Jump to content

81-717(714).6/6К


GrUser

Recommended Posts

Ознакомьтесь, кто ещё не видел....

Эскиз

Результат

ТТХ пока не выложу, поздно уже искать...

 

В целом - я начинаю любить номерные. .5К . :unsure: Ибо в шестёрке мы не увидим ни световой-текстовой индикации станции, ни адекватных цветов отделки - белый цвет быстро-быстро потемнеет ввиду рекламщиков, а синий и вовсе как из больницы взят, ни, по-видимому, адекватной планировки салона - мода на загнутые поручни ещё не обозначает, что они на самом деле удобны, а то нагромождение, котрое видно на фото и вовсе производит впечатление, что кроме поручней в вагон никого и не влезет... Морда у него неплохая - но, так же, как и у всех рестайлингов номерного, совершенно не подходит кузову вагона. И расцветка "а-ля "Скиф"" смотрится на нём ужасно...

Ваши мнения?

Link to post
Share on other sites

Беспокоит вонючесть пластика (не дай Бог как на Русиче) и вентиляция. Как я понял, черпаки сохранили, но поставили вентиляторы. Посмотрим, как это будет работать. А еще непонятно, почему поручни крашеные? Радует хотя бы то, что сделали выход вперед через кабину машиниста.

Link to post
Share on other sites

Вобщем не получилось. Хотя обилие поручней, в часы пик, вещь вобщем неплохая, т. к. сейчас приходится "за воздух зубами" держаться.

И вообще этот опытный образец внешне тот же номерной 5, может технически это другое поколение, но внешне создаётся впечатление, что старому номерному прилипили новую морду.

Да, по внешнему виду и крашеным поручням, создаётся впечатление, что это детище питерского завода им. Егорова или я ошибаюсь?

Link to post
Share on other sites

Вот именно в современном вагоне должны быть и черпаки и вентиляторы. Вентиляторы должны включаться на малых скоростях и при остановках с закрытыми дверьми. Нужно ли их включать при открытых дверях, не очевидно.

Link to post
Share on other sites

Да, по внешнему виду и крашеным поручням, создаётся впечатление, что это детище питерского завода им. Егорова или я ошибаюсь?

Нет, это Мытищинский завод.

Кстати говоря, не сделали поручней над дверьми, о которых говорил Гаев.

Link to post
Share on other sites

поставили вентиляторы. Посмотрим, как это будет работать

164307[/snapback]

Да уже делали это...Под сидениями на первых номерных...Не пошло.Они эффективны когда открыты двери,а когда закрыты не очень

А еще непонятно, почему поручни крашеные?

164307[/snapback]

Попытались дизайн улучшить.ИМХО ошибка.

Радует хотя бы то, что сделали выход вперед через кабину машиниста.

164307[/snapback]

Это и в номерных есть,и не только.И потом-не выход,а трап.Разные вещи.

но внешне создаётся впечатление, что старому номерному прилипили новую морду.

164310[/snapback]

А ему фактически и прилипили.Ассинхронные двигатели не поставили (РКСУ-баян).Вентиляция-не только принудительная :unsure: Бегущей строки в салоне нету.Ну кабина новая.Из новья всё, как и планировали

Вот именно в современном вагоне должны быть и черпаки и вентиляторы.

164311[/snapback]

Черпаки=дополнительный шум

Кстати говоря, не сделали поручней над дверьми, о которых говорил Гаев.

164312[/snapback]

Может и сделают.Пока это ещё опытный вагон...

Моё мнение:

Абгрейдили номерной...Получилось хуже питерцев.Те уж ассихронники вовсю ставят,а мы-РКСУ.Надо было если обгрейживать,то сильнее.Внешне вагон порадовал,хотя кабина явно скифообразная :mamba: А вот внутри-обещали "красноярский салон".Это-символ хорошего салона.Получили салон с покрашенными поручнями.Зачем их красить???Надеюсь,потом исправят.В-общем,надеюсь,все мелкие недочёты быстро исправят,состав быстро испытают,достроят ещё вагонов и быстро выйдет на линию :ph34r: При этом пусть ММЗ активнее разрабатывают 81-760 и ,желательно, какой-нибудь 81-717.7К (тот же 6К,но с ассинхронниками)

Link to post
Share on other sites

Да уже делали это...Под сидениями на первых номерных...Не пошло.Они эффективны когда открыты двери,а когда закрыты не очень

Вентиляторы забирают воздух от черпаков, а не из-под сиденьй, и при чём тут открытые и закрытые двери?А еще непонятно, почему поручни крашеные?

Это и в номерных есть,и не только.И потом-не выход,а трап.Разные вещи.

Ну и где же на номерных выход вперед? Там только в сторону двери кабины машиниста. А здесь, как ты заметил, есть дверь на торце кабины. Про трап ничего не знаю - я говорил о выходе.

Черпаки=дополнительный шум

Форточки тоже=дополнительный шум. И что же теперь, и их убрать? А вообще, все это мы уже проходили на Русиче с его дебильными форточками и "суперской" вентиляцией. При открытых форточках шума сильно меньше не стало.

Link to post
Share on other sites

Вентиляторы забирают воздух от черпаков, а не из-под сиденьй, и при чём тут открытые и закрытые двери?

164351[/snapback]

Такие были в 70-ых.Вернее, под сидениями

Про трап ничего не знаю - я говорил о выходе.

164351[/snapback]

А на 81-717.6К нету выхода в тоннель.Есть трап

При открытых форточках шума сильно меньше не стало.

164351[/snapback]

Это у нас...А кое-где за рубежом и без форточек обходятся, и без черпаков

Link to post
Share on other sites

А на 81-717.6К нету выхода в тоннель.Есть трап

Что значит нет выхода в тоннель? По крайней мере из фотографии не следует, что есть трап. Зато хорошо видна дверь на торце кабины, которая, по всей видимости, и обеспечивает выход в тоннель.

Link to post
Share on other sites

Эвакуация на 81-717.6К организована также как и на 81-540.8, а вообще-то также как и на 81-717.5М, за отличием от последнего нахождение трапа в кабине машиниста.

 

Моё мнение:

Абгрейдили номерной...Получилось хуже питерцев.Те уж ассихронники вовсю ставят,а мы-РКСУ.Надо было если обгрейживать,то сильнее.Внешне вагон порадовал,хотя кабина явно скифообразная :ph34r: А вот внутри-обещали "красноярский салон".Это-символ хорошего салона.Получили салон с покрашенными поручнями.Зачем их красить???Надеюсь,потом исправят.В-общем,надеюсь,все мелкие недочёты быстро исправят,состав быстро испытают,достроят ещё вагонов и быстро выйдет на линию :unsure: При этом пусть ММЗ активнее разрабатывают 81-760 и ,желательно, какой-нибудь 81-717.7К (тот же 6К,но с ассинхронниками)

Где ты видел, что бы при модернизации ВМ ставил асинхронные движки? В Питер, Киев и Минск поставлены вагоны с РКСУ. Казанцы и Славутич собран на импортных комплектующих. Еще раз повторюсь, это вагоны прошедшие модернизацию, а не новые. Естественно кажется, что морда прилеплена. Точно также кажется и на 81-540.2/540.8.

Link to post
Share on other sites

По крайней мере из фотографии не следует, что есть трап.

164370[/snapback]

Зато это следует из ТЕХНИЧЕСКИХ характеристик

Где ты видел, что бы при модернизации ВМ ставил асинхронные движки?

164372[/snapback]

Немного не так.При модернизации-РКСУ.А вот при производстве новых это вполне реально :unsure:

Link to post
Share on other sites

Как я понял, черпаки сохранили, но поставили вентиляторы

164307[/snapback]

Вентиляторы, да, имеются, но вот черпаков не увидел...

 

Беспокоит вонючесть пластика (не дай Бог как на Русиче)

164307[/snapback]

Вероятнее всего, салон красноярский - вонять не должен.

 

вообще этот опытный образец внешне тот же номерной 5, может технически это другое поколение, но внешне создаётся впечатление, что старому номерному прилипили новую морду

164310[/snapback]

Это не новое поколение, это модернизация (именно модернизация, проводимая при КР!) пятого номерного. Отличия в технике небольшие имеются, но основная разница - внешний вид, салон, вентиляция - видимые и ощутимые для пассажира-обывателя.

 

Да уже делали это...Под сидениями на первых номерных...Не пошло.Они эффективны когда открыты двери,а когда закрыты не очень

164325[/snapback]

Принудительная вентиляция у номерных подаёт воздух в салон не под сиденьями, а у окон - там решётки специальные. А вот про эффективность при открытых-закрытых дверях не понял - при чём тут это-то?

 

Абгрейдили номерной...Получилось хуже питерцев.Те уж ассихронники вовсю ставят,а мы-РКСУ

164325[/snapback]

Апгрейдили. :ph34r: И Питер на модернизанты асинхронники не ставит.

 

Это у нас...А кое-где за рубежом и без форточек обходятся, и без черпаков

164365[/snapback]

Задолбался уже везде про заграницу читать... :unsure:

 

на 81-717.6К нету выхода в тоннель.Есть трап

164365[/snapback]

Приехали. Трап из ниоткуда? Из борта растёт? Выход в тоннель из торца кабины там есть. А для удобства его использования там есть и трап. Вы же утверждаете что-то вроде "У меня в квартире нет выхода в подъезд. Есть дверь".

 

Немного не так.При модернизации-РКСУ.А вот при производстве новых это вполне реально

164373[/snapback]

Производство номерных под большим вопросом. И зачем заморачиваться, если через пару лет пойдет 760?

Link to post
Share on other sites

Это у нас...А кое-где за рубежом и без форточек обходятся, и без черпаков

164365[/snapback]

Задолбался уже везде про заграницу читать... :unsure:

 

Что ж поделаешь, обмен опытом очень важен, метро тоже строили с использованием заграничного опыта. Даже слово "метро" заграничное происхождение имеет. "Форточка" кстати тоже.

Link to post
Share on other sites

Что ж поделаешь, обмен опытом очень важен, метро тоже строили с использованием заграничного опыта. Даже слово "метро" заграничное происхождение имеет. "Форточка" кстати тоже.

164392[/snapback]

Нет, я имел ввиду нытьё про то, что там лучше. :unsure: Но это офф.

Link to post
Share on other sites

А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить.

Link to post
Share on other sites

А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить.

164419[/snapback]

Это и есть номерной, программа КР которого может не предусматривать замену стёкол. Кроме того, ты уверен, что именно СНиПы регламентируют этот момент и что они одни для ЖД и метро? (действительно не знаю - потому и спрашиваю.. )

Link to post
Share on other sites

А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить.

Немного не понял: такие - это какие? Как в номерных?

Link to post
Share on other sites

Так писалось же где-то что по новым СНИПам нельзя делать форточки как в номерных и ЭРках, в результате чего ЭД4М и ЭД9М теперь с откидными форточками делается.

Link to post
Share on other sites

Так писалось же где-то что по новым СНИПам нельзя делать форточки как в номерных и ЭРках

164426[/snapback]

СНиП - Строительные Нормы и Правила. Относятся, соответственно, только к недвижимости. Что же касается форточек, то этот вопрос регламентируется правилами ЕЭК ООН, часть которых принята в России как ГОСТ.

Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего, салон красноярский - вонять не должен.

164385[/snapback]

Только поручни покрасили :unsure:

Принудительная вентиляция у номерных подаёт воздух в салон не под сиденьями, а у окон - там решётки специальные.

164385[/snapback]

Это я про вентиляторы.Они в первых номерных были под сидениями,но эксперимент не удался,и их убрали.

А вот про эффективность при открытых-закрытых дверях не понял - при чём тут это-то?

164385[/snapback]

Вентиляторы гоняют воздух по помещению(тёплый воздух).А при открытой двери горячий воздух будет выходить наружу

Приехали.

164385[/snapback]

Никита выразился некорректно.Он сказал,что про трап не знает ничего,а знает только про выход.Но трап там есть.

Производство номерных под большим вопросом.

164385[/snapback]

Я про .6.Они может и будут производтся.Например,под продление ЛЛ до Марьиной Рощи.

Link to post
Share on other sites

Они может и будут производтся.Например,под продление ЛЛ до Марьиной Рощи.

164449[/snapback]

Зависит от того, когда это случится. Если на тот момент уже будет 81-760 - купят 81-760 и дальше по цепочке передач пополнят Печатники имеющимися "номерными". Не впервой.

Link to post
Share on other sites

Итак, дождались. Собственно, того, чего и хотели: вагон получился замечательный.

По морде и кабине: морда а-ля Русич очень органично вписалась в облик номерного. Это не питерская неуклюжая голова, похожая на головку члена. Внутренности кабины, тоже, видимо, на уровне реализованы. Трап также вписан в общий дизайн, выполнен красиво и функционально, с окном. Опять же: и трап имеется, и кабина не закрыта наполовину, как в яузе.

По внешнему виду - да, конечно, возможно и изменять цвет, хотя и так вагон смотрится довольно стильно.

По салону. Тут, опять же, очень недонозначен его цвет. Я бы сделал его более европейским, в теплых тонах и с оранжевыми поручнями. Конечно, существующие поручни смотрятся не очень, туда бы лучше поручни из КТМ 19. Но - блестящие поручни тоже не будут смотреться!

Зато - налицо удобнейшая конструкция! И нет стриптиз - шеста, как в Казани. Зато - эргономичные поручни по центру шестипопой лавки. Что повысит удобство пассажиров. И, разумеется, поручни на потолке у дверей. За это все большой респект.

Принудительная вентиляция. Тоже долгожданная вещь! И не надо сравнивать ее с традиционной вентиляцией у номерных. Это, извините, все равно что сравнивать кое-что с пальцем. Почему - да хотя бы вспомните, откуда она дует и откуда она берет воздух. Единственный эффект от нее - запыление салона за несколько секунд. Дует она из решеток в окнах, пассажиры этого практически не ощущают. Воздух забирает снизу, всю самую пыль. Кстати она много где стоит, только вот ее не юзают. В 6к вентиляция нормально сделана, как в Яузе. В Яузе, кстати, очень хорошо ехать в любой давке, конечно, когда вентиляция РАБОТАЕТ. Но Сокол не поганые Печатники, ИМХО за работой систем будут следить лучше.

По РКСУ. А что вы предлагаете ставить в вагон, которому ходить лет 20 максимум? Он после КР на 15 лет вообще-то рассчитан. Асинхронники на него ставить дорого (дешевле купить новый вагон с асинхронниками), да и куда девать те комплекты, которые отработают на вагонах 15 лет? Вагоны придется порезать, а движки-то живые.

Но вот если говорить о новых вагонах .6, то туда, разумеется, надо хорошие импортные асинхронники с IGBT

Link to post
Share on other sites

И нет стриптиз - шеста, как в Казани.

164458[/snapback]

Вам доставляет удовольствие, когда мимо вас колясочники ездиют и попрошайничают?

Link to post
Share on other sites

Вам доставляет удовольствие, когда мимо вас колясочники ездиют и попрошайничают?

164460[/snapback]

Нет, но:

езду колясчников запретить нельзя;

шест в Москве может травмировать пассажиров, если например сильно прижмут;

с попрошайками надо бороться другими методами, т.к. не все они - колясочники.

Link to post
Share on other sites

А мне понравился. Дизайн - супер! Причём как снаружи, так и внутри. Особенно радуют современные сиденья. В чём их "+", так это в том, что никто не сможет занять более одного места, или, наборот, подсесть 7-ым, как это возможно в нынешних номерных сидениях. А синий цвет для сидений - очень даже приятный. Так что, ставлю этим вагонам "годен"! :unsure:

Link to post
Share on other sites

А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить.

А может быть в нём вот такие форточки? (Сравните эту фотографию и фотографию .6К - по-моему такие и стоят) Тогда мы точно задохнемся...

Link to post
Share on other sites

А форточки в нём как в номерных. Ведь по новым СНИПам такие форточки нельзя ставить.

А может быть в нём вот такие форточки? (Сравните эту фотографию и фотографию .6К - по-моему такие и стоят) Тогда мы точно задохнемся...

Форточки такие как на твоей фотографии.

Link to post
Share on other sites

Форточки такие как на твоей фотографии.

Это не моя фотография :unsure: .

В общем, крепчайте - новый душегуб ".6К" на подходе.

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что этот вагон представляет собой ту же коробку 1935 г. Но лично мне он понравился, уж получше "Срусича" он будет :unsure: А насчет духоты - так в "Яузе" я ее не чувствовал, мне было очень даже комфортно.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...