Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, FanatOT сказал:

Ага, и весь день клевать носом.

Кому как. За собой не замечал такого. 

Откуда вообще такой стереотип, что всем удобнее ехать днём? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

За собой не замечал такого.

Ну смотри. Давай возьмём самый ранний поезд из Арзамаса на Москву - в 22:48. Идёт он 6 ч 9 мин. После посадки нужно полчаса на то, чтобы убрать вещи, переодеться и пр., встать нужно минимум за полчаса до прибытия. Остаётся 5 часов. Ты выспишься? Я рад за тебя. Не все так могут. Кто-то в поездах вообще не спит, например.

2 минуты назад, art_b сказал:

Откуда вообще такой стереотип, что всем удобнее ехать днём? 

Сравни наполняемость ивановских ласточек и ивановского ночника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

А Кострома (277 тысяч) плюс Нерехта (21 тысяча, суммарно 298 тысяч), значит, не достойны Ласточки? 

Причём на Кострому, в отличие от Иванова, есть электрофикация. Даже тепловоз не потребуется.

Тогда уж и Ярославль плюсуй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Тогда уж и Нерехту плюсуй. Там, правда, всего 21 тысячи, но всё же

ну да, и все деревни по дороге))

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Причём на Кострому, в отличие от Иванова, есть электрофикация.

а также нормальная автодорога практически без пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

После посадки нужно полчаса на то, чтобы убрать вещи, переодеться и пр., встать нужно минимум за полчаса до прибытия.

 

Не ездил ты в ночных поездах, откуда к нам ездят на работу вахтами. Были такие ночные из Смоленска и Брянска. Что с ними сейчас не знаю.

Человек вошел в вагон, положил билет на стол (а сейчас при электронной регистрации и этого не нужно), лег и сразу уснул. Какие вещи, какое переодевание?

Проснулся и сразу на выход. Где они умывались - не знаю. Может на вокзале, может на работе.

Люди самые разные. Были мужики рабочего вида, были девушки, типа офисных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Не все так могут. Кто-то в поездах вообще не спит, например.

Я рад за них. На работу в 3 утра тоже не все вставать могут. Но опять же, кто такие - "все", так и не поясняется..

 

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Сравни наполняемость ивановских ласточек и ивановского ночника.

Фактор времени в пути играет не последнюю роль. Ласточки в Иваново и НН, как и Сапсан в Питер идут около 4х часов, естественно, их не имеет смысла пускать ночью, так как они больше сравнимы с электричкой в Рязань или Владимир, например. А вот если поезд идёт около 6 часов, то лучше это время проспать, чем терять его днём.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

Откуда вообще такой стереотип, что всем удобнее ехать днём? 

Исходя из сопоставления данных по пассажиропотокам.

Нечто не может быть удобно всем по определению, но в случае времени пути до 4-5 часов процентов 80 едут днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yaroslav сказал:

Тогда уж и Ярославль плюсуй

В Ярославле уже и так много дневных поездов. 

Но то, что он дозабьёт костромскую ластрочку, факт.

10 минут назад, Зеркало сказал:

а также нормальная автодорога практически без пробок

Здрасьте, а в Иваново нет дороги через Владимир?

Да и в Тверь есть дорога, а уж по одной жд есть и электрички, и Сапсаны... И тем не менее туда ездят Ласточки.

4 минуты назад, rvu сказал:

Были такие ночные из Смоленска и Брянска.

На смоленском ночнике я и ездил. Сейчас его нет, как раз его выдавили Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Кто-то в поездах вообще не спит, например.

 

Я сплю плохо и сразу на работу не поеду без острой необходимости. А есть люди, которые так запросто делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Но опять же, кто такие - "все", так и не поясняется..

Все, кто не может выспаться за 5-6 часов в поезде.

3 минуты назад, art_b сказал:

А вот если поезд идёт около 6 часов, то лучше это время проспать, чем терять его днём.

Ну вот условная Ласточка в Кострому и Арзамас шла бы 4-5 часов.

Арзамас, кстати, ближе НН.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Нечто не может быть удобно всем по определению, но в случае времени пути до 4-5 часов процентов 80 едут днем.

Это понятно, а если 6-7 часов?

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну вот условная Ласточка в Кострому и Арзамас шла бы 4-5 часов.

Так её нет. Вот будет, тогда и поговорим :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Здрасьте, а в Иваново нет дороги через Владимир?

есть, но попробуй...

5 минут назад, FanatOT сказал:

Да и в Тверь есть дорога, а уж по одной жд есть и электрички, и Сапсаны... И тем не менее туда ездят Ласточки.

они по ОктЖД и гораздо ближе ездят (Зеленоград), теперь всем туда равняться?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

но в случае времени пути до 4-5 часов процентов 80 едут днем.

 

4 часа и я скорее днем поеду. А вот 5 скорее ночью, тяжело сидеть столько времени, лучше лежать, пусть и недоспать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Так её нет. Вот будет, тогда и поговорим

Так если бы была бы, она бы 4 часа и шла. Как уже писал, Арзамас ближе к Москве, чем НН, а в НН Ласточки идут как раз 4 часа.

А вот в ту же Вологду, например, уже предпочтительней ночные поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Как уже писал, Арзамас ближе к Москве, чем НН, а в НН Ласточки идут как раз 4 часа.

сбивая при этом график куче электричек и ПДСов при в разы меньшем грузовом трафике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Так если бы была бы, она бы 4 часа и шла

Ещё раз: но её пока нет, поэтому нельзя сказать наверняка :)

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Как уже писал, Арзамас ближе к Москве, чем НН, а в НН Ласточки идут как раз 4 часа.

Дело не только в расстоянии. В НН сделали какое-то подобие скоростного хода со скоростями 160-180, а тут? Плестись хорошо если 100-120 по удалению за грузовыми?)) Волоколамск вон относительно близко к Москве, но медленное и с большим количеством кривых Рижское направление отнюдь не делает его доступнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да-да очень удобно - на раздолбанном автобусе

Они там отнюдь не раздолбанные, ты не в теме :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Так если бы была бы, она бы 4 часа и шла.

До Мурома сейчас поезд дольше идёт. Никто не будет делать из казанского хода скоростной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кострома+Ярославль - 886 тысяч

В Ярославле есть какие-то проблемы с дневными скоростными сидячками? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Это понятно, а если 6-7 часов?

То меньше, но все равно днем больше. Недаром же большинство ночных поездов на дистанции до 400-600 км либо ходят коротышами, либо успешно загнулись. Там еще много факторов действуют, и один из важнейших - цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Они там отнюдь не раздолбанные, ты не в теме :)

 

 

Что прям все как Ecolines? Не поверю. 

 

Кстати насчёт «Ласточки» в Кострому слышал что не хотят ее пока на Ярославское направление пускать по каким то техническим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

В Ярославле есть какие-то проблемы с дневными скоростными сидячками?

В Тверь дневного жд транспорта дофига - тут и электрички, и Сапсаны.

И тем не менее, туда ездят Ласточки.

Это тебя не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

В Ярославле есть какие-то проблемы с дневными скоростными сидячками? :)

В Ярославле, когда на Москву появится еще один поезд в диапазоне между 14 и 19.30, на него прекрасно найдутся пассажиры. Как они нашлись на двухгруппник 107/108 или несколькими годами ранее 103/104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про Смоленск упоминали - сравним с Костромой по расстоянию, населению  и турпотоку. Долгое время был один ночной поезд плюс проходящие. Дневной из них если не ошибаюсь был один и то только в сторону от Москвы. 

     Сейчас 4 пары дневных «Ласточек». Только не говорите что так все на перекладных в Белоруссию ездят. Такие выкрутасы все же на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В Тверь дневного жд транспорта дофига - тут и электрички, и Сапсаны.

И тем не менее, туда ездят Ласточки.

Это тебя не смущает?

там скорость до 250 км/ч, а до Костромы или Арзамаса какая? это тебя не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати насчёт «Ласточки» в Кострому слышал что не хотят ее пока на Ярославское направление пускать по каким то техническим причинам.

Как я понимаю, одна из главных проблем - загонка в Подмосковную. Но вообще, если поехать туда на ЭП2Д, будет не сильный проигрыш по времени, максимум минут 10-15 на участке Москва-Ярославль, но зато будет хороший выигрыш по деньгам.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати про Смоленск упоминали - сравним с Костромой по расстоянию, населению  и турпотоку. Долгое время был один ночной поезд плюс проходящие. Дневной из них если не ошибаюсь был один и то только в сторону от Москвы.

Дневной Смоленск-Москва запускали лет 5-6 назад, 3 дня в неделю, когда пасспоток в их ночнике просел окончательно, и стало понятно, что его конец - вопрос нескольких лет. И что ночным поездам и лежачей компоновке на таких маршрутах в принципе делать больше решительно нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати про Смоленск упоминали - сравним с Костромой по расстоянию, населению  и турпотоку. Долгое время был один ночной поезд плюс проходящие. Дневной из них если не ошибаюсь был один и то только в сторону от Москвы. 

     Сейчас 4 пары дневных «Ласточек». Только не говорите что так все на перекладных в Белоруссию ездят. Такие выкрутасы все же на любителя.

там по пути Сафоново, Ярцево и Вязьма с населением около полтинника каждый и Гагарин чуть меньше... безальтернативный трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

До Мурома сейчас поезд дольше идёт. Никто не будет делать из казанского хода скоростной.

От Мск до Мурома казанская двухэтажка идет 3.50. А значит, для МВПС можно добиться времени пути минут на 20-30 меньше. Но если такую скоростную нитку на этом ходу прокладывать и не будут, то 3.50 Мск-Муром и 5.20 Мск-Арзамас - вполне нормально, думаю, такой поезд - вопрос пары-тройки  лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

там скорость до 250 км/ч

 

250 где-то ближе к Питеру и только у Сапсанов. До Твери меньше и тем более не у Ласточек с электричками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати про Смоленск упоминали - сравним с Костромой по расстоянию, населению  и турпотоку.

Кроме расстояния - абсолютно не сравним. В том числе за счёт немаленькой области и той же Белоруссии.

И забудь ты уже слово турпоток по Центральной России применительно к наполнению поездов. Это единицы, которых не набирается и на полвагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.