Jump to content

Воронежский автобус


Recommended Posts

15 мертвых автобусов - это списанные автобусы. Кстати, тоже показатель. Много ли у нас перевозчиков списывают автобусы в тауом количестве?

Link to post
Share on other sites

15 мертвых автобусов - это списанные автобусы. Кстати, тоже показатель. Много ли у нас перевозчиков списывают автобусы в тауом количестве?

15 из скольки?

И второе: 15 списали, а сколько взамен за то время, когда проходило списание было приобретено автобусов?

 

Эти два вопроса из области праздного любопытства.

Link to post
Share on other sites

 

 

15 мертвых автобусов - это списанные автобусы.

 

Кстати, да. Если есть информация, можешь уточнить, кто уже железно списан и не появится на линии? Буду благодарен.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На 72 выполз ПАЗ-5272

На 90% уверен,что б/у Саратов (http://fotobus.msk.ru/photo/308598/    логотип на борту такой-же у нашего,может быть это он?!).

Link to post
Share on other sites

Какая однако няка! 

И каковы технико-тактические характеристики?

Link to post
Share on other sites

 

 

И каковы технико-тактические характеристики?

Ходовая - как у 5256, двигатель КАМАЗ + МКПП КАМАЗ. 

Link to post
Share on other sites

Блин, ну когда же начнут нормальную технику закупать вместо этих ЛИАЗ-ов, МАЗ-ов, ПАЗ-ов, КАМАЗ-ов и т.п. и т.д.

Link to post
Share on other sites

Блин, ну когда же начнут нормальную технику закупать вместо этих ЛИАЗ-ов, МАЗ-ов, ПАЗ-ов, КАМАЗ-ов и т.п. и т.д.

, и старого еврохлама.

Link to post
Share on other sites

Смотря какого еврохлама. Если ему до 10 лет, то покупай смело и знай, что он будет лучше выглядеть чем новый ЛИАЗ и т.п. Ну а, если ему за 20, и он где только не был, то им делать нечего...

Link to post
Share on other sites

Смотря какого еврохлама. Если ему до 10 лет, то покупай смело и знай, что он будет лучше выглядеть чем новый ЛИАЗ и т.п. Ну а, если ему за 20, и он где только не был, то им делать нечего...

До 10 лет - и стоить будет соответствующе.А наши перевозчики уже давно зажмодились,иначе бы у нас давно уже была "та самая" техника.

Link to post
Share on other sites

В порядке оффтопа. Видел в объявлениях как-то, продавался автобус Vest на шасси Volvo 2004 года, за 18 тыс. евро. Вполне себе адекватная цена. Минус в том что автобус надо растамаживать. 

 

ссылка на это объявление: http://www.mascus.com/transportation/used-city-bus/volvo-b12ble-vest-center/clhk7ngi.html

Edited by CARRUS WIIMA
Link to post
Share on other sites

Дык вот из-за этого минуса и приходится использовать левые схемы ввоза. Не было бы пошлин - русская БВ техника раскупалась бы куда хуже.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки! 

Моя несовершенная память говорит мне, что давным-давно выпускалась модификация Ikarus-280, в котором третья дверь располагалась перед "гармошкой", а в прицепе была только одна дверь. Такие машины в обилии были в Воронеже, но потом были вытеснены машинами со стандартной компоновкой. 

Подтвердите или опровергните плиз. 

Link to post
Share on other sites

Да всё может быть. Двери могут друг от друга располагаться через один оконный пролёт, как наподобие у КТМ-8 средние двери, но такой модели на этом сайте что-то не встретилось. Но возможно какие-нибудь опытные образцы и были. Ikarus много интересных модификаций выпускала.

Edited by Wlad209
Link to post
Share on other sites

 

 

приходится использовать левые схемы ввоза.

 

Кстати про левые схемы ввоза :

Какие там дела с  http://fotobus.msk.ru/vehicle/458777/#n525789  ?

Всё так и стоит?!

Link to post
Share on other sites

Сегодня на 79 выползал ЛиАЗ ВА 18? (не разглядел,увы :) )

 

А у 90 утром в Северном был провал(Время 8 утра,ни одной машины на конечной,интервал минут 25,если не больше.)

Edited by A.Verona
Link to post
Share on other sites

 

А у 90 утром в Северном был провал(Время 8 утра,ни одной машины на конечной,интервал минут 25,если не больше.)

Врать не нужно. Да, не спорю, машин было мало сегодня. Но... Весь день силами водителей (машины уезжали с разворота, и водители и кондукторы просто не успевали не то что пообедать, воды попить) и диспетчеров был обеспечен устойчивый интервал в 7 - 8 минут. После 19:00 интервалы стали увеличиваться и составлять 10 минут. Ну а поздним вечером автобусы шли по 15 минут. Дежурные автобусы как и положено, тронулись с конечных в свое установленное расписанием время.

Просто пассажиры привыкли, что у девяностых самый маленький интервал среди "сараев", который составляет в рабочие дни от 3 до 6 минут (максимум) и были в ужасе для таких "больших интервалов". Хотя тому же ВПТ только мечтать о том, что бы на их маршрутах сараи стабильно ходили хотя бы по 7 минут, а не по 15 - 20 в рабочие дни (41 маршрут), я уже не говорю про выходные.

P.S.  а с какимы интервалами ходили сегодня муниципалы? Я так, чисто посмеяться (я то точно знаю, как тот же 41 в час пик шел на 35 минутах и умудрялся затягиваться)

Link to post
Share on other sites
Дежурные автобусы как и положено, тронулись с конечных в свое установленное расписанием время.

Вот только почему-то ни диспетчеры, ни водители в позапрошлом году не смогли назвать мне точное время, когда идет последний автобус. "Как придется", — говорили они.

У меня есть некоторые наблюдения на этот счет за зиму, но, если есть график, хотелось бы его узнать. По возможности хочется знать последние три отправления от каждой конечной.

Edited by Pravdivets_Nicolay
Link to post
Share on other sites

 

Дежурные автобусы как и положено, тронулись с конечных в свое установленное расписанием время.

Вот только почему-то ни диспетчеры, ни водители в позапрошлом году не смогли назвать мне точное время, когда идет последний автобус. "Как придется", — говорили они.

У меня есть некоторые наблюдения на этот счет за зиму, но, если есть график, хотелось бы его узнать. По возможности хочется знать последние три отправления от каждой конечной.

 

Не знаю как на 90-м, но вот на 5а реально графики есть. Причем двухсменные. Лично я сомневаюсь, что на 5а водители работают в две смены. Или всё таки работают?

 

P.S. Предполагаю, что и на 90-м есть формальные графики

Link to post
Share on other sites

 

Дежурные автобусы как и положено, тронулись с конечных в свое установленное расписанием время.

Вот только почему-то ни диспетчеры, ни водители в позапрошлом году не смогли назвать мне точное время, когда идет последний автобус. "Как придется", — говорили они.

У меня есть некоторые наблюдения на этот счет за зиму, но, если есть график, хотелось бы его узнать. По возможности хочется знать последние три отправления от каждой конечной.

а давай мы еще вспомним что было в 1976 году? Причем тут то, что было в позапрошлом году, когда мы конкретно говорим за настоящее время а именно про 20.04.2014 ? Про деж график сообщу в личку.

 

 

 

 

Дежурные автобусы как и положено, тронулись с конечных в свое установленное расписанием время.

Вот только почему-то ни диспетчеры, ни водители в позапрошлом году не смогли назвать мне точное время, когда идет последний автобус. "Как придется", — говорили они.

У меня есть некоторые наблюдения на этот счет за зиму, но, если есть график, хотелось бы его узнать. По возможности хочется знать последние три отправления от каждой конечной.

Не знаю как на 90-м, но вот на 5а реально графики есть. Причем двухсменные. Лично я сомневаюсь, что на 5а водители работают в две смены. Или всё таки работают?

 

P.S. Предполагаю, что и на 90-м есть формальные графики

обалдеть. На пятаках двусменка. Там Иваныч от этой новости не кайфанул? Я с тебя балдею. И еще такое малюсенькое замечание от меня: на 90 графики реальные и... формализмом там и не пахнет.

Ты в следующий раз внимательно обдумай свою мысль а потом ее только пиши, что бы не выглядеть посмешищем. А то сильно на троллоло тянешь

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

...но вот на 5а реально графики есть. Причем двухсменные...

 

Интересно девки пляшут (с) Только вот недавно видел лично их графики - обычные они, похожие чем-то на ВПТ-шные, но там почему то , в отличие от ВПТ, всё понятно куда да зачем. Ключевые остановки только указаны и всё (по-моему, то ли 2, то ли 1 остановка). А на 90-м ещё проще сделали — там вообще один график, на все машины! :) И. кстати, на мой взгляд - это самая наилучшая организация движения общественного транспорта. Конечно, для троллейбусников "дорого" обойдётся для семейного бюджета отдать 50 рублей за секундомер и ездить как надо, а не как захотят. Пример, 7-ой трол. маршрут, на ВГУ водитель ждёт пока впереди идущий другой водитель доедет до кольцовской и позвонит (Неважно, есть ли пробка, нет пробки. Кстати, 90-е наоборот выезжают чуть раньше, чтобы в запасе было несколько минут на непредвиденные ситуации, если в городе движение затруднено). Конечно же пока по пробкам доедет тот водитель до Кольцовской, он, естественно, забудет, что надо позвонить коллеге. В итоге на ВГУ скапливаются парочку-тройку троллейбусов с 7-ки, и все ждут, пока дадут отмазку о начале движения. В это время доезжает тот водитель, который должен был позвонить на кольцовской, до виадука на заставе и начинает набирать номер коллеги и извиняться, что забыл оповестить. Но другой, в свою очередь, не обижается и спокойно трогается с конечной. И получается нехилый разрыв между двумя троллейбусами. Уверен, что по такой же примерной схеме работают автобусные маршруты ВПТ. А вот единый график для всех — очень удобен в своём использовании: его можно выучить один раз и не смотреть, как баран, каждый день на "новое" расписание,  под него легко подстроиться, т.е. не надо высчитывать время и всё такое, посмотрел в график, после посмотрел на секундомер, и там будет (+-) такое же время, что и в графике, не зависимо когда и где ты глянешь (утром, вечером, в деревне, в центре и т.п.), да и нажать на конечной одну кнопочку для начала отсчёта времени, мне кажется, что не так уж и трудно, чем каждый раз изучать график движения. Возьмём троллейбус (знаю не совсем в тему, но всё же у автобусов ВПТ отличий, вряд ли найдёте), ещё ни один водитель тролпарка сразу не сказал в каком месте в данное время он должен быть по графику. А начинается замешательство, пока возьмёт график в руки, пока  найдёт ключевую остановку, пока высчитает строчку (ведь эта же ключевая остановка и по дороге в одну строну, и по дороге в другую сторону - на мой взгляд - это очень неудобно, кстати, к слову, у 5А ключевые остановки разные - уже удобнее), пока сравнится со временем, пока всё это обдумает - в итоге занимает какое-то время. А, если спросить у водителя 90-ого во сколько он должен быть в том или ином месте, то водитель сразу же скажет (который, не первый день работает) на скольких минутах идёт он от переднего своего коллеги, а через сколько будет следующий коллега, и, если опаздывает, то на сколько минут, секунд опаздывает. Опираться на время (24 часа т.е.) - это вообще не нужно, т.к. такой график ты не скорректируешь в разных ситуациях, а "минутный" свободно можно подправить, т.е. или нагнать чуть-чуть или отстать, и в итоге интервал между автобусами будет одинаковый. А график по времени - это свойственно для межгорода, где или нет остановок, или их минимальное кол-во, т.е. в нн:нн время ты должен прибыть в N. город, где, даже, если ты опоздаешь на 10 минут, то пассажирам роль это уже не сыграет. Поэтому большинство водителей с "временными" графиками в них не смотрят, а ездят, так сказать, "на глаз" (плюс, минус)

Edited by Wlad209
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...