GrUser Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Ознакомьтесь, кто ещё не видел.... Эскиз Результат ТТХ пока не выложу, поздно уже искать... В целом - я начинаю любить номерные. .5К . Ибо в шестёрке мы не увидим ни световой-текстовой индикации станции, ни адекватных цветов отделки - белый цвет быстро-быстро потемнеет ввиду рекламщиков, а синий и вовсе как из больницы взят, ни, по-видимому, адекватной планировки салона - мода на загнутые поручни ещё не обозначает, что они на самом деле удобны, а то нагромождение, котрое видно на фото и вовсе производит впечатление, что кроме поручней в вагон никого и не влезет... Морда у него неплохая - но, так же, как и у всех рестайлингов номерного, совершенно не подходит кузову вагона. И расцветка "а-ля "Скиф"" смотрится на нём ужасно... Ваши мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Беспокоит вонючесть пластика (не дай Бог как на Русиче) и вентиляция. Как я понял, черпаки сохранили, но поставили вентиляторы. Посмотрим, как это будет работать. А еще непонятно, почему поручни крашеные? Радует хотя бы то, что сделали выход вперед через кабину машиниста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Вобщем не получилось. Хотя обилие поручней, в часы пик, вещь вобщем неплохая, т. к. сейчас приходится "за воздух зубами" держаться. И вообще этот опытный образец внешне тот же номерной 5, может технически это другое поколение, но внешне создаётся впечатление, что старому номерному прилипили новую морду. Да, по внешнему виду и крашеным поручням, создаётся впечатление, что это детище питерского завода им. Егорова или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Вот именно в современном вагоне должны быть и черпаки и вентиляторы. Вентиляторы должны включаться на малых скоростях и при остановках с закрытыми дверьми. Нужно ли их включать при открытых дверях, не очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Да, по внешнему виду и крашеным поручням, создаётся впечатление, что это детище питерского завода им. Егорова или я ошибаюсь? Нет, это Мытищинский завод. Кстати говоря, не сделали поручней над дверьми, о которых говорил Гаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 поставили вентиляторы. Посмотрим, как это будет работать 164307[/snapback] Да уже делали это...Под сидениями на первых номерных...Не пошло.Они эффективны когда открыты двери,а когда закрыты не очень А еще непонятно, почему поручни крашеные? 164307[/snapback] Попытались дизайн улучшить.ИМХО ошибка. Радует хотя бы то, что сделали выход вперед через кабину машиниста. 164307[/snapback] Это и в номерных есть,и не только.И потом-не выход,а трап.Разные вещи. но внешне создаётся впечатление, что старому номерному прилипили новую морду. 164310[/snapback] А ему фактически и прилипили.Ассинхронные двигатели не поставили (РКСУ-баян).Вентиляция-не только принудительная Бегущей строки в салоне нету.Ну кабина новая.Из новья всё, как и планировали Вот именно в современном вагоне должны быть и черпаки и вентиляторы. 164311[/snapback] Черпаки=дополнительный шум Кстати говоря, не сделали поручней над дверьми, о которых говорил Гаев. 164312[/snapback] Может и сделают.Пока это ещё опытный вагон... Моё мнение: Абгрейдили номерной...Получилось хуже питерцев.Те уж ассихронники вовсю ставят,а мы-РКСУ.Надо было если обгрейживать,то сильнее.Внешне вагон порадовал,хотя кабина явно скифообразная А вот внутри-обещали "красноярский салон".Это-символ хорошего салона.Получили салон с покрашенными поручнями.Зачем их красить???Надеюсь,потом исправят.В-общем,надеюсь,все мелкие недочёты быстро исправят,состав быстро испытают,достроят ещё вагонов и быстро выйдет на линию При этом пусть ММЗ активнее разрабатывают 81-760 и ,желательно, какой-нибудь 81-717.7К (тот же 6К,но с ассинхронниками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Да уже делали это...Под сидениями на первых номерных...Не пошло.Они эффективны когда открыты двери,а когда закрыты не очень Вентиляторы забирают воздух от черпаков, а не из-под сиденьй, и при чём тут открытые и закрытые двери?А еще непонятно, почему поручни крашеные? Это и в номерных есть,и не только.И потом-не выход,а трап.Разные вещи. Ну и где же на номерных выход вперед? Там только в сторону двери кабины машиниста. А здесь, как ты заметил, есть дверь на торце кабины. Про трап ничего не знаю - я говорил о выходе. Черпаки=дополнительный шум Форточки тоже=дополнительный шум. И что же теперь, и их убрать? А вообще, все это мы уже проходили на Русиче с его дебильными форточками и "суперской" вентиляцией. При открытых форточках шума сильно меньше не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Вентиляторы забирают воздух от черпаков, а не из-под сиденьй, и при чём тут открытые и закрытые двери? 164351[/snapback] Такие были в 70-ых.Вернее, под сидениями Про трап ничего не знаю - я говорил о выходе. 164351[/snapback] А на 81-717.6К нету выхода в тоннель.Есть трап При открытых форточках шума сильно меньше не стало. 164351[/snapback] Это у нас...А кое-где за рубежом и без форточек обходятся, и без черпаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А на 81-717.6К нету выхода в тоннель.Есть трап Что значит нет выхода в тоннель? По крайней мере из фотографии не следует, что есть трап. Зато хорошо видна дверь на торце кабины, которая, по всей видимости, и обеспечивает выход в тоннель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviator Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Эвакуация на 81-717.6К организована также как и на 81-540.8, а вообще-то также как и на 81-717.5М, за отличием от последнего нахождение трапа в кабине машиниста. Моё мнение: Абгрейдили номерной...Получилось хуже питерцев.Те уж ассихронники вовсю ставят,а мы-РКСУ.Надо было если обгрейживать,то сильнее.Внешне вагон порадовал,хотя кабина явно скифообразная А вот внутри-обещали "красноярский салон".Это-символ хорошего салона.Получили салон с покрашенными поручнями.Зачем их красить???Надеюсь,потом исправят.В-общем,надеюсь,все мелкие недочёты быстро исправят,состав быстро испытают,достроят ещё вагонов и быстро выйдет на линию При этом пусть ММЗ активнее разрабатывают 81-760 и ,желательно, какой-нибудь 81-717.7К (тот же 6К,но с ассинхронниками) Где ты видел, что бы при модернизации ВМ ставил асинхронные движки? В Питер, Киев и Минск поставлены вагоны с РКСУ. Казанцы и Славутич собран на импортных комплектующих. Еще раз повторюсь, это вагоны прошедшие модернизацию, а не новые. Естественно кажется, что морда прилеплена. Точно также кажется и на 81-540.2/540.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 По крайней мере из фотографии не следует, что есть трап. 164370[/snapback] Зато это следует из ТЕХНИЧЕСКИХ характеристик Где ты видел, что бы при модернизации ВМ ставил асинхронные движки? 164372[/snapback] Немного не так.При модернизации-РКСУ.А вот при производстве новых это вполне реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Как я понял, черпаки сохранили, но поставили вентиляторы 164307[/snapback] Вентиляторы, да, имеются, но вот черпаков не увидел... Беспокоит вонючесть пластика (не дай Бог как на Русиче) 164307[/snapback] Вероятнее всего, салон красноярский - вонять не должен. вообще этот опытный образец внешне тот же номерной 5, может технически это другое поколение, но внешне создаётся впечатление, что старому номерному прилипили новую морду 164310[/snapback] Это не новое поколение, это модернизация (именно модернизация, проводимая при КР!) пятого номерного. Отличия в технике небольшие имеются, но основная разница - внешний вид, салон, вентиляция - видимые и ощутимые для пассажира-обывателя. Да уже делали это...Под сидениями на первых номерных...Не пошло.Они эффективны когда открыты двери,а когда закрыты не очень 164325[/snapback] Принудительная вентиляция у номерных подаёт воздух в салон не под сиденьями, а у окон - там решётки специальные. А вот про эффективность при открытых-закрытых дверях не понял - при чём тут это-то? Абгрейдили номерной...Получилось хуже питерцев.Те уж ассихронники вовсю ставят,а мы-РКСУ 164325[/snapback] Апгрейдили. И Питер на модернизанты асинхронники не ставит. Это у нас...А кое-где за рубежом и без форточек обходятся, и без черпаков 164365[/snapback] Задолбался уже везде про заграницу читать... на 81-717.6К нету выхода в тоннель.Есть трап 164365[/snapback] Приехали. Трап из ниоткуда? Из борта растёт? Выход в тоннель из торца кабины там есть. А для удобства его использования там есть и трап. Вы же утверждаете что-то вроде "У меня в квартире нет выхода в подъезд. Есть дверь". Немного не так.При модернизации-РКСУ.А вот при производстве новых это вполне реально 164373[/snapback] Производство номерных под большим вопросом. И зачем заморачиваться, если через пару лет пойдет 760? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Ну если черпаков нет, то думаю большинство проблем Русича перекочуют и на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Это у нас...А кое-где за рубежом и без форточек обходятся, и без черпаков 164365[/snapback] Задолбался уже везде про заграницу читать... Что ж поделаешь, обмен опытом очень важен, метро тоже строили с использованием заграничного опыта. Даже слово "метро" заграничное происхождение имеет. "Форточка" кстати тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Что ж поделаешь, обмен опытом очень важен, метро тоже строили с использованием заграничного опыта. Даже слово "метро" заграничное происхождение имеет. "Форточка" кстати тоже. 164392[/snapback] Нет, я имел ввиду нытьё про то, что там лучше. Но это офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить. 164419[/snapback] Это и есть номерной, программа КР которого может не предусматривать замену стёкол. Кроме того, ты уверен, что именно СНиПы регламентируют этот момент и что они одни для ЖД и метро? (действительно не знаю - потому и спрашиваю.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить. Немного не понял: такие - это какие? Как в номерных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Так писалось же где-то что по новым СНИПам нельзя делать форточки как в номерных и ЭРках, в результате чего ЭД4М и ЭД9М теперь с откидными форточками делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Так писалось же где-то что по новым СНИПам нельзя делать форточки как в номерных и ЭРках 164426[/snapback] СНиП - Строительные Нормы и Правила. Относятся, соответственно, только к недвижимости. Что же касается форточек, то этот вопрос регламентируется правилами ЕЭК ООН, часть которых принята в России как ГОСТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Вероятнее всего, салон красноярский - вонять не должен. 164385[/snapback] Только поручни покрасили Принудительная вентиляция у номерных подаёт воздух в салон не под сиденьями, а у окон - там решётки специальные. 164385[/snapback] Это я про вентиляторы.Они в первых номерных были под сидениями,но эксперимент не удался,и их убрали. А вот про эффективность при открытых-закрытых дверях не понял - при чём тут это-то? 164385[/snapback] Вентиляторы гоняют воздух по помещению(тёплый воздух).А при открытой двери горячий воздух будет выходить наружу Приехали. 164385[/snapback] Никита выразился некорректно.Он сказал,что про трап не знает ничего,а знает только про выход.Но трап там есть. Производство номерных под большим вопросом. 164385[/snapback] Я про .6.Они может и будут производтся.Например,под продление ЛЛ до Марьиной Рощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Они может и будут производтся.Например,под продление ЛЛ до Марьиной Рощи. 164449[/snapback] Зависит от того, когда это случится. Если на тот момент уже будет 81-760 - купят 81-760 и дальше по цепочке передач пополнят Печатники имеющимися "номерными". Не впервой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Итак, дождались. Собственно, того, чего и хотели: вагон получился замечательный. По морде и кабине: морда а-ля Русич очень органично вписалась в облик номерного. Это не питерская неуклюжая голова, похожая на головку члена. Внутренности кабины, тоже, видимо, на уровне реализованы. Трап также вписан в общий дизайн, выполнен красиво и функционально, с окном. Опять же: и трап имеется, и кабина не закрыта наполовину, как в яузе. По внешнему виду - да, конечно, возможно и изменять цвет, хотя и так вагон смотрится довольно стильно. По салону. Тут, опять же, очень недонозначен его цвет. Я бы сделал его более европейским, в теплых тонах и с оранжевыми поручнями. Конечно, существующие поручни смотрятся не очень, туда бы лучше поручни из КТМ 19. Но - блестящие поручни тоже не будут смотреться! Зато - налицо удобнейшая конструкция! И нет стриптиз - шеста, как в Казани. Зато - эргономичные поручни по центру шестипопой лавки. Что повысит удобство пассажиров. И, разумеется, поручни на потолке у дверей. За это все большой респект. Принудительная вентиляция. Тоже долгожданная вещь! И не надо сравнивать ее с традиционной вентиляцией у номерных. Это, извините, все равно что сравнивать кое-что с пальцем. Почему - да хотя бы вспомните, откуда она дует и откуда она берет воздух. Единственный эффект от нее - запыление салона за несколько секунд. Дует она из решеток в окнах, пассажиры этого практически не ощущают. Воздух забирает снизу, всю самую пыль. Кстати она много где стоит, только вот ее не юзают. В 6к вентиляция нормально сделана, как в Яузе. В Яузе, кстати, очень хорошо ехать в любой давке, конечно, когда вентиляция РАБОТАЕТ. Но Сокол не поганые Печатники, ИМХО за работой систем будут следить лучше. По РКСУ. А что вы предлагаете ставить в вагон, которому ходить лет 20 максимум? Он после КР на 15 лет вообще-то рассчитан. Асинхронники на него ставить дорого (дешевле купить новый вагон с асинхронниками), да и куда девать те комплекты, которые отработают на вагонах 15 лет? Вагоны придется порезать, а движки-то живые. Но вот если говорить о новых вагонах .6, то туда, разумеется, надо хорошие импортные асинхронники с IGBT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 И нет стриптиз - шеста, как в Казани. 164458[/snapback] Вам доставляет удовольствие, когда мимо вас колясочники ездиют и попрошайничают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Вам доставляет удовольствие, когда мимо вас колясочники ездиют и попрошайничают? 164460[/snapback] Нет, но: езду колясчников запретить нельзя; шест в Москве может травмировать пассажиров, если например сильно прижмут; с попрошайками надо бороться другими методами, т.к. не все они - колясочники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бутовчанин Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 А мне понравился. Дизайн - супер! Причём как снаружи, так и внутри. Особенно радуют современные сиденья. В чём их "+", так это в том, что никто не сможет занять более одного места, или, наборот, подсесть 7-ым, как это возможно в нынешних номерных сидениях. А синий цвет для сидений - очень даже приятный. Так что, ставлю этим вагонам "годен"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить. А может быть в нём вот такие форточки? (Сравните эту фотографию и фотографию .6К - по-моему такие и стоят) Тогда мы точно задохнемся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить. А может быть в нём вот такие форточки? (Сравните эту фотографию и фотографию .6К - по-моему такие и стоят) Тогда мы точно задохнемся... Форточки такие как на твоей фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Форточки такие как на твоей фотографии. Это не моя фотография . В общем, крепчайте - новый душегуб ".6К" на подходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Я так понимаю, что этот вагон представляет собой ту же коробку 1935 г. Но лично мне он понравился, уж получше "Срусича" он будет А насчет духоты - так в "Яузе" я ее не чувствовал, мне было очень даже комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.