Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Без фотографии тепловоза на новых подъездных путях не обойтись

Антон, у него заводской номер 408 (не очень видно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.06.2018 в 14:28, Yaroslav сказал:

Антон, у него заводской номер 408 (не очень видно)?


498.

В 30.12.2013 в 08:18, Yaroslav сказал:

2) Почеп - Рамасуха. Линия с долгой и сложной историей. Скорее всего, построена до революции как ширококолейная лесовозная ведомственная линия (изначально была длиной около 14 км, до нынешнего пос. Рамасуха не доходила). Присутствует на карте Брянской губернии 1925 года (есть в РГБ, отксерить её мне не разрешили). В 1928 году была принята на баланс НКПС и к 1930 году реконструирована и удлинена до пос. Рамасуха (работы велись методом "народной стройки"). Ориентировочно с 1938 года - опять необщего пользования (ведомственная или подъездной путь НКПС - неизвестно). В 1990-е разобрана.


После 2010 г. большая часть (18 км) вновь восстановлена к заводу по уничтожению химоружия, находится на балансе завода.


ЗЫ. Рамасуха в 1920-1930-е годы на картах писалась как "Рамассуха" :)



"Комплекс объектов бывшего предприятия по уничтожению химического оружия в Брянской области планируется полностью передать в собственность Московскому эндокринному заводу (МЭЗ) в первом квартале 2019 года для создания филиала по производству активных фармацевтических субстанций. Об этом сообщил во вторник гендиректор Московского эндокринного завода Михаил Фонарев.


"Мы сейчас разработали план совместно с минпромторгом и Брянской областью о поэтапном захождении на завод и полностью овладеваем комплексом недвижимого имущества в первом квартале следующего года. Мы полностью должны зайти туда до апреля", - сказал он на расширенном заседании комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.


Как уточнила заместитель губернатора Брянской области Галина Петушкова, для создания филиала МЭЗ, на котором планируется производить активные фармацевтические субстанции, будет передан комплекс объектов бывшего завода по уничтожению химического оружия в городе Почепе. Кроме того, для перемещения химических отходов с данной территории заводу предоставят площадку для строительства нового полигона площадью 10 га в Почепском районе.


http://tass.ru/ekonomika/5304278


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


 

Кабинет министров Украины передал участок железнодорожного пути "Вильча – Янов" (Киевская обл.) на баланс ПАО "Укрзализныця" для проведения последующей реконструкции общей стоимостью 908,2 млн грн.


Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду, 13 июня.


Согласно тексту пояснительной записки к проекту распоряжения Кабмина "О передаче государственного имущества ПАО "Укрзализныця", текстом которого располагает агентство "Интерфакс-Украина", с февраля 2007 года эксплуатация колеи на участке пути "Вильча – Янов" была остановлена по причине ее неудовлетворительного состояния.


С целью обеспечения перевозок по территории зоны отчуждения Чернобыльской АЭС радиоактивных отходов и гарантирования надежной их изоляции от окружающей природной среды, распоряжение предусматривает передачу "Укрзализныци" семи железнодорожных путей общей протяженностью 47,04 км вместе с мостом, гидротехническими сооружениями, стрелочными переводами и объектами незавершенного строительства (в т.ч. стоянки для тепловоза и разгрузочной площадки для крупногабаритных грузов на станции "Янов") от Госагенства по управлению зоной отчуждения.


Кабмин также утвердил проект строительства "Реконструкция железнодорожного участка от станции "Вильча" до станции "Янов" в зоне отчуждения Иванковского района Киевской области".


Согласно плану, пропускная способность участка предполагается на уровне 4-10 поездов в год, общая проектная стоимость реконструкции в ценах на 1 марта 2018 года составляет 908,237 млн грн, в том числе 703,973 млн грн на строительные работы и 648,69 тыс. грн на оборудование.


Проект разработан ООО "Научно-производственное объединение "Гипротранс" и рекомендован к утверждению госпредприятием "Укргосстройэкспертиза".


Как сообщалось, НАЭК "Энергоатом" и Holtec (США) в ноябре 2017 года начали строительство централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) в Чернобыльской зоне отчуждения.


Строительство объекта осуществляться на 18,2 га (с площадью промышленного участка 11,7 га) и рассчитано на 458 контейнеров HI-STORM на 16,529 тыс. отработанных тепловыделяющих сборок, из которых 388 контейнеров на 12,01 тыс. сборок – для реакторов типа ВВЭР-1000 и 70 контейнеров на 4,519 тыс. сборок ВВЭР-440.

https://interfax.com.ua/news/general/511723.html

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2018 в 13:24, ТГМ4А-0963 сказал:

2) Почеп - Рамасуха. Линия с долгой и сложной историей. Скорее всего, построена до революции как ширококолейная лесовозная ведомственная линия (изначально была длиной около 14 км, до нынешнего пос. Рамасуха не доходила). Присутствует на карте Брянской губернии 1925 года (есть в РГБ, отксерить её мне не разрешили). В 1928 году была принята на баланс НКПС и к 1930 году реконструирована и удлинена до пос. Рамасуха (работы велись методом "народной стройки"). Ориентировочно с 1938 года - опять необщего пользования (ведомственная или подъездной путь НКПС - неизвестно). В 1990-е разобрана.

Моё предположение о том, что эта ж.д. построена до революции, оказалось неверным. Строительство ветки началось только в 1921 году, согласно Постановлению Совета Труда и Обороны "О программе государственного строительства на 1921 год" (Ленин подписал 13 мая 1921 года). Дальше всё правильно.

 

Кстати, сейчас ветка опять не работает. Будем надеяться, что МЭЗ найдёт ей применение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, железная дорога Карпогоры - Шангас (Явзорская) скоро обретёт новую жизнь:

https://www.echosevera.ru/2017/01/29/588d96f82817ca03cd00834d.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только заниматься этим всем теперь будет не "поморская лесопильная", а группа компаний УЛК, у которой функционируют предприятия в Пестово, Устьянском районе и Вельске. И они намерены для дальнейшего освоения лесного фонда продлевать железную дорогу дальше - в Лешуконский район (на многие десятки километров). Сейчас на территории будущего терминала в Шангасе ведутся подготовительные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:

И они намерены для дальнейшего освоения лесного фонда продлевать железную дорогу дальше - в Лешуконский район (на многие десятки километров).

А что, вполне логично. Тем более, есть старая насыпь, уходящая за Шангас, дальше, чем на 20 км. Наверняка, старый советский проект будут поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, линия Карпогоры-Пасс. - Шангас ведь ФСИН принадлежит. Будут передавать "УЛК"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

линия Карпогоры-Пасс. - Шангас ведь ФСИН принадлежит. Будут передавать "УЛК"?

а в шангасе соответствующее учреждение закрыли? если нет, то да, будут серьёзные проблемы.

 

если да - то, имхо, договорятся. хотя, конечно, всё может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а в шангасе соответствующее учреждение закрыли?

Нет, не закрыли, в том-то и дело. Но у ФСИНа сейчас нет никаких ресурсов для развития своих оставшихся веток, и так почти всё разобрали. Не представляю, как они будут реконструировать и продлевать ветку в сторону Лешуконского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Yaroslav сказал:

Нет, не закрыли, в том-то и дело

да, тогда, конечно, будут проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учреждение в Шангасе нынче отсутствует в списке на сайте УФСИН по Архангельской области - http://www.29.fsin.su/structure/index.php 

Скорее всего, состоялось расформирование с переводом в ИК-19 в Междуреченском, что у Карпогор-Пассажирских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно!

Но ветка пока ещё на балансе у ФСИН.

Кстати, последний раз "органы" (тогда ещё ГУИН МВД) передавали железку "гражданским" в 2003 году - участок Пукса - Наволок был передан на баланс Северо-Онежского бокситового рудника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём колония закрылась, оказывается, уже в далёком 2011 - http://web-arhive.ru/view?url=http%3A%2F%2Fpravdasevera.ru%2F%3Fid%3D1051782118&time=20120528122628&f=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Yaroslav сказал:

последний раз "органы" (тогда ещё ГУИН МВД) передавали железку "гражданским" в 2003 году - участок Пукса - Наволок был передан на баланс Северо-Онежского бокситового рудника.

эээ... по-моему, участок пукса-наволок всю жизнь относился к ржд (или мпс). может, икса-наволок?

 

по крайней мере, в советских атласах железных дорог пукса-наволок рисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

эээ... по-моему, участок пукса-наволок всю жизнь относился к ржд (или мпс). может, икса-наволок? 

А вот и нет.

С момента постройки и до 1995 года - да, к МПС. Потом его передали ОУ-250 МВД. А вот уже в 2003 году Пукса - Наволок обнищавший МВД передал СОБРу, который объединил его со своим участком Чирцово - Икса - Наволок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Yaroslav сказал:

С момента постройки и до 1995 года - да, к МПС. Потом его передали ОУ-250 МВД. А вот уже в 2003 году Пукса - Наволок обнищавший МВД передал СОБРу, который объединил его со своим участком Чирцово - Икса - Наволок.

хитро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя работающая шахта в Инте закрывается. Так что линия Инта-1 - Инта-2 со всеми подъездными путями остаётся без прежних объёмов работы, если не будет создано какое-либо новое предприятие. http://rkomi.ru/news/67451/

Основным клиентом и, похоже, единственным станет Интинская ТЭЦ. 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маршрутом Бердяуш - Михайловский Завод вопрос, скорее всего, окончательно закрыт... http://gubernator74.ru/node/22925 

Каким боком здесь Нижняя Сатка и Речная, находящиеся на дороге в сторону Бакала - непонятно.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финское транспортное агентство (Liikennevirasto) проанализировало состояние и использование незагруженных железнодорожных линий. Согласно его выводам, за последние годы их количество увеличилось, и для ряда маршрутов требуется детальная оценка рентабельности. Потребность в дополнительном финансировании реконструкции линий достигает 1,1 млрд евро.


По информации Liikennevirasto, слабо загруженные железнодорожные линии считаются действующими при налаженном железнодорожном сообщении, удовлетворяющем потребности промышленности и бизнеса «с положительными перспективами развития». В ведомстве отмечают, что состояние нескольких участков с низким трафиком ухудшилось, и некоторые линии нуждаются в оперативном обновлении пути, для чего требуются существенные инвестиции. 


Технический директор Финского транспортного агентства Маркку Нуммелин сообщил, что в последний раз состояние слабо загруженных железных дорог проверялось Liikennevirasto в 2014 году. В ходе нового исследования выявлено сокращение количества рентабельных маршрутов. 


В Liikennevirasto пришли к выводу, что большинство линий с низким уровнем трафика обслуживаются на современном уровне и в достаточной степени. «Уместно оценить некоторые участки на линиях между городами Ловийса, Хейнола и Лахти, а также Йоучярви – Муккула с точки зрения движения и стоимости обслуживания. 


В отношении маршрутов Хейняваара – Иломантси, Контиомяки – Песиекюля – Эммянсаари и Саариярви – Хаапаярви предлагается провести подробную оценку содержания, стоимости и социальной рентабельности проектов их реконструкции», – сообщили в агентстве. 


Состояние линий Ниинисало – Паркано, Мюнттиля – Ристиина, Лиекса – Панкакоски и Муртомяки – Отанмяки потребует скорого ремонта. В докладе предлагается продолжить их текущее техническое обслуживание с возможным ограничением скорости на отдельных участках или даже полным закрытием. 


Линия Сейняйоки – Каскинен больше не соответствует социально-экономическим критериям обслуживания. Вокзал в портовом городке Каскинен является самой западной точкой финской железнодорожной сети. Пассажирские перевозки по железной дороге туда осуществлялись в 1913–1956 и 1959–1964 годах. С тех пор они выполняются автобусами, полностью удовлетворяющими потребность в общественном транспорте (в Каскинене постоянно проживают около 1,5 тыс. человек). С 1980 года вокзал городка служит грузовым складом. 

«Из-за плохого состояния пути участок линии больше не может считаться пригодным для движения без значительных инвестиций. За последние годы существенно сократилось количество загруженных линий. По этой причине в докладе говорится, что содержание участка от Ахонкюля (под Сейняйоки) до Каскинена будет прекращено 15 декабря 2019 года», – пояснил Маркку Нуммелин, отметив, что в докладе представлены результаты исследования, а не окончательные решения.

Реализация предложенных Liikennevirasto мер будет рассмотрена правительством и может быть утверждена в рамках двенадцатилетнего национального транспортного плана. По оценке агентства, в долгосрочной перспективе финансирование железнодорожных перевозок должно увеличиваться минимум на 300 млн евро ежегодно по сравнению со средним уровнем в 1 млрд евро в рамках действующего бюджета. 

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1425758

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://ksip53.ru/ob-izmenenii-raspisaniya-dvizheniya-poezdov-s-23-iyulya-2018g.html


"В СВЯЗИ С ЗАКРЫТИЕМ СТАНЦИЙ ЛЮБОЛЯДЫ, ЛУСТОВКА,

РАДОФИННИКОВО И ПЕРЕВОДОМ НА ТЕЛЕФОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ

УЧАСТКОВ БАТЕЦКАЯ - НОВГОРОД ЛУЖСКИЙ, НОВОЛИСИНО - РОГАВКА"


Люболяды - закрытие станции означает, что на всём протяжении от Батецкой до Новгорода не останется ни одного раздельного пункта.

Лустовка и Радофинниково - получается гигантский перегон от Новолисино до Рогавки (78 км!)

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый длинный перегон в России? Или на линии Бердяуш - Дружинино есть и длиннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2018 в 16:01, Саша Малянов сказал:

на линии Бердяуш - Дружинино есть и длиннее?


Там самый протяжённый Ункурда - Куса, что лишь 60 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке:

Новый железнодорожный терминал будет воздвигнут в посёлке Шангас Пинежского района (около 30 километров от Карпогор). С делянок лес будут привозит на машинах, а затем отправляться по «железке» в Архангельск.

======

Какая новая железная дорога?!

 

Полёт на Марс произойдёт с большей вероятностью, чем строительство железной дороги за станцией Явзорская, да  и вообще где-то в России. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bolachenko сказал:

По ссылке:

Новый железнодорожный терминал будет воздвигнут в посёлке Шангас Пинежского района (около 30 километров от Карпогор). С делянок лес будут привозит на машинах, а затем отправляться по «железке» в Архангельск.

======

Какая новая железная дорога?!


По той ссылке материал полуторагодичной давности, когда имущественным комплексом владела другая компания. 

А вот уже этой весной от гендиректора УЛК Владимира Буторина:
 

- Мы планируем построить в Лешуконье 100 км железной дороги, уже в этом году начнём. Это тоже будет уникальный проект.


http://lesregion.ru/main/3502-den-otkrytyh-dverey-ulk.html

100 км - это расстояние от Шангаса до самого Лешуконского с учётом того, что дорога не будет идеально прямой. Это, конечно, выглядит фантастически пока, но вот какие-нибудь 20-30 км для начала освоения ресурсов - совсем нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2018 в 15:50, ТГМ4А-0963 сказал:

Лустовка и Радофинниково - получается гигантский перегон от Новолисино до Рогавки (78 км!)

Интересно, какой там максимальный номер проходного светофора будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Юрьев-Польском появилась вторая платформа. Не совсем понятно, какая в ней острая необходимость... Разве что под новый график, в котором, быть может, пригород и ПДС будут встречаться. Сейчас-то пересечений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перешивки колеи Сахалин может лишиться нескольких железнодорожных веток. Под угрозой тупиковые линии в Быков, Николайчук и Новодеревенскую.

Власти Сахалинской области и «Российские железные дороги» обсуждают судьбу нескольких железнодорожных веток острова.  Линии от Южно-Сахалинска в Новодеревенскую длиной 18 километров, от Сокола в Быков (24 километра), а также из Холмска в Николайчук (8 километров) – тупиковые. В отличие от основной линии Корсаков – Ноглики, их перешивка на широкую колею еще не идет. Сейчас идет дискуссия, начинать ее или отказаться от поездов в этих направлениях, заменив их автобусами.


Все эти пути, сообщил astv.ru пресс-секретарь Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Сергей Дащинский, принадлежат РЖД. Их перевод с узкой островной колеи в 1067 миллиметров на широкую в 1524 миллиметра обойдется в миллиарды рублей. Вопросом остается, кто должен заплатить за это.

Правительство Сахалинской области задало вопрос главам районов, через которые проходят эти ветки.


- Мы обратились в Холмск, в Южно-Сахалинск, в Долинск. Спросили руководителей районов, нужны ли жителям эти железнодорожные пути, стоит ли их перешивать. Все районы подтвердили необходимость перешивки, - рассказал заместитель министра транспорта Сахалинской области Вячеслав Власенко.


Говоря о необходимости, сахалинские власти исходят из того, что работы должны оплатить «Российские железные дороги» как собственник путей. В РЖД этого не отрицают. Но, как стало известно, в то же время в транспортной компании сомневаются, есть ли смысл тратить огромные деньги на линии, по которым в день ездит в лучшем случае несколько десятков человек. Решение финансировать перешивку, несмотря на убытки, может быть принято по социальным причинам – а тогда компенсации стоимости работ будут ждать от региональных властей.


Пока дискуссия на эту тему продолжается и окончательного решения не принято. В случае если за перешивку тупиковых веток никто так и не захочет платить, вероятно, поезда в Новодеревенскую, Николайчук и Быков отменят. Вместо них для компенсации пустят автобусы.

https://astv.ru/news/society/2018-07-26-posle-pereshivki-kolei-sahalin-mozhet-lishit-sya-neskol-kih-zheleznodorozhnyh-vetok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее проскакивала информация, что ветку до Новодеревенской могут сохранить как узкоколейную для туристических целей, причём с восстановлением до Чёртова моста. А у ветки на Николайчук, ИМХО, шансов нет.

Тут ещё вот какой момент. Все упомянутые ветки по статусу являются подъездными путями ОАО "РЖД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ранее проскакивала информация, что ветку до Новодеревенской могут сохранить как узкоколейную для туристических целей, причём с восстановлением до Чёртова моста. А у ветки на Николайчук, ИМХО, шансов нет.

Тут ещё вот какой момент. Все упомянутые ветки по статусу являются подъездными путями ОАО "РЖД".

а разве Чёртов Мост не ближе к Николайчуку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе, конечно, но если ориентироваться на туристов, то Южно-Сахалинск как отправная точка гораздо удобнее Холмска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.