Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот именно. расходы на мойку и гараж в деревне можешь смело принимать равными нулю.

---

Угу, как и половину ТО, которое можно сделать самому, тоже и со страховкой, которая там никому не нужна. Но вот расходы на запасти, все равно включать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело, что в некоторой местности все эти расходы можно свести к минимуму

 

Жень, поверь, не получается. Там,  где мойку можно свести к нулю, выход из строя ремня генератора оборачивается его десятерной ценой.

 

 

 

Машина имеет свойство постоянно выходить из строя.

 

Свят, свят, свят, я это даже упоминать боюсь, ибо тут же съедят и заявят что-нибудь типа, что кто хорошо следит, у того ничего не ломается, плохой бензин не попадается и КАМАЗы в лоб не вылетают.



 

 

таз уже_стоит во дворе, постоянные траты на него уплачены

 

Это мне напоминает сказку про тетушку с одноразовыми билетами. От того, что за покрышки только что уплачено, вовсе не значит, что через год их не придется покупать снова. И масло менять через пол года. И остальное. Считать, что все уплачено можно только в том случае, если ты планируешь накатать за свою жизнь тысяч 30-40 и передать машину по наследству, и то, масло лучше все-таки менять и зимнюю резину зимой ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машина имеет свойство постоянно выходить из строя. И хорошо, если не в самый неподходящий момент, за сотни километров от дома. По-моему, сколько проехал за рулём - почти столько же надо ещё и ковыряться с грязными внутренностями, ждать буксировщиков и эвакуаторов, общаться с люмпенами в придорожных мастерских. Потраченные нервы, негативные эмоции - всё это деньгами трудно измерить.

 

Если ты купил за три копейки уезженный хлам - кто тебе виноват ;)? А с нормальной техникой таких проблем и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще говорят, что автосрач устраиваю я :) себя то почитайте. А почему поезд пустой? ИМХО, расписание неудобное, медленное, автобусному тр-ту по привлекательности поезд там (и много где еще) уступает.

 

Весьма обозлён за это на местных жителей.

 

-----------

За что злиться? За то, что люди не хотят испытывать неудобство и живут так как им удобнее?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой Болашенко-стайл. Меня он уже поддостал, поэтому я напишу грубо. Его творчество в плане исследования жд не слишком увлекает массы, поэтому он стал "пердеть в лужи": писать про быдло и заводить автосрачи, что хотя бы както привлекает внимание. Вместо того, чтобы сделать своё увлечение более понятным массам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, сколько проехал за рулём - почти столько же надо ещё и ковыряться с грязными внутренностями, ждать буксировщиков

и эвакуаторов,

 

Если купить что-то типа ВАЗ-2106 за 10 000 руб "на хорошем ходу, сел и поехал", то наверное так и будет.

 

 

 

общаться с люмпенами в придорожных мастерских

 

Может хватит уже бред нести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может хватит уже бред нести?

 

 С кем ты споришь?! Человек все это пишет только ради того чтоб на него обратили внимание. Иначе все игнорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Март 2013.

Расходы:

Машина

Бензин  - 3000 руб

Замена фильтра - 500 руб

Омывайка - 700 руб

Мойка - 1000 руб

Гараж - 1200 руб

============================================

 

Я искренне извиняюсь - судя по приведенному расчету машину предлагается мыть омывайкой?

Иного способа потратить омывайку за месяц на 700 рублей я представить не могу даже в страшном сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искренне извиняюсь - судя по приведенному расчету машину предлагается мыть омывайкой? Иного способа потратить омывайку за месяц на 700 рублей я представить не могу даже в страшном сне.

---

А это где ездить. Мы тут в командировку по трассе и лесам ездили, так у нас за 3 дня ушло 4 литра. погода хрень, только кто тебя обогнал или ты его, так лобовуха сразу грязная.

Хочешь заложи на нее 200 в месяц. Суть не в самой сумме у кого сколько выходит, а в том, что эти расходы тоже нужно учитывать.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да как-бы со времен царя гороха подсчитано, что стоимость пробега, включающая все необходимые затраты, при идеальных условиях - двойная цена бензина. Цена бензина на 150 км - 400-450 рублей. Вот и вся премудрость.

 

 

Во времена царя гороха бензин был, скорее всего дешевле, чем сейчас, а обслуживание машины - дороже.

Или, например, в Германии бензин стоит в два раза дороже, чем у нас. Означает ли это, что остальные затраты тоже в два раза дороже? 



 

 

Вкратце - покрышки, масло, тосол, колодки, налог, страховка, техосмотр, мойка. Есть еще десяток не столь очевидных пунктов.

 

 

Налог, страховка, техосмотр платятся независимо от пробега. Т.е. чем больше пробег, тем меньше эти расходы на каждый километр. Зависимость от стоимости бензина получается обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Означает ли это, что остальные затраты тоже в два раза дороже? 

 

Естественно вилка есть. Но в основном в большую сторону. Я уже писал, что в 2 раза это при идеальных условиях. По крайней мере, за мой стаж с 86 года даже при пробеге 40000 за год по итогам года меньше не получалось. А больше сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в самой сумме у кого сколько выходит, а в том, что эти расходы тоже нужно учитывать.

==========================================================

 

Нужно, можно еще и амортизацию машины считать. Но в реальности регулярно все упирается именно в стоимость бензина, остальные расходы тонким слоем размазываются по году.

В любом случае выбор автомобиля или НОТ зависит далеко не только от величины расходов на пользование, но и от факторов удобства, скорости и пр. А уж в сельской провинции выбор просто очевиден - без машины там тяжко.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налог, страховка, техосмотр платятся независимо от пробега. Т.е. чем больше пробег, тем меньше эти расходы на каждый километр.

 

Они несущественны, если работать на своей машине или еще зачем-нибудь гонять ее в хвост и гриву. А, например, при среднедневном пробеге 30 км они выливаются примерно в 1р за км.

 

Но чем больше пробег, тем актуальней становится амортизация. Если ты катаешь таксером по 300-400 км в день, то через год влетаешь в капремонт движка, а через 2-3 в замену автомобиля.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но железная дорога - цивилизованный транспорт, автомобили - нет.

 

*****

 

это предложение не имеет смысла.

 

что касается усть-донецка - то по железной дороге до ростова 170 км. и 4.5 часа. по автодороге - 130 км. сколько едет автобус, не знаю, но дороги в ростовской области хорошие, думаю, не больше 3 часов. кроме того, утверждение о "населённых местах" действительности не соответствует - на всей ветке, кроме самого усть-донецкого (12 тыс. жителей) и пары прилегающих к нему небольших посёлков посёлков нет ни одного сколь-нибудь значимого населённого пункта. то есть пассажиропотока под электричку на этой ветке нет и быть не может.

 

вообще, мне неясно, зачем эта линия вообще существует. если по ней нет и грузопотока - то, на мой взгляд, её надо разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь моя воля - судил бы не только за уничтожение какой бы то ни было железной дороги, но и за публичное предложение это сделать.

 

Той нечисти, которая действительно разобрала железные дороги - точно крупный срок. За уничтожение линии Тумская - Голованова Дача - вдвойне,

уничтожение железной дороги плюс уничтожение национального культурного достояния. 

 

Я непоколебимо убеждён, что разобранные железные дороги рано или поздно будут восстановлены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будь моя воля - судил бы не только за уничтожение какой бы то ни было железной дороги, но и за публичное предложение это сделать.

 

*****

 

хорошо, что вашей воли нет, да и не будет B)

 

*****

 

 

 

За уничтожение линии Тумская - Голованова Дача - вдвойне,

 

*****

 

ну вот тут, пожалуй, мы точки соприкосновения найдём, как это ни странно. разбор этой линии - действительно, акт пид()ства, иначе не назову. ради комарино-ничтожного сокращения расходов оставили две соотни человек без связи с внешним миром (автоальтернативы в этом случае можно считать, что нет, то что есть - это п...ц, иначе не назовёшь).

 

но это редкий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Налог, страховка, техосмотр платятся независимо от пробега. Т.е. чем больше пробег, тем меньше эти расходы на каждый километр.

 

Они несущественны, если работать на своей машине или еще зачем-нибудь гонять ее в хвост и гриву. А, например, при среднедневном пробеге 30 км они выливаются примерно в 1р за км.

 

Но чем больше пробег, тем актуальней становится амортизация. Если ты катаешь таксером по 300-400 км в день, то через год влетаешь в капремонт движка, а через 2-3 в замену автомобиля.

 

 

На нормальной машине, если на ней нормально ездить и обслуживать, не нужно делать капремонт движка через 100.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На нормальной машине, если на ней нормально ездить и обслуживать, не нужно делать капремонт движка через 100.000 км.

 

Нормально обслуживать в Тьму-таракани, про которую мы говорим, тоже денег стоит. То на то и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь моя воля - судил бы не только за уничтожение какой бы то ни было железной дороги, но и за публичное предложение это сделать.

 

Той нечисти, которая действительно разобрала железные дороги - точно крупный срок. За уничтожение линии Тумская - Голованова Дача - вдвойне,

уничтожение железной дороги плюс уничтожение национального культурного достояния. 

 

Я непоколебимо убеждён, что разобранные железные дороги рано или поздно будут восстановлены. 

 

В целом согласен, но будь моя воля, перешил бы линию Тумская - Солотча на широкую колею, соединил бы с Рязанью и повысил бы связность сети. а Голованова Дача увы, выпала бы в осадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За уничтожение линии Тумская - Голованова Дача - вдвойне, уничтожение железной дороги плюс уничтожение национального культурного достояния. 
там НЯЗ автомобильную дорогу подвели, так что оставлять разве что как музейный экспонат...

 

 

В целом согласен, но будь моя воля, перешил бы линию Тумская - Солотча на широкую колею,
это не сильно дешевле чем отстроить заново... за чей счет банкет? особенно учитывая что линия в стиле неэлектрифицированной однопутки будет быстро запущена и пригодна разве что для местных перевозок, которые там мало кому нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там НЯЗ автомобильную дорогу подвели

 

*****

 

нихрена там не подвели. просто по имеющейся лесовозке пустили раз в две недели вахтовку на базе урала (а ничего другое там просто не проедет). но ездившие рассказывали о том, как в этой вахтовке едется :fie: оно и понятно - там не дорога, а направление :fie:

 

а нормальную дорогу там построить тяжело, бо болота.



*****

 

 

 

за чей счет банкет?

 

*****

 

это вот основной вопрос ко всякого рода фанатам. тока вот они отвечать на него не торопятся B)

 

з.ы. в "стратегии 2030", вообще-то, есть планы построить железную дорогу тумская-рыбное. так что какие-то надежды есть. но голованово, конечно, в пролёте :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь моя воля - судил бы не только за уничтожение какой бы то ни было железной дороги, но и за публичное предложение это сделать.

 

Той нечисти, которая действительно разобрала железные дороги - точно крупный срок. За уничтожение линии Тумская - Голованова Дача - вдвойне,

уничтожение железной дороги плюс уничтожение национального культурного достояния. 

 

___________________________________________________________

Да ты пойми, что у всего есть время действия в истории, было оно и у ж/д, но так будет не всегда...

Ну а с линией на Голованову дачу вопрос лишь в людях, а не в ж/д. Замени эту дорогу быстроидущим автобусом (хоть ПАЗиком 3205) и всё было бы Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замени эту дорогу быстроидущим автобусом (хоть ПАЗиком 3205) и всё было бы Ок.

 

*****

 

это да. и именно по этой причине я считаю, что ветка на усть-донецкую может быть нужна только для перевозки грузов. если же грузов там не возят - то содержать её есть не что иное, как бесхозяйственность. в этом случае её надо разобрать.

 

а вот на голованово дороги нет. то, что есть, у меня язык назвать дорогой не поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Голованово ты и по узкоколейке то скорости вспомни...Пожалуй вахтовка даже побыстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Голованово ты и по узкоколейке то скорости вспомни

 

*****

 

да не такие уж и маленькие. километров по 20-25 в час ездили.

 

*****

 

 

 

Пожалуй вахтовка даже побыстрее...

 

не, по той дороге даже 20 км/ч ехать нельзя. а потом, дело даже не в скорости, а в том, что болтанка в этой вахтовке выходит за всякие разумные рамки, и далеко. скажем, больного человека там везти просто нельзя, он умереть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось меньше чем 20-25, но не суть. Пойми сам, что по современному миру скорость менее 100км/ч потенциально неконкурентноспособна и средство двигающееся медленнее рано или поздно будет вытесненно. Потому и умирают ж/д и вытесняются повсеместно автобусами и машинами, потому что ехать по 4 часа 100 км ненормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пойми сам, что по современному миру скорость менее 100км/ч потенциально неконкурентноспособна

 

Если так, что в Москве и окрестности не существует конкурентноспособного транспорта (ну разве что Сапсан в сторону Питера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, что в Москве и окрестности не существует конкурентноспособного транспорта (ну разве что Сапсан в сторону Питера).

 

__________________________________________________

А в принципе ведь так и есть, а популярнось "Сапсанов" несмотря на цены видишь сам. Вообще (ИМХО) будущее ж/д в высокоскоростном движении, а "обычное" обречено на постепенное вымирание.

Ну а "обычный" транспорт как сам видишь вытесняют машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто по имеющейся лесовозке пустили раз в две недели вахтовку на базе урала (а ничего другое там просто не проедет). но ездившие рассказывали о том, как в этой вахтовке едется :fie:

----------------------------------

 

После того, как один человек купил ПАЗ-3201 в Татарстане, добраться можно и на нём. Правда нерегулярно как раз-таки из-за состояния "направления". Насколько я понимаю, перевозки осуществляются исключительно благодаря сознательности конкретно этого человека, а не по приказу извне. То есть, не имеют отношения к автотранспортному предприятию. Расписание выкладывается здесь - http://vk.com/club59519794

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.