Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Вышел приказ СЗППК о сокращении периодичности курсирования поезда Ледмозеро-Юшкозеро до одного раза в неделю. Эдакий Тихвин-Будогощь карельской природы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2013 году (дата известна - 9 сентября) участок Холодный Ключ - Райчихинск был снят с баланса Забайкальской ж.д. Возможно, он разбирается или даже уже разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О печальной судьбе железнодорожной линии Нарын-Лугокан (с фотографиями разгильдяйства) - http://zabmedia.ru/?page=news&type=1&text=68881

--------------------------------------------------------------

Между тем губернатор Карелии несколько дней назад побывал в Юшкозеро и Боровом, где не только поводил хороводы, но и заверил, что все поезда в регионе будут сохранены в нынешнем виде до конца года. Ждать осталось всего-то неделю, чтобы убедиться в реалистичности этого заявления. Помимо поезда на Юшкозеро хотели сократить периодичность на Питкяранту и Лендеры, а также на магистральных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 августа 2014 года в Саратовском регионе ПривЖД изменяется расписание пригородных поездов:
 
- № 6423 сообщением Сенная – Карабулак будет курсировать по нечетным субботам: отправление со ст. Сенная в 10:32, прибытие на ст. Карабулак в 11:55;
 
- № 6424 сообщением Карабулак – Сенная будет курсировать по нечетным субботам: отправление со ст. Карабулак в 12:30, прибытие на ст. Сенная в 13:54;
 
- № 6556 сообщением Аткарск – Калининск будет курсировать по четным субботам: отправление со ст. Аткарск в 11:00, прибытие на ст. Калининск в 13:16;
 
- № 6555 сообщением Калининск – Аткарск будет курсировать по четным субботам: отправление со ст. Калининск в 14:53, прибытие на ст. Аткарск в 17:12;
 
- № 6552 сообщением Аткарск – Лысые Горы будет курсировать по понедельникам, средам и пятницам: отправление со ст. Аткарск в 19:55, прибытие в Лысые Горы в 21:16;
 
- № 6551 сообщением Лысые Горы – Аткарск будет курсировать по вторникам, четвергам и субботам: отправление со ст. Лысые Горы в 05:28, прибытие на ст. Аткарск в 06:51.

http://sarinform.com/lenta/archives/new/2014/7/31/33568

Вот мы и доковыляли до того, что на некоторых участках движение будет осуществляться даже не раз в неделю, а раз в две недели. Пожалуй, это самая кардинальная оптимизация. Более редкого пригородного сообщения не сыскать. Если не брать в расчёт железнодорожную линию Вертуновская-Беково, где движение открывается несколько раз в год во время половодья.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славное прошлое и неутешительное настоящее линии Тимашевская - Ахтари 
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1200089&archive=33263

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был только что в Абхазии, туда - поездом от Туапсе до Сухума... ну ростовская прицепка к 579-му конечно ничего вагон, но без кондея и с окнами, открывающимися только в проходе и то всего несколько штук... нам-то в час ночи еще как-то, но на проводницу после дневной жары было просто жалко смотреть :((

скорость передвижения по Абхазии даже выше чем я ожидал... но почему-то под тепловозом, хотя КС до Сухума цела.

за Сухумом все гораздо хуже... как-то поддерживается по сути только главный путь, КС растащена полностью, светофоры не работают... на Келасуре боковые пути погнуты и раскручены, подозреваю что на остальных разъездах то же самое... замечено вялое грузовое движение до Очамчиры под чмухой... дальше говорят нет и этого...

про состояние некогда красивейших станционных павильонов даже не пишу, дабы не травмировать психику тех, кто видел это в 80-е... :((

но надежда есть, Абхазия медленно, но оживает, слава богу :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дальше говорят нет и этого

 

точно нету. участок очамчира-ингири разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Вышел приказ СЗППК о сокращении периодичности курсирования поезда Ледмозеро-Юшкозеро до одного раза в неделю. Эдакий Тихвин-Будогощь карельской природы...

 

А с 27 июля введены заметные сокращения на участке Кириши - Будогощь.

Ленинградская область постепенно скатывается к примеру Новгородской и Псковской.

А с Будогощь - Тихвин, - вообще весело. Основной контингент этого поезда - дачники из Тихвина, которым нужно на полустанки, лишенные альтернативного транспорта.

Было бы логично, чтоб из Тихвина поезд ходил по субботам а обратно - по воскресеньям. Но, видимо, жадничают на простое локомотива или на загонках.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 27 июля введены заметные сокращения на участке Кириши - Будогощь.

Часть возвращают - http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/3163590/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на линии Псков - Печоры "рабочий" поезд вместо отменённого пригородного?

 

 

Верно ли, что станция Печоры огорожена со всех сторон и в поезд (если он есть) могут не пускать не только проводники, но и пограничники? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ли на линии Псков - Печоры "рабочий" поезд вместо отменённого пригородного?

По моим сведениям, нету.

 

 

 

Верно ли, что станция Печоры огорожена со всех сторон и в поезд (если он есть) могут не пускать не только проводники, но и пограничники? 

Верно. Я, правда, приезжал туда. Так вот, пограны, всех выгнали с платформы на вокзал. В вокзал можно зайти со стороны города, но выход на платформу открывают только  перед посадкой в поезд. Хотя дело было лет 7 назад, сейчас могло всё и поменяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, совсем скоро на Бологое-Полоцкой не останется поездов на тепловозной тяге. http://www.pskov.ru/novosti/11.08.14/48302 Так что дорога в некотором смысле потеряет своё очарование и самобытность. На колею из последнего тамбура не посмотреть... С другой стороны, лучше рельсовый автобус, чем угроза полной отмены движения или сокращения периодичности курсирования. Только вот ехать 9-10 часов в РА2 - то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 августа отменяются обе пары по маршруту Раздельная - Ротово. Ветка на Ротово остаётся без пассажирского движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колею из последнего тамбура не посмотреть... 

 

Кстати, что можно ответить проводнице, если последний тамбур рабочий, и она запрещает там стоять? Насколько я знаю, запрет на нахождение там нигде не прописан, но есть какое-то негласное распоряжение не пущать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели новые РА2 купят???

Один уже куплен, второй ожидается до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Жарковский послезавтра начнёт ездить РА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это сильно сократит время поездки?

С чего бы? Если дорога не видела ремонта не буду говорить сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот ехать 9-10 часов в РА2 - то ещё удовольствие.

Ну а сколько пассажиров там ездят из Лук в Бологое, хотя бы 10 человек в сутки таких наберется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас начат и идёт капитальный ремонт путей на ветке Кривандино - Рязановка, которая последние года считается умирающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 августа после многократных безуспешных попыток электричку на Усть-Донецкую всё-таки отменили.

Вместе со злобной бабкой, которая жила в Усть-Донецке и ездила в ней до Шахт ( http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html ). 

 

Отмены, причём массовые, происходят и в пиковый месяц пассажирских перевозок, когда они нужны больше всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я когда-то писал такую публикацию: http://goo.gl/wuwwnP

Размещена на форуме "Транспорт в России", который когда-то был лидирующим в своей отрасли,

но сознательно уничтожен полоумным  "АСЯ". Ничего нового там не написать.

Кстати, АСЯ недавно получил контроль над последними живыми форумами - Петербурга и Татарстана, 

активность исчезла и на них. 

 

Приятно обнаружить, что у меня есть последователь. Который дополнил эту публикацию,

с учётом печальных реалий. http://kirillfedorov4.livejournal.com/6033.html

 

Самый вопиющий и ужасный пример:

от российской станции Гродеково есть пассажирское движение в Китай.

В бесконечно чужую страну, "на другую планету". А в Россию - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас начат и идёт капитальный ремонт путей на ветке Кривандино - Рязановка, которая последние года считается умирающей.

Хм, и во что, интересно, это выльется? Обычно в таких случаях на N месяцев отменяется пассажирское движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас начат и идёт капитальный ремонт путей на ветке Кривандино - Рязановка, которая последние года считается умирающей.

Хм, и во что, интересно, это выльется? Обычно в таких случаях на N месяцев отменяется пассажирское движение.

 

Вот конкретика на август:

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=112732&print=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Я когда-то писал такую публикацию: http://goo.gl/wuwwnP
Размещена на форуме "Транспорт в России", который когда-то был лидирующим в своей отрасли,
но сознательно уничтожен полоумным  "АСЯ". Ничего нового там не написать.
Кстати, АСЯ недавно получил контроль над последними живыми форумами - Петербурга и Татарстана, 
активность исчезла и на них.

Увы, так бывает. Но бывает и наоборот. Когда некогда живой форум загибается из-за таинственного исчезновения всех админов и модеров - как это произошло с форумом "Московские железки". Надеюсь, здесь так не будет... :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.