Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Что же, весьма отрадно!

Единственные оставшиеся на этой ветке промежуточные станции Огарево и Чагода, как раз и работали, в основном, за счет грузов стекольных заводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кемь - Кемь-Пристань (Рабочеостровск). Возможное восстановление линии с последующим использованием по примеру Рускеалы рассматривается как один из пунктов развития туризма при поездках на Соловки. Если денег дадут :)  Предложение в числе прочих отправлено от губернатора Карелии на федеральный уровень. https://vk.com/wall419407976_90517

Впрочем, железная дорога там всё равно может понадобиться, если упоминаемый проект грузового порта в Рабочеостровске будет реализован. Во что пока слабо верится, учитывая, что разговорам этим уже лет 5.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2019 в 17:01, ТГМ4А-0963 сказал:

Линию Заневский Пост-2 - Нева собрались использовать для пассажирских перевозок. https://vk.com/wall184981823_6200


РА сегодня обкатывали.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это деза. Вчера опровергли. Развозка РЖД. Пассажирского движения в Кудрово не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Развозка РЖД.

Кого туда развозить?

1 час назад, Касым сказал:

Пассажирского движения в Кудрово не планируют.

Питерский горком планирует. Ребятки на полном серьёзе считают, что РАшник от Ладожского вокзала до Кудрова раз в полтора часа способен расчистить поток шинокопытных до метро "Дыбенко", стоящих в глухой пробке практически круглосуточно, и избавить их от необходимости пускать на ул. Дыбенко поток с нового шестиполосного хайвэя из Кудрова.

ОЖД от такой идеи тоже не в восторге, а вот обком проникся (там в минтрансе сидят далёкие от ОТ люди). Возможно РАшником возили чинуш, чтобы показать, что идея - дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А построить линию трамвая в километр туда не судьба? Я уж молчу чтобы метро на 1 перегон удлинить?

     Как всегда нужно извращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А построить линию трамвая в километр туда не судьба? Я уж молчу чтобы метро на 1 перегон удлинить?

"В конце 1980-х годов до Кудрова был проложен тоннель метрополитена (станция «Народная» («Кудрово»)), но наклонный ход и вестибюль построены не были.На момент заморозки строительства был построен только один (правый) перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко», пройденный щитовым способом и заканчивающийся за 600 метров до станции на уровне улицы Тельмана, заворачивая на восток . Длина тоннеля — 1500 метров. Проходит прямо под проспектом Большевиков, около изгиба у гипермаркета «Карусель» заворачивает на восток."

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кудрово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Кого туда развозить?

Питерский горком планирует. Ребятки на полном серьёзе считают, что РАшник от Ладожского вокзала до Кудрова раз в полтора часа способен расчистить поток шинокопытных до метро "Дыбенко", стоящих в глухой пробке практически круглосуточно, и избавить их от необходимости пускать на ул. Дыбенко поток с нового шестиполосного хайвэя из Кудрова.

ОЖД от такой идеи тоже не в восторге, а вот обком проникся (там в минтрансе сидят далёкие от ОТ люди). Возможно РАшником возили чинуш, чтобы показать, что идея - дерьмо.

Идея - дерьмо! )))) Достаточно путевое развитие посмотреть.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

А построить линию трамвая в километр туда не судьба? Я уж молчу чтобы метро на 1 перегон удлинить?

Обком хочет на шару за городские деньги. А горком не хочет вообще. Они бы с удовольствием совсем этот переезд закрыли, чтобы отсечь желающих попасть к метро кратчайшим путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

Обком хочет на шару за городские деньги. А горком не хочет вообще. Они бы с удовольствием совсем этот переезд закрыли, чтобы отсечь желающих попасть к метро кратчайшим путём.

Вообще надо было конечно законодательно запрещать строительство высоток за городской чертой крупнейших мегаполисов в радиусе километров 50. Построили все эти гетто, теперь все только мучаются с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо законодательно запрещать строить новое жилье, если жители этого жилья не обеспечены рабочими местами. А так пускай строят гетто, но в нем организовывают рабочие места для его жителей.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вообще надо было конечно законодательно запрещать строительство высоток за городской чертой крупнейших мегаполисов в радиусе километров 50. Построили все эти гетто, теперь все только мучаются с ними.

 

А гетто из пятиэтажек будет лучше?

23 минуты назад, sai сказал:

Надо законодательно запрещать строить новое жилье, если жители этого жилья не обеспечены рабочими местами.

 

С чего ты взял, что не обеспечены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

 

А гетто из пятиэтажек будет лучше?

 

 

 

Кстати возможно что и да. Не такая сильная будет нагрузка на УДС. 

 

13 минут назад, rvu сказал:

 

 

С чего ты взял, что не обеспечены? 

 

Ты хоть одно «гетто» около Москвы или Питера приведи в пример где обеспечены. Города то стоят без работающих градообразующих предприятий а ты хочешь сказать что эти гетто обеспечены. Там много где даже школ то нет и детских садов. Просто дома в поле.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

С чего ты взял, что не обеспечены? 

Я имел ввиду, что рядом с построенными гетто должны быть рабочие места для его жителей, чтобы они могли работать рядом с домом, не загружая общественный транспорт и дорожную сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вообще надо было конечно законодательно запрещать строительство высоток за городской чертой крупнейших мегаполисов в радиусе километров 50.

...ну тогда нажбякали бы этого всего на 51-м километре.

1 час назад, Касым сказал:

А построившего вторую полосу так и не нашли? )))

"Узаконим как-нибудь" :)

4 минуты назад, sai сказал:

Я имел ввиду, что рядом с построенными гетто должны быть рабочие места для его жителей, чтобы они могли работать рядом с домом, не загружая общественный транспорт и дорожную сеть

Тогда прежде всего надо Новую Москву запрещать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sai сказал:

рядом с построенными гетто должны быть рабочие места для его жителей

У нас, чай, не проклятый совок.

Для Кудрово в Питере рабочие места. А в чистом поле такой человейник нафиг не нужен.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нефига жителей Кудрово заставлять в Питер работать мотаться. Нужно им рядом с домом рабочие места с достойной зарплатой создавать. Или гетто не строить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё напиши, что в каждой удалённой деревне нужно рабочие места создавать и обеспечивать им всех, вплоть до последнего алкоголика. 

 

Рыночек рулит. Чай, не проклятый совок, написал же. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sai сказал:

Я имел ввиду, что рядом с построенными гетто должны быть рабочие места для его жителей, чтобы они могли работать рядом с домом, не загружая общественный транспорт и дорожную сеть

Ну а не захотят они работать рядом с домом - что будешь делать? Наивные это идеи. Пока рынок труда у нас свободный, жители будут загружать ОТ и УДС, никуда не денешься. Каждый ищет где лучше. А организуешь в этом Кудрово еще рабочие места (я кстати не уверен, что их там нет, но утверждать не буду, ибо местных реалий не знаю) - ну значит будет поток двунаправленный. И от необходимости развивать транспорт это все равно не избавит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова с 13/10 на неопределённый срок

Цитата

С 13 октября на неопределенное время нет движения пригородных поездов на линии Голутвин - Озёры.
Назначены компенсационные автобусы. Расписание доступно на сайте перевозчика

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща у Воробьёва завопят - и им отпишут РА2 из Брянска, туда как раз шесть штук РА3 пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2019 в 17:23, Krendel79 сказал:

Ты хоть одно «гетто» около Москвы или Питера приведи в пример где обеспечены.

 

Так не было написано, что рабочие места должны быть в их доме. Ты же и сам, небось, ездишь на работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 19.10.2019 в 21:50, gusakyur сказал:

И снова с 13/10 на неопределённый срок


Сегодня объявлено, что движение на озёрской ветке не будет восстановлено как минимум до января.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дачный сезон кончился - можно отменить. 

 

А как в Кудрявцево дорогу построят и автобус пустят - насовсем отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минувшую пятницу Правительство РФ внесло в Государственную думу законопроект, согласно которому Министерство транспорта РФ получит полномочия принимать решения о переводе железнодорожных путей общего пользования в разряд путей необщего пользования. Упрощение процедуры позволит отказаться от окончательного закрытия линий, не приносящих достаточного дохода.

Соответствующая поправка в закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» размещена на сайте российской Госдумы sozd.duma.gov.ru.


В пояснительной записке к законопроекту говорится, что действующим законодательством не предусмотрено правовых оснований для изменения статуса железнодорожных путей. Сейчас владелец инфраструктуры при изменении назначения железнодорожного пути общего пользования сначала закрывает линию. Потом комиссия, состоящая из Росжелдора и владельца ветки, принимает её в эксплуатацию. И только после этого разрешает подачу подвижного состава (открывает пути необщего пользования).

 

Заместитель начальника Правового департамента ОАО «РЖД» Алексей Васильев заявил «Гудку», что холдинг поддерживает эту инициативу.

«В случае если законопроект будет принят, это упростит процесс перевода железнодорожных линий общего пользования в разряд веток необщего пользования. Согласно действующему законодательству это невозможно, приходится юридически закрывать линию. А это, как правило, требует длительного согласования с регуляторами. И несмотря на то что линия уже существует в натуре, после процедуры закрытия необходимо открыть на прежнем месте пути необщего пользования», – отметил он.


Сейчас Минтранс, не имея полномочий по принятию решений в этой области, должен получить положительное заключение от Росжелдора, направить его для согласования либо получения замечаний и предложений в Министерство обороны РФ и иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, а также в ФАС в уведомительном порядке.


По словам Алексея Васильева, вся процедура сейчас занимает не менее полугода.


По мнению заместителя генерального директора АО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ, дочернее предприятие ОАО «РЖД») Сергея Шарапова, эта инициатива будет полезной не только для РЖД, но и для их клиентов.

«Когда рассматривается вопрос использования малодеятельных линий, в первую очередь предлагаются меры по привлечению дополнительных объёмов грузов на эту ветку или снижению эксплуатационных затрат. Но если ветка всё равно остаётся убыточной, поднимается вопрос о её закрытии. Однако часто есть серьёзные аргументы против закрытия ветки, к примеру, если это единственная транспортная артерия для отдалённых населённых пунктов или предприятий. В этом случае, чтобы избежать окончательного закрытия линии, её необходимо перевести в разряд путей необщего пользования и продать или передать на баланс заинтересованной организации. Предлагаемые поправки в нормативную базу позволят ускорить принятие решений по таким вопросам и обеспечить практически бесперебойную работу линии для заинтересованных структур», – резюмировал Сергей Шарапов.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1484227

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Чтобы закрыть линию общего пользования, которая нам не приносит дохода, получается слишком большой геморрой. Нужно подмазать куче противников такого закрытия в лице федеральных властей.  А мы примем закон, позволяющий легко и непринуждённо переводить любую линию общего пользования в линию необщего пользования - а уж её-то закрыть "не просто, а очень просто": почти ни  с кем согласовывать не надо. Красота! :(

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2019 в 21:50, gusakyur сказал:

И снова с 13/10 на неопределённый срок

Видимо, ветку "озерами" размыло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 99% разобрана железная дорога на АО "Кварцит" в Воскресенском районе. Маленький кусочек ж/д остался только в посёлке Фосфоритный. Кто ещё не был на 12-м карьере и не видел знаменитый абзетцер, тот ещё может успеть. К весне, скорее всего, он будет порезан на металл (хотя охрана говорит о его продаже). В Фосфоритном завод ликвидируют, дербанят всё, что только можно, включая постройки.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.