Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

В 09.07.2020 в 12:22, Yaroslav сказал:

Там же о.п. сейчас? :blink:

Там по 3 и 4 входные и выходные светофоры стоят. Управляется она Щербинкой. Мы лично вызывали Бутово а отозвалась Щербинка. Н и Ч вполне себе работают и очень сигнализируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2020 в 11:59, Yaroslav сказал:

Диспетчерская централизация может быть и при ПАБ. Единственный известный мне пример - участок Ургал I - Комсомольск на БАМе.

Проблема дц при Паб это контроль проследования поезда в полном составе, так как  если на перегоне останутся вагоны, то это ничем не проконтролируется.  И светофор откроется на зелёный. На нашей дороге в свое время собирались строить дц на Паб. Для этого предусматривались счётчики осей на входе и выходе со станции. Но настал кризис и все заглохло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде собрались строить автомобильный путепровод вместо существующего переезда на стыке улиц Светлоярской и Циолковского. Из-за этого небывалую интенсивность движения получит линия Починки - Варя. Уже с 1 августа маршрут будут обслуживать свыше 30 (!) пар поездов с тактовым интервалом в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2020 в 12:50, KSM сказал:

Проблема дц при Паб это контроль проследования поезда в полном составе, так как  если на перегоне останутся вагоны, то это ничем не проконтролируется.  И светофор откроется на зелёный. На нашей дороге в свое время собирались строить дц на Паб. Для этого предусматривались счётчики осей на входе и выходе со станции. Но настал кризис и все заглохло. 

Небольшой офф. Уточнил - на участке Ургал I - Комсомольск ПАБ больше нет. Движение осуществляется по АЛСН. Используется автоблокировка с подвижными блок-участками без проходных светофоров. Примерно как на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yaroslav сказал:

Небольшой офф. Уточнил - на участке Ургал I - Комсомольск ПАБ больше нет. Движение осуществляется по АЛСН. Используется автоблокировка с подвижными блок-участками без проходных светофоров. Примерно как на МЦК.

На мцк современные поезда. И обородуваны они тоже современными устройствами безопасности для такой езды. А вот на БАМе советские тепловозы... Я не сомневаюсь, что там абтц мш сделали и без светофоров. Но точно ли с подвижными границами?  И чем тогда тепловозы оборудованы? 

8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В Нижнем Новгороде собрались строить автомобильный путепровод вместо существующего переезда на стыке улиц Светлоярской и Циолковского. Из-за этого небывалую интенсивность движения получит линия Починки - Варя. Уже с 1 августа маршрут будут обслуживать свыше 30 (!) пар поездов с тактовым интервалом в полчаса.

Видимо кому лавры мцк покоя не дают. А кто это тактовое движение будет оплачивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Из-за этого небывалую интенсивность движения получит линия Починки - Варя. Уже с 1 августа маршрут будут обслуживать свыше 30 (!) пар поездов с тактовым интервалом в полчаса.

А на хрена? Кого они там повезут и куда? От места строительства путепровода там далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 02:03, KSM сказал:

На мцк современные поезда. И обородуваны они тоже современными устройствами безопасности для такой езды. А вот на БАМе советские тепловозы... Я не сомневаюсь, что там абтц мш сделали и без светофоров. Но точно ли с подвижными границами?  И чем тогда тепловозы оборудованы? 

Видимо кому лавры мцк покоя не дают. А кто это тактовое движение будет оплачивать? 

Подвижные границы действительно дают эффект только при высокой плотности движения. В других местах можно и без них, используя традиционные рельсовые цепи. Советские тепловозы прекрасно ездят много лет на АЛСН по линии Оренбург-Кинель. Я там несколько лет тому назад проезжал и удивился отсутствию обычных светофоров. Были только столбики с сигнальными табличками ... 17, 15, далее везде. А на БАМе в основном сейчас 2ТЭ25, которые трудно назвать советскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ромашково - Рублёво: всё довольно грустно, движения нет уже года 2 как минимум, но и следов демонтажа пока что нет. Однако недалеко от Ромашково прямо на путь скинули снятую рельсошпальную решётку, как я понял это старое полотно с Усовской ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dimanio750 сказал:

Ромашково - Рублёво: всё довольно грустно

вот уж подъездные пути, по которым сроду не было пассажирского движения, грусти совсем не вызывают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

подъездные пути, по которым сроду не было пассажирского движения

В Москве иногда интересные вещи случаются. В Новопеределкино отродясь не было, но запустили. В Гольёво отродясь не было, но всерьёз проектируется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

вот уж подъездные пути, по которым сроду не было пассажирского движения, грусти совсем не вызывают))

Это не подъездной путь. Это магистральная инфраструктура РЖД ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В Новопеределкино отродясь не было, но запустили. В Гольёво отродясь не было, но всерьёз проектируется.

ну в Новопеределкино это хоть как-то объяснимо, а в Гольево-то зачем? вряд ли там будет какое-то мегастроительство жилья...

 

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Это не подъездной путь. Это магистральная инфраструктура РЖД ;)

ну ты ж понимаешь что в данном случае важна суть а не статус))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая население Рублёво, можно было бы что-нибудь сообразить с этой линией, а дорогущее метро оставить для других районов, более нуждающихся в нём. Построить например путепровод через Рублёво-Успенское шоссе, завернуть линию к жилой части Рублёво, проложить второй путь между Рабочим Посёлком и Ромашково, чтобы не сокращать или сократить по минимуму количество рейсов на Усово

Изменено пользователем Dimanio750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimanio750 сказал:

Учитывая население Рублёво, можно было бы соосбразить что-нибудь с этой линией, а дорогущее метро проложить в другие районы, более нуждающиеся в нём.

согласен... хотя поток там возможно даже на продление ЖД не наберется, надо просто сделать нормальное автобусное сообщение...

 

а если уж РЖД так неймется что-нить опассажирить, то куда актуальнее выглядит Бирюлево - Обменная - Совхоз Ленина, которую по-хорошему надо в Молоково протаскивать, и не сильно затягивая, учитывая что по масштабам строительства там будет микрорайон сравнимый с Орехово-Борисово, а чем и как вывозить похоже никто не думал...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

вот уж подъездные пути, по которым сроду не было пассажирского движения, грусти совсем не вызывают))

 

Там было пассажирское движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Саша Малянов сказал:

Там было пассажирское движение.

Да, с момента постройки и до начала 1950-х.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Саша Малянов сказал:

Там было пассажирское движение.

откуда дровишки? в сети ничего нет по этому поводу... да и зачем, когда там и этих-то домов не было... и где паровоз оборачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

согласен... хотя поток там возможно даже на продление ЖД не наберется, надо просто сделать нормальное автобусное сообщение...

 

а если уж РЖД так неймется что-нить опассажирить, то куда актуальнее выглядит Бирюлево - Обменная - Совхоз Ленина, которую по-хорошему надо в Молоково протаскивать, и не сильно затягивая, учитывая что по масштабам строительства там будет микрорайон сравнимый с Орехово-Борисово, а чем и как вывозить похоже никто не думал...

Ты бы тоже не подумал,если бы был застройщиком. Твоя мысль была бы быстрее продать и денег получить,а как там жители будут добираться-не твоя головная боль. Пример Люберецкого Самолёта в полный рост очевиден. 

Чтобы в Молоково протащить надо ползавода снести и две эстакады построить и получим стоимость очередного говнодиаметра. Да плюс,мне так кажется,РТэшники aka ДТАшники там потом на рельсы лягут из-за того что у них кусок хлеба отобрали. Ну и плюс проблемой будет переезд на Бирюлёвской улице. Путепровод не построить-места мало,да и скорость там будет вечная 25 км/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ты бы тоже не подумал,если бы был застройщиком.

я бы подумал если бы покупал квартиру там))

 

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Пример Люберецкого Самолёта в полный рост очевиден.

ну там все же масштабы сильно меньше...

 

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чтобы в Молоково протащить надо ползавода снести и две эстакады построить

через завод ЖД и так есть, а эстакады достаточно одной (но длинной, да)

 

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну и плюс проблемой будет переезд на Бирюлёвской улице.

не будет - там не такое уж активное движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки? .



773.thumb.jpg.0827073d27a8648812c55f76a507cb2b.jpg

774.thumb.jpg.82503731b15aa0905d2076804b59b9f8.jpg

775.thumb.jpg.bc3ab72ca0b41873f8f6492dd2de285a.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1935.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

я бы подумал если бы покупал квартиру там))

 

ну там все же масштабы сильно меньше...

 

через завод ЖД и так есть, а эстакады достаточно одной (но длинной, да)

 

не будет - там не такое уж активное движение

Если запустить что-то типа электрички,то встанет намертво Бирюлёвская. Там и сейчас когда Чмуха тащится(те же 25) хвост до "Керчи" иногда собирается+он и так этот светофор на переезде какбэ ложно срабатывает когда на Обменной манёвры происходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

офигеть, это какой год?


А тоже хотел выложить. Но у меня не было а поиском не нашёл. 

Но у них там что интересно метро же в виде РАЛ будет но станцию почему то не посадили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:


А тоже хотел выложить. Но у меня не было а поиском не нашёл. 

Но у них там что интересно метро же в виде РАЛ будет но станцию почему то не посадили. 

Там будет эваковыход с заделом под станцию. А сама станция на полуострове, рядом, а так как территория Москвы, то поедет туда сто пудов либо 127, либо 129/626 в каком-либо виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Там и сейчас когда Чмуха тащится(те же 25) хвост до "Керчи" иногда собирается+он и так этот светофор на переезде какбэ ложно срабатывает когда на Обменной манёвры происходят

ну это все можно отрегулировать при желании и ездить побыстрее чем 25...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ну это все можно отрегулировать при желании и ездить побыстрее чем 25...

Не получится даже при желании,ибо с Бирюлёво сразу предвходной на Обменную будет жёлтым мигать а входной "2 жёлтых верхний мигающий",и выйдет те же 40(платформу наверняка гипотетическую построят на боку под эстакадой),которые как правило никто не ездит из-за малого расстояния-негде разгоняться

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Рублёва можно было ж/д пути проложить далее через Захарково и до Гольёво на соединение, и был бы усовершенствованный МЦД-маршрут D12: Лобня → Рабочий Посёлок → Рублёво → Павшино → Подольск с тактовым интервалом 6-12 минут . И не нужна никакая Рублёво-Архангельская линия метро. Осталось посчитать, что экономически выгоднее.

Да, а платформу Рублёво для пассажиров пришлось бы строить около кладбища при текущей трассировки пути. Но ничего: появится наконец прямой автобусный подвоз из посёлка до кладбища, а то сейчас пешком от ближайшей остановки топать 700-900 метров

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не получится даже при желании,ибо с Бирюлёво сразу предвходной на Обменную будет жёлтым мигать а входной "2 жёлтых верхний мигающий",и выйдет те же 40(платформу наверняка гипотетическую построят на боку под эстакадой),которые как правило никто не ездит из-за малого расстояния-негде разгоняться

ну в других местах это же как-то решается? а платформа по-хорошему там нужна около Загорья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

От Рублёва можно было ж/д пути проложить далее через Захарково и до Гольёво на соединение, и был бы усовершенствованный МЦД-маршрут D12: Лобня → Рабочий Посёлок → Рублёво → Павшино → Подольск с тактовым интервалом 6-12 минут . И не нужна никакая Рублёво-Архангельская линия метро. Осталось посчитать, что экономически выгоднее.

Да, а платформу Рублёво для пассажиров пришлось бы строить около кладбища при текущей трассировки пути. Но ничего: появится наконец прямой автобусный подвоз из посёлка до кладбища, а то сейчас пешком от ближайшей остановки топать 700-900 метров

 

Там помимо моста ещё нужно как-то особо охраняемую пойму пересекать. А вообще такой маршрут что-то из области ненаучной фантастики.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.