Jump to content

Малодеятельные участки ж.д.


Recommended Posts

Выяснилось, что с недавних пор в России появились три региональных центра, полностью лишившиеся

пригородных поездов: Благовещенск, Грозный и Ставрополь.

А Элиста?

Link to post
Share on other sites

>А Элиста?

 

Там пригородные (именно пригородные) когда-нибудь были? 
Как и в Сыктывкаре - не уверен, что когда-либо были. 

Link to post
Share on other sites

Как и в Сыктывкаре - не уверен, что когда-либо были. 

В Сыктывкаре иногда всплывает нечто, похожее на пригород. 

Edited by Wh-Censor
Link to post
Share on other sites

Это не пригород.Более того,наверняка даже и не местные прицепки, а какие-нибудь вроде Сыктывкар - Ленинград, или Сыктывкар -Адлер. Под номерами 680 и выше теперь идет прицепки, следующие отдельными группами. (осташ, когда отцепился от боровича, теперь ходит под номером не 603/604, а 683/684)

Link to post
Share on other sites

@igla, я не обнаружил ни одного поезда на эту дату и это время - к которому можно было бы сделать прицепку. 

Кстати - есть еще и вот такое

Просто несколько лет назад всплывали попытки сделать что-то вроде пригорода - вот и рискнул предположить что это как то связано. А вообще интересно бы узнать - что это за штука такая и кого она возит. 

Link to post
Share on other sites

Ну такое - это московские прицепки как раз.

Link to post
Share on other sites

Ну такое - это московские прицепки как раз.

 

 

@igla, я не обнаружил ни одного поезда на эту дату и это время - к которому можно было бы сделать прицепку. 

Кстати - есть еще и вот такое

Просто несколько лет назад всплывали попытки сделать что-то вроде пригорода - вот и рискнул предположить что это как то связано. А вообще интересно бы узнать - что это за штука такая и кого она возит. 

Как раз на таком из Москвы и ехали.

 

А теперь смотрим внимательнее:

http://rasp.yandex.ru/thread/427YAA_tis?departure=2014-05-31

http://rasp.yandex.ru/thread/527YAA_tis?departure=2014-06-04

и далее в том же духе.

Link to post
Share on other sites

Насчёт обещаний пригородных в Сыктывкаре - пустая брехня местных властей. Никаких реальных действий не последовало.

Особенно возмутительно с учётом того, что Коми - регион не бедный.

 

В Ставропольском крае было ещё "круче". 

Из Ставрополя в Светлоград на поезде – легко!

17.06.2012

На Ставрополье появятся новые пригородные железнодорожные маршруты. Они будут курсировать на участках Ставрополь – Светлоград – Дивное и Ставрополь – Светлоград – Будённовск. 

Правительство Ставропольского края подписало дополнительное соглашение к договору с ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания».Железнодорожное сообщение на северо-востоке края активно использовалось в 70-80-е годы прошлого столетия, однако в 2007 году по ряду причин было закрыто. Сегодня жители этой части Ставрополья снова смогут пользоваться рельсовым транспортом. 

– При проработке вопроса об открытии новых маршрутов министерство промышленности, энергетики и транспорта края вместе с органами местного самоуправления проводили опрос населения, которое инициативу поддержало, – сообщилпервый зампред ПСК Виктор Шурупов. – Открытие движения железнодорожных пригородных поездов в северо-восточной части региона обеспечит людей дополнительными возможностями передвижения, что особенно важно для студентов и тех, кто работает за пределами своего населённого пункта. Кроме того, рост пассажиропотока на железнодорожном транспорте позволит уменьшить бюджетные затраты на обслуживание этого вида перевозок. 

Как обещает железнодорожная компания, перевозить ставропольцев будут на современном, комфортном и безопасном подвижном составе – рельсовом автобусе. Такой же транспорт сейчас курсирует на действующих маршрутах Ставрополь – Кавказская, Невинномысск – Черкесск и Минеральные Воды – Будённовск – сообщили корреспонденту sk-news.ru Ольге Богатеевой в Комитете Ставропольского края по массовым коммуникациям. 

По словам Виктора Шурупова, поезда по направлению Ставрополь – Светлоград – Дивное начнут курсировать с 1 июля 2012 года, по двум другим: Ставрополь – Светлоград и Ставрополь – Светлоград – Благодарное – Будённовск – с 1 ноября. 

 

==============================

 

Полнейшая брехня. Реальные действия были прямо противоположными. Вместо обещанного "рая" подло уничтожили и то немногое,

что было - самые необходимые маршруты, последние, какие ещё сохранялись. Теперь Ставрополь вообще транспорта, можно считать, лишился.

Всё, что там есть - это поезд на Москву раз в двое суток. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Вместо обещанного "рая" подло уничтожили и то немногое, что было - самые необходимые маршруты, последние, какие ещё сохранялись

 

Может, они не так уж сильно и нужны были ;)?

Link to post
Share on other sites

А Вы что не знали, что bsd из Обираловки виднее что кому нужно. Он же инвалид 1 группы, с бесплатным проездом, и думает что все кругом тоже инвалиды.

Link to post
Share on other sites

По-моему, Дмитрий - тролль 80-го уровня. Давно замечаю за ним подобный стиль поведения. Мне кажется, это стоит учитывать при ответе на его комментарии.

Link to post
Share on other sites

А Вы что не знали, что bsd из Обираловки виднее что кому нужно. Он же инвалид 1 группы, с бесплатным проездом, и думает что все кругом тоже инвалиды.

По моему личному мнению, надо быть именно инвалидом, чтобы считать, что маршрутки и автобусы лучше пригородных поездов (конечно, в случае, если проигрыш по времени хода не в разы). Хотя я и не из Обираловки (вообще-то это место сейчас называется городом Железнодорожный), а из Москвы.

Edited by житель москвы
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Инвалид 1 группы - это колясочник  и он в поезд не попадёт из-за пешеходных мостов и тоннелей, неудобных платформ.

И даже с посторонней помощью нельзя - из-за отсутствия места в вагоне для коляски.

Не бывает их в наших поездах. В Западной Европе и США все  эти преграды устранили.

Хотя и никогда не имел дела с инвалидами, но такая ситуация - стыд и позор для России.

И ничего не меняется, лифты у платформ даже при реконструкции не строят, при полной

замене подвижного состава на Московском узле новые вагоны являются такими же дурными быдловозками...

Edited by bsd
Link to post
Share on other sites

 

 

По-моему, Дмитрий - тролль 80-го уровня

 

Шутник вы, батенька :D.

 

Кстати, ситуацию с транспортом в Ставрополе я совершенно не представляю...

Link to post
Share on other sites

 

По-моему, Дмитрий - тролль 80-го уровня

 

Шутник вы, батенька :D.

 

Кстати, ситуацию с транспортом в Ставрополе я совершенно не представляю...

 

Там полное царство автобусов и такси. И такое впечатление, что на такси по межгороду там ездит не меньше людей, чем на автобусе (при 4 человеках в машине цены сопоставимые).

Link to post
Share on other sites
В Мурманской области готовятся возобновить регулярное движение на участке Ручьи Карельские – Алакуртти.

Однопутный 99-километровый участок с жезловой системой сигнализации проложен перед началом Второй мировой войны – прежде всего для вывоза леса, а также обеспечения размещавшихся здесь частей Красной армии. 
 
Сейчас на Кольском полуострове реализуются проекты по развитию Севера, в том числе совместный с Финляндией по освоению земель в Кайралах. В связи с этим, как отметили в администрации Мурманской области, ожидаются перевозки солидных партий стройматериалов и других грузов. Это и стало поводом для модернизации участка, который пришёл в упадок. 

«До 31 мая мы должны завершить одиночную замену деревянных шпал – около 3 тыс. единиц, – отметил начальник отдела эксплуатации службы пути Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергей Кузьмин. – Они уже доставлены к местам их замены. Раньше к этому приступить не могли: снег сошёл, но земля оставалась промёрзшей. Для своевременного завершения работ на участок направлен комплекс «Жейсмар» для механизированной замены шпал». 
 
По словам Сергея Кузьмина, к приёму поездов подготовят и станцию Алакуртти. Для обслуживания перевозок потребуются, кроме дежурных по станции, работники и других профессий. Для их размещения предполагается использовать свободные помещения вокзала. 
 
Модернизация участка включает и социальную составляющую для посёлка, который получит дополнительные рабочие места. 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1167098&archive=2014.05.27
Link to post
Share on other sites

 

 

В Мурманской области готовятся возобновить регулярное движение на участке Ручьи Карельские – Алакуртти.

 

надо сказать, что оно там, в общем-то, и не прекращалось. просто было весьма малоинтенсивным (иногда по нескольку недель ничего не ходило) - но участок не закрывался.

 

другое дело, что пассажирского движения там нет уже давно. но, судя по всему, это не планируется.

Link to post
Share on other sites

Сегодняшняя публикация в "Русской планете" о Монзенской железной дороге - http://vologda.rusplt.ru/index/kak_voznicla_razvivalas_i_pogibala_samaia_dlinnaia_chastnaia_zheleznaia_doroga_v_rossii-10105.html

Link to post
Share on other sites

Все фотографии Монзенской железной дороги, подписанные как мои - не мои, а последняя (летняя) - моя.

 

По информации от А. Фетисова, пассажирского движения нет никакого, в том числе и на Каменку.

Link to post
Share on other sites

Останется ли поезд на ветке Ледмозеро - Юшкозеро? Изввестно ли расписание?

Edited by Саша Малянов
Link to post
Share on other sites
После капитального ремонта участка Новоузенск - Александров Гай Приволжской дороги добраться до областного центра железнодорожным транспортом можно будет быстрее.
 
Капитальный ремонт участка практически завершён. Осталось уложить плети бесстыкового пути. 
 
«В ближайшее время по участку поедут поезда с повышенной скоростью: 100 км/ч - пригородные и 80 км/ч - грузовые, - отметил начальник производственного отдела Приволжской дирекции по ремонту пути Виталий Матрёнин. - На направлении Саратов - Александров Гай протяжённостью порядка 300 км участок оставался последним, лимитирующим движение поездов до 40 км/ч». 
 
По его словам, с ноября по май участок ремонтировали в режиме закрытого перегона, что позволило более эффективно использовать технику. Плети длиной 800 м каждая будут укладывать уже в режиме традиционных «окон». 
 
Жители Новоузенска и Александрова Гая с нетерпением ждут пуска пригородных поездов, отменённых в ноябре прошлого года в связи с проведением капитального ремонта пути. «Мне ежедневно звонят жители города Новоузенска, села Питерки и прилегающих населённых пунктов, среди которых много студентов, с одним и тем же вопросом: когда поедут поезда?» – рассказал начальник станции Новоузенск Александр Леонтьев. 
 
А жители Александрова Гая мечтают опять услышать гудок тепловоза. Пока же связь глубинки с областным центром поддерживает автодорога. Но она вся разбита. Продолжительность поездки автобусом до Саратова составляет до 5 часов, и это при благоприятных погодных условиях. «Зимой дорога бывает занесена снегом, а в половодье залита водой, и тогда дня на два-три мы отрезаны от Большой земли, – отметила начальник станции Александров Гай Нурия Саитова. – А по железной дороге и в метель, и в проливные дожди безопасно, удобно – с точностью до минуты можно планировать своё прибытие в Саратов, а значит, не нарушить рабочий график». 
 
По обновлённому пути поездка до областного центра составит около 4 часов. 
 
Начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый порекомендовал ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» воспользоваться обстоятельствами, когда и инфраструктура подготовлена, и пассажиры высоко оценивают возможности железнодорожного транспорта. По его словам, необходимо сделать направление востребованным и экономически выгодным для компании, чтобы оздоровление инфраструктуры влекло за собой финансовые результаты. «Мы работаем в этом направлении, просчитываем экономику и наиболее удобный для пассажиров график», - отметил генеральный директор ОАО «Саратовская ППК» Александр Перепелков.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1173826&archive=2014.06.02
Link to post
Share on other sites

 

 

ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания»

 

Туда же МРПК ездила!

Их оттуда выкинут, или же обе компании ездить будут?

Link to post
Share on other sites

Туда же МРПК ездила!

Их оттуда выкинут, или же обе компании ездить будут?

 

 

 
Пускай Саратовская ППК катается, раз денег много.
Маршрута все равно в областном заказе нет и за прошлый год он тоже оплачен не был.
Ни один глава района не подписал письмо-ходатайство на его восстановление.
Ни одной жалобы даже на рассмотрение не поступило.
Ну и какой смысл наращивать убытки, если маршрут заказчику перевозок не нужен?
Пассажиропоток там минимален, пересадка всех пугает, да и до окупаемости как до луны, такой вместимости нет состава, должны на головах стоять.
Edited by Сергей Смолянский
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Транспортная прокуратура взялась за Чадково, что на линии Неболчи-Окуловка. Пока только в вопросе электроснабжения - http://novved.ru/novosti/30780-derevnya-chadkovo-v-novgorodskoj-oblasti-chetvjortyj-god-zhivjot-bez-elektrichestva.html Глядишь, и поезд вернётся... 

Link to post
Share on other sites

В Тульской области расконсервирован уже второй участок за последние два года (первым был участок Горбачёво - Арсеньево в 2012 году).

В общем, на ж.-д. ветке Плавск - 9-е Января (офиц.название - Пеньковская ветвь) возобновились грузовые перевозки, которых не было почти 10 лет. Возят C2H5OH.

Link to post
Share on other sites

Неожиданная новость. К сентябрю этого года обещают восстановить разобранную в 1996 году ветку Надеждинская - Тавричанка (и ещё 5 км к ТЛЦ построят):

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1188610&archive=2014.07.14

Скорее всего, теперь участок будет необщего пользования.

Link to post
Share on other sites

 

 

а есть электрички между Адлером и Сухумом или только ПДС остались?
Только ПДС. Но теперь уже 2 в день (Москва и Питер/Воронеж).
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...