Jump to content

Воронежский автобус


Recommended Posts

Если бы там стояли большие раздвижные форточки как в 5256, то душно бы точно не было. Низкопольники - машины дорогие, и в них идет больше расчет на установку кондиционера, а малюсенькие раздвижные форточки или вообще откидные ставятся как дополнение. Воронежские же хозяева берут самую дешевую комплектацию (пусть и с пониженным полом) - кондиционеров в городском транспорте Воронежа днем с огнем не сыщешь. Вот и выходит - кондиционера нет, а маленькие форточки не справляются с охлаждением, особенно в плотном движении. Сильный жар от движка в машинах типа этой http://fotobus.msk.ru/vehicle/937637/#n1132842 тоже замечал. К слову, в 5293.60 с вентиляцией еще хуже, форточки меньше чем в ПАЗике

Link to post
Share on other sites

 

 

Воронежские же хозяева берут самую дешевую комплектацию

 

МТКшные 5293 далеко не в самой бюджетной комплектации.

Link to post
Share on other sites

Если бы там стояли большие раздвижные форточки как в 5256

 

Я бы не сказал, что они намного отличаются от форточек 5293. Уверен, если бы и были чуть больше форточки - разницы не было бы никакой в задней части автобуса. Это не .36-ой, где действительно узкие форточки. Просто сзади в капоте всё же надо делать отверстия(вентиляцию), чтобы двигатель продувался, а не весь жар поднимался в салон, либо делать крышки теплоизоляционные, а не обычные "жестяные". В том же нефазе, да там тоже немного душновато сзади, но не так сильно, потому что хоть какой-то сквозняк в движке гуляет + люки в салоне втрое, наверное, толще лючков тех же лиазов. Тепло они удерживают неплохо. Пробовал сам, как только стоит приоткрыть люк на некоторое время, без работы двигателя, в салоне сразу стало очень жарко.

Edited by Wlad209
Link to post
Share on other sites

Двигло у 5293 последнего набора - это просто мрак. Ревет как МиГ-29, жаркий, как ад. И не самый надежный, я так догадываюсь. До НефАЗа далеко, но думаю, скоро тоже начнут лететь как проклятые.

Link to post
Share on other sites

Ну не такой уж он и новый)))  Это бывший очневский М 882 АЕ 136

Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

Состоялся очередной осмотр старых автобусов
vrntrans.ru

 

В среду, 22 июня 2016 года состоялся осмотр автобусов большой вместимости старше 20 лет для решения вопроса о продлении сроков их эксплуатации на городских маршрутах города Воронежа. Присутствовали: Юрий Новиков, Алексей Лаушкин и Павел Долгих.

 

Наши номинанты:

428-300x200.jpg642-300x200.jpg759-300x200.jpg1426769-300x200.jpg250-300x200.jpg

 

Все автобусы получили годовой допуск для работы на городских линиях. Мы учли, что все представленные машины имеют городскую компоновку салона, большое количество сидячих мест.

 

Все владельцы получили дополнительные указания по врезке дополнительных форточек и замене стекол.

По окончании осмотра мы также посетили площадку маршрута 5А, посмотрели автобусы, находящиеся на текущем и капитальном ремонте.


Вне конкурса был осмотрен вот этот автобус:

584-300x200.jpg

 

Это — бывший служебный автобус, ему четыре с половиной года. Как сказал его новый хозяин, работники предприятия, расставаясь с любимой «служебкой» очень просили нас всех беречь этот автобус.
После небольшого апгрейда мы ждем его на 5А.

 

Текст: Юрий Новиков
Фото: Алексей Лаушкин

Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

http://fotobus.msk.ru/vehicle/333672/#n365231

 

имеют городскую компоновку салона

 

да уж... действительно городской салон! Без накопителя и поручней и со сплошными подиумами...

 

 

 

имеют городскую компоновку салона, большое количество сидячих мест.

 

вообще взаимоисключающие параграфы =)

 

 

 

указания по врезке дополнительных форточек и замене стекол

А разве они не получали таких указаний в марте на первом осмотре?

 

В какие сроки они ОБЯЗАНЫ их врезать?

 

Были ли конкретные требования по количеству врезаемых форточек?

Edited by Dirokol
Link to post
Share on other sites

Это и был первый осмотр для этих конкретных машин. Завтра еще для пяти машин будет первый осмотр. 
Требования по форточкам всегда более чем конкретные. Выглядят так: вот здесь, здесь и здесь. 

Что до ВВ 642, то это единственная машина по которой были сомнения. И капремонт салона ей также предписан. 
По взаимоисключающим параграфам - нет там ничего взаимоисключающего. У Wiima К 202 городская компоновка салона с большим количеством сидячих мест. 
Парадокс, но у шведов в далеком 1985м году получилось. То что на сегодняшний день мало кто может это повторить - не проблемы Volvo.  

Link to post
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
У нас не курят матерятся. 
Это пока всё. 
Мудрый Каа
Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

И снова осмотр больших автобусов.

 

Во вторник, 28 июня 2016 года мы снова осматривали старые автобусы — те которым больше 20 лет и их владельцы планируют продолжить их эксплуатацию на линии. От «Города и Транспорта» присутствовали Юрий Новиков и Владислав Коптев.

 

Наши номинанты:
449-300x200.jpg494-300x200.jpg588-300x195.jpg603-300x200.jpg733-300x200.jpg824-300x200.jpg

 

Как всегда предписаны врезка форточек и ремонт полов в салоне. Срок устранения замечаний — до 15 августа 2016 года.

 

АУ 733 36 дорабатывает до 1 августа 2016 года и в дальнейшем отстраняется от работы на линии.

Текст: Юрий Новиков
Фото: Алексей Лаушкин

Edited by Мудрый Каа
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да, проходила - 10 марта 2016 года. Предписана химчистка салона. 

Link to post
Share on other sites

Водители 16в работают в рубашках МКП,начали форму внедрять, я так понимаю уже и частники?

Link to post
Share on other sites

:D  :D  :D  ...а я нарисовал в перспективной схеме движения маршрут до "Метро-2", а мне все такие: "да кому он нафиг нужен"  ;)

Link to post
Share on other sites

Вижу 2 день микроавтобус на котором без маршрута написан маршрут Молодежный-ВГУ, идет через Бульвар Победы,памятник Славы,спрашивается,что за фигня это такая?

Link to post
Share on other sites
Из Воронежа в аэропорт «Домодедово» можно доехать за…15 рублей  
 
19:58, сегодня Транспорт21239



349340_s1.jpg

Необычный автобус, следующий по маршруту 5а, запечатлел на минувшей неделе наш читатель. Судя по электронному табло, автобус следует прямиком до московского аэропорта «Домодедово».

Однако на самом деле дальше бульвара Победы автобус, конечно же, не идёт. Председатель совета директоров компании «Автолайн», которая эксплуатирует этот маршрут, Дмитрий Крутских пояснил, что на линии работают не только автобусы «Автолайна», но и привлечённый транспорт, которым владеют частные лица. Один из таких предпринимателей и купил недавно автобус в Москве. И… не смог перепрограммировать немецкое табло. Теперь табло, увы, скорее всего, просто отключат.

Купленному в Москве автобусу около пяти лет. На сегодня он попадает под несколько смягчённые требования мэрии к перевозчикам. Мэр Александр Гусев на минувшей неделе заявил, что с 1 сентября на линиях в Воронеже не будет автобусов старше 10 лет.

А вот продолжится ли обновление подвижного состава дальше — вопрос пока открытый. Перевозчики дают понять, что без повышения тарифа не готовы покупать новые автобусы.

Роман ПРЫТКОВ
Link to post
Share on other sites

я так понял речь об этом или еще похожий на 5а есть? Если да то нехилый пятилетничек 11-летней давности. http://fotobus.msk.ru/vehicle/19163/#n1203136

И вообще интересно когда денежные мешки перестанут указывать администрации что делать и по какой цене? Были бы умные градоначальники-сказали если не нравится-либо бери НОВЫЕ автобусы в тот же лизинг, или отказывайся от маршрута.

 

Извиняюсь за возможную эмоциональность.

Link to post
Share on other sites

Скания при этом весьма бодрая должна быть - большую часть жизни заказной/служебной была.

Link to post
Share on other sites

Скания очень бодрая. Водитель, который ее обкатывал, отказывался верить, что она когда-то ездила на маршруте :)



 

 

Были бы умные градоначальники-сказали если не нравится-либо бери НОВЫЕ автобусы в тот же лизинг, или отказывайся от маршрута.

 

И привет коллапс?

Link to post
Share on other sites

Про "указания денежных мешков". 

Напомню, что отношения перевозчиков и управления транспорта мэрии регулируются договорами об обслуживании городских маршрутов. В этих договорах во первых было обязательство о поэтапном обновлении подвижного состава автобусов - в частности на конец 2016 года (а точнее к марту 2017) перевозчики обязаны обновить ПОЛОВИНУ от имеющейся у них в наличии техники. Мэрия в свою очередь гарантировала повышение тарифа в 2015 году - до 15 рублей, в 2016 - до 17, в 2017 - до 19, в 2018 - до 21 рубля. 

Эти соглашения сейчас находятся в позиции "идеального шторма": их не выполняют ни перевозчики, ни мэрия. При этом весной-летом 2016 года, как все помнят, производился осмотр автобусов большого класса старше 15 (или 20?) лет. Это тоже своего рода сделка: в обмен на годовой допуск на линию хозяева автобусов обеспечивали текущих ремонт с устранением наших замечаний. В некоторые автобусы вложены суммы до 80 тыс. рублей. Теперь выясняется, что мэрия "пошутила", и никаких гарантий работы до весны 2017 года у этих людей нет. А деньги, тем не менее в автобусы вложены.

Налицо - полное наплевательство на принятые обязательства. Именно - обязательства, закрепленные документально. Происходящее как минимум означает, что эпоха цивилизованного бизнеса в сложившихся условиях откладывается на неопределенный срок, потому что ни о каком просто бизнесе в таких условиях и речи быть не может.  

Link to post
Share on other sites

Тем не менее, если это популистское заявление о снятии с линии к сентябрю всех машин старше 10 лет внезапно будет реализовано, то мы получим коллапс. Ибо я как-то вот крайне сомневаюсь, что к сентябрю мэрия закупит столько машин, сколько нужно для затыкания этих возникающих дыр.

Поэтому я думаю, что машины спокойно будут работать дальше. 

 

 

 

Происходящее как минимум означает, что эпоха цивилизованного бизнеса в сложившихся условиях откладывается на неопределенный срок, потому что ни о каком просто бизнесе в таких условиях и речи быть не может.  

 

А вот с этим полностью согласен...

Link to post
Share on other sites

Выношу на общественное обсуждение состояние машин: 

 

У 919 УТ 36   

Р 915 ХС 36

Х 127 СХ 36

по итогам обсуждения принято решение данные машины от работы отстранить немедленно, хотя первые две изначально казалось что пройдут без каких-либо проблем. 

Тем не менее комиссия была категорична, причем даже не столько мы, сколько УТ. 

 

Хочу услышать ЛЮБЫЕ мнения. 

 

Я решил напомнить всем вот эту историю трехмесячной давности. Грудью все встали на защиту 915 и 919 машин на 90м маршруте! 

 

Р 915 ХС порезан. С допуском работы до 1 апреля 2017 года. Есть большие сомнения, что 919 также доживет до весны. Зима, понимаешь, близко.

 

К слову сказать, также ехал сегодня на АК 458 36 с 9кс. Ощущения - что болезнь двигла уже в терминальной стадии: во время стоянки дико троит, на ходу - дергает. Хотя весь пол привели в порядок, как мы и потребовали. 

 

Я это собственно к чему: следующий раз все, что я намечу в порезку пойдет таки в порезку.  

 

Link to post
Share on other sites

Работники говорят, что действующий автобус М 588 НК 36 принадлежит Механическому заводу.
Этого государственного номера автобуса нет в разделе "Служебные автобусы" фотобуса.
 
Это модель похоже ПАЗ-32030 (но две двери), та как отличается от других - что  со стороны водителя три сиденья (фото взято из интернета):
paz-3203_salon1.jpg

и узкие форточки.

И заодно спрошу, зачем со стороны водителя три сиденья?

 

Моё предположения - для водителей занятые в длительных поездках?

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...