Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

О дороге Южно-Сахалинск - Холмск. https://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1487357&sphrase_id=135498

"Проект туристического маршрута планирует развивать ООО «Роза Хутор» – оператор одноимённого горнолыжного курорта в Сочи. Как отмечают в компании, «Сахалин Экспресс» имеет шансы стать брендовым турпродуктом по аналогии с Glacier Express в Швейцарии или Skyway на Аляске.

Однако для того, чтобы организовать сквозной туристический маршрут, нужно восстановить инфраструктуру: путь по большей части демонтирован, необходимо провести экспертизу состояния заброшенных мостов и тоннелей, а также решить, какой подвижной состав сможет выполнять перевозки на этом направлении (в частности, срок службы у последних сахалинских тепловозов серии ТГ-16, работающих на колее шириной 1067 мм, истекает).

Как сообщили на Дальневосточной железной дороге, компания «Роза Хутор» предлагает на первоначальном этапе восстановить движение от станции Холмск до посёлка Чапланово, где расположен Чёртов мост (мост, к слову, находится к Холмску ближе на 10 км, чем Чапланово, но, может, Чапланово рассматривается как пункт стыковки с автодорожной сетью...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2019 в 17:47, Yaroslav сказал:

Цитата

В понедельник в РЖД состоится большое совещание по вопросу восстановления железнодорожной линии Холмск - Южно-Сахалинск (на колею 1520 мм). Наш замдиректора тоже приглашён. Попробую у него расспросить, что решили. Хотя, скорее всего, это совещание не последнее.

В 12.08.2019 в 11:19, Yaroslav сказал:

Цитата

В общем, так оно и оказалось. Возникли большие вопросы к юристам и финансистам Дальневосточной дороги по поводу балансовой принадлежности объектов на разобранном участке. Поэтому пока взяли паузу.

 

19 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

О дороге Южно-Сахалинск - Холмск. https://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1487357&sphrase_id=135498

"Проект туристического маршрута планирует развивать ООО «Роза Хутор» – оператор одноимённого горнолыжного курорта в Сочи. Как отмечают в компании, «Сахалин Экспресс» имеет шансы стать брендовым турпродуктом по аналогии с Glacier Express в Швейцарии или Skyway на Аляске.

Однако для того, чтобы организовать сквозной туристический маршрут, нужно восстановить инфраструктуру: путь по большей части демонтирован, необходимо провести экспертизу состояния заброшенных мостов и тоннелей, а также решить, какой подвижной состав сможет выполнять перевозки на этом направлении (в частности, срок службы у последних сахалинских тепловозов серии ТГ-16, работающих на колее шириной 1067 мм, истекает).

Как сообщили на Дальневосточной железной дороге, компания «Роза Хутор» предлагает на первоначальном этапе восстановить движение от станции Холмск до посёлка Чапланово, где расположен Чёртов мост (мост, к слову, находится к Холмску ближе на 10 км, чем Чапланово, но, может, Чапланово рассматривается как пункт стыковки с автодорожной сетью...)

Как раз из-за "Роза Хутор" и заварилась эта каша. Тут вот что непонятно. Как я писал выше, РЖД уже принято решение о перешивке в 2020 году ветки на Николайчук на широкую колею. В таком случае, и продление ж.д. до Чёртова моста должно быть колеи 1520 мм. Но тогда придётся на перспективу восстанавливать оставшуюся часть линии тоже на широкую колею (а фактически - строить заново, потому что тоннели и мосты все на габарит 1067 мм). Это огромные затраты. И нужно ли это для туристического движения? Там ведь гораздо интереснее использовать аутентичный узкоколейный подвижной состав. Наш институт давал рекомендацию на сохранение колеи 1067 мм между Южно-Сахалинском и Чёртовым мостом в случае организации турдвижения. В общем, не знаю, что в итоге получится...

Изменено пользователем Yaroslav
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2019 в 16:43, ТГМ4А-0963 сказал:

Российская бригада завершила работу по соединению пролета российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян.

"Утром 20 марта была вмонтирована последняя стальная балка: со своей стороны Россия полностью завершила работы. Это означает, что железнодорожный мост между двумя странами в целом успешно соединен, - говорится в заявлении, опубликованном на ее сайте. - Передвижение транспорта по нему будет возможно ориентировочно в июле".

https://tass.ru/ekonomika/6241661


Успешно соединён, называется... :(

16.12.19

Сроки ввода ж/д моста из ЕАО в КНР через Амур перенесены на конец 2020г.

Мост Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР) через реку Амур будет частично перепроектирован, что приведёт к сдвигу сроков сдачи, сообщил журналистам вице-премьер РФ - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев после церемонии представления врио губернатора Еврейской автономной области в понедельник.


"Надо делать новый проект, потому что часть реки, где строится наша часть моста, намного глубже проектных отметок. Там просто дно вымыло, проект объективно надо менять. Я такое поручение делал. Сейчас подрядчики (группа компаний "СК Мост" - ИФ) и финансирующая организация ("Рубикон" - ИФ) пытаются это сделать без привлечения федеральных средств. Они хотят это сделать сами, в том числе подрядчик моста сделал предложение выступить в качестве концессионера", - отметил Трутнев.


Ранее предполагалось, что мост будет введен в июне 2019 года, затем срок был сдвинут на вторую половину года. Затем пресс-служба Минвостокразвития РФ сообщила о планах сдать мост не позднее июня 2020 года.


"К июню сдан не будет, будет сдан к концу года", - сообщил Трутнев.


По его словам, власти готовы поддержать подрядчика, поскольку "тратить лишние бюджетные деньги точно не хочется". Трутнев отметил, что схема прорабатывается, однако на это необходимо время - над этим работают Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ), подрядчик и Газпромбанк.


"Есть еще и китайская сторона, все наши решения приходится с ними обсуждать, и они не всегда нас поддерживают. Но я надеюсь, что мы с этим разберемся. Если так не получится, значит, найдем другой путь. Мост, вне всякого сомнения, будем достраивать", - подчеркнул полпред."

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?sec=1671&id=1089949

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Там просто дно вымыло, проект объективно надо менять.

Пока эта тягомотина длилась ещё с 1990-х, уже и дно успело вымыть :D

А вообще позор, конечно. Хуже только Карабула - Богучаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

вообще позор, конечно

угу. китайцы свои два с лишним километра уже, по-моему, года два как построили. а у российских 900 метров - сплошной понос и золотуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальний уголок линии Кола - Никель Мурманский (за станцией Заполярная) теряет основной источник грузоперевозок.

Потаниным подписан приказ о ликвидации горно-металлургического комбината в Никеле. Поэтапная остановка производства началась 1 декабря, окончательное закрытие должно состояться к концу следующего года.

Обогатительная фабрика, которая упоминается в материале в свете перевода сотрудников, не должна вводить в заблуждение - она расположена в Заполярном.

https://murman.tv/news/russian-1/novosti/1573487434-v-poselke-nikel-zakryt-ustarevshiy-s-tochki-zreniya-tehnologicheskih-i-ekologicheskih-standartov-plavilny-ceh
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голутвин-озёры восстановили https://rasp.yandex.ru/suburban/golutvin-train-station--ozery-train-station

 

хм, что-то ссылка активной не делается :( дам в явном виде...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние буквы были  в ссылке... Хорошо, что вернули. Значит мэрия Коломны не обманула. Их ежемесячно трясла местная газета одним вопросом "когда", те в ноябре обещали запустить до НГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Касым сказал:

Лишние буквы были  в ссылке

хм.

https://rasp.yandex.ru/all-transport/golutvin-train-station--ozery-train-station

 

да, вот так работает. но ту ссылку я тоже из адресной строки копировал. непонятно...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность участка Морозовская – Цимлянская выросла в несколько раз после модернизации.

В Ростовской области завершена модернизация участка Морозовская – Цимлянская. Он был оборудован современными системами автоматического регулирования интервалов между поездами.


Основной этап работ здесь начался в мае 2019 года. За это время на участке построено 7 модульных зданий электрической централизации, установлено 139 светофоров, уложено 316 км магистрального кабеля.


Кроме того, расконсервированы станции Кумшалек и Кутейниковская (занятно выглядит "соседство" Кутейниково и Кутейниковской в пределах одного региона). На них, а также на станции Черкасская обустроены приемо-отправочные пути общей длиной 2,4 км.


Техническое переоборудование участка проводилось для увеличения пропускной способности и переключения на направление Куберле – Сальск – Тихорецкая – Краснодар части транзитных грузовых потоков для разгрузки главного пассажирского направления Лихая – Ростов.


До проведения работ на участке Морозовская – Цимлянская было организовано движение 5-6 пар поездов в сутки. После завершения модернизации появилась возможность пропуска более 20 пар поездов.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=128843

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли: вся железка идёт вдоль дороги, автобусы по которой и вывозят всех желающих, а в Ростов быстрее через Сальск. Кстати, ростовский РАшник остановок на станциях между Куберле и Волгодонской не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с завода, хотя формально - из Брянска.

1 час назад, Касым сказал:

Кстати, надолго это?

ХЗ. Если того монстра так и не заведут, то навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Если того монстра так и не заведут, то навсегда.

По-хорошему кроме летнего сезона "монстр" на этой линии и не нужен.

Да и летом можно обойтись сцепом из двух РА.

Так что пусть отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Да и летом можно обойтись сцепом из двух РА.

Эм, чтобы сдохнуть там в жару?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Эм, с кондеями на РА3? ;)

 

А ты про него речь вёл?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

А ты про него речь вёл?:)

Так Новомосковск скоро на них и будет. А РА2 отправят в более дальнюю провинцию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановительные работы на разобранном десять лет назад участке железной дороги от Мажейкяя до Реньге завершены, сообщается на сайте Литовских железных дорог. Движение грузовых поездов будет возобновлено в начале 2020 года.


Восстановление участка железной дороги обошлось в 9,4 миллиона евро, работы выполнила эстонская компания Vitras-S. На участке восстановлены не только рельсы, но и отремонтированы другие дорожные строения – пять переездов, пять мостов, шесть пропускных пунктов, вычищены водоотводные рвы, восстановлена система управления движением.

 

По соединяющему Мажейкяй и Реньге участку путей уже прошел первый пробный поезд.


Контролируемое польским нефтеконцерном Orlen предприятие Orlen Lietuva теперь сможет возить свою продукцию по более короткому пути. До этого времени ее возили в Латвию через Шяуляй и Йонишкис, отметили в Lietuvos gelezinkeliai.

Участок железной дороги между литовским городом Мажейкяй и латвийским Реньге был демонтирован литовской стороной в 2008 году под предлогом ремонта, который не завершился и десять лет спустя. Двадцать километров пути ударили по транзитной мощи Латвии и помогли Клайпедскому порту увеличить грузооборот, поскольку здесь проходил кратчайший путь от Мажейкяйского нефтеперерабатывающего завода в порты Латвии и Эстонии.


В 2011 году польская компания Orlen, которая контролирует грузопотоки Мажейкяйского завода и поставляет топливо в Латвию, пожаловалась в Еврокомиссию, обвинив Lietuvos gelezinkeliai в нечестной конкуренции. В марте 2013 года Еврокомиссия начала официальное расследование, по итогам которого на литовскую компанию был наложен штраф в размере 27,87 миллиона евро, также ее обязали восстановить пути.

 

https://lv.sputniknews.ru/Baltics/20191230/12985037/Litva-vosstanovila-uchastok-zheleznoy-dorogi-do-latviyskoy-Renge.html

Небольшой сюжет с видами восстановленной дороги:
 

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2019 в 23:13, igla сказал:

Ну что, кто хотел РА3 обкатать? Добро пожаловать на линию Голутвин - Озёры!

Короткий, двухвагонный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Короткий, двухвагонный...

Так это же штатная комплектация. 

Но на Озёры зимой больше и не надо,  летом 2 сцепить и хорош.

ДПМ там переразмерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

В 03.01.2020 в 22:56, GrekOFF сказал:

Но на Озёры зимой больше и не надо,  летом 2 сцепить и хорош.

Больше может и не надо, а вот двери по нормальному расставить (сделать по две на вагон)  было бы адекватно. Бачманово и Карасёво  при нормальном графике из-за этого надо было бы стоянки до 2-3 минут увеличивать.  Сейчас не парятся и догоняют на перегонах. 

В 03.01.2020 в 22:56, GrekOFF сказал:

Так это же штатная комплектация. 

Четырёх вагонные Д1 меняем на РА-2, которые штатно 3-х вагонные(4 вариант был, но никто не заинтересовался), меняем на Ра-3... потом Газель на железнодорожные тележки поставить и сойдёт (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gusakyur сказал:

Сейчас не парятся и догоняют на перегонах. 

Чего там догонять-то? График с запасом минут в 10-15, потому и не парятся.

РА-3 всё же для малодеятельных линий (см. название темы) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, GrekOFF сказал:

РА-3 всё же для малодеятельных линий (см. название темы)

Для малодеятельных линий соотношение "цена/презентабельность/эффективность" можно было бы сильно  вправо сдвинуть.

Короче по мне крайне неудачная компоновка, но типа соответствует по фенечкам (кондей и "типа" возможность проезда инвалидов) требованиям .   

"Типа" потому что - попробуйте хотя бы с детской коляской проехать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, gusakyur сказал:

"Типа" потому что - попробуйте хотя бы с детской коляской проехать

Конкретно от Коломны до Озёр?

А так, ездили, начиная с СР3 и Эр1 - целые поколения выросли.

Ты ни разу не видел как с низкой платформы коляску грузили?

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты ни разу не видел как с низкой платформы коляску грузили?

Видел, но тут же специально для этого (ну ладно для инвалидов) подъёмники вкрячили (и видимо на все 4 двери)... Только толку ноль, а стоимость явно завышена... Но правда это как и  везде где нет чисто низкого пола, спецсредства  только для видимости доступности.

 

Ну я и на БМО в Михнево видел бабок, которые возили с собой ведро на верёвке в качестве нижней ступеньки, потому, что кроме игрой с фартуками заниматься не принято. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2019 в 11:21, igla сказал:

Кстати, ростовский РАшник остановок на станциях между Куберле и Волгодонской не имеет.


Смотрю, через несколько дней его неслабо так ускорят - аж на час в каждую сторону. И в Сальске, получается, смены бригады после перехода на РА3 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, наш дорогой друг, любитель засекреченных ночевок, активизировался в Яндекс.Дзене. На этот раз идёт активное топилово за пассажирское движение по линиям Купавна - Старая Купавна и Серпухов - Протвино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.