Перейти к содержанию

Новые районы


Рекомендуемые сообщения

Да, это бывш. промзона в районе Текстильщиков и Кузьминок. Там где Окская ул и диспетчерская Саратовская.

Этот район считается не имеющим маршрутов? А как же продление от Кузьминок к диспетчерской на Саратовской улице 169 и 143 автобуса? Идут же они к ней от Кузьминок, как я понимаю, по Волжскому бульвару. С другой стороны, ходят эти маршруты, даже вместе взятые, довольно редко. И тем более при пробках до метро и пригородных платформ может быть быстрее пешком дойти (вот только в промзоне Грайвороново бродячих собак очень много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему 143 и 169 не пустить вместо Волжского (убрав их с ост. "м-н Оптика") по ул. Васильцовский Стан и Васильцовскому пер. с одной или двумя остановками в новом микрорайоне?! Для меня непонятно, почему этого не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас небывалыми темпами застраивается посёлок Северный. Уже появился квартал между Дмитровским шоссе и платформой Новодачная, но от железной дороги отстоящий довольно далеко. И для района в целом при пробках на Дмитровском шоссе на пересечении с МКАД лучшим вариантом будет наземный транспорт от Новодачной (но я думаю, что внутри Северного лучше будет построить временно отрезанную от остальной сети линию метро от платформы Марк, которая затем соединится с Люблинской линией. Примерно такая линия будет, но если от центра начинать, то до Северного она вообще непонятно когда дойдёт).

А что касается наземного транспорта от Новодачной, то существует прооблема с диспетчерской для него. Надо будет или в Северном сооружать, а то существующие - опять же внутри МКАД (кроме Абрамцевской улицы и 6-го микрорайона Бибирево это Лобненская улица, тогда автобусный маршрут будет привязан только к железной дороге). Отчасти проблему связи Северного с Новодачной решает 456 автобус, но он не столько московский, сколько для Долгопрудного. И маршрутки остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Северный проще всего связать с платф.Долгопрудной. Для организации конечной в конце Долгопрудной аллеи, возможно, потребуется срубить несколько деревьев, но кроме них там больше ничего не мешается. И еще нужна конечная внутри Северного, где-то "на уровне" 22 км. И тогда можно будет пустить МГТшный маршрут платф.Долгопрудная - Северный. Т.к. он короткий будет, много автобусов не потребуется. Скорее всего, придётся пускать только БВ, ибо по Долгопрудной аллее, возможно, ОБВ не проедет... Почему я не предлагаю его пустить к Алтуфьево: во-первых, он будет существенно дольше стоять в пробках, во-вторых - им будут пользоваться жители г.Долгопрудного, и по политическим соображениям его придётся делать двухзонным (17 руб от Долгопрудной до Северного, далее 34). Да и не захочет МГТ возить жителей другого региона, в котором есть своё МТА и частники. Поэтому предлагаю такой вот короткий маршрут.

 

Вот как-то так:

 

2eaaea0f0bfft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно еще 763-й изменить: сделать ему заезд внутрь Северного согласно твоему рисунку, а потом пустить к Долгопрудной, причем дорожная сеть позволяет сделать там оборот вокруг квартала, так что там даже ничего строить не надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно еще 763-й изменить: сделать ему заезд внутрь Северного согласно твоему рисунку, а потом пустить к Долгопрудной, причем дорожная сеть позволяет сделать там оборот вокруг квартала, так что там даже ничего строить не надо будет.

763 редковато ходит. Тут нужны интервалы 5-7 минут, не больше. Да и "политические" соображения - придётся его тогда делать пригородным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

becf5eeebcb6t.jpg

Вот по каким трассам (синей и зелёной) лучше всего пускать новые маршруты в посёлке Северный, привязанные к железной дороге. Диспетчерскую же для этих маршрутов надо тогда делать в уже сложившейся застройке. Сам план 1995 года, тогда ещё застройка не начиналась. Сейчас же основное строительство идёт на двух площадках - между МКАД, Дмитровским и Челобитьевским шоссе, и к западу от Дмитровского шоссе на участке последнего от шоссе к Новодачной до усадьбы Виноградово и Долгих прудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большая вероятность того, что на шоссе к Новодачной зелёный маршрут застрянет в пробке, если дорогу не расширить и не сделать путепровод (вроде последним сейчас занимаются власти Долгопрудного, но сроков нигде не проскакивало).

А так надо выбрать одну какую-нибудь остановку и тормозить на ней лобненскому экспрессу, по примеру Косино.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и "политические" соображения - придётся его тогда делать пригородным.

229340[/snapback]

Не вижу политических соображений - никто ж не говорит что 273 надо делать пригородным (хотя ечсли ехать на 302 до Алтуфьева то это выйдет дороже)

И потом. Ты так уверен что 1 пригородная зона МГТ стоит 17 рублей? B)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли будут делать пригородным ради одной зоны, тк надо будет заморачиваться с кондукторами, у нас же АСКП, Так и 273 + ряд других маршрутов расжаловали в свое время в городские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это бывш. промзона в районе Текстильщиков и Кузьминок. Там где Окская ул и диспетчерская Саратовская.

Этот район считается не имеющим маршрутов? А как же продление от Кузьминок к диспетчерской на Саратовской улице 169 и 143 автобуса? Идут же они к ней от Кузьминок, как я понимаю, по Волжскому бульвару. С другой стороны, ходят эти маршруты, даже вместе взятые, довольно редко. И тем более при пробках до метро и пригородных платформ может быть быстрее пешком дойти (вот только в промзоне Грайвороново бродячих собак очень много).

169 как был до Кузьминок, так и остался, и никогда он не ходил до Саратовской. Ходил ныне покойный 248-й. А у 143-го интервалы приемлемые, да и В там ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для Молжаниново и дальней части Куркино нужна будет платформа на Ленинградской ж.д. между Химками и Планерной. Находиться эта платформа должна, если со стороны Москвы направляться, до пересечения железной дороги с Ленинградским шоссе. И к той платформе с той и с другой стороны железной дороги надо подъездные дороги сооружать - их вполне можно провести под мостом шоссе через железную дорогу. Даже с Международного шоссе к такой платформе можно подъезды выстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как раз планируется (по генплану Химок) строительство вокзала с автостанцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
 i 
Уведомление:
Посты, относящиеся к Некрасовке и новому району Люберец, перенесены в соответствующую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас застраивается территория бывшего совхоза Марфино, между улицами Комарова, Ботаническая, Кашенкин луг и Ленинградской ж.д. Но будут ли улицы в пределах того квартала? Идеальный вариант - продление внутри него до пересечения с улицей Кашенкин луг Большой Марфинской улицы. И по ней для обеспечения транспортом образующихся кварталов можно будет пустить 76 автобус. А то он в нынешнем виде почти повторяет 803 автобус, 36 ,73 троллейбусы. Скорее всего так и сделают, а то от Ленинградской ж.д. до маршрутов Ботанической улицы довольно далеко.

Если Марфино транспортом обеспечивать, то надо ещё заходящий внутрь его кварталов 76 автобус делать с ежедневной работой (будет ли это в самом деле?). А то сейчас он только в будние дни работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 автобус делать с ежедневной работой (будет ли это в самом деле?).

280183[/snapback]

История знавала перемены и покруче :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появившийся в Северном 843 автобус - достаточно интересно. Да, он не заходит внутрь МКАД, но при этом не привязывается даже к железной дороге. Из платформ к 843 ближе всего Новодачная, но от неё ещё очень немалое расстояние идти надо. Также новый маршрут будет не привязанным к диспетчерским - или они планируются? Но интервалы меньше получаса для такого маршрута - уже неплохо.

На http://mosgortrans.org посмотрел - четыре заезда в день 843 делает к платформе Лианозово, метро Алтуфьево и диспетчерской 6-й микрорайон Бибирево.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что для развошки школьников и бабушек. Заезд в Алтуфьево чисто из-за обеда водителей. Хотя с трудом вкуриваю в его трассу, тк расположение всех пр.пр не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с его трассой понятно. Он следует от 1 мкр. до пересечения с Дмитровкой. Далее пересекает ее и едет в 9 мкр. как 836 опять же до пересечения с Дмитровкой. Там он ее снова пересекает и едет вокруг 4 мкр. и выезжает обратно на Дмитровку примерно недалеко от остановки автобусов 273, 685, 685и, 763 "22 км" около супермаркета. Затем поворачивает к МКАД и едет до остановки "Рынок". Через МКАДную развязку разворачивается и едет уже как 644 до 1 мкр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Также есть ли планы по сооружению дополнительных выездов из Северного во внутриМКАДную Москву? А то пробки на Дмитровском шоссе были и до массовой застройки Северного. Местом же для таких дорог могут быть вдоль Савёловской ж.д. - там ещё под путепроводом МКАД через неё огромное пространство, вдоль подъездного пути от Лианозово к водопроводной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также есть ли планы по сооружению дополнительных выездов из Северного во внутриМКАДную Москву?

294960[/snapback]

У МГТ и МТА нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также есть ли планы по сооружению дополнительных выездов из Северного во внутриМКАДную Москву?

294960[/snapback]

Может и есть, но в далекой перспективе. В принципе построен, но не сдан в эксплуатацию заезд с МКАДа в Северный (внешний МКАД перед Дмитровкой). Плюс можно в будущем задействовать мост к Лианозовскому кладбищу, который идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У платформы Новоподрезково Ленинградское и Новосходненское шоссе близко друг к другу подходят. Так что там возможно сооружение моста через железную дорогу и организация ещё одного выезда из Молжаниново в сторону МКАД. (Планируется ли такой выезд? А то сейчас следующий по направлению из Москвы после Ленинградского шоссе мостовой переход через Ленинградскую ж.д. Только в Сходне.) И если он появится, то через него можно и до ТКЛ маршруты организовывать, по более короткой трассе — но пропускная способность у имеющегося её участка через Куркино меньше, чем у Ленинградского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас строится новый микрорайон на Нарвской улице, на месте бывшей промзоны. Если напрямую, метро там не очень далеко, но прямых подходов нет. Надо ехать, а из транспорта в том месте только 90 автобус, подвозящий к без того загруженной Войковской. И с вывозом новых домов он вряд ли справится. Так что нужен будет отдельный маршрут, привязанный не только к Войковской, но и к другим метро, только в районе такая - разве что Водный стадион, пока ещё менее загруженная. И от неё может быть организован маршрут по Головинскому шоссе и Нарвской улице к новому кварталу, возможно и далее до Войковской. Тем более что на Нарвской раньше и было два маршрута - 90 и 205, в какой-то мере отменённый 205 восстанавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Бирюлёво-восточное тоже строятся новые дома, недалеко от ул. 6-я Радиальная. Тоже потребуется как-то вывозить жителей, и для этого нужно сделать прямой выезд с ул. 6-я Радиальная в сторону центра. Перспектива совершать покатушки по Липецкой улице (а-ля 269) как-то совсем не радует. И тоже, вероятно возникнет надобность в новом маршруте до м. Царицыно или Кантемировская, либо существенно увеличить выпуск на 269-м, вместе с его спрямлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Бирюлёво-восточное тоже строятся новые дома, недалеко от ул. 6-я Радиальная. Тоже потребуется как-то вывозить жителей, и для этого нужно сделать прямой выезд с ул. 6-я Радиальная в сторону центра. Перспектива совершать покатушки по Липецкой улице (а-ля 269) как-то совсем не радует. И тоже, вероятно возникнет надобность в новом маршруте до м. Царицыно или Кантемировская, либо существенно увеличить выпуск на 269-м, вместе с его спрямлением.

А как же промзона, которую он обслуживает? Или она уже того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше к Кантемировской новый маршрут, а то при подъездах к Царицыно, где 269 идёт, сплошная пробка от метро до эстакады через железную дорогу. Также в планах имеется дорога, соединяющая Юрловский проезд с метро Бибирево, оно к новому кварталу Юрлово ближе, но будет ли транспорт по ней. А то от Юрлово даже к существующим автобусам ещё идти надо через ранее существовавшие автостоянки. Так что и подвозной маршрут к Юрлово будет нужен - хотя новые улицы там вряд ли позволяют пустить что-то крупнее ПАЗика. Тем более что при существующих диспетчерских привязывать тот квартал разве что к Отрадному получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Бирюлёво-восточное тоже строятся новые дома, недалеко от ул. 6-я Радиальная. Тоже потребуется как-то вывозить жителей, и для этого нужно сделать прямой выезд с ул. 6-я Радиальная в сторону центра. Перспектива совершать покатушки по Липецкой улице (а-ля 269) как-то совсем не радует. И тоже, вероятно возникнет надобность в новом маршруте до м. Царицыно или Кантемировская, либо существенно увеличить выпуск на 269-м, вместе с его спрямлением.

А как же промзона, которую он обслуживает? Или она уже того?

ещё не того, но дома строятся, и весьма активно. Надо туда будет зайти, посмотреть, чтобы дать более конкретную картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уже в прошлом году у посёлка Московский на Киевском шоссе строился новый квартал. Но тогда из него единственным транспортом были маршрутки, доходившие только до железной дороги. И до Киевского шоссе, где автобусы на Москву, и без того ещё от Внуково заполненные, тоже не особо дойти. Так что нужен оттуда транспорт до метро, тем более что это теперь Москва. Только Юго-западная для новых маршрутов вроде как закрыта, и остаётся привязывать транспорт оттуда к другим станциям метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.