ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 В 27.05.2020 в 23:03, Roman Savel сказал: Причем, в приложении к этому постановлению, железная дорога указана в перечне объектов, подлежащих сносу... Сносить там на этих 12 километрах особо нечего. Скорее всего, арендатору поручили генеральную уборку немногочисленных железнодорожных артефактов: кое-где остались раскиданные шпалы, конструкции небольшого моста, не более того... Вот как выглядело то, что осталось от линии дальше Краснофлотска, в 2017 - https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=36&t=8560 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Сносить там на этих 12 километрах особо нечего. Скорее всего, арендатору поручили генеральную уборку немногочисленных железнодорожных артефактов: кое-где остались раскиданные шпалы, конструкции небольшого моста, не более того... Вот как выглядело то, что осталось от линии дальше Краснофлотска, в 2017 - https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=36&t=8560 Да уж... Очередной маленький рукотворный апокалипсис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Сносить там на этих 12 километрах особо нечего. Скорее всего, арендатору поручили генеральную уборку немногочисленных железнодорожных артефактов: Я так понял, что главный смысл этого раздела документа в том, чтобы списать и исключить указанные объекты из реестра госимущества. Если по факту сносить уже нечего - значит просто маленький бонус выполняющему работы. Может там и от многих навесов и кпп уже ничего не осталось, но по бумагам числятся, значит формально надо сносить. P. S. Ничто не указывает на то, что к терминалу будет подводиться железная дорога. Если бы её планировали на реконструкцию, то наверное не стали бы исключать из реестра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) В 29.05.2020 в 23:40, Varanas сказал: P. S. Ничто не указывает на то, что к терминалу будет подводиться железная дорога. Если бы её планировали на реконструкцию, то наверное не стали бы исключать из реестра. Между прочим, ветка Лебяжье - Краснофлотск пока ещё на балансе у РЖД. И в указанном постановлении исключительно объекты Минобороны, в том числе развёрнутая протяжённость их ж.-д. путей. Изменено 31 мая, 2020 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 11 минут назад, Yaroslav сказал: Между прочим, ветка Лебяжье - Краснофлотск пока ещё на балансе у РЖД... А вот эта исключаемая железная дорога 12370м - это до какого места получается, если от бухты считать? До Краснофлотска? Или до Лебяжьего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 16 минут назад, Varanas сказал: А вот эта исключаемая железная дорога 12370м - это до какого места получается, если от бухты считать? До Краснофлотска? Или до Лебяжьего? До Краснофлотска. Сейчас специально померил в Викимапии - от Краснофлотска до бухты Батарейная по бывшей ж.д. 11 км. Плюс ещё два ответвления от основной линии. Из прошлогодней статьи: По словам заместителя главы администрации Ломоносовского района Ленинградской области Сергея Годова, в советское время в бухту Батарейная вела железная дорога от станции Лебяжье, но в 90-е годы ее разобрали. Сейчас восстановить ветку на старой насыпи, по его мнению, вряд ли удастся, потому что рядом появились стихийные постройки. Сергей Годов полагает: если группа "Содружество" придет в Батарейную, то железная дорога там обязательно появится, но уже с другой трассировкой. Полностью читаем здесь:https://47news.ru/articles/153581/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Первые поезда дальнего следования, покрывающие всю линию Морозовская - Куберле впервые с 1997 года, проследуют уже 28 и 30 июня. Туда перебрасывают 465/466 на регулярной основе. https://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=129113 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 На Монзенскую железную дорогу поступит новый подвижной состав для пассажирских перевозок. Оформлен контракт между администрацией Вохтожского МО и предприятием из Мурома. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: На Монзенскую железную дорогу поступит новый подвижной состав для пассажирских перевозок. А "Алисы", кроме Кубы, сейчас где-то имеются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Сейчас активно разбирают Моревскую ветку в Подмосковье. Сама станция Морево была долго недействующей, но рельсы лежали до последнего времени, поросшие молодым лесом. По состоянию на воскресенье разобран был путь от Тучково до моста через Москву-реку. Кто хочет попрощаться, торопитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 55 минут назад, Lex Grant сказал: Кто хочет попрощаться, торопитесь! эпоха уходит (с) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, Lex Grant сказал: Сейчас активно разбирают Моревскую ветку в Подмосковье. Сама станция Морево была долго недействующей, но рельсы лежали до последнего времени, поросшие молодым лесом. По состоянию на воскресенье разобран был путь от Тучково до моста через Москву-реку. Кто хочет попрощаться, торопитесь! А это точно демонтаж, а не возможная реконструкция? Похожая история была с веткой Новенькое - Белая Берёзка в Брянской области. Рельсы сняли... а через какое-то время положили старогодную РШР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 27 минут назад, Yaroslav сказал: А это точно демонтаж, а не возможная реконструкция? это обычно видно по наличию/отсутствию наката)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 10 минут назад, Зеркало сказал: это обычно видно по наличию/отсутствию наката)) Не всегда. На участке Постой - Лапшанга, где от наката в своё время остались только воспоминания, тоже так было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 В Саратовской области этим летом планируют капитально отремонтировать малодеятельные участки Лысые Горы - Калининск и Аткарск – Петровск. Вместо пути "на дереве" будет уложена старогодная РШР на бетонных шпалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 21 минуту назад, Yaroslav сказал: Аткарск – Петровск. это не там год-два назад мост развалился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 1 час назад, Yaroslav сказал: В Саратовской области этим летом планируют капитально отремонтировать малодеятельные участки Лысые Горы - Калининск и Аткарск – Петровск. Вместо пути "на дереве" будет уложена старогодная РШР на бетонных шпалах. Скорее всего, оздоровление связано с областной программой по строительству дополнительных перегрузочных зерновых терминалов с автотранспорта на жд. Года 2 назад озвучивались планы по Петровску, Калининску и ещё нескольким станциям на более оживлённых участках. Только на Аткарск - Петровск заменят в этом году не всё, а примерно треть. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: это не там год-два назад мост развалился? Да, возле Жерновки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 34 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал: Да, возле Жерновки. то есть его починили? а то писали, что восстанавливать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Там спустя 2 месяца после аварии поезда пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 25 минут назад, Фыва Цукен сказал: а то писали, что восстанавливать не будут. Около трёх лет назад (ещё до аварии на мосту) некоторые горячие головы предлагали вообще закрыть участок Аткарск - Сенная. Слава богу, что до этого не дошло. Тем более, что в Петровске на станции находится старинный элеватор, который не бездействует. Печально, что не осталось ни одной станции между Аткарском и Петровском (а их было целых три - Чемизовка, Жерновка и Соболевка), и пассажирское сообщение полностью прекращено (не только ПДС Москва - Балаково, который теперь ходит через Саратов, но и пригород). Для меня Петровск - "родовое гнездо", где некогда жила моя многочисленная родня. Моя бабушка рассказывала, что ещё в тридцатые годы от Петровска до Москвы можно было доехать по железной дороге без пересадки. Когда я начал интересоваться историей ж.д., решил проверить этот факт и обнаружил, что с конца 1920-х через Петровск ходили беспересадочные плацкартные (а по некоторым данным - и купейные вагоны) Москва - Привольская, которые были организованы, в первую очередь, для прямого сообщения Москвы с секретным посёлком Вольск-18 (сейчас Шиханы), где с конца 20-х годов находился военно-химический полигон. Этими беспересадочными вагонами до 1933 г. пользовались и немецкие специалисты-химики, с которыми тогда РККА сотрудничало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Линию Вязьма - Занозная - Фаянсовая - Брянск (Фокино) собираются переводить на полуавтоматическую блокировку. Подобная манипуляция с направлением на Ржев (до Сычёвки) уже состоялась. https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1525772&sphrase_id=59121 Прекрасное: "при демонтаже 50 светофоров были получены возвратные материалы в виде лома чугуна марки 22А массой 4,42 тонны. При цене 4378,16 руб. за тонну этой марки дистанция выручила за лом 19351,47 руб." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: дистанция выручила за лом 19351,47 руб сумасшедшие деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Цитата На 2020 год запланировано оборудование устройствами диспетчерской централизации станций Сычёвка, Новодугинская, Вязьма-Новоторжская. Это как, если там полуавтоблокировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 14 минут назад, igla сказал: Это как, если там полуавтоблокировка? Диспетчерская централизация может быть и при ПАБ. Единственный известный мне пример - участок Ургал I - Комсомольск на БАМе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 На Звенигород ПАБ стоит,на Красноармейск,весь перегон от Воскресенска до Егорьевска. Так что не страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 1 час назад, Lopasnensky сказал: На Звенигород ПАБ стоит,на Красноармейск,весь перегон от Воскресенска до Егорьевска. Просто ПАБ много где стоит. А вот чтобы ещё и с диспетчерской централизацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 17 часов назад, Lopasnensky сказал: На Звенигород ПАБ стоит,на Красноармейск,весь перегон от Воскресенска до Егорьевска. Так что не страшно Еще, вроде, Соревнование - Большая Волга - Дубна на ПАБ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 20 часов назад, igla сказал: Просто ПАБ много где стоит. А вот чтобы ещё и с диспетчерской централизацией? А нафиг на трёхпутноймелкообъёмной станции ДСП нужен,если можно управлять с соседней более крупной. Даже при обычной блокировке на диспетчерском многие станции стоят.Те же Благовещенское и как ни странно Бутово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 1 час назад, Lopasnensky сказал: ... и как ни странно Бутово Там же о.п. сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти