Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

 

 

Время покажет)

 

Изучайте параметры закупки, там все довольно четко указывает на будущего победителя тендера.

 

 

 

Это не М820ХТ случайно? * М 820 ТХ

 

Да. Выше на это был ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, знатный зоопарк у вас разводят. И МАЗы и НефАЗы и куча разных модификаций ЛиАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает закономерный вопрос: на какие маршруты эту "Армаду" запустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возникает закономерный вопрос: на какие маршруты эту "Армаду" запустят?

 

Обещали дозаменить ПС на 14В, поставить свои машины на 79 и усилить 41/52. 

 

Если посмотреть по факту, то на 14В нужно еще 10 автобусов, на 79 по конкурсу 15 выходов. Итого 25. Остается еще 10 машин на "усиление 41/52". Но это говорилось в начале лета, могли неоднократно переиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может и Нефы

НефАЗ в ответе на запрос разъяснений вежливо послали лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал запрос НефАЗа. 

Ну во-первых, скажу, что вопросы заданы крайне по делу. Другое дело, что сформулировано не очень качественно, а надо учитывать, что чиновники поднаторели в составлении документов, и сразу видят косяки в документах, получаемых от комерсов. Так и погорел НефАЗ на первом вопросе - надо было спросить "Будет ли являться нарушением условий закупки поставка АКПП с 4 передачами переднего хода и одной - заднего, а также с 6 передачами переднего хода и одной заднего?" А по факту им ответили - "АКПП лучше МКПП". Если бы они сформулировали так как написал я, вряд ли уважаемый мной Андрей Борисович (кроме шуток - уважаемый!) смог ответить так как он ответил. 

Самый скользкий - второй вопрос. Опять таки задавать его надо было не так: "Будет ли являться нарушением требований документации аукциона поставка автобуса  
длиной 12 000 мм и высотой 3500 мм?"  Вопросы, сводящиеся к "ну почему?" и "доколе?" априори отбиваются, даже если реально заданы жестко и по делу.

Третий вопрос вообще непонятно зачем задан. Можно было бы спросить, устроит ли заказчика заводская перегородка, отделяющая место водителя и переднюю створку первой двери от салона при условии установки механизма раздельного управления створками первой двери. Тут при всем желании не ответишь, что нет мол - не устроит. А увещевать целым Дмитрием Анатольевичем - так вообще глупость. 

И напоследки мое мнение: более кошмарного для пассажиров автобуса чем НефАЗ представить просто трудно. В городе их прозвали верблюдами, я думаю понятно за что. В низкопольной же части линия окон для сидячих пассажиров выше даже моих глаз, а я парень весьма немаленький. Нельзя взять и переделать высокопольный автобус в низкопольный - низкопольный надо разрабатывать с нуля. К сожалению. Поэтому наше стремление не разводить больше НефАЗы, а взять куда более продуманные и аккуратно сделанные ЛиАЗы надо понять и простить (с).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 5293 (5256 с низким полом спереди) лучше НефАЗа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон аккуратнее сделан. Меньше мест, где можно реально сломать себе что нибудь. Более плавный переход в заднюю (высокопольную) часть. 
Хотя, если разобраться, точно такое же уродство - переделка высокопольного автобуса в низкопольный. МАЗ-103 на его фоне смотрится просто верхом эргономики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ сейчас новый полунизкопол на базе 5292 рожает.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28345-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD/page-24?do=findComment&comment=688972

 

 

 

МАЗ-103 на его фоне смотрится просто верхом эргономики. 

Больше никто кроме МАЗа сейчас таких мостов уже не делает. Не портальных, но со смещенным редуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ой, неужели надоело изобретать новые пластиковые морды, и они решили че-нибудь так подразработать с 86 года? А нет, концепция не поменялась, уже вижу. Ну да ничего-ничего, но где-то я это уже видел. Наверное на Volvo B10M образца начала 90х. Хороший шаг вперед - из начала 80х в начало 90х. Поздравляем Ликино с этим. 

2. Одно обидно - Бацьку забанили для участия в программе обновления ПС за счет Минпромторга. Ну очень рекомендовали на МАЗы не зариться, а покупать российское. Министерство понять можно - его задача наши заводы деньгами поддерживать. Но объективно говоря, МАЗ-103 (105, 107, 206) - это современный автобус, а российские аналоги - конструкция прошлого века, и 5292 - тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас и Мерседес с МАНом делают или ступеньку в проходе со стандартным выскопольным мостом или 100% низкий пол с портальные мостом. Все отошли от таких мостов, что были на всяких O405N/NL202.

 

Ну да ничего-ничего, но где-то я это уже видел. Наверное на Volvo B10M образца начала 90х. Хороший шаг вперед - из начала 80х в начало 90х.

 

По отделки и вообще скорее на Scania Omnilink из начала 00-х похоже. Благо, Скания сейчас - один из партнёров ЛиАЗа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0131300043515000027

105 ПАЗ-32054 (хотя пара мелочей в ТЗ не сходится, но больше вроде нечему быть) с метановым оборудованием для районов области.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном из воронежских сообществ ВК нашел фотку ПАЗ-672м с госом Н 140 АК 36.http://cs629204.vk.me/v629204945/2a91c/GnoVECBlRMY.jpg Может кто в курсе чье добро? на ФБ в базе нет, добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вот на заставе встретил, случайно не с 52 маршрута?http://cs628516.vk.me/v628516564/21d64/q2SAyaexBi8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Н 140 АК 36.

Частный.

 

 

 

на заставе встретил

ВА176, 41

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда сразу год выпуска пазика узнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0131300000615001313

Результаты определения поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И будет еще небольшой приятный сюрприз, связанный с финальной стоимостью поставки 35 машин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....их будет 37!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, и это действительно приятно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 68А новый китаец, госы 750 региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 68А новый китаец, госы 750 региона.

Видел это чудо-юдо, сейчас попробую идентифицировать в базе. В базе его нет, это BAW Street 2245, белый, год выпуска 2011-12 ориентировочно.

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье вообще стоял на стоянке у Храма в Северном (Соборный рынок).

Гос О 282 АМ 750 (Если не ошибаюсь), сзади надпись "Сделано в Новосибирске".

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....а вы - китаец, китаец.... )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гос О 282 АМ 750

+

 

 

 

сзади надпись "Сделано в Новосибирске".

 

Вообще это чудо в Ульяновске делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

утром на 5а встретил "новый" желтый двухдверный вольво, он под каким госом, кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на маршруте №121 скорее всего автобус АС 961, видел его сегодня около 8:40, проезжал через  улицу Челюскинцев в сторону 20 летия Октября.

Основной маршрутоуказатель был маршрута №121, на заднем стекле был маршрутоуказатель маршрута №65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на маршруте №121 скорее всего автобус АС 961, видел его сегодня около 8:40, проезжал через  улицу Челюскинцев в сторону 20 летия Октября.

Основной маршрутоуказатель был маршрута №121, на заднем стекле был маршрутоуказатель маршрута №65.

Чудеса наших перевозчиков по двум маршрутам на одном автобусе. Встречались мне тоже такие особенно на 113-м, 6-м и ещё на нескольких маршрутах.

АС 961 сегодня зарегистрирован на маршруте №65А, но на линии его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.