Yaroslav 499 Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Выяснилось, что с недавних пор в России появились три региональных центра, полностью лишившиеся пригородных поездов: Благовещенск, Грозный и Ставрополь. А Элиста? Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 >А Элиста? Там пригородные (именно пригородные) когда-нибудь были? Как и в Сыктывкаре - не уверен, что когда-либо были. Link to post Share on other sites
Wh-Censor 82 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 (edited) Как и в Сыктывкаре - не уверен, что когда-либо были. В Сыктывкаре иногда всплывает нечто, похожее на пригород. Edited May 23, 2014 by Wh-Censor Link to post Share on other sites
igla 1,428 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Это не пригород.Более того,наверняка даже и не местные прицепки, а какие-нибудь вроде Сыктывкар - Ленинград, или Сыктывкар -Адлер. Под номерами 680 и выше теперь идет прицепки, следующие отдельными группами. (осташ, когда отцепился от боровича, теперь ходит под номером не 603/604, а 683/684) Link to post Share on other sites
Wh-Censor 82 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 @igla, я не обнаружил ни одного поезда на эту дату и это время - к которому можно было бы сделать прицепку. Кстати - есть еще и вот такое. Просто несколько лет назад всплывали попытки сделать что-то вроде пригорода - вот и рискнул предположить что это как то связано. А вообще интересно бы узнать - что это за штука такая и кого она возит. Link to post Share on other sites
igla 1,428 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Ну такое - это московские прицепки как раз. Link to post Share on other sites
житель москвы 328 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Ну такое - это московские прицепки как раз. @igla, я не обнаружил ни одного поезда на эту дату и это время - к которому можно было бы сделать прицепку. Кстати - есть еще и вот такое. Просто несколько лет назад всплывали попытки сделать что-то вроде пригорода - вот и рискнул предположить что это как то связано. А вообще интересно бы узнать - что это за штука такая и кого она возит. Как раз на таком из Москвы и ехали. А теперь смотрим внимательнее: http://rasp.yandex.ru/thread/427YAA_tis?departure=2014-05-31 http://rasp.yandex.ru/thread/527YAA_tis?departure=2014-06-04 и далее в том же духе. Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Насчёт обещаний пригородных в Сыктывкаре - пустая брехня местных властей. Никаких реальных действий не последовало. Особенно возмутительно с учётом того, что Коми - регион не бедный. В Ставропольском крае было ещё "круче". Из Ставрополя в Светлоград на поезде – легко!17.06.2012 На Ставрополье появятся новые пригородные железнодорожные маршруты. Они будут курсировать на участках Ставрополь – Светлоград – Дивное и Ставрополь – Светлоград – Будённовск. Правительство Ставропольского края подписало дополнительное соглашение к договору с ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания».Железнодорожное сообщение на северо-востоке края активно использовалось в 70-80-е годы прошлого столетия, однако в 2007 году по ряду причин было закрыто. Сегодня жители этой части Ставрополья снова смогут пользоваться рельсовым транспортом. – При проработке вопроса об открытии новых маршрутов министерство промышленности, энергетики и транспорта края вместе с органами местного самоуправления проводили опрос населения, которое инициативу поддержало, – сообщилпервый зампред ПСК Виктор Шурупов. – Открытие движения железнодорожных пригородных поездов в северо-восточной части региона обеспечит людей дополнительными возможностями передвижения, что особенно важно для студентов и тех, кто работает за пределами своего населённого пункта. Кроме того, рост пассажиропотока на железнодорожном транспорте позволит уменьшить бюджетные затраты на обслуживание этого вида перевозок. Как обещает железнодорожная компания, перевозить ставропольцев будут на современном, комфортном и безопасном подвижном составе – рельсовом автобусе. Такой же транспорт сейчас курсирует на действующих маршрутах Ставрополь – Кавказская, Невинномысск – Черкесск и Минеральные Воды – Будённовск – сообщили корреспонденту sk-news.ru Ольге Богатеевой в Комитете Ставропольского края по массовым коммуникациям. По словам Виктора Шурупова, поезда по направлению Ставрополь – Светлоград – Дивное начнут курсировать с 1 июля 2012 года, по двум другим: Ставрополь – Светлоград и Ставрополь – Светлоград – Благодарное – Будённовск – с 1 ноября. ============================== Полнейшая брехня. Реальные действия были прямо противоположными. Вместо обещанного "рая" подло уничтожили и то немногое, что было - самые необходимые маршруты, последние, какие ещё сохранялись. Теперь Ставрополь вообще транспорта, можно считать, лишился. Всё, что там есть - это поезд на Москву раз в двое суток. Link to post Share on other sites
Dmitri 159 Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Вместо обещанного "рая" подло уничтожили и то немногое, что было - самые необходимые маршруты, последние, какие ещё сохранялись Может, они не так уж сильно и нужны были ? Link to post Share on other sites
Проверяющий 602 Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 А Вы что не знали, что bsd из Обираловки виднее что кому нужно. Он же инвалид 1 группы, с бесплатным проездом, и думает что все кругом тоже инвалиды. Link to post Share on other sites
Georg 566 Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 По-моему, Дмитрий - тролль 80-го уровня. Давно замечаю за ним подобный стиль поведения. Мне кажется, это стоит учитывать при ответе на его комментарии. Link to post Share on other sites
житель москвы 328 Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 (edited) А Вы что не знали, что bsd из Обираловки виднее что кому нужно. Он же инвалид 1 группы, с бесплатным проездом, и думает что все кругом тоже инвалиды. По моему личному мнению, надо быть именно инвалидом, чтобы считать, что маршрутки и автобусы лучше пригородных поездов (конечно, в случае, если проигрыш по времени хода не в разы). Хотя я и не из Обираловки (вообще-то это место сейчас называется городом Железнодорожный), а из Москвы. Edited May 25, 2014 by житель москвы 1 Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 (edited) Инвалид 1 группы - это колясочник и он в поезд не попадёт из-за пешеходных мостов и тоннелей, неудобных платформ. И даже с посторонней помощью нельзя - из-за отсутствия места в вагоне для коляски. Не бывает их в наших поездах. В Западной Европе и США все эти преграды устранили. Хотя и никогда не имел дела с инвалидами, но такая ситуация - стыд и позор для России. И ничего не меняется, лифты у платформ даже при реконструкции не строят, при полной замене подвижного состава на Московском узле новые вагоны являются такими же дурными быдловозками... Edited May 25, 2014 by bsd Link to post Share on other sites
Проверяющий 602 Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Кто тебе такую чушь сказал, что инвалид 1 группы это обязательно колясочник? Link to post Share on other sites
Dmitri 159 Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 По-моему, Дмитрий - тролль 80-го уровня Шутник вы, батенька . Кстати, ситуацию с транспортом в Ставрополе я совершенно не представляю... Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 266 Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 По-моему, Дмитрий - тролль 80-го уровня Шутник вы, батенька . Кстати, ситуацию с транспортом в Ставрополе я совершенно не представляю... Там полное царство автобусов и такси. И такое впечатление, что на такси по межгороду там ездит не меньше людей, чем на автобусе (при 4 человеках в машине цены сопоставимые). Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 479 Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 В Мурманской области готовятся возобновить регулярное движение на участке Ручьи Карельские – Алакуртти. Однопутный 99-километровый участок с жезловой системой сигнализации проложен перед началом Второй мировой войны – прежде всего для вывоза леса, а также обеспечения размещавшихся здесь частей Красной армии. Сейчас на Кольском полуострове реализуются проекты по развитию Севера, в том числе совместный с Финляндией по освоению земель в Кайралах. В связи с этим, как отметили в администрации Мурманской области, ожидаются перевозки солидных партий стройматериалов и других грузов. Это и стало поводом для модернизации участка, который пришёл в упадок. «До 31 мая мы должны завершить одиночную замену деревянных шпал – около 3 тыс. единиц, – отметил начальник отдела эксплуатации службы пути Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергей Кузьмин. – Они уже доставлены к местам их замены. Раньше к этому приступить не могли: снег сошёл, но земля оставалась промёрзшей. Для своевременного завершения работ на участок направлен комплекс «Жейсмар» для механизированной замены шпал». По словам Сергея Кузьмина, к приёму поездов подготовят и станцию Алакуртти. Для обслуживания перевозок потребуются, кроме дежурных по станции, работники и других профессий. Для их размещения предполагается использовать свободные помещения вокзала. Модернизация участка включает и социальную составляющую для посёлка, который получит дополнительные рабочие места. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1167098&archive=2014.05.27 Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 897 Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 В Мурманской области готовятся возобновить регулярное движение на участке Ручьи Карельские – Алакуртти. надо сказать, что оно там, в общем-то, и не прекращалось. просто было весьма малоинтенсивным (иногда по нескольку недель ничего не ходило) - но участок не закрывался. другое дело, что пассажирского движения там нет уже давно. но, судя по всему, это не планируется. Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 479 Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 Сегодняшняя публикация в "Русской планете" о Монзенской железной дороге - http://vologda.rusplt.ru/index/kak_voznicla_razvivalas_i_pogibala_samaia_dlinnaia_chastnaia_zheleznaia_doroga_v_rossii-10105.html Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 Все фотографии Монзенской железной дороги, подписанные как мои - не мои, а последняя (летняя) - моя. По информации от А. Фетисова, пассажирского движения нет никакого, в том числе и на Каменку. Link to post Share on other sites
Саша Малянов 19 Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 (edited) Останется ли поезд на ветке Ледмозеро - Юшкозеро? Изввестно ли расписание? Edited May 28, 2014 by Саша Малянов Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 479 Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 После капитального ремонта участка Новоузенск - Александров Гай Приволжской дороги добраться до областного центра железнодорожным транспортом можно будет быстрее. Капитальный ремонт участка практически завершён. Осталось уложить плети бесстыкового пути. «В ближайшее время по участку поедут поезда с повышенной скоростью: 100 км/ч - пригородные и 80 км/ч - грузовые, - отметил начальник производственного отдела Приволжской дирекции по ремонту пути Виталий Матрёнин. - На направлении Саратов - Александров Гай протяжённостью порядка 300 км участок оставался последним, лимитирующим движение поездов до 40 км/ч». По его словам, с ноября по май участок ремонтировали в режиме закрытого перегона, что позволило более эффективно использовать технику. Плети длиной 800 м каждая будут укладывать уже в режиме традиционных «окон». Жители Новоузенска и Александрова Гая с нетерпением ждут пуска пригородных поездов, отменённых в ноябре прошлого года в связи с проведением капитального ремонта пути. «Мне ежедневно звонят жители города Новоузенска, села Питерки и прилегающих населённых пунктов, среди которых много студентов, с одним и тем же вопросом: когда поедут поезда?» – рассказал начальник станции Новоузенск Александр Леонтьев. А жители Александрова Гая мечтают опять услышать гудок тепловоза. Пока же связь глубинки с областным центром поддерживает автодорога. Но она вся разбита. Продолжительность поездки автобусом до Саратова составляет до 5 часов, и это при благоприятных погодных условиях. «Зимой дорога бывает занесена снегом, а в половодье залита водой, и тогда дня на два-три мы отрезаны от Большой земли, – отметила начальник станции Александров Гай Нурия Саитова. – А по железной дороге и в метель, и в проливные дожди безопасно, удобно – с точностью до минуты можно планировать своё прибытие в Саратов, а значит, не нарушить рабочий график». По обновлённому пути поездка до областного центра составит около 4 часов. Начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый порекомендовал ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» воспользоваться обстоятельствами, когда и инфраструктура подготовлена, и пассажиры высоко оценивают возможности железнодорожного транспорта. По его словам, необходимо сделать направление востребованным и экономически выгодным для компании, чтобы оздоровление инфраструктуры влекло за собой финансовые результаты. «Мы работаем в этом направлении, просчитываем экономику и наиболее удобный для пассажиров график», - отметил генеральный директор ОАО «Саратовская ППК» Александр Перепелков.http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1173826&archive=2014.06.02 Link to post Share on other sites
Petrovich 46 Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» Туда же МРПК ездила! Их оттуда выкинут, или же обе компании ездить будут? Link to post Share on other sites
Сергей Смолянский 13 Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 (edited) Туда же МРПК ездила! Их оттуда выкинут, или же обе компании ездить будут? Пускай Саратовская ППК катается, раз денег много. Маршрута все равно в областном заказе нет и за прошлый год он тоже оплачен не был. Ни один глава района не подписал письмо-ходатайство на его восстановление. Ни одной жалобы даже на рассмотрение не поступило. Ну и какой смысл наращивать убытки, если маршрут заказчику перевозок не нужен? Пассажиропоток там минимален, пересадка всех пугает, да и до окупаемости как до луны, такой вместимости нет состава, должны на головах стоять. Edited June 2, 2014 by Сергей Смолянский 1 Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 479 Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Транспортная прокуратура взялась за Чадково, что на линии Неболчи-Окуловка. Пока только в вопросе электроснабжения - http://novved.ru/novosti/30780-derevnya-chadkovo-v-novgorodskoj-oblasti-chetvjortyj-god-zhivjot-bez-elektrichestva.html Глядишь, и поезд вернётся... Link to post Share on other sites
Yaroslav 499 Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 В Тульской области расконсервирован уже второй участок за последние два года (первым был участок Горбачёво - Арсеньево в 2012 году). В общем, на ж.-д. ветке Плавск - 9-е Января (офиц.название - Пеньковская ветвь) возобновились грузовые перевозки, которых не было почти 10 лет. Возят C2H5OH. Link to post Share on other sites
awdeew 965 Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 http://russian.rt.com/article/40742 Восстановлен маршрут Донецк-Гуково-Ростов. Link to post Share on other sites
Yaroslav 499 Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 Неожиданная новость. К сентябрю этого года обещают восстановить разобранную в 1996 году ветку Надеждинская - Тавричанка (и ещё 5 км к ТЛЦ построят): http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1188610&archive=2014.07.14 Скорее всего, теперь участок будет необщего пользования. Link to post Share on other sites
Зеркало 922 Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 а есть электрички между Адлером и Сухумом или только ПДС остались? Link to post Share on other sites
awdeew 965 Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 а есть электрички между Адлером и Сухумом или только ПДС остались? Только ПДС. Но теперь уже 2 в день (Москва и Питер/Воронеж). Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now