Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

У Нового микрорайона был замечен ПАЗ/КАВЗ Аврора с МУ 23К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем мы "увольняем" старые автобусы с улиц города. 

Права дальнейшей работы по решению Комиссии по допуску к эксплуатации  лишены: 
http://fotobus.msk.ru/vehicle/160892/#n719680
http://fotobus.msk.ru/vehicle/95071/#n103107

Допущены: 
ас 616 36
ас 659 36 (сроком не более чем на 1 год)
е 655 сх 161
к 190 ха 36 ( сроком не более чем на 1 год)
к 907 уу 36
м 970 ак 136 (сроком не более чем на 1 год), 

н 916 хв 36

н 917 хв 36,

с 260 ту 36 (сроком не более чем на 1 год)
т 914 хс 36 
ва 810 36

вв 574 36
е 641 ох 35

х 806 хр 36

о 382 тн 36 (сроком не более чем на 1 год)
ак 458 36

 
 

вв 738 36
е 374 хс 36
е 657 сх 161
о 270 ум 36
о 573 хк 36
о 734 хк 36 

Еще 25 или около того автобусов будут осматриваться на следующей неделе. 
Огромное спасибо Vladislove за работу на месте событий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Из 27 проверенных воронежских автобусов-«ветеранов» всего 2 оказались непригодными к использованию

 




Представители общественной и торгово-промышленной палат, активисты общественных организаций вместе с представителями компаний-перевозчиков и городского управления транспорта инспектируют подвижной состав пассажирских автопарков. Задача рабочей группы выяснить пригодны ли автобусы - «ветераны», прослужившие на маршрутах по 15 лет к дальнейшей эксплуатации.


Осматривают автобусы 80, 90 и 27 маршрутов. Ревизоры обращают внимание и на состояние салонов, и на внешний вид. Ходовые качества в порядке. Весь автопарк уже прошел техосмотр. Каждый из этих автобусов перевозит пассажиров более 15 лет, и по результатам проверки некоторые из них, возможно, признают негодными к эксплуатации.


Претензии ревизоров практически к каждому автобусу. Конденсат в салоне, неработающая вентиляция, заблокированные окна. Впрочем, как отметили члены комиссии, все эти недостатки легко устранимы.


По итогам первого этапа осмотра из 27 машин признаны негодными к дальнейшему использованию всего две. Но есть и такие автобусы, состояние которых нареканий не вызвало.


Повторный осмотр этих автобусов состоится в мае. И если перевозчики не исправят выявленные недочеты, то устаревший транспорт могут снять с линии. в любом случае времени у специалистов транспортных компаний устранение всех нарушений - предостаточно.


http://tv-gubernia.ru/society/iz_27_proverennyh_voronezhskih_avtobusovveteranov_vsego_2_okazalis_neprigodnymi_k_ispolzovaniyu/


 


PS/ Юра, красава, пыль выбил :lol2: 




Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, всего-то 2 - что это за ерунда. Для кого этот "цирк". Там легко устранимо, тут легко поменять, а в итоге ничего не делается - как ходили инвалидами эти автобусы так и ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сначала сделают ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот "козёл" позалил маслом дорогу перед зданием в депо и уехал. До сих пор некрасивые разводы на асфальте остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в итоге ничего не делается - как ходили инвалидами эти автобусы так и ходят.

И справедливости ради - такого массового "ухода" старых автобусов, как в последний год, не было, наверное, никогда. И это будет продолжаться. Другой вопрос, что замена им не всегда адекватна..

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.r...160892/#n719680 Этот автобус, не смотря на лишение допуска к эксплуатации, как ездил, так и ездит. Вчера только его видел на Жукова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычная показуха похоже была. На камеры показали одно, а за камерой как обычно дали на лапу кому-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте не будем выдавать категоричных суждений в духе раннедетского максимализма и кричать о "показухе". 

1. С чего наша пресса взяла, что 10.03.2016 должен стать последним днем для 403 и 467 я понятия не имею, ВЕСТЯМ я специально медленно сказал, что данные автобусы должны уйти до 1 мая 2016 года. Именно этот срок и будем мониторить. В настоящий момент, у автобусов есть допуск до 31.03.2016 включительно, еще месяц дан хозяевам/перевозчикам для поиска замены. Мы не идиоты и не фанатики, которые бы начали требовать у Трофимова мужиков с газосваркой чтобы разрезать эти машины на месте. 

2. Со списком все ознакомились? Для ТВ пригнали не говно. Представьте себе шок Бухонова, когда в первом ряду, где стояли как они думали три самых красивеньких автобуса мы тут же доколебались до 260 и 403. Но если после раздумий и споров 260 "аккредитацию" сроком не более чем на полтора года получил, то 403 был уволен. 
В основном машины были действительно нормальные. Споры были по 659 (90) и 382 (27), но в итоге решено "продлить" эксплуатацию  на полтора года. Ас 616 в прекрасном состоянии, мы сами передумали его отстранять. Пригнали даже одну машину, которая не должна была получать допуск - 641 с 5а. Также "винтажным" экземпляром признан АК 458, но было учтено, что автобус долго стоял, у него один хозяин - собственно тот парень, что на нем работает и городской салон машины.

3. За 907 - да, недоглядели. Когда он отбыл с осмотра, я обнаружил большую лужу масла, оставленного им. Следующий раз (осенью или зимой) машина будет осматриваться с особым пристрастием и скорее всего будет уволена. 

4. Чтобы никому за камерой на лапу не давали, в следующий раз приглашаю всех желающих поприсутствовать. Сторонники ГиТ будут иметь право совещательного голоса))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоянке в Придонском обнаружен Неоплан из Славянска-на-Кубани.

11835179.jpg

11835180.jpg

11835182.jpg

11835183.jpg

Для нормального просмотра нажмите на фото!

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



А давайте не будем выдавать категоричных суждений в духе раннедетского максимализма и кричать о "показухе". 

1. С чего наша пресса взяла, что 10.03.2016 должен стать последним днем для 403 и 467 я понятия не имею, ВЕСТЯМ я специально медленно сказал, что данные автобусы должны уйти до 1 мая 2016 года. Именно этот срок и будем мониторить. В настоящий момент, у автобусов есть допуск до 31.03.2016 включительно, еще месяц дан хозяевам/перевозчикам для поиска замены. Мы не идиоты и не фанатики, которые бы начали требовать у Трофимова мужиков с газосваркой чтобы разрезать эти машины на месте. 

2. Со списком все ознакомились? Для ТВ пригнали не говно. Представьте себе шок Бухонова, когда в первом ряду, где стояли как они думали три самых красивеньких автобуса мы тут же доколебались до 260 и 403. Но если после раздумий и споров 260 "аккредитацию" сроком не более чем на полтора года получил, то 403 был уволен. 
В основном машины были действительно нормальные. Споры были по 659 (90) и 382 (27), но в итоге решено "продлить" эксплуатацию  на полтора года. Ас 616 в прекрасном состоянии, мы сами передумали его отстранять. Пригнали даже одну машину, которая не должна была получать допуск - 641 с 5а. Также "винтажным" экземпляром признан АК 458, но было учтено, что автобус долго стоял, у него один хозяин - собственно тот парень, что на нем работает и городской салон машины.

3. За 907 - да, недоглядели. Когда он отбыл с осмотра, я обнаружил большую лужу масла, оставленного им. Следующий раз (осенью или зимой) машина будет осматриваться с особым пристрастием и скорее всего будет уволена. 

4. Чтобы никому за камерой на лапу не давали, в следующий раз приглашаю всех желающих поприсутствовать. Сторонники ГиТ будут иметь право совещательного голоса))))

 

 

1. Должны уйти, значит останутся, как это всегда бывает...На мой взгляд, должны быть жёсткие требования. Если "уволили", как вы скажите, значит на следующий день у диспетчера висит приказ о недопуске такого-то автобуса на линию. Должны быть весомые причины, чтобы запретить выпуск на линию автобуса. А, если разрешается до такого-то числа ездить, потом окажется, что ещё на месяц можно выпустить и т.п. Напоминает осмотр троллейбусов раз в 10 дней. Чтение заявок: "тугие тормоза", "тяжёлый руль"; ответ: "отпустили", "залили масло", учитывая, что троллейбус на канаве простоял минут 5, проехал автомоечный комплекс, а то и вообще не был там, т.е. на деле ничего не делали. Также и тут, если разрешается до определённого числа эксплуатировать автобус, значит у него нет серьёзных поломок, раз он этот срок может свободно ездить по городу 12 часов, а то и больше; может чуть ли не каждый рейс набиваться до отказа, что существенно даёт нагрузку на его основу(раму, фермы, шасси и т.п.), а через месяц значит он не сможет перевозить людей. Да не изменится ничего за этот срок, если в ДТП не попадёт серьёзное, не дай, Бог. А на счёт сварки, то это не идиотизм. Их бы реально не помешало бы порезать. Особенно 403, по-моему ему как-то давным давно морду меняли после ДТП, если я его с ВА 819 не путаю.

 

2. 616 (ман с 90) осматривать стоя - значит не осмотреть его вообще, т.к. проехав на нём по маршруту от отрожки до проспекта, некоторое время тебя будет "дёргать" от работы двигателя: во-первых, громкий, во-вторых, передача вибрации жуткая стоит. А 641 чем плох, не знаю. Сам как-то ехал в нём - вполне приличная машина. На счёт 458, я не знаю на что вы смотрите, без обид, при отборах для "годноты", но день ухода с улиц города этого "гулкого вибратора" я жду с нетерпением, ибо лучше в 616 два кружка проехать, чем на этой 9кыс кыс  :) И на мой взгляд - не надо для ТВ что-либо вообще показывать вообще. Журналисты из мухи слона сделают. Поэтому надо всё делать тихо, без лишних глаз, но реально проделать работу по отбору работающих транспортных средств, а позже дать уже интервью о результатах. Но это всё же ближе к "показухе" смахивает, показать, промелькнуть, упомянуть.

 

3. К слову там не только ты заметил, но весь Воронеж, ибо крупным планом показывают жёлтую заднюю часть автобуса, от которого капает живьём масло, либо напоминающее масляную жидкость.  :)) По сути испортили красивый асфальт в чистом троллейбусном парке. Пятно теперь долго будет стираться, в итоге всё равно следы останутся

 

4. За камерой прям с эту секунду тебе не дадут ничего. Им даже присутствие автобусов не нужно, они на следующий день всё "разрулят", и автобус снова поедут на линию.

А так этих проверок полным полно устраивают. Даже ГИПДД осматривают, а толку, как ходили все сараи так и ходят. Не надо давать каких-то сроков для устранения, владельцы должны всё это знать и учитывать сразу. А, когда дают месяц для устранения, то все думают, что времени много, может забудут и т.п. А вот запретил выпуск такого автобуса на линию прям в этот день и всё. Пока он не устранит все огрехи, автобус не допустят до линии.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросили же, без категоричных суждений. 

Давайте посмотрим, что будет после истечения сроков, отпущенных "уволенным" машинам, а потом будем делать выводы и тыкать пальцами. 

 

PS. Если кто-то не заметил, ровно с 1 марта на улицах кончились кругляки. Определенным машинам было предписание о работе до 1 марта. С 1 марта этих машин на линии нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

616 (ман с 90) осматривать стоя - значит не осмотреть его вообще, т.к. проехав на нём по маршруту от отрожки до проспекта, некоторое время тебя будет "дёргать" от работы двигателя: во-первых, громкий, во-вторых, передача вибрации жуткая стоит.

Если это так, то отстранять его и смысла особо нет - сам накроется в ближайшие полгода. 

 

 

 

А 641 чем плох, не знаю. Сам как-то ехал в нём - вполне приличная машина

Ему 13 лет, он не нуждается в подтверждении права работы. 

 

 

 

 На счёт 458, я не знаю на что вы смотрите, без обид, при отборах для "годноты", но день ухода с улиц города этого "гулкого вибратора" я жду с нетерпением, ибо лучше в 616 два кружка проехать, чем на этой 9кыс кыс 

Если бы я на нем на работу хотя бы раз в неделю не ездил, я бы тебе поверил, что машина плохая. Но мыль о том, что осмотр должен проходить исключительно со включенным двигателем, я услышал. Так теперь и будет. 

 

 

 

И на мой взгляд - не надо для ТВ что-либо вообще показывать вообще. Журналисты из мухи слона сделают. 

Прессу приглашал Анисимов. Мне все равно, есть камеры или нет. Я к ним привычен. А им зачем-то надо было. Я делал все, чтобы держаться подальше от кадра. Проблема в том, что мы Владом представляли самый интересный материал - ибо мы ковыряли, прыгали, пинали, заглядывали у углы, что-то считали, стучали по кузову и стеклам...

 

И еще раз про 907. Его пригонят еще раз в апреле, ты не волнуйся. "Обнаружим" "новые" косяки. Там Алексей общался быть, а от него не спрячешься)))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выношу на общественное обсуждение состояние машин: 
 

У 919 УТ 36   
Р 915 ХС 36

Х 127 СХ 36

по итогам обсуждения принято решение данные машины от работы отстранить немедленно, хотя первые две изначально казалось что пройдут без каких-либо проблем. 
Тем не менее комиссия была категорична, причем даже не столько мы, сколько УТ. 

Хочу услышать ЛЮБЫЕ мнения. 

И второй вопрос - ВВ 579 36. Лично я считаю, что эта машина - СВ, посему может быть рекомендована для работы на маршрутах  средней вместимости. По техническому состоянию и салону претензий к ней нет. Справочно - число сидячих мест - 34. Тоже хочу услышать любые мнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК - это "Московский Комсомолец", а БК - это "Бюджетный кодекс". 
Но это в порядке дурной шутки. 

Понятие "Средняя ВМЕСТИМОСТЬ" достаточно точное. Это вместимость от 40 до 80 человек. Малая вместимость - это от 20 до 40, особо малая - меньше 20, большая - от 80 до 120, свыше 120 - особо большая. 

А что такое "Большой класс"? Этот Daewoo всего на 20 см короче например ГОЛаза, который несомненно БВ. А этот - БВ? Или БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 220-фз теперь тупо по длине классификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выношу на общественное обсуждение состояние машин: 

 

У 919 УТ 36   

Р 915 ХС 36

Х 127 СХ 36

по итогам обсуждения принято решение данные машины от работы отстранить немедленно, хотя первые две изначально казалось что пройдут без каких-либо проблем. 

Тем не менее комиссия была категорична, причем даже не столько мы, сколько УТ. 

 

Хочу услышать ЛЮБЫЕ мнения. 

 

И второй вопрос - ВВ 579 36. Лично я считаю, что эта машина - СВ, посему может быть рекомендована для работы на маршрутах  средней вместимости. По техническому состоянию и салону претензий к ней нет. Справочно - число сидячих мест - 34. Тоже хочу услышать любые мнения. 

Если врезать форточки и все нормально с системой отопления еще можно по эксплуатировать.

У 919 УТ 36   

Р 915 ХС 36

 

 

Эти на свалку.  

Х 127 СХ 36

ВВ 579 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выношу на общественное обсуждение состояние машин: 

 

У 919 УТ 36   

Р 915 ХС 36

Х 127 СХ 36

по итогам обсуждения принято решение данные машины от работы отстранить немедленно, хотя первые две изначально казалось что пройдут без каких-либо проблем. 

Тем не менее комиссия была категорична, причем даже не столько мы, сколько УТ. 

 

Хочу услышать ЛЮБЫЕ мнения. 

 

И второй вопрос - ВВ 579 36. Лично я считаю, что эта машина - СВ, посему может быть рекомендована для работы на маршрутах  средней вместимости. По техническому состоянию и салону претензий к ней нет. Справочно - число сидячих мест - 34. Тоже хочу услышать любые мнения. 

 

с 915 и 127 я не удивлён совершенно. Им давно место на свалке, но 919 вроде был ничего. А 579 скрипящая трясогузка, какой-то он недоавтобус - особо портящий эстетический вид городских улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет время - приглядись к 919, особенно с левого борта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 579 скрипящая трясогузка, какой-то он недоавтобус - особо портящий эстетический вид городских улиц.

Кстати, я согласен по этому моменту, данный автобус ОСОБЕННО портит городские улицы.

 

 

Будет время - приглядись к 919, особенно с левого борта)))

Лучше к Сэффлам к 90-м приглядеться, причем ко всем...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 919 дорогу вперед, я на нем в боровое 15 марта гонял. Все отлично. Водила такой уматный, качек это оценка внешняя). Машина в поряде че доколебались не понятно. Комиссия выполняет поручение , снять с маршрута транспорт вот и выбрали крайних без суда и следствия. По каким критериям отстранили ? Пусть коррупционеры обьяснят . Всех на маршрут 915 , 127,,579,127 . А следователей( коррупционеров) за руль от конечки до конечки, пусть попробуют какие условия создают для работы транспорта и перевозки граждан России .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть доказательства коррупции в работе комиссии?



К слову, в Автолайне +5 новых МАЗ-103.485.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем, что написал!!!!!!! . Надо предать огласки протоколы оценки транспорта , и кретерии отбора и пропуска. Не был на этой комиссии сам ,но надо подходить со стороны закона и в интересах граждан России!!!!

 

Вы представитель членов комиссии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что "внимательно читаем" и видим слово "коррупционеры". Доказательства есть или в интернетах нынче принято бросаться словами просто так?

 

Водила такой уматный, качек

 

 

А это, видимо, самый главный критерий, по которому автобус можно продолжать эксплуатировать еще лет 50 минимум. :)

 

 

 

в интересах граждан России!!!!

 

А что входит в интересы граждан России в части пассажирских перевозок? И чем они отличаются от интересов граждан, скажем, Украины или Белоруссии? К чему это тут вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток ) на 919 переодически ездию с Ильича до заставы на работу, водила в роде нормальный, не грубит и скорость не нарушает,автобус то же живой , все время до работы комфортно доезжал )что еще надо не пойму? Ну а про карупцию прям интересно, может люди за счет других пытаются на маршрут свои автобусы впихнут( бог им судья...

 

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на маршрутном такси крайне редко ездил . Оценивать транспорт надо на основании нормативных актов . А не лепить мне оценки ( качьков) . Закон для всех один. Перевозчик должен работать только в рамках закона и интересах граждан . Надо оценить весь транспорт при участии общественности и законности проведения оценки "когда хочу и как хочу"

 

Модератор. Мы живем в россии , не понял примера Украины, Белоруссии. Поясни пожалуйста

 

Я выступаю за безопасность перевозок пассажиров . Кто не согласен напишите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.