Jump to content

Воронежский автобус


Recommended Posts

многие думают, купил автобус он будет везти "бешеные бабки", не ломаться и через год окупится. не выходит! кто не верит, попробуйте купить хотя бы б/у евро, я уж не говорю про новые лиазы.

 

АХ 777 сегодня опять сломался, стоял на ост. ЗАГС ул. о.дундича

Link to post
Share on other sites

Тут все немного глубже - просто рассорилось нынешнее руководство "Автолайна" с прежним, в том числе и в лице дяди Димы, вот и началась эта вся фиговина. А без покровительства сверху машины стали вдруг плохо окупаться.

Link to post
Share on other sites

ЛИАЗы обанкротят Автолайн как Муданы обанкротили Каретный ряд? Интересный поворот сюжета...

Как я понял, те ЛИАЗы, что вменили номера на ВВ *** "проскочили" и 100% останутся?

Кто может дать полный список?

Link to post
Share on other sites
Кто может дать полный список?

Полный список кого?

На продажу выставлены я уже писал кто, а именно вторая партия (710-719), в которой вместо 713 и 716 забрали 721 и 724. Аналогичная участь весьма возможно ждет третью партию, т.е. машины 720-729 + 713 + 716.

Перенумерованы всего лишь 2 машины: ВВ 024 (АХ 706), ВВ 025 (АХ 705). Про остальные 8 машин первой партии тишина, вполне возможно, что они останутся...

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to post
Share on other sites

... и что значит - радует?

Link to post
Share on other sites

И главное - кого? :)

У нас в Врн только 2 МАЗ, а именно МАЗ-104.031, но на 52 маршруте их нет и врядли будут...

Link to post
Share on other sites

ЛИАЗы обанкротят Автолайн как Муданы обанкротили Каретный ряд?

 

Тут две совершенно разные истории. "Муданы" обанкротили "Каретный ряд" в силу своего технического состояния, а с ЛиАЗом дело обстоит по-другому.

Link to post
Share on other sites
На продажу выставлены я уже писал кто, а именно вторая партия (710-719), в которой вместо 713 и 716 забрали 721 и 724

Ошибся, не 724, а 727.

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, 95-й прикажет скоро долго жить?

Link to post
Share on other sites

Либо наберет чего-нибудь АХ777-подобного..... Будем надеяться, что спасут маршрут...

Если сохранят третью партию, то останется 20 машин. Ими можно обеспечить работу 95-го...

Если же заберут еще 10, то останется 10. Их опять же можно согнать стадом на 95 + АС 288 + АК 427 + АХ 777 + пару машин найти (с того же 90 из резерва) и опять же дать выпуск маршруту.

Поэтому было бы желание....

Link to post
Share on other sites

А никто не подскажет госы ЛиАЗ 5256 стоящего на стоянке грузовиков на Грамши, та что слева. от ост Выборгская? ИМХО автобус из белой братии.

Link to post
Share on other sites

Студент19, читаем тему выше, про это уже полстраницы говорят...

ЗЫ. И не 10, а 11, продажу АХ 964 никто не отменял.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а муницыпалы их не могут перекупить...

А нафига? если новые машины придут, зачем хлам покупать ?

Link to post
Share on other sites

Номера свинчены уже насколько я гляжу?

Link to post
Share on other sites

Между АН 924 и ВВ 026 был еще ВА 156. И был на развозке строителей ТДК "ГЧ".

АУ 450 верно - на 27м. :D

Link to post
Share on other sites

Кручу - верчу, обмануть хочу.

Нет бы кто поднял задницу, и выкупил несчастных белогвардейцев!

 

Ну неужели никому за 2 долбаных мегарубля не нужны почти хорошие и годные автобусы? Что на 27 все автобусы в идеальном состоянии? Или очень свеженько 80й выглядит? На 1цу новые автобусы не нужны?

 

Вот набежал бы сейчас Серёга... Вот он бы прочел тут лекцию о пользе ЛиАЗ 5256 для города и вреде еврохлама! А пока - могу сказать ,что будет потрясающе стыдно, если город потеряет 20 новых ЛиАЗов, вместо которых понатащат почти новых Volvo с пробегом чуть меньше 2 000 000 км.

Link to post
Share on other sites

НУ пока мы теряем 11....

А вообще есть слух один, согласно которому Автолайн покупал эти ЛиАЗы по 2,1 рубля, а сейчас лизинговая компания пытается то их продать и того дороже, по 2.15-2.2 р.... Если так, то неудивительно, что их не берут...

Link to post
Share on other sites

А еще щас сказка будет...на ночь :D

В некотором царстве, в некотором государстве... в далекой далекой Швеции северной изготовили автобус. И было дано ему название Saffle (Violvo B10M-60) и были присвоены ему заводские номера №5759 кузова и YV31MGC1XGA011650 шасси. Работал себе автобус, возил добропорядочных (а возможно и не очень) шведов и горя не знал.... Но увы, времена прошли, стал наш автобус не нужен родным для него шведам, продали его в далекую Россию.... И поступил он в град провинциальный, в Первопрестольную всея Черноземья :), в град Воронеж. И получил он гос. номер АР 645 36. Отслужил он верой и правдой сначала доброму дяде Очневу, а потом ПАТП-1 долгих пять лет. А потом решили ПАТПшные боссы дать новый гос. номер нашему герою... И был этот номер АХ 873.

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=98063

И служить бы машине еще и служить на магистралях городских, но... После кадра по ссылке выше пропал наш герой....возможно пал смертью храбрых, возможно продали в рабство в град чужеземный...

Но факт остается фактом: гос. номер и документы нашего героя теперь принадлежат вот этому пепелацу без роду и племени...

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=152040

По документам и заводским табличкам ЭТО - наш с вами герой, Saffle (Violvo B10M-60)

YV31MGC1XGA011650. Верите? :D Вот и я нет...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...