Jump to content

81-717(714).6/6К


GrUser

Recommended Posts

Не согласен

213403[/snapback]

Чё с фактами спорить? КПшники всё измеряли

Фигово гасит пневмоподвеска колебания на немоторные оси.

213403[/snapback]

Это только у баяна :lol:

Link to post
Share on other sites

Кстати, когда на ГЗЛ "Технопарк" открют, фигово будет dry.gif

213402[/snapback]

Да не будет фигово, кто вам вообще такую чушь сказал, что номера плохо зиму переносят?

Link to post
Share on other sites

GrUser,

Это общеизвестный факт. Машинист ТЧ-2 Юрий Узорин (один из администраторов сайта mosmetro.ru и форума yauzaforum.ru) подтвердил, что несколько раз во время длительного пребывания на Нагатинском мосту на морозе подвагоноое оборудование составов перемерзало и их приходилось вывозить с помощью вспомогательных.

Хотя, думаю, эта проблема решаема - поставить обогреватели вниз и всё.

Link to post
Share on other sites

GrUser,

Это общеизвестный факт. Машинист ТЧ-2 Юрий Узорин (один из администраторов сайта mosmetro.ru и форума yauzaforum.ru) подтвердил, что несколько раз во время длительного пребывания на Нагатинском мосту на морозе подвагоноое оборудование составов перемерзало и их приходилось вывозить с помощью вспомогательных.

Хотя, думаю, эта проблема решаема - поставить обогреватели вниз и всё.

 

Для тех, кто не в курсе: Администратор (он же и модератор Гостевой книги) у mosmetro.ru - ОДИН, и это совсем не Юрий Узорин.

Link to post
Share on other sites

Об этом не только Узорин говорил

Link to post
Share on other sites

Ну, и на тех же самых форумах приходили к выводу о том, что спокойно "номерные" работают в мороз на улице...

Что, в приницпе, показывает и практика их многолетней эксплуатации на линиях ММ и работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице. :lol:

Link to post
Share on other sites
Ну, и на тех же самых форумах приходили к выводу о том, что спокойно "номерные" работают в мороз на улице...

Что, в приницпе, показывает и практика их многолетней эксплуатации на линиях ММ и работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице.

Номерные могут работать на открытом участке до 40 минут (заявленные требования). На Нагатинском мосту уже вывозили вспомогательными, когда они стояли во время сбоев. Промерзали они, когда работали зимой 2004 на БЛЛМ. Разумеется, если быстро проезжать открытый участок в мороз, ничего не случится. А в депо температура всегда выше чем снаружи.

Link to post
Share on other sites

А в депо температура всегда выше чем снаружи.

213885[/snapback]

Так горловина депо как раз и находится "снаружи" :lol: Другое дело, что скорости там очень далеки от развиваемых на линии.

Link to post
Share on other sites

работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице.

213884[/snapback]

В депо они под крышей, как правило. И если на улице что-то подмёрзнет, можно затащить в депо и "подогреть" :lol:

Link to post
Share on other sites

Очень даже симпотичный :D. Слава Богу, сохранили гофры на внешней поверхности, да и серебристый цвет с синей полоской смотрится красиво. Салон бы вот только оставили, как у старого "номера", или сделали бы "Яузиный". Уж больно угнетают синие поручни с белыми стенами. ИМХО.

Link to post
Share on other sites

8 вагонов катают :D

Link to post
Share on other sites

Очень даже симпотичный :D. Слава Богу, сохранили гофры на внешней поверхности, да и серебристый цвет с синей полоской смотрится красиво. Салон бы вот только оставили, как у старого "номера", или сделали бы "Яузиный". Уж больно угнетают синие поручни с белыми стенами. ИМХО.

Вот отсюда виден салон.

post-2135-1215928693_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Да, оранжевый цвет в салоне рулит, и вообще - надо яузиный салон делать.

Наверно такой свет из-за вспышки получился.

Link to post
Share on other sites

А молдинги под окнами зачем-то ободрали (как в Питере). Форточки тоже дебильные, сдвижные куда лучше.

Link to post
Share on other sites

Сдвижные теперь не делают, причём не только в ТМХ :D Правила новые...

Link to post
Share on other sites

Правила новые...

Дебильные правила. Я понимаю, что слизали с европейских, но там, скорее всего, и кондиционеры стоят...

Это не только к метро относится :)

Link to post
Share on other sites

Это не только к метро относится

215374[/snapback]

Ещё к собачкам

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня часов в 12 на станции Сокол видел этот состав, ехал пустой в депо (так объявили по информатору), есть даже видео, но в очень плохом качестве, т.к. снято на мобильник. В скором времени стоит ожидать появление данного поезда на Замоскворецкой линии?

Link to post
Share on other sites

Скорее всего на Замоскворецкой эти поезда и не появятся... :D

Link to post
Share on other sites

Его пока катают по маршруту Сокол-Красногвардейская-Сокол днем без пассажиров.

Link to post
Share on other sites

В скором времени стоит ожидать появление данного поезда на Замоскворецкой линии?

 

Появится он на Калининской линии

Link to post
Share on other sites

И почти точно, не только этот состав :D

Link to post
Share on other sites

А почему именно на Калининской? На ГЗЛ тоже полно старых поездов, которые надо чинить...

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...