностью 279 л. с. и автоматической  четырёхступенчатой трансмиссией VOITH DIWA 5.

Link to post
Share on other sites

А как он себя в морозы вел? Кто-то мне про него говорил, что проблемы были, но уже не помню, кто и что именно.

Link to post
Share on other sites

Мазы, лиазы, виимы... лучшее обслуживание у Нагайцева.... Стереотипы или троллинг? Вот в чем вопрос.

P.S. независымые подвески как я узнала, есть не только на одном единственном мазе на 5А. На 90 таких автобусов поболе будет, и иномарки все-таки )

Link to post
Share on other sites

 

 

Сидений, правда, совсем мало. Компоновка трёхрядная.

МАЗ и четырехрядную компоновку в 103 предлагает.

Link to post
Share on other sites

 

 

 На 90 таких автобусов поболе будет, и иномарки все-таки )

Ехал я сегодня за АТ113. Автобус реально едет боком. С ним явно что-то не то. А навстречу прошуршал АТ 115. Сначала я подумал, что в далеке что-то горит. А это автобус коптил. Даже убитые ростовские камазы и то так не коптят. Мне конечно начхать и на АТ 113 и на АТ 115, но зато как звучит гордо - иномарки.

 

P.S. Маз есличЁ - это тоже импортный автобус:)

Link to post
Share on other sites

 

Ехал я сегодня за АТ113. Автобус реально едет боком. С ним явно что-то не то. А навстречу прошуршал АТ 115. Сначала я подумал, что в далеке что-то горит. А это автобус коптил. Даже убитые ростовские камазы и то так не коптят. Мне конечно начхать и на АТ 113 и на АТ 115, но зато как звучит гордо - иномарки.

 

 

 На 90 таких автобусов поболе будет, и иномарки все-таки )

 

P.S. Маз есличЁ - это тоже импортный автобус :)

 

Ну что же... Начнемс... 241 с 5А гудит так, что в ушах все бурлит. Не в салоне, не на улице рядом находиться человеку без наушников просто не возможно. Причина банальна - это отсутствие нормального глушителя. Он там самодельный ) ) )

244 с 5А так же имеет перекос...)))

И если начать докапываться, то я вам в любом автобусе найду кучу всего того, что вы найдете в другом автобусе.

Что касается чадящих сэйфлов, так это просто тупо водители давят "тапку"... насосы накручены, турбины переделаны на более производительные от других более мощных движков. Зато данные автобусы запросто кладут стрелку спидометров на чернавском мосту и по отрожке ))) Даже есть видео. Да, это факт, автобусы 90 маршрута самые мощные и скоростные в городе. Да и маршрут один из самых скоростных и сложных. И не надо мне говорить про 5А. У пятаков специфика другая - ждать. Выехал - жди и оттягивайся на заднего 80 / 90 / 79. А вот 90 всегда лятят впереди планеты всей из-за жесткого графика.

Теперь что касаемо нового маза на 5А... ну что я вам могу сказать... он так же гремит... и не такой он уж скоростной и удобный. На 90м тоже есть достаточно серьезные обновления, если вы конечно заметили (хотя сомневаюсь, что кроме мазов и лиазов вы что-то хотите замечать), и очень хорошие и ухоженные машины, причем городские, низкопольные или полунизкопольные. Есть и пригородные трех дверки. И их не так уж и мало. Просто вы либо специально об этом умалчиваете либо не хотите этого замечать. И именно от такой однобокой дискуссии становиться противно

Link to post
Share on other sites

 

 На 90м тоже есть достаточно серьезные обновления, если вы конечно заметили (хотя сомневаюсь, что кроме мазов и лиазов вы что-то хотите замечать), и очень хорошие и ухоженные машины, причем городские, низкопольные или полунизкопольные. Есть и пригородные трех дверки. И их не так уж и мало. Просто вы либо специально об этом умалчиваете либо не хотите этого замечать. И именно от такой однобокой дискуссии становиться противно

 

Три более менее приличных автобуса выглядит как капля в море. Ну это с учетом тех корыт которые бегают на маршруте, ну и почти 15 машин которые стоят мертвым грузом в парке. Странно что менеджмент это допускает, а ведь могли бы ездить по маршрутам. :D 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...